стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

Строительство первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В начато в Воронеже

Строительство первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начато Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО), сообщил 26 августа РИА Новости генеральный конструктор «Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов.

«Все работы идут по плану. Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) уже приступило к строительству первого образца самолета. Он будет построен к концу 2016 года. Первый вылет самолета должен состояться в июне 2017 года», — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112 В придет на смену Ан-26.

Контракт по Ил-112 В с Минобороны РФ был заключен ОАК в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы военного ведомства Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в середине 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 16
    Нет аватара openid.mail.ruinboxvarvara-1978
    26.08.1511:29:49

    Серьёзно шагнула вперёд авиационная наука: имея схожие с Ан-26 параметры по грузоподъёмности, максимальная взлётная масса машины заявляется на три тонны меньше (на 12-15%), а расход топлива ниже практически на 30%, чем у Ан-26.

    Ничего не говорится и о наличии у него третьего (вспомогательного) двигателя, каковой используется на Ан-26 во время взлёта для обеспечения дополнительной тяги. Значит, штатные двигатели способны обеспечить безопасный взлёт (в том числе и с одним отказавшим двигателем) и набор высоты. Это, несомненно, значительное преимущество по сравнению с Ан-26

  • 0
    Саша Рошка Саша Рошка
    26.08.1511:38:22

    Интересно, какое количество планируют выпустить?

    • 6
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      26.08.1513:40:30

      Сначала прототипы должны испытания пройти. По их итогам будет понятно — удовлетворяет машина заказчика или нет. Только после этого можно говорить о заказе на какое-либо количество.

      Потребности МинОбороны можно оценить, зная списочное количество Ан-26 в ВВС и ВМФ.

      • 4
        Нет аватара Speereo
        26.08.1515:52:36

        всего ан26 разных модификаций было построено 1403 шт. Я думаю BBC только стартовым заказчиком будет, грузовичок нужен всем.

        • 6
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          26.08.1516:00:01

          Вопрос не в том, сколько было построено, а в том, сколько их есть сейчас у МО и сколько МО нужно.

          То есть, из этих 1403 у МО — в несколько раз (если не в 10) меньше.

      • 0
        Нет аватара tt33
        26.08.1520:23:00

        По итогам испытаний прототипов Ил-112 будет принят в производство и на вооружение. Заказчика (МО) он уже удовлетворяет, потому что строится по ТЗ заказчика. За это время ТЗ будет скорректировано, но не принципиально — в мелочах.

        Совсем не обязательно менять Ан-26 на Ил-112 один в один. Структуры могут и скорее всего будут, меняться, а соответственно и количество.

  • 10
    Evgeny46 Evgeny46
    26.08.1512:12:42

    То есть на следующем МАКСе, возможно, увидим самолёт в металле

    • 11
      Сергей Пряда Сергей Пряда
      26.08.1512:45:53

      Хотелось бы верить, что в металле, и, немного, в композитном углепластике.

  • 5
    Нет аватара stasik
    26.08.1515:16:03

    Позитивная новость, наконец то в прошедшем времени, начали,а не начнём) отлично. Я очень надеюсь, что действительно в 2017 самолет полетит    

    А по поводу контракта на серийные самолеты ничего не слышно? Вроде в этом году обещали заключить

  • 2
    Максим Царевич Максим Царевич
    26.08.1516:34:58

    Вроде как обещали показать фюзеляж МС-21, нет вестей на этот счёт?

    • 7
      user78 user78
      26.08.1517:27:42

      Вроде как обещали показать фюзеляж МС-21, нет вестей на этот счёт?

      Фюзеляж в готовности более 90% находится на заводе Иркут, его показывали по телемосту. Владимир Владимирович спросил «в серию когда пойдет эта машина?», на что ему ответили «в 17-м году». Вот тут с 3:50:

         

      Меньше чем через 1.5 года уже в серию! Темпы просто потрясающие. Для сравнения, первый Суперджет начали собирать в 2006, в 2008 он совершил первый полёт, в 2010-м пошёл в серию.

      Отредактировано: user78~18:29 26.08.15
      • 0
        Taras Tkachenko Taras Tkachenko
        23.08.1617:46:20

        Суперджет — лайнер гражданский, перед серией он проходил международную сертификацию по стандартам EASA/ICAO.

        Ну, и Ил-112 отодвигался так долго, что проект могли привести в достаточную степень готовности в бэкграунде.

  • 3
    Джорджио Харманис
    26.08.1520:10:50

    красивый самолет получился. и летать будет замечательно. удачи и успехов в работе разработчикам и счастливых полетов заказчикам.

  • -3
    KOSMOS 2015 KOSMOS 2015
    27.08.1508:40:21

    а зачем он нужен? что на нём перевозить?

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.08.1518:52:08

      Всё.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1516:47:07

      а зачем он нужен?
      Зачем нужен грузовой самолёт? Странный вопрос…

    • 0
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      23.08.1617:48:29

      Этот самолет в основном, будет использоваться не как единица ВТА, а как самолет снабжения/обеспечения при истребительных, бомбардировочных и штурмовых АП.

      Как и в СССР — по 1-2 самолета на эскадрилью (ранее эту роль выполнял Ан-26).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,