Лого Сделано у нас
23

Электровоз «Гранит» совершил рекордный перевал через Уральские горы

Опытный образец грузового электровоза с тяговым приводом «Гранит» сегодня, 4 августа, совершил поездку с рекордным весом в 9 тысяч тонн через Уральские горы. Он отправился из Екатеринбурга со станции Балезино.


 Источник фото: amisharin.ru



Участие в рекордной поездке приняли президент РЖД Владимир Якунин, свердловский губернатор Александр Мишарин, глава группы «Синара» Дмитрий Пумпянский, председатель правления Siemens AG Петер Лешер и глава СвЖД Алексей Миронов.


 Источник фото: amisharin.ru



Встречу с прессой участники поездки провели на железнодорожной станции Первоуральска. Здесь им в торжественной обстановке вручили свидетельства об участии в рекордной поездке. По итогам перевала было отмечено, что подобный проект был реализован впервые в истории. В производстве нового электровоза участие принимали как российские, так и немецкие специалисты. Предполагается, что до 2016 года подразделение «Синара» ООО «Уральские локомотивы» произведет 221 такой электровоз, что позволит увеличить грузоперевозки по всей России.


 Источник фото: amisharin.ru



Как подчеркнул глава РЖД, в ходе поездки он и Лешер пообщались с машинистом, который управлял электровозом, и тот отметил, что это совершенно другие ощущения от управления машиной. Высокопоставленные участники перевала сами испытали восторженное впечатление от поездки, заявил Владимир Якунин.

В свою очередь Александр Мишарин отметил, что «это новый уровень техники и комфорта, это как с «Москвича» пересесть на BMW или с ГАЗ-51 на Mercedes. После того, как участники перевала поделились впечатлениями, глава СвЖД Алексей Миронов представил Владимиру Якунину концепцию развития тяжеловесного движения на территории Свердловской области.

  • 0
    Нет аватара 1smena
    04.08.1117:56:08
    Быстро домчался.
  • 0
    Нет аватара totoro21
    04.08.1118:43:37
    "Гранит" и дизайн у него под стать названию.
    • 0
      rvk rvk
      04.08.1119:02:58
      ага, внушает
  • 0
    Нет аватара 1smena
    04.08.1120:37:01
    Как говорится-пофиг ветер.В смысле сопротивление ветра ему пофиг.
  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    04.08.1120:48:15
    лок конечно хороший. но инфраструктура не выдерживает такого. мощность 3х секций примерно 13,2МВт. это больше чем 4 секции ВЛ10/11 - 10.6МВт и даже больше чем 4 секции 2ЭС6 - 12.8МВт. даже "квадраты" из ВЛ нагружают нынешние подстанции и контактную сеть мама не горюй. а в данной опытной поездке(целью которой кстати и было определить как будет справляться с этим инфраструктура) напряжение на перевалах падало с 3000В чуть не до 2000(что вредно например для стареньких электричек), а скорость до 30-35км/ч. ну и кроме того, транссиб строили давно. тогда о таком можно было только мечтать и станции просто не рассчитаны на поезда такой длины. так что пока это исключительно опытная поездка. а локи у сименсов хорошие, может быть продадут технологию     ЗЫ проблемы с подстанциями и контактной сетью - это болезнь электрификации на постоянном токе 3000В. Там где электрификация на переменке 25000В таких проблем нет. А у нас подстанции хоть и стоят каждые 20 км, всё равно не хватает для горного профиля.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    04.08.1121:11:02
    фоторепортаж http://amishari...press/pg1/2313/ А ещё сегодня в Екатеринбурге подписано соглашение о создание крупного транспортного узла. Есть 2 проекта, оба в футуристическом стиле.
  • 0
    Нет аватара velles
    04.08.1122:17:01
    Некрасивое хорошим редко бывает.
    • 0
      club-k club-k
      05.08.1119:48:28
      пожалуй да     Красота - это когда нет ничего лишнего    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,