97

В России завершен капремонт индийского Ил-38SD

Модернизированный противолодочный самолет Ил-38SD авиации ВМС Индии (индийский номер IN303) прошёл капитальный ремонт на базе ОАО «ЭМЗ имени В.М. Мясищева» в Жуковском (ныне входящей в состав ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», которое выступает головным исполнителем договора. Ремонт продолжался 22 месяца. Самолет прибыл на ремонт в Жуковский 7 ноября 2013 года.

  • Первый Ил-38SD Индийских ВВС прошедший капремонт после модернизации. Москва - Жуковский (Раменское) 2015-09-14
  • Первый Ил-38SD Индийских ВВС прошедший капремонт после модернизации. Москва - Жуковский (Раменское) 2015-09-14

Это первый отремонтированный индийский Ил-38SD из пяти машин этого типа, входящих в состав авиации ВМС Индии и подлежащих капитальному ремонту по соглашению, заключенному российской стороной в 2012 году.

Россия завершила модернизацию до уровня Ил-38SD всех противолодочных самолетов Ил-38 военно-морских сил Индии, сообщил генеральный конструктор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина (ОАО «Ил») Николай Таликов на МАКС-2015. Таким образом, по контракту 2001 года пять противолодочных cамолетов Ил-38 авиации ВМС Индии прошли модернизацию в России до уровня Ил-38SD, с оснащением новой поисково-прицельной системой «Морской Змей» (Sea Dragon) разработки холдинговой компании «Ленинец».

  • Первый Ил-38SD Индийских ВВС прошедший капремонт после модернизации. Москва - Жуковский (Раменское) 2015-09-14
  • Первый Ил-38SD Индийских ВВС прошедший капремонт после модернизации. Москва - Жуковский (Раменское) 2015-09-14

КБ: Ильюшин
тип: Ил-38SD

завод-изг.: ММЗ «Знамя Труда»
тек. состояние: летает
зав. номер: 081011010
тек. бортовой: IN303

перв. полет: 1971
дата выпуска: 1971.11.27
поставка в а/к: 1971

тек. авиакомпания: Индия - ВМФ

Противолодочный самолет Ил-38SD имеет расширенные боевые возможности. Кроме решения чисто противолодочных задач, он способен выполнять задания в качестве морского патрульного, самолета электронной разведки, поисково-спасательного и даже ударного самолета — против надводных целей.

Данный комплекс позволяет применять ракеты Х-35 и торпеды АПР-3-Э. У фюзеляжа также установлены пилоны для ракет.

В авиации ВМС Индии все пять самолетов Ил-38SD входят в состав 315-й эскадрильи, базирующейся в Гоа. Теперь все пять модернизированных самолетов авиации ВМС Индии подлежат плановому капитальному ремонту в России.

Поблагодарили за фото: Лысенко Сергей, Сергей,Александр Стукалин, Sergius, srsr78, barracuda476,SergeyL, amba, bender, Павел Безруков, viktorija33, kabuki,Djoker, Виталий, airwolf, Вячеслав Бабаевский,Алексей Коваль, Владислав, NSK spotter, Сергей Копцев,Алексей (другой), Павел Тоденков, Михаил Поляков,Манин Александр, Илья Савиных, Владимир Нерон,Алексей Коршунов, Светлана Балаева

 http://russianplanes.net/sern/081011010 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Snowmage
    15.09.1508:19:39

    А сколько их всего было?   

  • 1
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    15.09.1512:24:29

    Интересно, Индия на чем делает деньги? на чае и рисе? на программерах?

    Отредактировано: Stanislav Melnikov~13:26 15.09.15
    • 4
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      15.09.1513:55:32

      ВВП Индии сопоставим с ВВП РФ.ВВП по ППС Индия на 3 месте после Китая и США.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_%28%D0%9F%D0%9F%D0%A1%29

      Деньги делают ФРС США и ЦБ ЕС. Индия производит товары и услуги    

      Отредактировано: Омутин Зафар~15:01 15.09.15
      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        15.09.1519:19:27

        ВВП понятно, но на чем экспортную валюту зарабатывают, чтобы еще и военку в России заказывать. Согласно вики, 30% от ввп дает сельское хоз-во. Но индийцев в 9 раз больше, чем россиян. Индийцы сами должны все потребить и на экспорт не останется. Неужели на программах поднялись…

        • 2
          sash1234567 sash1234567
          15.09.1520:02:22

          В Нью-Йорке очень много крышек на канализационных люках «Made in India» например

  • 1
    Нет аватара Sane
    16.09.1500:22:11

    Блин. В моём мозгу этот самолёт должен опрокидываться на хвост, а этого не происходит.

    Как он это делает?

    • 1
      Нет аватара kamilovich
      16.09.1506:06:34

      То же изрядно озадачен))) Разум подсказывает что центр тяжести находится впереди стоек шасси, а глаза верить отказываются…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,