Лого Сделано у нас
97

«Екатеринбург-Сити» — было и стало

Строящийся деловой центр «Екатеринбург-Сити», 23 ноября 2013 года и 19 июля 2015 года:

Строительство бизнес-центра «Демидов-Плаза» (33 этажа, 130 метров) и башни «Исеть» (52 этажа, 209 метров) входит в завершающую фазу — сейчас в зданиях идут отделочные работы, и до конца года оба планируется сдать в эксплуатацию. После своего открытия башня «Исеть» получит статус самого высокого действующего здания Екатеринбурга и самого высокого здания в азиатской части России, отобрав его у бизнес-центра «Высоцкий», открытого в ноябре 2011 года.

читать полностью

  • 14
    user78 user78
    27.07.1511:47:32

    Не считаю себя ретроградом, но на мой взгляд вавилонское столпотворение изжило себя, больно агрессивна эта архитектура без пощады давящая

    А мне лично очень нравятся небоскребы. Не считаю их архитектуру агрессивной или давящей. Наоборот — когда смотришь вживую на хорошо спроектированный комплекс небоскребов (например Москва-Сити), так дух захватывает и появляются какие-то восторженные чувства, а не подавленное состояние.

    Вот например:

       

    Конечно, Екатеринбург-Сити пока далеко до Москва-Сити, но тенденция строительства таких небоскребов позитивная.

    Отредактировано: user78~13:14 27.07.15
    • 4
      Гвардеец Гвардеец
      27.07.1511:54:54

      Да на здоровье!

      .

      Я поделился своей точкой зрения, и поверь ни кому её не навязываю, я помню деревяшку в которой до переезда в Москве жила бабушка, окруженную уютными 2_х этажными домишками…

      Может где-то там они и в диковинку, но когда их вершины при взгляде с окна мозолят взор иное впечатление

      Отредактировано: Gwardeec~12:55 27.07.15
      • 2
        user78 user78
        27.07.1512:09:55

        окруженную уютными 2_х этажными домишками…

        Москва уже давно (ещё в советское время) застроена 9-10 этажными зданиями:

        Аналогично и с Екатеринбургом и другими городами миллионниками.

        Уютные 2-х этажным домикам найдется место не в современном мегаполисе, а в мелких городках и деревенях.

        Отредактировано: user78~13:12 27.07.15
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          27.07.1512:28:26

          Аналогично и с Екатеринбургом и другими городами миллионниками
          И в Екатеринбурге, и в Самаре, и в Нижнем Новгороде ещё хватает частной застройки.

          • 1
            user78 user78
            27.07.1512:49:34

            И в Екатеринбурге, и в Самаре, и в Нижнем Новгороде ещё хватает частной застройки.

            но это не красит мегаполисы, а напротив. Чаще всего частная застройка представляет из себя покосившиеся старые дома либо не очень эстетичные домики вроде дач. Вот северная окраина Екатеринбурга:

            Я думаю со временем этот частный сектор будет полностью вытеснен нормальными многоэтажными домами со всеми удобствами, как это уже произошло в Москве. Прогресс неизбежен, 1 многоквартирный 10-этажный дом занимает в 100 раз меньше места чем частные домики на аналогичное кол-во жителей.

            Отредактировано: user78~13:55 27.07.15
            • -2
              shigorin shigorin
              27.07.1513:01:24

              Прогресс неизбежен

              А это, как недавно отметил и Андрей Ткачёв, масонская присказка.

              • 2
                Гвардеец Гвардеец
                27.07.1514:57:58

                Однако у нас порой не разобравшись любят минусовать, хотя оные и от «друзей» могут быть

                • 3
                  shigorin shigorin
                  27.07.1517:05:40

                  Главное, чтоб хоть со временем да дошло -- я-то с масонами сталкивался в Киеве и приводимые Селяниновым источники местами удалось проверить по газетам того времени (Times про Одессу 1905 года). А то, что применяется тактика маскировки «ничего не было» -- ну так взрослые люди, тем более офицеры, понимать должны, что это тоже война, и сопоставлять то, что видно.

            • -6
              Roman Molodtsov
              27.07.1517:24:18

              В России вроде бы не наблюдается особый дефицит места. Мне наоборот вот эти разношерстные, пусть и иногда неказистые домики милее и ближе к сердцу, чем типовая многоэтажная застройка.

              • 6
                Нет аватара Cinik
                27.07.1520:23:23

                Точно. И чтоб среди покосившихся изб крестьянки в лаптях жали рожь серпами, а мужики на телегах везли самовары на базар. Очень-на душевно!

            • 0
              Нет аватара cheri
              15.08.1519:48:42

              Я думаю со временем этот частный сектор будет полностью вытеснен

              нормальными многоэтажными домами со всеми удобствами, как это уже

              произошло в Москве. Прогресс неизбежен, 1 многоквартирный

              10-этажный дом занимает в 100 раз меньше места чем частные домики

              на аналогичное кол-во жителей. Отредактировано: user78~13:55 27.07.15

              это у вас на фото поворот на Верхнюю Пышму со стороны Уралмаша.

              Это место обжили пенсионеры и татары (там по моему пара мечетей). На указанных фото деревянных домов нет, в основном тут старые панельные или кирпичные домики конца 80-ых, начала 90-ых. К коттеджному Екатеринбургу сие отношения не имеет.

              Коттеджный Екатеринбург сожрет оное через 10-15 лет, как уже сожрал на Широкой речке или доедает сейчас на Уктусе и Химмаше. На Московской коттеджи доедают съели частный сектор времен революции. Так что такие территории заполняют кирпичные хламины по 150-500 кв. м. в 2-3 этажа, а не многоэтажки.

        • 4
          Гвардеец Гвардеец
          27.07.1512:57:54

          Я помню Москву начала 60_х, и наверно ностальгия по тем газончикам и палисадникам даёт о себе знать, даже на новой квартире бабушка под окном 1_го этажа 9_ти этажки насадила цветник.

          Улица Горького, ныне Тверская, была усажена деревьями, корневища коих были прикрыты чугунными решотками …, а сейчас асфальт и новоделы вперемешку с разными эпохами

          От старой Москвы клочья остались

          Отредактировано: Gwardeec~13:58 27.07.15
          • 0
            BlackIrbiS BlackIrbiS
            02.08.1521:04:21

            Gwardeec, уже к 60-м годам от старой Москвы оставались клочья! Сколько к тому времени успели снести старинных зданий!

        • 0
          Zveruga Zveruga
          28.07.1504:02:43

          Думаю, что идеальными домами в будущем будут небоскрёбы в виде бипирамид у которых нижняя часть закопана в землю.

      • 4
        Нет аватара Cinik
        27.07.1513:37:14

        Ну я понимаю, у многих боязнь высоты, им выше второга этажа дурно даже представить. А у меня, например, клаустрофобия, но я же на основании этого не требую московское метро закрыть.

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          27.07.1514:50:57

          Успокою вас живу высоко, так что самому облака в окно заглядывают, скорее всего высота приелась   

    • -1
      Нет аватара Curiouscat
      27.07.1513:04:12

      user78, таким комплексам нужна и изюминка, так они выигрывают при взгляде на панораму города. Это может быть как в Сиэтле space needle,, как в Сиднее опоясывавшая высотки монорельс и шикарный вид на ботанический сад и оперу, вид на старый Вильнюс с высоток бизнес центра, и прочее. Я не к тому что там вида нет, но какая то изюминка всё равно должна присутствовать. Возможно разбить шикарный парк с разными климатическими зонами и т. д.

    • 0
      Алексей Попов Алексей Попов
      27.07.1515:11:49

      Тоже в восторге от современной архитектуры! )

    • 0
      Нет аватара VS-Silversen
      27.07.1517:23:12

      Да, конечно, выглядит красиво и внушительно.

      Однако во всём должен быть смысл и у всего должно быть своё место. Я бы не хотел, чтобы наши города стали похожи на американские.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,