Лого Сделано у нас
70

Из России в Эстонию теперь ходят российские поезда

  •  © Фото из открытых источников

С момента обретения независимости Эстонией и до весны этого года из Таллина в Санкт-Петербург и Москву ходили поезда эстонского формирования, с 1998 года маршруты обслуживались компанией Go Rail. Но в мае из-за убыточности маршрутов Go Rail вынуждена была прекратить перевозки — 11 мая ушёл последний поезд в Таллин из Санкт-Петербурга, а 18 мая — из Москвы.

Но уже 10 июля из Москвы в свой первый рейс отправился новый скорый поезд № 34 сообщением Москва-Санкт-Петербург-Таллин, обслуживаемый Федеральной пассажирской компанией — дочерней компанией ОАО «РЖД».

  •  © Фото из открытых источников

Как написано на сайте компании Go Rail, осуществляющей теперь в Эстонии продажу билетов на поезд российского формирования: «Составы на открывающейся линии будут современнее прежних. Все вагоны оснащены кодиционерами. Также предусмотрены специальные места для пассажиров с особыми физическими потребностями».

Скорый поезд № 34 Москва-Санкт-Петербург-Таллин на станции Тапа, Эстония:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Вот такое импортозамещение! :)

Фото vovchik с сайта train-photo.ru и Григория Егорова

  • 2
    Нет аватара termometrix
    27.07.1522:08:21

    С момента обретения независимости Эстонией и до весны этого года из Таллина в Санкт-Петербург и Москву ходили поезда эстонского формирования

    Все поезды из России должны быть преимущественно российскими.Российский пассажиро- и грузооборот-на российских поездах.

    Вот такое импортозамещение!

    Немножко опоздавшее.Хватит кормить русофобов!

    Отредактировано: termometrix~23:09 27.07.15
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1522:15:03

      Все поезды из России должны быть преимущественно российскими.
      Если на международных линиях в Россию летают не только российские авиакомпании, то почему на железной дороге должно быть иначе?

      • 1
        Нет аватара termometrix
        27.07.1522:18:40

        Если на международных линиях в Россию

        Я имел в виду линии из России.Выходный поток.

        Отредактировано: termometrix~23:19 27.07.15
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          27.07.1522:38:30

          Я имел в виду линии из России.

          Есть линия Москва-Таллин или Москва-Прага — нельзя сказать, что она выходит из какой-то одной страны, она связывает их обе. В авиации обычно придерживаются принципа паритета, когда между двумя странами летают самолёты авиакомпаний обеих стран, выполняя равное количество рейсов.

          Как я понимаю, маршруты между Россией и Эстонией не имели большого значения для РЖД, ему вполне хватало рейсов в Финляндию.

          Но раз эстонская компания ушла — РЖД заняло освободившуюся нишу.

          Отредактировано: A_SEVER~09:05 28.07.15
        • 3
          Максим Кошелев Максим Кошелев
          28.07.1501:25:23

          это у нас скопится куча иностранных поездов, а за рубежом куча наших поездов. Потом поезда кончатся и жд сообщение встанет    

      • 11
        андрей семененко андрей семененко
        27.07.1522:31:20

        потому что эстонские поезда медленные. а наши поезда-самые поездатые поезда    

  • 2
    Samboris Samboris
    27.07.1523:17:26

    Может фотку ЧС-8 убрать?

    • 7
      user78 user78
      27.07.1523:22:08

      Может фотку ЧС убрать?

      Согласен. Постепенно чешские электровозы, купленные еще в советское время, заменяются российскими. Всего СССР закупил у Чехии более 2600 электровозов ЧС и более 8000 тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2, а также кучу трамваев и троллейбусов. Сейчас Россия полностью самообеспечена электровозами своего производства (три завода — Новочеркасский, Коломенский и Уральские локомотивы).

      Отредактировано: user78~00:25 28.07.15
      • 0
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        28.07.1515:19:34

        да уж, СССР постоянно спонсировал эти … страны рабочими местами. Надеюсь теперь этого не будет, жителям России нужна работа, Летать на своих самолётах, ездить на своих поездах…

        Надо что бы наши поезда ходили и на дорогах европы,…пусть покупают наши поезда, а своё производство закрывают.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1523:23:00

      Может фотку ЧС-8 убрать?
      Это ЧС6. Зачем убирать фотографию?

  • -1
    Нет аватара riorom
    27.07.1523:24:23

    а че в этой бомжевропе даже провода на медь сдали рас туда только теплушки ходят

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1523:31:03

      в этой бомжевропе даже провода на медь сдали
      Их там и не было, как и на многих других участках ж/д бывшего СССР.

  • 8
    Нет аватара Dm9000
    28.07.1511:12:11

    На станции Зилупе )) испытал настоящую гордость за наш состав. Вагоны — новые зеленые хопры с пшеницей и азотными удобрениями. Электровоз — кажется, Гранит. Выглядел очень контрастно с зеленым советским ещё ЧТЗ и полувагонами Латвияс дзелсельс

    Прямо космос в гости дикарям

    • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    28.07.1513:07:15

    Очень интересный маршрут. С Заходом на Московский вокзал Питера, потом по одной соединительной ветке на витебское направление, потом по второй соединительной ветке пересекая лужское направление выходит на ивангородское напрвление.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.07.1513:08:47

      С Заходом на Московский вокзал Питера
      Это по пути туда, а обратно через Ладожский вокзал!    

      • 0
        misha12 misha12
        28.07.1513:28:09

        Ага. Интересно почему они так замутили.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          28.07.1513:36:09

          Интересно почему они так замутили.

          Всё просто — 34-й поезд приходит в Питер рано утром, когда Московский вокзал ещё свободен, а 33-й поезд вечером, когда на Московском вокзале аншлаг.

          Вот его и перенаправили на Ладожский!    

  • -2
    Нет аватара DerKater
    28.07.1518:17:37

    «…Но в мае из-за убыточности маршрутов Go Rail вынуждена была прекратить перевозки…» Посмотрим на РЖД…

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      28.07.1518:38:32

      Посмотрим на РЖД
      А тут и смотреть нечего:

      1. Большая часть маршрута проходит по своей территории, а значит за использование инфраструктуры платить не надо.

      2. Два разных маршрута совмещены в один, что даёт возможность консолидировать пассажиропоток.

      3. В состав поезда включены вагоны сообщением Москва-Санкт-Петербург, которые по прибытии в Санкт-Петербург отцепляются. Наличие таких вагонов сильно меняет экономику маршрута!

  • -1
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    28.07.1521:05:26

    Вопрос: хорошая эта новость или не очень? Если маршрут убыточный, то зачем РЖД его брать? Ведь поезда в Эстонию вряд-ли можно назвать социально значимыми. На мой взгляд, если маршрут приносит прибыль, это хорошо, если приносит убытки, то от него надо отказаться.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.07.1523:57:32

      Если маршрут убыточный, то зачем РЖД его брать?
      Маршруты были убыточны для эстонской компании, но для РЖД совсем другой расклад!    

      Смотри мой комментарий выше.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.07.1501:35:22

      Прибыльность бизнеса — от умения вести дела. Что зависит не только от толковости — но и от возможностей.

      Возьмем, просто к примеру, пассажира из Самары или Нижнего Новгорода до Таллина.

      Аэрофлот — обеспечит единый билет, гарантированный провоз по такому маршруту.

      А естонская Go Rail — неа.

      А РЖД — да, обеспечит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,