Лого Сделано у нас
144

Вьетнам получил очередную пару Су-30МК2

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина отправил во Вьетнам очередную пару двухместных многоцелевых истребителей Су-30МК2. В соответствии с подписанным в августе 2013 года контрактом, ВВС Вьетнама должны получить 12 таких истребителей до конца 2015 года. Первые 4 истребителя Су-30МК2 были поставлены в ноябре и декабре 2014 года, ещё 8 самолётов должны быть переданы во 2-ой половине этого года, после чего ВВС Вьетнама будут иметь в общей сложности 36 истребителей Су-30МК2.

Фото с сайта militaryphotos.net

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 6
    Нет аватара иван петров
    07.08.1510:40:20

    Кроме прямой выгоды,еще и доход от обслуживания,поставки запчастей,тренажеров,обучения летчиков.Плюс однозначно.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1510:42:57

      доход от обслуживания,поставки запчастей,тренажеров,обучения летчиков.
      Всё верно!

  • 0
    Нет аватара Sanek80
    07.08.1511:14:17

    Я так понимаю это последний «свежий» заказ на Су-30 заканчивается.

    Останется доделать машинокомлекты для Индии и дальше неясность.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1511:25:46

      Останется доделать машинокомлекты для Индии
      Эти Иркутск занимается.
      и дальше неясность.
      Дальше два полка Су-35С (один для России, второй для Китая), плюс Т-50.

      А «Иркут» будет делать Су-30СМ для Казахстана.

      • 0
        Нет аватара Sanek80
        07.08.1512:10:01

        Су-30СМ для Казахстана

        Насколько я знаю, это небольшой заказ.

        Да и китайский заказ подождать нужно. Говорят давно, а контракта нет.

        Может на МАКСе заключат.

      • 1
        Юрген Юрген
        07.08.1512:30:28

        Алжир еще собирался Су-30 докупить, слухи ходили.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          07.08.1514:12:48

          Алжир купит иркутский Су-30МКА, который существенно более «продвинутый», чем комсомольские модификации Су-30.

          • 0
            Юрген Юрген
            07.08.1514:24:52

            Спасиб, а то я не особо разбираюсь где чей))

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      07.08.1514:19:27

      дальше неясность

      Как минимум, у ВМФ есть потребность в полной замене своих Су-27 и Су-24 / Су-24М. То есть — полк в Крыму + Калининградская область. Это, примерно, от 48 (если по 2 эскадрильи) до 72 машин (по 3 эскадрильи в полку).

      Но ВМФ берёт иркутские Су-30СМ.

      А с комсомольскими Су-30М2/МК2 — да, видимо всё (хотя ещё про намерения Уганды увеличить количество своих Су-30МК2 недавно информация пробегала). У кого есть деньги — будут стремиться взять более продвинутые версии, чем бюджетный Су-30МК2.

  • 0
    Нет аватара Mexa
    07.08.1512:02:33

    а аппаратура у них внутри какая? Отечественная как для себя, отечественная для экспорта или чья-то покупная под экспорт?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1512:09:22

      а аппаратура у них внутри какая?

      На сколько я понимаю, импортные комплектующие есть в иркутских Су-МКх, в комсомольских Су стоит отечественная авионика.

  • 0
    Джорджио Харманис
    07.08.1518:58:54

    я что-то запутался в 30-ых Сушках. на каких из них ставят ПГО,и на какие нет? одни вроде как с пго у других его нет,и в чем между ними разница? в смысле в чем разнятся Иркутские машины от Комсомольска-на-Амуре?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.08.1519:09:09

      на каких из них ставят ПГО,и на какие нет?
      ПГО и УВТ стоят на Су-30МКх/СМ, выпускаемых корпорацией «Иркут».

      КнААЗ выпускает более простую и дешёвую версию.

      Кроме наличия или отсутствия ПГО истребители визуально легко отличить по форме килей — у машин иркутской сборки они косые, у комсомольской — прямые.

  • 0
    Джорджио Харманис
    07.08.1519:26:09

    спасибо   

  • 1
    Human RS Human RS
    07.08.1520:35:36

    Кстати, слегка не в тему, но мимо сайта прошла новость о получении МО 3 новых L-410. Можно добавить, как-никак весь пакет акций предприятия принадлежит российской компании.

    Да, и еще месяц назад, в день общей приёмки пропустили новость о передачи 29 Т-72Б3. И на днях по речной теме проходила новость о спуске на воду баржи на одном из ССЗ в Якутии (подробности увы забыл).

  • 0
    Нет аватара angel
    07.08.1523:36:20

    Цена машины от 50 млн $ до 80 млн $.

    1 Вьетнам в 2014 еще хотел 12 шт купить. Цена около 450 млн $. То есть у него до 60 машин будет.

    2 Казахстан взял маленькую партию 4 шт. Но наверно он сейчас начнет вооружаться, а то у него там ИГИЛ рядом и РФ что-то ему предложит.

    3 Алжир хотел еще 10 штук купать.

    А так конечно самолет хороший.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    08.08.1506:19:31

    Казахстан планирует взять 32 Су-30СМ + возможно сразу ещё сразу закажут, всё зависит от состояния парка Су-27 к 2020 году.

    Астана ещё в прошлом году хотела купить несколько Як-130 для обучения пилотов, но из-за известным событий пока ждут, что в России решат с поставками двигателей.

    Отредактировано: koshmar~07:22 08.08.15
    • -7
      KOSMOS 2015 KOSMOS 2015
      08.08.1508:52:07

      строить надо как при Сталине. Когда в день выпускали по 1.5 самолёта на ВОВ то Сталин сказал если не будите в день выпускать хотябы 3 самолёта то я вас растреляю это главного в сборочном помещении. Через неделю Сталин спрашивает сколько теперь в день собирают самолётов, а главный отвечает 7 самолётов в день, а Сталин улыбнулся и сказал живите.

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        08.08.1509:11:12

        Нельзя забывать, что самолеты нынешнего поколения в десятки, а то и сотни раз дороже и технологичнее выпускавшихся во времена ВОВ. Именно поэтому количество стран, cпособных самостоятельно разработать и поставить на поток производство боевых самолетов в наши дни можно пересчитать по пальцам, тогда как 70 лет назад самолеты клепали чуть ли не в каждой стране — участнице военных действий.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~10:32 08.08.15
  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    08.08.1509:02:13

    Астана ещё в прошлом году хотела купить несколько Як-130 для обучения пилотов, но из-за известным событий пока ждут, что в России решат с поставками двигателей.

    Двигатели для Як-130 сразу выпускались в России в НПЦ «Салют». А с недавнего времени завод с предприятиями — субподрядчиками освоил производство узлов и агрегатов для Аи-222, ранее импортировавшихся с Украины. vpk-news.ru/news/24874

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,