Лого Сделано у нас
57

Июльская демография 2015 радует

Демография в июле порадовала увеличением естественного прироста по сравнению с июлем прошлого года. Также данный месяц отметился двумя хорошими событиями:

1. Данный месяц показал самый значительный естественный прирост 26044 человек в сравнении со всеми предыдущими месяцами после распада СССР (до этого наибольший прирост наблюдался в июле прошлого года — 23658 человек);

2. Также июль стал первым месяцем в котором Центральный Федеральный Округ показал прирост населения (1515 человек), а не убыль.

Общие результаты за 7 месяцев текущего года смотрите ниже.

Потихоньку нагоняем!!!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Javad
    30.08.1512:08:22

    kolobok3.62,

    Я думая что наш народ не надо затуплять. Согласен что расходы на ребенка очень высоки. Так надо их снизить. Я бы деньги пустил на расходы семьи связанные с детьми. Еще оказывается что рождаемость связанна с тем работает ли мать (те если не работает то детей больше). Так что субсидии неработающим мамам у которых больше двух детей. Кстати, много говорят про высокую рождаемость в Чечне — насколько знаю, там высокая рождаемость в стелькой местности, а в городах — ка в среднем по стране.

    • -1
      Нет аватара kolobok3.62
      30.08.1514:38:55

      Никто наш народ затуплять не собирается. Все школы, все техникумы, все институты и университеты останутся. Нужно просто запретить загонять детей в школу палкой после 12 лет. Т. е. отменить обязятельное 10 летнее образование.А оставить обязательное 5 летнее образование, а дальше по решению ребёнка и его семьи. Хочет учится дальше в школе пускай учится в школе,но если он не хочет или не может учится в школе, то не надо его загонять в школу «палкой» как это сейчас делается.

      Согласен что расходы на ребенка очень высоки. Так надо их снизить. Я бы деньги пустил на расходы семьи связанные с детьми.

      Как вы не поймёте? Дело совсем не в деньгах.Пример: Самые богатые страны мира, которые тратят на детей денег больше чем Россия имеют самую низкую рождаемость в мире. А многие бедные страны, которые тратят очень мало денег на детей имеют очень высокую рождаемость.

      Я не специалист и могу конечно ошибаться, но на сколько я лично понимаю в школьном образовании.Главной задачей средней школы является не делать детей умными, а делать из детей биороботов для обслуживания той политической элиты, которая в данный момент захватила власть в стране.

      В истории России мы это видим. При царе до 1917 г была одна школьная программа, после 1917 г. при коммунистах другая школьная программа, теперь при демократах третья школьная программа. Если в России опять будет государственный переворот и власть в стране захватит другая политическая элита, то первое что она сделает, это перепишет школьную программу и будет зомбировать и готовить из школьников биороботов для обслуживания своих элитарных потребностей.

      • 0
        Bingo Bingo
        30.08.1522:47:41

        Товарищ! Но плодить чернь тоже не есть хорошо. Образование залог здорового общества, а не шариковы с 5ю классами. В империи уже проходили, когда необразованная чернь, пролетарии хлынули в города. Видели чем закончилось. Именно тогда появилось слово ГОП — государственное общежитие пролитариата.

        • 0
          Нет аватара kolobok3.62
          31.08.1522:20:08

          Может быть вы и правы. Я не спорю т.к. я не специалист и могу ошибаться. Просто мне не понятно зачем завозить на территорию России 17 миллионов полуграмотных гастербайтеров из средней азии и молдовы, которые даже по русски говорить не умеют, если можно на территории России их выводить из граждан России. В России очень много профессий которые не требуют высокого образования. К тому же ни кто не запрещает 12 летнему ребёнку учиться дальше. Я вот например в интернете читал такую вещ об ректоре МГУ Садовничем. Он среднюю школу не закончил.Отучился по моему 7 классов и пошол работать на шахту крепёжником. Поработал на тежолой физической работе и понял, что без образования тяжело. Поэтому пошёл учится в вечернюю школу рабочей молодёжи. «Вошёл во вкус учёбы «и после окончания вечерней школы поехал учиться в Москву в университет. И продолжает учиться и сейчас, пишет всякие научные работы. Спрашивается кто не даёт учиться 12 летним детям дальше? Пожалуйста учитесь дальше, кто хочет хоть до академика. Образование в России бесплатное. Идея то в чём? Не надо насильно гнать детей в 10 класс. Нужно отменить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ 10 летнее образование, вот и всё, и рождаемость сразу же поднимется в разы. Семья в 5-6 детей станет обычной нормой в России. А если сделать обязательным образование в 1-2 класса, то семьи с 10 детьми станут нормой. После того как мы поднимем население России до 300 миллионов, можно опять начинать повышать уровень образования в 10 классов. Эксперимент с 5 классами образования можно начинать проводить в районах малозаселённых Например на севере, в тайге, на Дальнем востоке. А когда эта модель будет отработана, можно будет её распространять и на русское нечерноземье, чтобы заселить тысячи умерших русских деревень. Эта модель прекрасно работает во Вьетнаме.Во Вьетнаме в сельской местности многие люди безграмотные или с 1-2 классами образования, зато рождаемость 5-6 детей на семью, а в некоторых семьях до 10 детей. Прикрывается эта модель мифом, что якобы Вьетнам ещё пока экономически не восстановился после войны с США. Как только восстановиться так и в сельской местности введут обязательное 11 летнее образование как во Вьетнамских городах. Но попомните моё слово, как только во Вьетнаме введут всеобщее 11 летнее образование(для города и деревни) так зразу же резко упадёт рождаемость и никакими денежными дотациями её будет не поднять.

      • 0
        Нет аватара Javad
        31.08.1511:16:20

        Дело совсем не в деньгах.Пример: Самые богатые страны мира, которые тратят на детей денег больше чем Россия имеют самую низкую рождаемость в мирkolobok3.62,

        Не согласен. Живу в развитой стране (ввп на душу выше чем в сша), у меня 3 ребенка, у каждого школа больше $20,000 в год, плюс одежда, плюс еда, затраты на большую жилплощадь и т. д. Долго думали с женой заводить 4 или нет. Зарабатываю неплохо, но финансовая часть тоже имеет влияние на решение. В России другая структура расходов на детей — больше проблем с доступным жильем достаточной площади. Мне кажется нужно определить финансовые аспекты низкой рождаемости и с этими ограничителя ми работать.

        • 0
          Нет аватара kolobok3.62
          31.08.1522:37:22

          Может вы и правы. Я бедный человек и живу в бедной стране России, поэтому тратить по 20,000 $ на одного ребёнка в год я не могу. Есть в России конечно и сверх богатые долларовые миллионеры, но я что-то не слыхал чтобы у них в семьях было по 5-10 детей. Я был бы только рад если бы правительство России нашло гиганские суммы денег для повышения рождаемости, но я лично в этом сомневаюсь .

          А по поводу…

          нужно определить финансовые аспекты низкой рождаемости и с этими ограничителя ми работать.

          Пишите свои рекомендации. Будет очень интересно почитать мнение умного человека по поводу повышения рождаемости в России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,