Лого Сделано у нас
76

Welt: российский трамвай-«бэтмобиль» подвинет конкурентов на Западе

Российский трамвай обладает рядом серьезных достоинств и может успешно конкурировать с западными аналогами, пишет немецкое издание.

  • Трамвай R1 на выставке ЭкспоСитиТранс 2014 в Москве
  • Трамвай R1 на выставке ЭкспоСитиТранс 2014 в Москве

МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Новинка «Уралвагонзавода», трамвай под названием Russia One, или просто R1, имеет множество преимуществ, пишет немецкое издание Die Welt.

«Россия — это именно та страна, которая в течение многих лет целенаправленно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай. Санкт-Петербург и Москва, наряду с Мельбурном и Берлином, могут похвастаться самыми протяженными трамвайными путями в мире», — пишет немецкий журналист.

«Уралвагонзавод», который занимается производством трамвая Russia One (R1), называет его «первым в мире трамваем бизнес-класса». Своим внешним видом он напоминает бэтмобиль из знаменитого голливудского фильма. «Русские строят супертрамвай будущего, трамвай мечты, который будет задавать тон по всему миру», — комментирует ситуацию автор статьи. Благородные отделочные материалы, невообразимый для общественного транспорта комфорт и футуристический внешний вид придают изюминку российской новинке.

Массовое производство R1 запустят в 2016 году, Екатеринбург станет первым городом, где опробуют новый трамвай. Затем последуют Омск и Москва. Стоимость R1 оценивают примерно в один миллион евро, что в два раза дешевле аналогичной продукции европейских компаний. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что российский трамвай придется по душе заграничным покупателям. По его словам, он будет отлично смотреться на улицах Дубая, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    16.08.1515:27:43

    Молодцы, не сбавлять темпы!

    Отрадно, когда уже иностранная пресса тебе рекламу делает

    Отредактировано: Инженер2015~16:28 16.08.15
    • 2
      Sergey Svetly Sergey Svetly
      17.08.1507:42:03

      Молодцы то молодцы, но российская специфика говорит о том что за последние годы ликвидированы или существенно усечены трамвайные линии во многих российских городах, например в Астрахани, Шахтах, Рязани, Воронеже, Смоленске, Калининграде, Грозном, Ростове-на-Дону, Архангельске, Саратове, Москве, Петербурге, Омске и др.

      Все из-за того что дескать трамваи мешают обычному транспорту и «отбирают кусок хлеба» у маршруточников.

      Фактически из всех развитых стран парк трамваев и длина трамвайных линий сокращается только в России.

      • 3
        Нет аватара Инженер2015
        17.08.1508:43:22

        Дискуссия, что лучше трамвай или на пример троллейбус…не по этой новости, она бесконечна как спор о лыжнике и сноубордисте)

        Поэтому не однозначно хорошо ли это или плохо что трамвайные пути сокращаються. Тем более что мы пока здесь и так в лидерах.

        Дело в том что есть начинания, которые можно экспортировать и которыми можно заместить импорт. Надеюсь все получится как задумывали!

      • 0
        Нет аватара nabaldachnik
        17.08.1510:00:25

        «За последние годы» как-то размытая фраза))). В Архангельске лично был свидетелем ликвидации трамвайного движения и было это в 2004 году, 10 лет назад.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара Cinik
      16.08.1516:40:25

      Да, в Дубае и Абу-Даби есть трамвайные пути. Надо им или нет, это нужно будет у них спрашивать, но смотрелся бы он там, действительно, хорошо. Он им по стилю в самый раз подходит.

      • 0
        Byvalnyi Byvalnyi
        16.08.1519:13:18

        Он им по стилю в самый раз

        Многим нравится резко блестящее…   

        • Комментарий удален
          • 3
            Byvalnyi Byvalnyi
            16.08.1521:10:04

            Интересующимся отвечаю, я чисто русский: одна бабка татарка, вторая — еврейка   

  • 0
    mester mester
    16.08.1516:58:41

    Почему мало фотографий! По одной фотографии трудно судить о дизайне.

    • 5
      Нет аватара Teofil
      16.08.1517:22:06

      Здесь на сайте был отличный фоторепортаж по этому трамваю, поищите по тегу R1.

      Отредактировано: Teofil~18:23 16.08.15
  • 2
    Нет аватара mfede
    16.08.1518:42:28

    Мой любимчик!

  • 3
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    16.08.1519:46:50

    Круче нет трамвая в мире   

  • 5
    Нет аватара WJ
    16.08.1522:23:52

    У вас картинки устарели.

    Трамвай с таким передком был небезопасен для пассажиров и его зарезали.

     http://varlamov.ru/1279686.html 

     http://r1.uvz.ru/ru/press/photo/ 

    Для сведения, дубайский трамвай существует:

     http://varlamov.ru/122141...easer&utm_campaign=teaser 

    Отредактировано: WJ~23:25 16.08.15
  • 0
    Андрей Белкин Андрей Белкин
    17.08.1507:06:58

    Читал как-то материал, что это довольно плохой трамвай, и не стоит покупаться на внешний вид красивый. Типа что нет дворников, фонари слабые, в салоне для пассажиров места плохо продуманы, сидеть низко, ноги в проходе и т. д. Кто-нибудь видел в жизни трамвай на выставке какой, сидел в нём, может отписать своё мнение?

  • 1
    kwulf kwulf
    17.08.1511:32:53

    Забавно, в комментариях на немецком сайте пишут что Россия ничего не умеет делать и что даже интернета толком в России нет    

  • 1
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    17.08.1512:14:42

    Напоминает «guild navigator tank» из Дюны Дэвида Линча.

  • -2
    Яков Богод Яков Богод
    17.08.1513:10:08

    А нужен ли трамвай за 70 млн рублей? Может 2 обычных взять? А?

  • 2
    Вячеслав Зайцев Вячеслав Зайцев
    17.08.1513:19:17

    Прочитал комменты в И-нете. Трамвай Явно спорный, хоть и выглядит эффектно. Может быть проектировщики «Уралвагонзавода» прислушаются к критике и доработают трамвай с учётом пожеланий. В чём, лично я, сильно сомневаюсь. В Любом случае — Успехов им.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    17.08.1521:13:34

    Был как кораблик, кораблики я люблю ) но да — небезопасный ( а теперь особо без разницы, стал ближе к другим своим современным аналогам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,