100

«Суровые» аэродромы — Елизово: Часть 2 (Фотообзор)

Аэродром Елизово — воздушные ворота Камчатки — в конце 2014 г. получил реконструированные объекты аэродромной инфраструктуры: перрон для посадки пассажиров на самолеты и рулежные дорожки 4, 7, 9. Самолеты были переставлены на штатные места в декабре 2014 года.

Министерство транспорта уточняет, что срок ввода искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) аэропорта Петропавловска-Камчатского «Елизово» в эксплуатацию и объекта в целом запланирован на второй квартал 2015 года.

осень 2014

  • Устройство аэродромных колонок
  • Устройство аэродромных колонок
  • Устройство грунтовой части перрона
  • Устройство грунтовой части перрона

При этом строительно-монтажные работы на реконструкции взлетно-посадочной полосы и всех рулежных дорожек также завершены. В частности, бетонные работы выполнены в полном объеме, была завершена маркировка покрытия. Строительная готовность объекта приближается к 100%. Введен в эксплуатацию первый этап реконструкции аэропорта.

Взлетно-посадочная полоса, пока не может быть введена в эксплуатацию из-за того, что на ней еще не установлено светосигнальное и радиотехническое оборудование. Кроме того ввод взлетно-посадочной полосы аэродрома Елизово сегодня невозможен, в том числе, из-за ошибок в проектировании — не были учтены интересы авиации Военно-морского флота России. В настоящее время заказчик (Федеральное агентство воздушного транспорта) и генеральный проектировщик («Ленаэропроект») внесли корректировку в проект.

  • Устройство фундаментов под аэродромные знаки
  • Устройство фундаментов под аэродромные знаки

На командно-диспетчерском пункте (КДП) аэропорта в Петропавловске-Камчатском идут внутренние отделочные работы. КДП - самый важный на сегодняшний день объект реконструкции аэропорта, поскольку без него невозможно начать полеты с новой взлетно-посадочной полосы.

  • Покраска металлических конструкций КДП
  • Покраска металлических конструкций КДП

Уже выполнено более 80% от общего объема работ по реконструкции аэропорта: построена взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, пассажирский перрон.

Разметка нового пассажирского перрона

Январь 2015

Февраль 2015

Аэропорт несколько дней подряд засыпает снегом, и ещё на выходных ожидается более мощная пурга.

Все вылетающие борты делают «круг почёта» на перроне и обливаются противообледенительной жидкостью.

Ведется строительство аварийно-спасательной станции, монтируются шумозащитные экраны, ограждение аэропорта, строится патрульная дорога. Заместитель начальника Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России, руководитель комплекса аэродромных сооружений Павел Чернухин заверил: «Предприятие свои обязательства знает и стремится их исполнить как можно быстрее. С наступлением теплого сезона строительство на аэродроме активизируется. Все работы в аэропорту Петропавловск-Камчатский закончим в 2015 году».

весна 2015

  • Установка витражей внешней отделки
  • Установка витражей внешней отделки
  • Новый КДП
  • Новый КДП

лето 2015

  • Работы по внутренней отделке КДП, монтаж систем вентиляции, электропроводки
  • Работы по внутренней отделке КДП, монтаж систем вентиляции, электропроводки
  • Благоустройство территории основной аварийно-спасательной станции
  • Благоустройство территории основной аварийно-спасательной станции

В апреле 2015 года камчатское авиационное предприятие заказало проект строительства нового терминала аэропорта Петропавловск-Камчатский, возведение которого может начаться уже в мае следующего года.

Пропускная способность на внутренние линии нового терминала — 400 человек в час, на международные — 250 человек в час. Предполагается, что проектирование будет завершено к февралю 2016 года, после чего будет определен инвестор. Сколько ему придется вложить в новое здание аэропорта пока точно неизвестно. Однако аэропорт может войти в территорию опережающего развития «Камчатка», что даст ему различные льготы.

Морская авиация Тихоокеанского флота России, что базируется на аэродроме и нетолько

август 2011

  • Три московских рейса
  • Три московских рейса
  • Бе-12 "Чайка"
  • Бе-12 "Чайка"
  • МиГ-31
  • МиГ-31
  • Ил-96
  • Ил-96
  • А-50 и Ил-62М
  • А-50 и Ил-62М
  • Стоянка ВТА и пограничников
  • Стоянка ВТА и пограничников
  • ВПП-1 и ВПП-2
  • ВПП-1 и ВПП-2
  • Су-27
  • Су-27
  • МиГ-31
  • МиГ-31

сентябрь 2013

  • Стоянка ВТА и пограничников
  • Стоянка ВТА и пограничников

Восток 2014 (сентябрь)

  • Ил-96 и Як-40
  • Ил-96 и Як-40
  • Ту-154Б-2 на РД рядом с новой аварийно-спасательной станцией
  • Ту-154Б-2 на РД рядом с новой аварийно-спасательной станцией
  • Ту-134УБ-Л у нового командно-диспетчерского пункта
  • Ту-134УБ-Л у нового командно-диспетчерского пункта

А между тем на новой ВПП всю неделю взлетают и садятся пассажирские лайнеры, фото дает возможность оценить масштаб и размеры летного поля, а также качество новой полосы

  • Hawker 800 на пути между Азией и Америкой
  • Hawker 800 на пути между Азией и Америкой

И обратно в основной театр действий на летном поле

  • Ту-22М3
  • Ту-22М3
  • Ан-26
  • Ан-26
  • Ил-62М
  • Ил-62М
  • Ил-18
  • Ил-18

Автор фотографий Камчатки и учений Марина Лысцева

Источник: spetsstroy.ru, fox511.livejournal.com

  • 7
    Джорджио Харманис
    02.08.1517:45:47

    шикарно,ей Богу шикарно    любой вид техники принимает и много. я так понимаю,он еще не достроен как такого ,но уже запросто принимает любые самолеты. это о многом говорит. еще наверно по периметру будут достраивать,ограду,там всякие жилые модули,медпункты и.т.д. аэродром сам по себе огромный,с очень хорошими возможностями. я очень рад за Камчатку.

  • 7
    Нет аватара
    02.08.1517:56:36

    То, что не вошло в основной обзор

    Выполнение учебно-боевых задач летчиками морской авиации Тихоокеанского флота в сложных погодных условиях в апреле 2015 года

  • 5
    Нет аватара
    02.08.1518:17:56

    Посадка Су-25 во время учений Восток 2014 на шоссе, как это было

    smitsmitty.livejournal.com/161744.html

    smitsmitty.livejournal.com/158100.html

  • 5
    sergeyy1972
    02.08.1522:38:13

    Вот это обзорище!     Очень интересные фото. Не только плюс, но и в избранное добавлю

  • 6
    Kolyda
    03.08.1501:58:06

    Замечательно! Спасибо за репортаж.

    Давно не был на Камчатке, года так с 93 — разительные перемены в Елизовском аэропорту и на аэродроме.

    Самый запоминающийся визит (командировка) на Камчатку был в 72 или в 73 годах. Билет домой был на 29 декабря, а улетели 8 января. Пурга была капитальная, снега навалило выше килей самолетов. Не летали ни гражданские ни военные. 10 суток в аэропорту, с «удобствами на дворе», практически без денег — это было что-то! Домой вернулся — дочка не узнала…

  • 9
    Нет аватара
    03.08.1502:48:16

    в середине 90х всё что сейчас происходит казалось фантастикой…моя страна исцелилась…

  • 1
    Ingener
    03.08.1507:40:26

    Очень круто! Спасибо огромное!!!

  • 1
    Mikey
    03.08.1508:28:47

    Красивый и содержательный фоторяд. Спасибо. Безусловный +1. \\ Интересно, что сентябре 2014 ТУ-22-х я не заметил))

  • 0
    Михаил Малохатко
    18.08.1515:35:49

    Я горжусь тем как развивается Россия последние 10-15 лет, как говорится пусть остальные нам завидуют. Это просто невероятно как за короткий срок удалось из руин поднять целое государство, на разрушение которого было потрачено огромное количество денег, времени и сил наших «друзей» с Запада. Спасибо за обзор впечатление огромное.

  • 0
    Нет аватара
    09.09.1511:44:35

    Спасибо! Единственное замечание — проект аэровокзала уже новый, по мне так намного удачнее предыдущего проекта. Здесь ссылки отключены, может погуглить. Обещают начать строить в следующем году.

    Отредактировано: SquareShooter~12:45 09.09.15
    • 0
      Нет аватара
      14.09.1519:18:16

      Спасибо за иллюстрации, хороший проект

      Отредактировано: Info_Rus~20:30 14.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,