Лого Сделано у нас
155

Строительство временного моста в Крым!

Снимки у острова Тузла, который в настоящее время уже почти соединен с материком. 16 августа 2015

Источник: https://vk.com/kerch_most_ru
  • 20
    ups ups
    17.08.1516:00:30

    Отлично и хочется по радоваться как подходят к этим работам наши строители, городки, заводы все для создания отличного моста.

    • 4
      Нет аватара Agat
      17.08.1517:33:44

      Ну да, организационная часть очень даже на высоте.

      Интересно было бы почитать про организацию охраны на период строительства и поддержания дисциплины в строй-городке.

  • 6
    Владислав Романович Владислав Романович
    17.08.1517:30:46

    В секретах мостостроительства не силен. Поясните мне, пожалуйста, для чего нужен временный мост на Тузлу?

    • 27
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1517:42:18

      для чего нужен временный мост на Тузлу?
      С него будут строить основной мост.

      Вот для примера строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге:

      Отредактировано: A_SEVER~18:47 17.08.15
      • 0
        Нет аватара frme
        17.08.1517:53:19

        Интересно, будут ли его потом демонтировать, и нужно ли это делать.

        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1518:38:40

          будут ли его потом демонтировать
          Он же не зря называется временный!    

        • 0
          Олег Пономаренко Олег Пономаренко
          19.08.1517:12:04

          а в это ме

          Как получится    . Если не будет угрозы обрушения, то он не помешает. Когда Суворов шел на Юг России, то построил мост через Южный Буг в у Николаева. Этот мост эксплуатировался чуть ли не до 1960 года     А деревянные сваи от этого моста по сей день в воде торчат    .

          Отредактировано: Олег Пономаренко~18:12 19.08.15
      • 0
        Александр Мотовилов Александр Мотовилов
        17.08.1520:24:57

        кстати, как там с ЗСД? никаких подвижек?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1523:11:20

          кстати, как там с ЗСД?
          Строят потихоньку.

    • 7
      sernetg sernetg
      17.08.1517:45:36

      Временный мост позволит переправлять необходимые материалы для строительства моста, которых нет на территории Крыма. Эта переправка позволит вести строительство с двух сторон, что ускорит весь процесс.

      • 1
        Нет аватара Veteran
        17.08.1523:13:28

        Ну не прав ты!

        Временный момт нужен для того чтобы завозить строительные материалы на остров ТУЗЛА так как с обеих сторон острова будет одновременное строительство в сторону Керчи и в сторону Тамани и с Тамани и Крыма навстречу!

        То есть будут 4 бригады двигаться навстречу друг другу!

        • 0
          Олег Пономаренко Олег Пономаренко
          19.08.1517:14:13

          ется как строился этот мост,какие инновационные технологии применялись при этом. Многое из этих наработок будет использовано и при строительстве Керченског

          Вопрос в деньгах. Можно у каждой опоры моста по бригаде поставить. Будет намного быстрее, но и денег больше потребуется, как и материалов для строительства.

    • 9
      Нет аватара bars_16
      17.08.1518:31:11

      К саммиту во Владивостоке был построен низководный мост через Амурский залив «Де-Фриз-Седанка» протяжённостью более 4,3км

      Здесь рассказывается как строился этот мост,какие инновационные технологии применялись при этом. Многое из этих наработок будет использовано и при строительстве Керченского моста…

      Отредактировано: bars_16~19:33 17.08.15
  • 0
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    17.08.1517:53:48

    Чёт не понятно как они бетон заливают   

  • 12
    Нет аватара Curiouscat
    17.08.1518:04:20

    Что я понял из рассказа пожилого мостостроевца, жителя тамани — 1) вода в это месте уже не промерзает из-за солености 18%

    2) лед и айсберги не выносит в Чёрное море — а в азовское

    3) туннель не реален — долго и из-за наползания Таманской плиты «под» крымскую — Керченскую .

    4) мифического 15 метрового ила там нет, а есть разные грунты, в том числе слабосвязанные

    5) последнее десятилетия сменились ветра — направление и скорость-сильно усилились, также шторма, волны до 5 метров регулярно, это увеличивает проблем проекту конечно

    Ну там еще много всякого другого было про косяки миграций рыбы, глубины и т. д. Но в целом он за мост обоими руками, и говорит что сделать можно настолько прочный что атомная бомбардировка не возьмет

    • 2
      Нет аватара 0SD0S
      17.08.1520:01:01

      2) лед и айсберги не выносит в Чёрное море — а в азовское

      Любезный, прочитайте хотя бы в вики, что такое айсберги? Неужели на побережье Чёрного моря появились ледники???

      • 5
        Нет аватара Curiouscat
        17.08.1522:00:03

        0SD0S, я цитировал ) вероятно имеются в виду торосы, нагромождения льда которые там в ледоход образуются

  • -3
    Alexander V Alexander V
    17.08.1518:33:39

    Где-то проскакивала информация, что в р-не строительства моста илистое дно глубиной в десятки метров.

    • 10
      Нет аватара Tommy1231
      17.08.1519:33:52

      До самого центра Земли, а то и до Америки какие десятки метров то!?   

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      18.08.1508:46:36

      Во Владивостоке когда строили низководный мост с Седанки на Де-Фриз, то местами били сваи в 50-метровый ил — и ничего, стоит как миленький.

      • 0
        Alexander V Alexander V
        18.08.1512:29:57

        Что же это за сваи такие? Могу представить, только, как их на месте наращивают.

        • 4
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          18.08.1512:32:00

          Там выше есть ссылка на описание процесса постройки.

          Впервые в мировой практике произведены погружения сверхдлинных свай (цельная свая O1420×20 мм, длиной до 62 метров при массе 42 тонны). И наконец, впервые в гидротехническом строительстве для доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов к месту монтажа был изготовлен временный мост с железнодорожной колеей, обеспечивающий движение тепловоза с тремя гружеными платформами.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~13:36 18.08.15
        • 0
          Олег Пономаренко Олег Пономаренко
          19.08.1517:17:30

          Сваи бывают разные     На Ямале вообще из углеволокна практически применяют для важных промышленных объектов. В строительстве мостов так же очень часто используют «шпунты». Шпунтами огораживают дно, потом выкачивают воду и строители на дне строят опоры моста, варят арматуру, заливают бетон.

  • 11
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    17.08.1520:15:55

    Такое чувство, что используются трубы для газопровода диаметром 1067 мм, грубо один метр. Забьют в грунт, воду откачают. Установят арматуру, зальют бетоном, вот тебе и железо-бетонная свая. Видно, что по три трубы в ряд.

    Да такой «временный» мост не очень то и временный, стоять может долго.

    Единственно, что видимо он будет низкопролетный и не такой широкий, как обычные мосты

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      18.08.1508:45:12

      Так и есть, классические буро-набивные сваи. Трубу потом, кстати, обычно обратно выдёргивают.     Только мост этот потом обычно всё-таки снимается, ибо более не нужен. Сваи обычно обрубаются под корень взрывчаткой и либо оставляются валяться на дне, либо вывозятся вместе с настилом на утилизацию. Во Владике похоже делали, только там под временный мост били готовые ЖБ сваи, которые потом при разборке выдёргивали.

    • -1
      Нет аватара novosib
      18.08.1510:23:42

      А воду зачем откачивать? Бетон тяжелее воды, он вниз, вода вверх, и через край наружу. Вот ещё энергию тратить на откачку.

      • 2
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        18.08.1513:56:37

        Так нельзя делать!

        Все должно быть по технологии, Положено откачивать-значит положено.

        И грунт надо вынимать из трубы, а потом насыпать гидроизоляционную подушку.

        А уж потом наливать бетон определенной марки.

        Технология должна быть и ВСЕ должны ее соблюдать!

        Почему показывают по телевизору дома рушатся, мосты рушатся, шоссе проваливается, еще всякие катаклизмы.

        Вот наверно твоим советам следовали и делали шаляй-валяй, как в голову взбредет.

        А надо делать, как положено — по технологии! Надо — значит надо!

        Вообще то нарушение строительных норм и технологий — уголовное дело. Не забывай об этом. Нарушения могут привести к непоправимым последствиям…примеров много.

  • 0
    rvk rvk
    17.08.1523:49:49

    Хм… а как же судоходство? Как суда через этот временный мост ходить будут?

    • 0
      Юрий Тимчук
      18.08.1502:26:45

      там глубины 2 метра

      • 2
        rvk rvk
        18.08.1508:40:00

        Открою секрет, Азовское море судоходно, и через него в Дон и далее во всю речную систему России в день идет сотни судов. Там фарватер по дну прорыт    

        И почти все эти суда идут через Керченский пролив, который вскоре полностью перегородит временный мост. Вот и интересно как будет организовано движение судов.

        Они там идут, практически, без временных промежутков, один за одним.

        Отредактировано: rvk~09:42 18.08.15
        • 0
          Юрий Тимчук
          18.08.1509:01:05

          Фарватер никто не собирается перегораживать.

          • 0
            rvk rvk
            18.08.1509:32:45

            ТО есть временный мост не будет соединять оба берега пролива?

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.08.1510:15:03

              Судя по всему так и есть. Он будет использован для более удобного и быстрого строительства моста на мелководном участке (да и плавучие краны по этой причине туда не очень подгонишь), а через судоходный участок пролет моста будут надвигать, как это на прочих мостах делали.

            • 0
              Юрий Тимчук
              19.08.1512:40:24

              Мост же не для сообщения между берегами, он для подвоза материалов и конструкций. Кстати по мелководью как еще везти их? Временный мост будет там, где глубины до 2м и сами собой возникают спонтанные отмели. Над фарватером будет один большой (явно шире остальных) пролет.

        • 2
          Иван Таманцев Иван Таманцев
          18.08.1509:11:30

          Скорей всего строительство технологического моста идет с двух сторон и судоходный проем будет однозначно.Там же не дураки его проектировали

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          18.08.1512:33:13

          А смысле перегораживать пролив технологическим мостом полностью? Он же нужен только для упрощения постройки основного моста и вовсе не обязан перекрывать фарватер.

        • 0
          Олег Пономаренко Олег Пономаренко
          19.08.1517:20:11

          Я вам еще больше секрет открою из Мариуполя идет чуть ли не 50% грузоборота бывшей УССР    

          • 0
            rvk rvk
            19.08.1520:01:32

            То есть через Мариуполь проходят аж два корабля из всех четырех?    

    • 2
      MagiRus MagiRus
      18.08.1509:41:25

      Мост только до Тузлы будут делать.

      • 0
        rvk rvk
        18.08.1509:43:23

        Если с обоих сторон сделать мосты до Тузлы, то они перегородят весь пролив.

        • 1
          MagiRus MagiRus
          18.08.1509:46:31

          А кто сказал что с обеих сторон?     Только со стороны Тамани, т.к. все материалы будут везти именно со стороны Кубани.

          Отредактировано: MagiRus~10:47 18.08.15
          • 0
            rvk rvk
            18.08.1510:08:34

            Причем тут материалы? Временный мост используется не только для подвоза материалов, но и для строительства основного моста. Как они мост, с воды что ли строить будут? Технику, краны, как бетон подвозить для опор?

            • 4
              Нет аватара bars_16
              18.08.1511:08:13

              Из интервью генерального директора «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург"(проектировщик Керченского моста) Ильи Рутмана РБК:

              — Как вас выбирали?

              — Многие компании предложили свои варианты, и мы тоже. А «Стройгазмонтаж», которому поручено проектирование, заключил контракт с нами.

              — Расскажите подробнее про проект. Он с момента разработки ТЭО сильно поменялся?

              — Концепция изменилась. Сейчас это автодорожный и железнодорожный мост на параллельных осях в одном коридоре. Мы занимались экономикой и старались минимизировать стоимость, сравнивали разные варианты. Это нормальная работа: создается вариант с одной длиной пролетов, потом с другой. До недавнего времени мы еще могли играть этими параметрами. Сейчас все утверждено, мы нашли оптимальное решение длины пролетов — по 55 и 63 метра, в основном. Это оптимальный вариант по стоимости и технологичности. Фарватер будет перекрыт арочным пролетным строением длиной 227 метров.

              — Судоходству не помешаете?

              — В процессе строительства минимально. На фарватере не будет временных сооружений.

            • 0
              MagiRus MagiRus
              18.08.1514:29:09

              А материалы не при чем что ли?)) Ром, ты придираешься к тем вещам, о которых изначально вообще не ставился вопрос.

  • 0
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    18.08.1509:09:44

    Правильнее сказать Технологический мост.

    • 0
      Нет аватара Above_name
      18.08.1518:48:01

      Тогда уж ещё правильнее сказать:

      Правильнее сказать — '' технологический мост '' .

      Отредактировано: Above_name~19:49 18.08.15
  • 5
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    18.08.1509:11:57

    Я так понимаю, временный мост строится со стороны Тамани. Там же не судоходная зона, разве что катера и рыбацкие лодки.

    Судоходный фарватер со стороны Крыма, там паромы ходят.

    rvk не волнуйтесь, все предусмотрено, никто фарватер не перегородит. Оставят проход и все будет отмечено бакенами, как положено. Люди ведь не в бирюльки играют, дело серьезное.

    • Комментарий удален
    • 0
      Ростислав Сергеевич Ростислав Сергеевич
      31.08.1522:59:38

      В районе Керченского пролива между Таманью и Керчью началось возведение временных рабочих мостов. Об этом сообщила пресс-служба компании «СГМ-Мост"

      Первый мост будет достроен уже этой осенью. Он свяжет Таманскую сторону и остров Тузла. Еще два рабочих моста — от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи — будут созданы к лету 2016 года. Вспомогательные мосты обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.

      «Это важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ и для транспортной связи», — отметили в компании «СГМ-Мост».

  • 1
    Владимир Васильев Владимир Васильев
    18.08.1511:09:59

    Красота

  • 4
    Нет аватара reader_dv
    18.08.1514:36:05

    Когда начинали строить все три моста во Владивостоке, тоже было много эмоций.

    Какие-то идиоты взялись строить…ничего не получится!!!   

    Вау,.ура, размыло площадку для материковой опоры… Вот балбесы, не в курсе, что в проливе бывают штормы…   

    И даже в момент стыка — вот идиоты, у них же на всех веб камерах — один край половины моста явно на метр выше другого,…прокосились!!!   

    А все почему?

    В интернете витийствуют «специалисты».

    А специалисты в это время молча строят…

    Каково было строить мост, висящий на одной опоре длиной в один километр с каждой стороны и состыковать половинки, с учетом, что поперечный ветер там господствующий и в порывах реально сбивающий с ног.

    Машина у меня не легкая, Mitsubishi Delica, и даже ее рвет с дороги при проезде через основные опоры мостов…

    Высота-же более 60 метров. И это в нормальную, не штормовую погоду.

    А каково было строителям, и не на 60, а на 250 метрах на опорах, именно в штормовую погоду, на недостроенных, висящих воздухе слабо связанных многотонных конструкциях???

    В общем, без паники, раз взялись — построят…

    Как положено по проекту и в срок…

    • 0
      Glass Glass
      30.12.1509:05:53

      Спасибо мужикам за такую сложную и тяжёлую работу.

  • Комментарий удален
  • 0
    Матвей Железнов Матвей Железнов
    12.10.1617:47:20

    Да многим как раз и не мешало отсутствие моста, как мне кажется. Кто себе может позволить недвижимость в Крыму, тому вряд ли будет сложно приобрести билет на поезд/самолет. А вообще бум уже давно идет, на мой взгляд. Сам приобрел апартаменты в «итальянской деревне» (мыс Тарханкут), в офисе продаж реально очередь была! (покупал летом этого года)

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.10.1618:42:44

      Ну, т. е. покупать недвижимость в Крыму запрещено? Хотелось бы узнать кем? Впрочем, можете не отвечать. Создание клонов запрещено правилами. Прощайте    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,