Лого Сделано у нас
77

Открыта развязка на пересечении окружной дороги Омска и М-51 «Байкал»

Дан старт движению транспорта по новой транспортной развязке, построенной на пересечении окружной дороги Омска (отрезок «Федоровка — Александровка») и федеральной трассы М-51 «Байкал».

На месте пересечения окружной автодороги и федеральной трассы возвели двухуровневую развязку «клеверного» типа. Объект включает в себя дорожный участок длиной 1,4 км, 8 съездов общей протяженностью 3,9 км, а также путепровод через федеральную магистраль длиной 79 метров. Кроме того, строители установили на развязке барьерное ограждение, наружное освещение, водопропускные трубы и дорожные знаки.

Общая стоимость строительства развязки на окружной Омска составила 575 млн рублей.

На возведение объекта потребовалось 500 тыс. кубометров грунта, 9,5 тыс. кубометров песка, 23 тыс. тонн золоминеральной смеси, а также около 19 тыс. тонн асфальтобетона. На стройке все это время работали около 300 человек и 100 единиц спецтехники.

«Развязка — первый участок нашей новой окружной магистрали. Дорога протяженностью без малого 20 километров — технологически самый передовой и самый крупный за последние годы подобный объект. Использование современных материалов уменьшило стоимость работ почти на 50 миллионов рублей. Считаю, что с первым этапом наши строители хорошо справились, завершив его на 1,5 месяца раньше срока, установленного государственным контрактом. Срок выполнения работ — 31 октября, но строители планируют завершить работы раньше, ко Дню работников дорожного хозяйства, который отмечается в третье воскресенье октября», — отметил во время торжественной церемонии открытия развязки Назаров.

Новая транспортная развязка даст возможность сквозного движения по южной окружной трассе Омска, избавит город от транзитного транспорта, а также улучшит экологическую ситуацию.

Напомним, что строительство участка Федоровка — Александровка на окружной дороге Омска затянулось из-за проблем с подрядчиками. Властям Омской области приходилось три раза выбирать компанию, которая построит автотрассу. Первый подрядчик не выполнил свои обязательства по контракту, и договор расторгли. Вторая компания, выбранная в рамках аукциона, предоставила недостоверную информацию, и контракт с ней заключать отказались. Третьим подрядчиком стало «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», которое и завершает строительные работы.

Добавим также, что строительство трассы велось в рамках подготовки города Омска к празднованию своего 300-летия.

  • omsk_razvyazka_otkrytie.jpg
  • omsk_razvyazka_otkrytie.jpg
  • omsk_razvyazka1.jpg
  • omsk_razvyazka1.jpg

  • 6
    Аргонавт Аргонавт
    10.09.1510:03:55

    Отрадно))!! Вроде бы новость регионального значения, однако «Транссиб» в широком смысле слова уверенно шагнул за Урал. Если сопоставить сведения по строительству и реконструкции мостов, автодорог и ж/д магистралей (включая тоннели в горах), то оказывается: федеральная программа развития большого транссибирского пути выполняется, живет своей жизнью. Бог в помощь всем городам миллионикам на пути этого ГОСУДАРСТВЕЕНОГО ПРОЕКТА. Омичам «респект и уважуха»))

  • 3
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    10.09.1510:13:45

    На России 24 хорошая передача идет — http:// www.vesti. ru/videos?cid=2121

  • 3
    Геннадий Марков Геннадий Марков
    10.09.1511:46:42

    М-51 называется «Иртыш», а не «Байкал». «Байкал» — М-55 Иркутск-Чита.

    А новости +.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,