160

В Тамани и Керчи возводят заводы по производству бетона и асфальта для моста

Более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час — такова производительность установок, возводимых сейчас по обе стороны Керченского пролива в рамках подготовки к началу строительства транспортного перехода. Собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект, высокие темпы и объемы строительства.

На полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста через Керченский пролив. В настоящее время установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.

На подготовительном этапе на берегах Керченского пролива и острове Тузла формируются складские и технологические площадки, на которых будет проводиться подготовка к сооружению конструкций опор и монтажу пролетных строений моста.


  • 4
    Нет аватара Curiouscat
    17.08.1518:09:05

    Интересна марка бетона. С сейсмо активностью порядка 7-8-9 надо наверное как в Японии. Но там сверхпрочный бетон в круглую сумму встал, 4 млрд мост стоил.

    • 1
      Кирилл Шилов Кирилл Шилов
      18.08.1501:34:57

      да похер сколько он стоит главное что цемент железо и вся техника отечественного производмтва будит

      • 1
        rvk rvk
        18.08.1512:44:53

        и вся техника отечественного производмтва будит

        На фото автомобили МаЗ — Белоруссия и Скания — Швеция, а бетонный завод Schwing Stetter — Германия

  • 4
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    17.08.1518:09:13

       Дак че нормально    завод конструктор или точнее трансформер автобот    не знал что мобильные заводы так собираются и разбираются    какие то очень продуманные заводы   

    цементники, нефтяники, буровики и все все все, кому подшипники из наличия и под заказ?    

  • 0
    Александр Лушников Александр Лушников
    17.08.1523:31:29

    цемент на открытом воздухе лежит на картинке… а если дождь?

    • 3
      Кирилл Шилов Кирилл Шилов
      18.08.1501:33:55

             это не цемент, а шебень с песком…цемент в силосе лижит

      • 1
        Нет аватара lio1982
        18.08.1508:24:13

        Цемент лежит в бункерах (банки) и при подготовке бетона подается дозатором в соответствующее устройство для смешивание компонентов.

      • 4
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        18.08.1508:50:26

        Кстати, во Владике когда мосты строились, то технологи постоянно с прорабами воевали, потому что те песок и щебень обожали держать в буртах, на всех семи ветрах, под дождём и снегом, а в бетон для соответствия марке агрегат должен идти калиброванной влажности и температуры, иначе получится брак. Пришлось ставить особые сушилки-подогреватели и ручками играть количеством воды, чтобы марка бетона не проседала.

  • 7
    Нет аватара Curiouscat
    18.08.1509:38:03

    Интерес к мосту в обществе настолько велик что телевидению можно замутить лайв шоу «строим мост», с соц соревнованиями бригад в прямом эфире так сказать )) на Дискавери такие видел, интересные передачи, познавательные

    • 2
      Данила Романов Данила Романов
      18.08.1511:26:34

      Сейчас только подготовка. Строят минизаводы, временные мосты для завоза материалов, временное жилье для рабочих и т. д. Основные работы будут в следующем году. Вроде 40 000 рабочих должно быть в пике.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        18.08.1521:12:32

        Данила Романов, да это понятно. Ждем утверждения проекта. Надеюсь до конца года примут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,