Лого Сделано у нас
97

«Екатеринбург-Сити» — было и стало

Строящийся деловой центр «Екатеринбург-Сити», 23 ноября 2013 года и 19 июля 2015 года:

Строительство бизнес-центра «Демидов-Плаза» (33 этажа, 130 метров) и башни «Исеть» (52 этажа, 209 метров) входит в завершающую фазу — сейчас в зданиях идут отделочные работы, и до конца года оба планируется сдать в эксплуатацию. После своего открытия башня «Исеть» получит статус самого высокого действующего здания Екатеринбурга и самого высокого здания в азиатской части России, отобрав его у бизнес-центра «Высоцкий», открытого в ноябре 2011 года.

читать полностью

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    27.07.1510:46:41

    в Москве сейчас не хватает тех деревяшек что снесли
    Мне кажется, деревянные дома и многомиллионный мегаполис вещи мало совместимые.

    То, что подходит тихому и уютному провинциальному городку, крупнейшему городу Европы не очень подходит. Конечно, можно и нужно сохранять памятники архитектуры, но на фоне современных зданий они теряются.

    в отличии от запылённого и закопчённого бетона
    И одноэтажные деревянные дома могут быть запылёнными, и здания из стекла и бетона могут быть чистыми и аккуратными.

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      27.07.1510:54:49

      И одноэтажные деревянные дома могут быть запылёнными, и здания из стекла и бетона могут быть чистыми и аккуратными.

      Оно так, но то что деревяшки вносят диссонанс не соглашусь   

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        27.07.1511:19:53

        то что деревяшки вносят диссонанс не соглашусь
        Тут тоже всё гармонично?    

        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          27.07.1511:32:50

          Молодцы архитекторы здорово вписали в ансамбль этот милый домик, который скорей имеет отношение к достопримечательностям города

          Отредактировано: Gwardeec~12:40 27.07.15
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            27.07.1512:15:30

            здорово вписали в ансамбль этот милый домик
            Это так называемый «Дом Гайдара» (писатель жил в доме в 1927 г. около 4 месяцев). Я бы аккуратно его разобрал и перенёс в Литературный квартал — там ему самое место. А тут дом уже не смотрится — вся окружающая застройка полностью поменялась, и он среди неё теряется. Проблема в том, что сейчас дом находится в частной собственности, и владелец хочет получить как можно больше денег за его продажу.

            • 2
              Гвардеец Гвардеец
              27.07.1514:47:07

              лучше не говорил    у меня рука к «динамиту» потянулась

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.07.1515:37:10

                рука к «динамиту» потянулась
                Что будем «взрывать»?    

                • 3
                  Гвардеец Гвардеец
                  27.07.1518:49:54

                  змеиное гнездо голиковых   

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.07.1518:54:32

                    змеиное гнездо голиковых
                    А как же любовь к деревянным домам?

                    Или ну его к чёрту, это деревянное зодчество?    

        • 3
          Нет аватара mega_venik
          27.07.1516:28:28

          А можно было вот так   

          Отредактировано: A_SEVER~19:38 27.07.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.07.1518:46:32

            А можно было вот так
            Одно- и двухэтажная застройка из деревянных домов это красиво, не спорю.

            Можно идти вдоль улицы и разглядывать элементы резного декора домов!    

            Но тут речь совсем о другом — когда такие дома оказываются в черте большого города и их со всех сторон окружает современная высотная застройка.

            • 0
              Нет аватара cheri
              15.08.1519:41:41

              Одно- и двухэтажная

              застройка из деревянных домов это красиво, не спорю.Можно идти вдоль улицы и разглядывать элементы резного декора

              домов!

              в центре города сохранилась частично историческая деревянная застройка, которую ни в коем случае нельзя сносить. В их числе есть даже «домик Бажова».

              Я специально нафоткал несколько таких домов (их в действительности несколько сот, но сделал 10-15 снимков «деревянного Екатеринбурга) Все эти дома, несмотря на возраст, в идеальном состоянии и каждый из них связан с каким-то событием.

              Исторический Екатеринбург, это город инженеров, рабочих и литераторов (купцов у нас практически не было). Практически все крупные усадьбы это дома инженеров.

    • 1
      Нет аватара 0SD0S
      27.07.1521:04:15

      То, что подходит тихому и уютному провинциальному городку, крупнейшему городу Европы не очень подходит.

      Уважаемый A_SEVER, скажите, пожалуйста, а сколько этажей насчитывает Зимний дворец? Который находится в центре не самого маленького города в Европе

      Отредактировано: 0SD0S~09:18 28.07.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        27.07.1521:51:33

        а сколько этажей насчитывает Зимний дворец?
        Три этажа, высота здания 23.5 метра.    

        • 0
          Нет аватара 0SD0S
          28.07.1508:20:53

          Надеюсь, Вы согласитесь, что ансамбль Дворцовой площади сохраняет величие бывшей столицы не хуже Манхеттена? Несмотря на «всего» три этажа    

          Отредактировано: 0SD0S~09:26 28.07.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            28.07.1508:29:08

            Надеюсь, Вы согласитесь
            Надеюсь, Вы меня не считаете фанатом небоскрёбов, призывающим их строить везде, где только можно, снося при этом памятники архитектуры?

            • 0
              Нет аватара 0SD0S
              28.07.1513:44:37

              Очень надеюсь, но, судя по Вашим постам, пока Вы отдаёте предпочтение высоткам   

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                28.07.1513:53:29

                судя по Вашим постам
                Перечитайте этот пост: Каргополь. Осколок Золотого кольца    
                пока Вы отдаёте предпочтение высоткам
                Смотря каким и смотря где!

                • 0
                  Нет аватара 0SD0S
                  28.07.1514:15:01

                  Смотря каким и смотря где!

                  Согласен.

                  Но всё же — высотки в мегаполисах должны быть доминантами, а не основной линией застройки. Жить, работать, развлекаться всё-таки лучше поближе к земле. Да и самое правильное для таких огромных городов — сочетание различных архитектурных стилей. Кстати, новую Москву хотят (пока!) делать малоэтажной

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    28.07.1522:20:02

                    высотки в мегаполисах должны быть доминантами
                    Так обычно и бывает.
                    Жить, работать, развлекаться всё-таки лучше поближе к земле.
                    Желания у всех разные — кто-то хочет жить поближе к земле, а кто-то к облакам!

    • 1
      Нет аватара Igor_U
      27.07.1521:36:32

      Конечно, можно и нужно сохранять памятники архитектуры, но на фоне современных зданий они теряются.

      Так вот кто здесь на чьем фоне — памятники на фоне современных зданий или наоборот…

      Это хорошо, если бы высотки строили в новых районах, а исторический центр оставили в покое, и новые постройки там делали бы в общем (историческом) стиле.

      Если памятник разрушить — «новый» взять уже будет негде. А тут получается посносят исторический зданий, налепят всяких (зачастую убогих) коробок, а потом оказывается оставшиеся исторические памятники «теряются на фоне современных зданий».

      Если кто не знает — Екатеринбург Сити «влепили» практически в (историческом) центре города.

      Отредактировано: Igor_U~22:40 27.07.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,