Лого Сделано у нас
142

Evraz начал поставлять РЖД новые стометровые рельсы для скоростных магистралей

  • фото: city-n.ru
  • фото: city-n.ru

Горно-металлургическая компания Evraz отгрузила первую партию стометровых рельсов в адрес «Российских железных дорог» для скоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва.

Дифференцированно-термоупрочненные рельсы категории ДТ350СС предназначены для скоростного совмещенного движения со скоростью до 250 км/час.

Рельсы для скоростного совмещенного движения могут применяться не только на действующих скоростных магистралях России, но и на будущей высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Кроме того, рельсы данной категории обладают потенциалом на рынке СНГ. Сегодня Evraz также ведет работу по освоению рельсов для скоростей до 400 км/час.

  • фото: city-n.ru
  • фото: city-n.ru

На данный момент продуктовый портфель Evraz включает в себя рельсы российского и зарубежных стандартов для железных дорог, в том числе уникальные рельсы для сложных участков маршрутов и для низких температур. Также комбинат производит рельсы для движения трамваев и поездов метро.

  • фото: city-n.ru
  • фото: city-n.ru

Evraz — одна из крупнейших в мире вертикально- интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в России, Казахстане, на Украине, в Европе, США, Канаде и Южной Африке.

ЕВРАЗ ЗСМК — металлургический комбинат, расположенный в городе Новокузнецк Кемеровской области. По итогам 2014 года комбинат снизил производство чугуна на 2% до 5,9 млн тонн, при этом производство стали сохранено практически на уровне 2013 года — 7,6 млн тонн. Завод поставил потребителям около 530 тыс. тонн рельсов. Основные поставки рельсов приходятся на РЖД (75-85% от общего объема, в том числе 100-метровые рельсы).

В 2015 году ЕВРАЗ ЗСМК планирует произвести до 750 тыс. тонн всех типов рельсов, в том числе 618 тыс. тонн рельсовой продукции для РЖД.

  • 6
    user78 user78
    31.07.1513:52:12

    Сегодня Evraz также ведет работу по освоению рельсов для скоростей до 400 км/час.

           

    Интересный факт — США является страной с самой протяженной сетью железных дорог (224 тыс км, больше чем в Китае — 112 тыс. км и России — 86 тыс. км), но из них лишь 1600 км электрифицированы (для сравнения, в РФ электрифицированы около 50 тыс км).

    Так вот в США вообще нет высокоскоростных железных дорог. Единственная более-менее скоростная линия — Бостон-Вашингтон, длина 734 км, время в пути 7 часов (средняя скорость — около 100 км/ч).    

    • -6
      Нет аватара Egurtov
      31.07.1514:22:24

      Сравнение с США весьма и весьма некорректное, поскольку у них крайне высоко развиты внутренние пассажирские авиаперевозки, и зачастую стоимость авиабилетов в разы ниже стоимости проезда по жд. Поэтому янки попросту не вкладывают в эту отрасль деньги — смысла нет.

      А вообще, не разделяю Вашей радости. Сравнивать нужно хоть с тем же Китаем (про Японию вообще молчу). А то у нас как всегда: МЫ ЖИВЕМ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!*

      *(мелким-мелким шрифтом) всех жителей Сомали.

      • 6
        Нет аватара vadim
        31.07.1514:32:23

        А грузовые перевозки — тоже по воздуху?

        • 1
          Нет аватара Egurtov
          31.07.1514:35:16

          А грузовые перевозки где-то осуществляются со скоростями 250 км/ч? Такие скорости и инфраструктура для движения со столь высокими скоростями нужна лишь для пассажирских перевозок.

          • 7
            user78 user78
            31.07.1514:36:02

            Такие скорости и инфраструктура для движения со столь высокими скоростями нужна лишь для пассажирских перевозок.

            для грузовых перевозок тоже желательны электрофицированные железные дороги.    

            Сравнение с США весьма и весьма некорректное, поскольку у них крайне высоко развиты внутренние пассажирские авиаперевозки, и зачастую стоимость авиабилетов в разы ниже стоимости проезда по жд.

            Самолёты гораздо более погодозависимы чем поезда. А еще поезда незаменимы на коротких отрезках — до 400 км. Их в США тоже почти все отменили, добирайся как хочешь.

            7. Краткая информация о том, что представляет собой американская железнодорожная сеть

            Она — крупнейшая в мире. Протяжённость железных дорог примерно в три раза больше, чем в России. Примерно на 80 процентах американских железных дорог нет никакого пассажирского движения. Пригородного движения нет примерно на 99 процентах. Электрифицировано примерно полпроцента от протяжённости сети.

            […] Наиболее массовое уничтожение пассажирских перевозок происходило в 1960-е годы. Тогда господствовала идеология поклонения автомобилю. Руководители США объявили, что теперь в каждой семье есть автомобиль, поэтому общественный транспорт больше не нужен. Этот тезис является ошибочным, диким и преступным, приводит к снижению качества жизни и упадку страны. Но поняли это слишком поздно.

            За несколько лет пассажирские перевозки сократились обвально. Причина — повсеместная отмена поездов. С 1970-х годов сеть пассажирских маршрутов, сокращённая до минимума, держится почти на одном уровне. Имеют место локальные отмены, но также и локальные открытия новых маршрутов. К сожалению, закрытых маршрутов больше, чем восстановленных.

            10. Наполняемость поезда Нью-Йорк — Майами.

            Я надеялся, что после Орландо, последнего крупного города перед Майами, в вагоне станет свободнее. Но не тут-то было! На места тех, кто вышел в Орландо, зашла ещё более плотная толпа. Процесс посадки строгий: люди стоят в очереди, выстроившись в длинную шеренгу. По платформе никто свободно не ходит.

            «Меркантильные капиталисты» не только отменили более 90 процентов от прежнего числа поездов, курсировавших по просторам Америки в лучшие годы. Но и не хотят добавить вагонов в те немногие, что ещё есть. Между тем, население города Джексонвилл с пригородами — около полутора миллионов жителей, Орландо — примерно столько же, Майами — пять миллионов! По-нормальному, поезда должны были бы курсировать на этом участке двадцать раз в день, а не два раза.

            А авиаперевозки у нас тоже неплохо развиты. Например, недавно из Белгорода в Москву авиакомпанией «Победа» я долетел за 50 минут, потратив на билет 2000 рублей. Для сравнения, поездом в купе — 3300-3500 рублей, 8 часов в пути.

            Отредактировано: user78~16:40 31.07.15
            • 0
              Нет аватара treins
              31.07.1514:40:17

              Там контейнеры в основном возят, а электрофикация не даст их в два ряда возить

              • 7
                Svin Svin
                31.07.1514:43:44

                Ну такому поезду электрификация будет мешать в последнюю очередь — ни один тоннель, мост, переход такое не пропустит, кмк.

              • 5
                user78 user78
                31.07.1514:53:49

                Там контейнеры в основном возят

                далеко не только контейнеры.

                не даст их в два ряда возить

                Высота контактного провода над рельсом у нас — до 6.8 м, себе могли и 7 метров сделать если так хочется в 2 ряда возить (высота контейнера 2.6 м). Хотя не обязательно в 2 ряда возить.

                Короче отмазки почему они не стали электрифицировать жд не принимаются. Скорее всего тут дедушка Форд виноват.    

                Отредактировано: user78~16:19 31.07.15
                • 1
                  Нет аватара treins
                  31.07.1516:05:08

                  Не только, но немного, плюс развитая дорожная сеть.

                  • -5
                    Нет аватара treins
                    31.07.1516:06:34

                    1. Дороговизна электроэнергии, вырабатываемая в основном на теплоэлектростанциях и атомных

                    2. Электрификация грузовых направлений выгодна и целесообразно если электрифицировать все направление, а не отдельные участки, учитвая то что в США не было понятие главный ход в его совестко/российском понимании, все жд изначально были частными и строились, как говориться от месторождение до завода, а отдуа до порта, каждая линия в основном была, узкоспециализированной, к тому же частной

                    3.Стоимость электроэнергии в пределах разных штатов была разная, соотвественно эффекта от такой электрификации и не было бы.

                    • 9
                      user78 user78
                      31.07.1516:21:38

                      1. Дороговизна электроэнергии, вырабатываемая в основном на теплоэлектростанциях и атомных

                      При условии наличия уже построенных АЭС — атомное электричество получается одним из самых дешевых.

                      все жд изначально были частными и строились, как говориться от месторождение до завода, а отдуа до порта, каждая линия в основном была, узкоспециализированной, к тому же частной

                      это то как раз понятно — частным компаниям было жалко денег на электрификацию (она окупается через десятилетия). Это и есть основная причина, а вовсе не то, что америке не нужны современные электрофицированные железные дороги. В России, Европе и Китае электричество тоже не бесплатное, однако жд электрифицируются — это долгосрочные инвестици, которые потом приносят большую выгоду. В плане развития жд транспорта США живут «одним днём», на будущее инвестировать уже не хотят, и поэтому будут постепенно отставать в конкурентной борьбе.

                      Отредактировано: user78~17:23 31.07.15
                    • 1
                      MagiRus MagiRus
                      01.08.1509:01:06

                      и атомных

                      а с каких пор атомная э/э стала дорогой?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                user78 user78
                31.07.1515:13:43

                На примере одной лишь «Победы» (на которую билеты можно купить лишь в качестве исключения)

                да никаких проблем с покупкой билетов на «Победу» нет.    

                Вы заявляете о развитости все отрасли?

                Пассажиропоток Российских авиакомпаний (пассажиров в год):

                1996 — 28,2 млн

                1997 — 26,2 млн

                1998 — 23,3 млн

                1999 — 22,4 млн

                ---------------

                2000 — 23,0 млн

                2001 — 26,5 млн

                2002 — 28,0 млн

                2003 — 30,9 млн

                2004 — 35,2 млн

                2005 — 36,5 млн

                2006 — 39,6 млн

                2007 — 45,1 млн

                2008 — 49,8 млн

                2009 — 45,1 млн

                2010 — 56,9 млн

                2011 — 64,1 млн

                2012 — 74,0 млн

                2013 — 84,5 млн

                2014 — 93.1 млн

                В 2015-м несколько упадут международные рейсы, зато значительно увеличится количество пассажиров на внутренних рейсах (а речь изначально зашла именно про внутренние рейсы):

                На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) рост пассажиропотока в июне 2015, ускорился до 18,3% (до 5,353 млн пасс.), продемонстрировав максимальные с начала года темпы. В мае этот показатель увеличился на 16,1%.

                За полгода авиакомпании обслужили на внутренних маршрутах 22,9 млн человек (рост на 13,5%).

                   

                Билет в широковоспеваемый Крым и обратно в Москву на 15 августа на 1 человека стартуют с 15000, Аэрофлот от 20000.

                ну так август пик сезона, в июне туда-обратно за 7500 можно было слетать. В сентябре, кстати, тоже полно билетов за 7500 рублей туда обратно.    

                А за Крым не переживай, в этом году количество рейсов в Симферопольском аэропорту бьет рекорды.

                Пассажиропоток аэропорта Симферополя, тыс. человек:

                2005: 621

                2006: 633

                2008: 855

                2009: 751

                2010: 845

                2011: 964

                2012: 1114

                2013: 1204

                2014: 2800

                2015: 3800 (прогноз)

                   

                Отредактировано: user78~16:17 31.07.15
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 7
                    user78 user78
                    31.07.1515:57:56

                    Сопоставьте эти данные с пассажиропотоком США — для наглядности. У нас же вроде об этом спор?

                    Изначально ты написал, что якобы американцам вообще не нужны пассажирские железнодорожные перевозки, т.к. у них развиты авиаперевозки. Но дело в том, что в США отменили даже пригородные поезда.

                     https://sdelanounas.ru/blo...5797/?pid=674548#comments 

                    Или если между двумя мегаполисами-миллионниками (например Джексонвилл и Орландо) расстояние 180-200 км — предлагаешь добираться на самолёте, затрачивая по часу на добирание до аэропорта из города, и еще час на посадочные формальности?    

                    Значит можно увеличить цену почти в три раза?

                    ты лукавишь. Если покупать билеты на август за несколько месяцев (например весной), то они были и по 7500. А за 2 недели до вылета в самый загруженный месяц они уже практически все выкуплены. Это касается всех авиакомпаний и всех направлений в пиковый сезон — надо покупать заранее, тогда значительно дешевле. Те кто хотел, купили дешевые билеты даже на август.    

                    Отредактировано: user78~17:02 31.07.15
                    • 9
                      Andrey Biryukov Andrey Biryukov
                      31.07.1517:45:33

                      ты лукавишь. Если покупать билеты на август за несколько месяцев (например весной), то они были и по 7500. А за 2 недели до вылета в самый загруженный месяц они уже практически все выкуплены

                      От себя добавлю. Брал 03 июля Москва — Симферополь на 14 августа в 22:40 вылет, 6 567,00 билет. 30 июня покупал обратный на 22 августа на 05:00 (пиковый рейс, вечером народ вылетает или рано утром) заранее, утром были билеты по 10 200,00 я брал около 11:00 уже 1 оставался по 11 200,00. Сейчас конечно уже на этот рейс нет билетов, но цена к вечеру была уже 15 200,00. Цены действительно от нескольких факторов зависят и судить прям по «вбил в Яндексе на сегодня и увидел 20 000,00+" выдает неопытного пассажира ;)

              • 7
                Алексей Попов Алексей Попов
                01.08.1503:34:48

                Вы в курсе, что билет разделяются по классу? Раньше всех выкупаются самые дешевые. Чем ближе к дате вылета, тем дороже билеты, поскольку остаются только места более высокого класса. Это абсолютно нормально в рыночной экономике. )

            • -4
              Нет аватара Above_name
              31.07.1518:31:48

              Например, недавно из Белгорода в Москву авиакомпанией «Победа» я долетел за 50 минут, потратив на билет 2000 рублей. Для сравнения, поездом в купе — 3300-3500 рублей, 8 часов в пути.

              А шо, для вас время поездки в аэропорт и из аэропорта, промежуток времени от прибытия в аэропорт до отрыва шасси от ВПП, от приземления до получения багажа настолько пренебрежительно мало по сравнению с 50 минутами, штаа вы его не вносите в транспортные расходы?

              • 3
                user78 user78
                01.08.1502:09:02

                А шо, для вас время поездки в аэропорт и из аэропорта

                Я указал время в пути (как для самолета, так и для поезда). До жд вокзала ведь тоже надо добираться, и желательно заблаговременно.

                В Белгороде аэропорт практически в городе, до него обычным троллейбусом можно доехать за 15 минут из центра. Лоукостеры берут дополнительные деньги за багаж, я летал налегке. А время от посадки до взлета у них по возможности минимизировано (это их хлеб).    

                • 1
                  Нет аватара gritsevsky
                  01.08.1505:18:59

                  В Белгороде аэропорт практически в городе, до него обычным троллейбусом можно доехать за 15 минут из центра.

                  Вокзал в Белгороде тоже в городе, практически в центре. А вот в Москве от аэропорта ехать достаточно долго и дорого.

                  Для поездок до 500-800 км поезд иногда значительно выгодней и удобней. Например я будучи в командировке в Москве на выходные в Барановичи (Беларусь, около 800 км от Москвы) к родителям ездил. В пятницу после работы садился в скорый поезд (Москва-Берлин, Москва-Варшава и т. п.) и рано утром был в Барановичах. В воскресенье вечером садился на обратный поезд и в понедельник утром успевал на работу к восьми. На самолете так не получится. К тому же достаточно утомительно добираться в аэропорт, проходить длительные процедуры посадки. И выспаться не получиться в отличие от поезда.

                  • 1
                    user78 user78
                    01.08.1511:11:35

                    вот в Москве от аэропорта ехать достаточно долго и дорого.

                    кому как, мне от Внуково за 20 минут на машине (если без пробок). Другие аэропорты дольше, но там выручает аэроэкспресс, удобно и надёжно.

                    Для поездок до 500-800 км поезд иногда значительно выгодней и удобней.

                    ну 800 км — уже появляются врианты, может быть и самолетом удобнее. А вот от 200 до 500 км однозначно поезду нет альтернативы. Автобусом неудобно, долго и небезопасно (особенно в плохую погоду). Зря америкосы угробили свое пассажирское жд-сообщение.

                    И выспаться не получиться в отличие от поезда.

                    как повезет с попутчиками. Иногда и в поезде не получается толком выспаться.    

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              02.08.1505:05:50

              Жаль, у Перископа пока так и не сложилось по Америке покататься, а то Болашенко больно уж интересная личность.    

          • 0
            Zveruga Zveruga
            01.08.1511:26:58

            Осуществляются там где позволяют железные дороги. Но не со скоростями 250 км/ч, а меньше, но скорость их зависит от качества рельс. Т. е. если по железной дороге может идти пассажирский состав со скоростью 250 км/ч значит контейнеры по ней повезут со скоростью не менее 150 км/ч.

      • 6
        Нет аватара bars_16
        31.07.1514:47:03

        В США же железнодорожный транспорт ориентирован в первую очередь на грузовые перевозки. На сети железных дорог США только одна компания осуществляет пассажирские перевозки — Amtrak. При этом пассажирские поезда Amtrak не имеют никаких преимуществ перед грузовыми поездами иных перевозчиков. Кроме того, объем пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в США незначителен. В 2012 году компанией Amtrak было перевезено 31,2 млн пассажиров, в то время как в России в 2012 году перевезено более 1 млрд пассажиров. При этом объем перевозок грузов в США значительно выше, чем в России www.ipem.ru/news/publications/738.html

        • 0
          Zveruga Zveruga
          01.08.1511:34:28

          Экономика США большая и отрицать отсутствие грузоперевозок было бы бессмысленно. Они там должны быть объёмными, но с какими скоростями они осуществляются по сравнению с другими странами?

      • 0
        Zveruga Zveruga
        01.08.1511:25:16

        А контейнерные и прочие скоростные грузовые перевозки по ЖД вы тоже считаете не нужными и бесперспективными?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Нет аватара Egregore
        06.08.1501:46:57

        Сейчас за 23 года не электрифицировали не проложили ни одну новую дорогу…на территории бывшего СССР… Нет денег на это.

        Ох упоротый, вы статью от читали ?

        530 тыс. тонн рельсов. Основные поставки рельсов приходятся на РЖД

        А евраз лишь только один из поставщиков РЖД

        Отредактировано: Egregore~02:47 06.08.15
  • 3
    Нет аватара bars_16
    31.07.1514:29:30

    Evraz начал поставлять 100-метровые рельмсы в 2014 г. 1prime.ru/metals/20140602/786005929.html?sp=7

    А с месяц назад и Мечел сертифицировал 100-метровые рельсы ,которые производит на ЧМК… www.vedomosti.ru/business/articles/2015/06/29/598356-mechel-prodast-rzhd-15-mln-t-relsov

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Юрген
      31.07.1517:23:08

      В чем заключается грязный пиар? Чем пиар отличается от грязного пиара?

      Ну и вдогон — как вы определили что люди на данном конкретном заводе работают нечестно и некачественно?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара Юрген
          31.07.1517:36:24

          Негусто. А своими словами?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Нет аватара Юрген
              31.07.1517:43:50

              Ну то есть вы не можете объяснить развернуто своими словами свою же мысль? as expected

              Вопросов более не имею.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 12
                  Нет аватара Юрген
                  31.07.1518:00:37

                  Можете, ага. Вас таких тут пасется вагон и маленькая тележка. Вещающих суровую правду жизни типа «да на самом деле тут 95% импортных комплектующих» или «в статье вранье, на самом деле все не так».

                  А когда напрямую спрашиваешь «А ты что, был на этом заводе?» — сразу начинается «Спроси у гуля, ищи сам» или «да про это все знают, че я буду еще раз объяснять».

                  Блин спрашиваю у человека чем по его мнению отличается пиар обычный от пиара грязного и получаю ответ «Спроси у гугля». Нормально, че. Поколение гугля?    

                  Troglodytam Primitiva.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • -2
                    Нет аватара Лехастик
                    01.08.1513:56:53

                    >> Troglodytam Primitiva.

                        Не пишите чушь, если нет внятных представлений о латине. Несхождение по флексиям, родам и числам = полный набор недоучки.

              • 12
                alex4spb alex4spb
                31.07.1518:03:02

                Ну то есть вы не можете объяснить развернуто своими словами свою же мысль? as expected

                Вопросов более не имею.

                У Alexander Korolev все комментарии в одном клише выдержаны.

                 https://sdelanounas.ru/blo...5708/?pid=674354#comments 

                Человек на службе…

                Отредактировано: alex4spb~19:04 31.07.15
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 6
                    Нет аватара Юрген
                    31.07.1518:11:32

                    А по-моему вы просто демагогией занимаетесь.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 9
                        Нет аватара Юрген
                        31.07.1518:17:50

                        Все, пошел по кругу     Слабенько. Иди учись на кошках.

                        Отредактировано: Юрген~19:18 31.07.15
                • 10
                  Нет аватара Юрген
                  31.07.1518:15:21

                  Не, ну хоть бы смекалку проявляли, что-нибудь оригинальное хоть кто-нибудь из них бы выдал — как близнецы однояйцевые, все под копирку!

                  Я же заранее знаю что он ответит     Школота, блин. Воображают себя невесть кем.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 9
                      Нет аватара Юрген
                      31.07.1518:22:47

                      Родной, в том-то все и дело, что они говорят ниобчем     Чего слушать? Попугаи в клетках тоже разговаривают.

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • Комментарий удален
                    • 4
                      Нет аватара gritsevsky
                      01.08.1505:24:39

                      Если разные люди говорят вам об одном и том же, может стоит прислушаться?

                      Ну это если разные люди говорят. Вы же одинаковые как пятаки. И говорите истины которые знает каждый дурак. А я например дуракам не очень доверяю.

    • 0
      Zveruga Zveruga
      01.08.1511:38:06

      Вы не правильно излагаете свои мысли. Сначала вы хотели сказать, как же так, предприятие сначала заявляет об уникальности своей продукции в мире, а потом говорит об аналогах. Вот на эту нестыковку в тексте вы и должны были обратить внимание, но вы всё почему-то перенесли на качество работы предприятия, как будто тексты выдаваемые журналистами и есть основное дело осуществляемое металлургическими предприятиями.

      Понимаете?

      • 2
        Нет аватара Юрген
        01.08.1512:04:49

        Текст можно понять и так: раньше покупали аналогичный по назначению продукт, но потом предприятие сделало свой, не имеющий аналогов по характеристикам. Ну это если занять адвокатскую позицию. А так — наши журналисты просто обожают использовать термин «не имеющий аналогов». Не имеющий аналогов станок, карандаш, туалетная бумага. Слово-паразит в своем роде.

        Суть в том, что товарищ ставил своей целью разжечь срачъ, поскольку развернуто свою мысль разъяснить или не смог или не захотел, хотя я его об этом просил.

        • 1
          Zveruga Zveruga
          01.08.1515:49:00

          Просто в журналисты у нас нынче идут учиться люди экстравагантные, бесшабашные, некультурные. Им бы себя показать да что-нибудь эдакое высказать.

          По настоящему профессиональных журналистов мало. Киселёва считаю профессионалом с большой буквы. Таких сейчас очень мало.

      • -4
        Alexander Korolev
        01.08.1512:37:11

        Качество продукта складывается не только из его технических характеристик, но и из сервиса. Когда мне впаривают, что продукт «не имеет мировых аналогов», хотя на самом деле имеет, мне это не нравится. Чтобы Вы знали: на крупных предприятиях есть пресс- службы, где работают пиарщики. Именно об их некачественной (нечестной) работе с клиентами- потенциальными покупателями я и писал. Пресс- релизы обычно одобряются и более крупным руководством.

        • 2
          Zveruga Zveruga
          01.08.1515:46:57

          Это совершенно не совместимые вещи. В данном случае сервис это культура журналистов, а они у нас нынче верят в то, что Россия воюет на Украине с Украиной.

          Предприятие занимается производством и если бы оно делало некачественный продукт его бы просто не покупали. Рынок всё регулирует и ни какими словами тут ни чего не исправишь.

          • -1
            Alexander Korolev
            02.08.1519:39:55

            Как раз наоборот, одно без другого не бывает. Продукция делается для людей, и важная и ответственная часть работы предприятия- донести правдивую и точную информацию о своём изделии покупателю.

            Хорошо бы, если было так. В реальности же многие покупатели позволяют себя обманывать при покупке- сознательно либо по невнимательности. Некоторые понимают, что альтернативы жуликоватому продавцу нет, а большинство «не парится», поощряя такое отношение к себе. Недобросовестные предприятия иногда наказывают, иногда что-то меняется в лучшую сторону. Понаблюдайте как часто меняется руководство на наших предприятиях.

            Отредактировано: Alexander Korolev~20:49 02.08.15
            • 0
              Zveruga Zveruga
              03.08.1507:16:28

              Если потребитель, а тем более оптовый, как в данном случае, будет обманут, тогда производитель очень быстро потеряет своих покупателей и понесёт убытки.

              Вы верите в то, что данный производитель настолько дурак, чтобы обманывать своих покупателей?

              • -1
                Alexander Korolev
                03.08.1507:57:33

                Это в идеале может быть. Но в реальности бывает, что обманывает как производитель, так зачастую и покупатель. Часто они знают об этом и правду вскрывать не хотят, т. к. это обоим не выгодно.

                Как раз таки производитель не дурак. знает кому и что можно сказать. В пресс- релизе можно и приврать для привлечения внимания своей «уникальностью».

                Отредактировано: Alexander Korolev~09:11 03.08.15
                • 0
                  Zveruga Zveruga
                  03.08.1510:51:52

                  В пресс- релизе можно и приврать для привлечения внимания своей «уникальностью».

                  Вот только как вы это объединяете с реальным качеством производимой продукции?

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    31.07.1520:06:38

    В Сиэтле видел пассажирский, двухэтажный. Не понравился, как гроб какой то. Старый с виду.

  • 1
    Нет аватара Prostor
    01.08.1506:38:38

    Плюс. Ж\д — самый обкатанный вид транспорта, на любые расстояния и под любой груз. Создаёт вокруг себя инфраструктуру новых возможностей развития. А если и скорости прибавит — наверное, наилучший вид транспорта, в смысле массовый, для России.А кое-где экранопланы и дирижабли востребованы.

  • 3
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    01.08.1507:58:57

    Статья вообще то о 100 метровых термоупрочненных рельсах. То, что они нужны — не вопрос, и скоростные железные дороги России необходимы, в силу природных условий. Что нас со штатами сравнивать — у нас погода куда холоднее, зима, морозы. А проехать за три часа до Казани ( ну, за четыре, с остановками) — а до Нижнего за два — это же просто здорово! Недавно в командировку съездил в Нижний на скоростном — одно удовольствие получил. Еще бы часика на полтора покороче — каждый день можно было бы ездить.

    • -5
      1 2 1 2
      01.08.1514:27:48

      А с Канадой можно сравнивать?

      Скоростные железные дороги в России это деньги на ветер. Впрочем патриотам это объяснять бесполезно.

      • 1
        Нет аватара Евгений Медвежонков
        01.08.1515:26:28

        А Канада имеет население 20 млн, по моему. И при такой плотности населения вести железные дороги не очень имеет смысл. Но это мое мнение. Личное. Не претендую на истину в последней инстанции, но считаю, что скоростные магистрали, как железнодорожные, так и шоссейные — это ключевые объекты, обеспечивающие развитие районов, по которым они проходят. В Европе — скоростные магистрали никому не помешали, и не являются убыточными. На Евростаре советую прокатиться — Лондон-Париж и обратно. Не более 2.5 часов в один конец. Очень впечатляет. Хочу также в Питер из Москвы. И в Казань.

      • 2
        Andrey Y Andrey Y
        01.08.1518:44:24

        1 2, вы бы свою мысль как-то развернули, что-ли? Зачем же так категорично. А то я вам скажу в вашем же духе — сравнивать нельзя и скоростные жел дороги России нужны.

        Кстати, а вы были в Канаде?

        Отредактировано: Andrey Y~19:45 01.08.15
  • 0
    Александр Костынчук Александр Костынчук
    16.08.1512:44:27

    Буквально через год ЭкоТехноПарк будет представлять собой центр транспортных и экологических инноваций SkyWay, на территории которого будут располагаться городская, высокоскоростная и грузовая транспортные системы SkyWay. О том, как всё это создавалось с нуля, в чистом поле, никто и не вспомнит. Конечно же, этот праздник не смогли пропустить инвесторы и партнёры SkyWay, которые приехали из разных городов и стран. Еще больше людей узнавали от своих представителей о происходящем в ЭкоТехноПарке практически «онлайн». Проект SkyWay уже перешёл на международный уровень — шутка ли, 120 тысяч участников более чем из 50 стран. И все мы упорно работаем над тем, чтобы эта идея материализовалась в бетон и металл и перешла из бумаги в реальность.

     [ссылки отключены] 

    Присоединяйтесь, Теперь каждый новый пользователь при регистрации на сайте компании SkyWay Capital получит в подарок 100 акций, которые автоматически будут начислены на его счёт. Подарок можно получить одному человеку на один аккаунт.

    Спешите зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы выгодно инвестировать в инновационную технологию SkyWay и приумножить свой капитал!

     [ссылки отключены] 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,