80

«ЧТЗ-УРАЛТРАК» представляет на выставке вооружений в Нижнем Тагиле новые бульдозеры

На выставку российских вооружений Russian Arms Expo предприятие «ЧТЗ-УРАЛТРАК» привезло два очень любопытных экспоната: бронированный бульдозер Б10 с усиленной защитой самых важных узлов и Б11.8000, созданный совместно с китайскими специалистами из «Шадонг индастри груп».

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Отто Пырин Отто Пырин
    10.09.1517:11:56

    Без китайских двигателей никак не обойтись?

    • 2
      bars042 bars042
      10.09.1519:10:54

      Обойдутся! Однозначно! Но будет на «чуточку дольше по времени», как с ленд-лизом. Да чтож Вы так боитесь импортных движков? Купят лицензию и будут «клепать» как свои. Да и связи с Китайскими производителями движков нам в +.

      • 1
        Дима Архипов Дима Архипов
        11.09.1506:38:39

        Купят

        лицензию и будут «клепать» как свои. Да и связи с Китайскими

        производителями движков нам в +.

        Если не ошибаюсь китайцы их сами по чьей-то лицензии клепают.

        На ЧТЗ году в 2008-2009 начали новое семейство двигателей разрабатывать 130*150 как у mtu ****2000, только последнее время про них слышно мало.

        Зашёл на сайт увидел там двигатели 4 Т и 6 Т, 4 Т поидее должен подойти.

        Отредактировано: Дима Архипов~07:47 11.09.15
    • 2
      leon_777 leon_777
      10.09.1521:09:11

      никак не обойтись?

      А вот не факт, что это плохо. Нельзя во всем быть лучшим. Здоровая международная кооперация расширяет рынок сбыта и позволяет сконцентрировать свои силы только на самых нужных направлениях.

    • 1
      Нет аватара yaderniigus
      10.09.1521:31:01

      Вопрос хороший, сам завод производит двигатели Д-180, которые хоть и являются по сути доработкой еще старых советских двигателей, имеют большой ресурс и не сложны в эксплуатации. Также еще устаналиваются ЯМЗ-236 двигатели сейчас, а раньше еще было возможно Cummins установить. Гидромеханическая трансмиссия также заводом освоена не вчера, почему именно эти узлы, а не джойстиковое управление или чего еще посовременнее загадка. Но всяко лучше, чтобы они продолжали выпускать бульдозеры, хоть и с чужими узлами, так как такое сложное положение на заводе как сейчас не было даже перед и после банкротства в конце 90х.

      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        11.09.1506:45:27

        Но всяко лучше, чтобы они продолжали выпускать бульдозеры, хоть и с чужими узлами, так как такое сложное положение на заводе как сейчас не было даже перед и после банкротства в конце 90х.

        Ага, в этом году очередного гендиректора поменяли.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,