Лого Сделано у нас
113

Урал NEXT: первый тест-драйв

  • 5
    user78 user78
    02.08.1513:13:49

    +!

    Классная машина    

  • 0
    Нет аватара termometrix
    02.08.1513:52:16

    + Русский богатырь!

  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    02.08.1514:11:52

    Цена почти 3 млн. Это много или мало? Я не знаю какая цена у конкурентов, но по моему, для грузовика, это очень дешево.

    • 1
      Дима Архипов Дима Архипов
      02.08.1515:20:14

      Да для грузовика это дешево.

      • 0
        Нет аватара RusSoft
        03.08.1515:04:50

        Да, конечно дёшево! Из иномарок иногда и легковушку за такие деньги не взять    

        • 1
          Дима Архипов Дима Архипов
          03.08.1515:47:22

          Тут надо не грузовик с легковушкой сравнивать, а пробовать найти более дешёвые аналоги.

  • 0
    Нет аватара Гур
    02.08.1514:16:14

    В принципе был уже пост про этот тест-драйв, но на новый Урал можно каждый день любоваться    А для дальнобойщиков Урал вообще чума!!!

    Отредактировано: Гур~15:20 02.08.15
    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      02.08.1515:25:14

      А для дальнобойщиков Урал вообще чума!!!

      Это что ещё за урал для дальнобойщиков?

      • 0
        Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
        02.08.1515:38:22

        Ну может быть он с Якутии, а вообще да, для дальнобоев обычно магистральные тягачи.

      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара Гур
        02.08.1516:26:49

        [ссылки отключены] /blogs/ 65742/

        Отредактировано: Гур~17:27 02.08.15
      • 0
        Valeriy Pisanov Valeriy Pisanov
        02.08.1516:27:45

        [ссылки отключены]

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          02.08.1519:57:14

          Ссылки не вставились, но таки нашёл. Есть подозрение что это фантазии очередного дизайнера.

      • 9
        user78 user78
        02.08.1521:25:07

        Это что ещё за урал для дальнобойщиков?

        Вот такой проект:

        возможно реальный дальнобойный Урал таким и будет.

        Нашумевшие рисунки дальнобойного тягача «Урал NEXT», которые совсем недавно взбудоражили автомобильный интернет вовсе не фейк. И даже замысел художника одиночки, как оказалось, работа в этом направлении на заводе «Урал» действительно ведется. Возможно тягач будет с другим оперением, возможно изменятся детали, но главное — капотному седельнику в России быть! На последующей тест-драйву конференции, директор дивизиона «Грузовые автомобили Группа ГАЗ» Виктор Сергеевич Кадылкин озвучил примерные даты выхода проекта на рынок. И это не какое-то призрачное будущее, а совершенно осязаемый 2017-2018 год. Работа в этом направлении идет полным ходом.

           

        Отредактировано: user78~22:26 02.08.15
        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          03.08.1515:43:52

          Тоесть это пока ещё не окончательный внешний вид. Кстати урал уже пробовал капотные магистральные тягачи делать, кому интересно ищем Урал-6464.

      • 0
        Нет аватара Commentator
        03.08.1504:31:06

        Ну, точно, какие-то минусёры-неадекваты на сайте завелись.

  • 1
    Нет аватара koshmar
    03.08.1515:35:53

    Увы, все плюсы убиваются грузовиками Howo, которые стоят 3.5-4 миллиона и имеют грузоподъемность 25 тонн и кузов на 18 кубов. У нового Урала грузоподъемность 13 тонн, а кузов 11 кубов. Пока не будет ограничение по размеру кузова для дорог общего пользования, строители будут использовать карьерные Хово с перевесом (штраф за который отбивается на экономии с одного рейса).

    • 1
      Дима Архипов Дима Архипов
      03.08.1516:07:21

      Всегда поражало умение отдельных людей сравнивать зелёное с квадратным   

      Урал(тот который 4320 и его продолжение в виде некст) — внедорожник , у него усиленная рама, усиленная подвеска (расcчитанная с довольно большим запасом по статическим и динамическим нагрузкам) и относительно низкая полная масса( та самая грузоподъёмность 13 тонн у шасси, а у самосвала меньше).

      Как ты думаешь почему на урал не ставят двускатную ошинковку?

      Howo и не только он, а вообще все китайские грузовики на нашем рынке, — это дорожные грузовики нашими аналогами для них будут камазы дорожных серий (6520,65115 и тд), мазы и уралы дорожной серии, которая сейчас перерабатывается.

      Howo как правило покупают не потому что он хороший, а потому что он дешёвый(дольше 5 лет и 200 тысяч километров они редко проживают) для того, чтобы экслуатировать на износ(когда перегружают они быстро окупаются), а когда он сдохнет покупают новый Howo.

    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      03.08.1518:50:38

      Пока не будет ограничение по размеру кузова для дорог общего пользования

      У меня к тебе вопрос каким образом ты это ограничение собираешься вводить?

      Один кубический метр зерна весит 700-800 килограмм, один кубический метр угля от 1000 до где-то 1700 килограмм в зависимости от того какой тип угля и размера кусков, куб песка весит 1500-1700 килограмм, куб мокрого песка до 2200-2300 килограмм ну и тому подобное.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,