стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
189

ГАЗ довел дизельный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-530 до стандарта «Евро-5»

«Группа ГАЗ» представляет рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий Автотранспорт'2015» (Comtrans'2015). Представленная модификация ЯМЗ-53443 имеет номинальную мощность 150 л.с. при 2300 мин-1, крутящий момент 490 Н.м. Двигатель ЯМЗ-53443 предназначен для установки на перспективные среднетоннажные автомобили «ГАЗон NEXT».

В течение 2015 года двигатель успешно прошел стендовые и дорожные испытания в составе техники, сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям экологического класса 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G).

Конструктивно 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-530 стандарта «Евро-5» в целом не изменился по сравнению с предшествующим ему двигателем стандарта «Евро-4». Для достижения экологического уровня «Евро-5» проведены работы по совершенствованию рабочего процесса, оптимизации системы охлаждения, установлены система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор и топливная аппаратура с повышенной энергией впрыска до 2000 бар. В состав модернизированной топливоподающей системы «Евро-5» включен новый топливоподающий насос, разработанный специалистами Ярославского завода дизельной аппаратуры «Группы ГАЗ» и полностью адаптированный к работе с компонентами новой системы Common rail.

Новости ранее:

Шестицилиндровые двигатели доведены до «Евро-5» (25.05.2015): www.sdelanounas.ru/blogs/62821

Разработан топливный насос для доведения двигателей до «Евро-5» (06.07.2015): sdelanounas.ru/blogs/64707/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Aura Slove Aura Slove
    13.09.1509:22:32

    каталитический нейтрализатор
    в смысле мочевина?

    Отредактировано: Aura Slove~10:23 13.09.15
  • 4
    Нет аватара Argonaft
    13.09.1510:09:49

    Чего-то мне кажется надо остановиться на е-4. Т.к. выше затрат куча,а эффекта минимум, только удорожание! Если только и делать, то с прицелом на экспорт, а в России и 4 хватит.

    • 17
      Нет аватара Cinik
      13.09.1511:40:17

      Ну да, с прицелом на экспорт, естественно. Надо полагать, российский автоэкспорт в ближайшие пару лет существенно вырастет.

      А почему Вы считаете, что россияне не достойны дышать более чистым воздухом? Вы же вроде в Москве живёте? Должны чувствовать своим носом.

      Понятно, что евро-5 не с завтрашнего дня вводить, но стремиться-то надо.

    • 1
      MagiRus MagiRus
      13.09.1515:52:48

      Евро-5 вполне еще адекватный по затратам стандарт. А вот Евро-6 это как раз то, что вводить у себя не имеет особого смысла, т.к. делает крупнотоннажные грузовики на дизельном топливе существенно более дорогими как при покупке, так и при обслуживании.

  • 9
    Геннадий С. Геннадий С.
    13.09.1511:13:52

    Новости про двигатели, очень приятны, будь то автомобильные или авиационные.

  • 8
    Android и iPhone Android и iPhone
    13.09.1511:48:28

    Теперь можно ГАЗ-2330 «Тигр», с этим двигателем, спокойно в Европу отправлять    

    • 26
      rvk rvk
      13.09.1512:10:27

      Когда мы начнем «Тигры» в Европу отправлять, европейцам будет уже не до экологических норм    

      Отредактировано: rvk~13:10 13.09.15
  • 2
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    14.09.1505:13:31

    До чего же красивый движок! Увидел бы фото без пояснений, решил бы, что какой-нить БМВ!

  • 0
    Нет аватара Prostor
    14.09.1507:27:27

    Отличная новость.

    Мои пять копеек. А почему лопасти не Г-образные. Ведь шум существенно снижается. Или превалируют другие источники шума?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,