стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

Строительство нового аэропорта в Ростове-на-Дону

Поскольку действующий аэродром Ростова-наДону находится рядом с жилыми кварталами города и не имеет возможности развития, 1 ноября 2014 года началось строительство нового аэропорта.

Аэропорт «Южный» строят в Аксайском районе Ростовской области рядом с федеральной трассой М4 «Дон», в 29 километрах от Ростова-на-Дону. Новый аэропорт будет иметь взлётно-посадочную полосу длиной 3600 метров и шириной 60 метров, способную принимать все типы современных магистральных самолётов, а также пассажирский терминал площадью 50 тысяч квадратных метров.

Давайте сегодня вместе посмотрим на это масштабное строительство! +9 фото!

1. Ведущиеся земляные работы поражают своим размахом:

2. Ежедневно на стройке работают несколько сотен человек:

3. Идут работы по устройству водосточно-дренажной сети:

4. Строительство взлётно-посадочной полосы, 11 июля 2015 года:

5. А так будущая ВПП выглядела 26 мая — оцените прогресс!

6. Перспектива строящейся взлётно-посадочной полосы:

7. 8. На строительстве аэропорта задействовано более 200 единиц различной техники:

9. В полной мере оценить масштаб стройки можно только с высоты птичьего полёта!

Фото like a grimm с сайта skyscrapercity.com и с сайта www.facebook.com/AirportsofRegions

Для тех, кто пропустил: Строительство нового аэропорта в Саратове

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    23.07.1519:36:52

    Большая песочница)) нормально они выгрызли))

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1519:39:51

      нормально они выгрызли
      Где-то выгрызли, а где-то уже насыпали!    

  • -2
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    23.07.1519:41:29

    Что про масштабные стройки в Сведловской области нет ничего((( и новых заводов как везде(( даж в Якутии что-то открывают, а у нас ничего(( и регион большой и промышленность есть, а прогресса не видно. В чем дело?)))

    • 6
      dinis karabliov dinis karabliov
      23.07.1519:47:31

      Может в губернаторе?

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1520:02:32

      и регион большой и промышленность есть
      Может у Вас просто всё уже есть?    

      • Комментарий удален
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      24.07.1519:40:19

      1. 20 марта в Ирбите (Свердловская область) открыт трубный завод. Инвестиции 1,0 млрд руб. Создано более 100 раб. мест.

      2. В Свердловской области открыта самая глубокая шахта в России (1,55 км, Русал). Стоимость 5,8 млрд руб. Производительность 1,2 млн. тонн бокситов в год.

  • 2
    misha12 misha12
    23.07.1519:42:15

    Спасибо. Честно говоря, что-то далеко от города.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1519:58:37

      Честно говоря, что-то далеко от города.
      30 км далеко?

      Как я понимаю, выбирали пустое место между Ростовом и Новочеркасском, рядом с М4.

      • 0
        misha12 misha12
        23.07.1520:10:22

        Но и не близко.

        Ну да,может ближе не было подходящего места.

        • 11
          rvk rvk
          23.07.1520:18:20

          Город сейчас активно растет в эту сторону, там строятся всяческие котеджные поселки, поэтому задел сделали «на вырост». Вообще изначально планировали Южный хаб строить с другой стороны города, в районе Батайска, на месте военного аэродрома. Тогда бы он был буквально в 10 км от центра города. Но позже от этой идее отказались, так как вокруг очень плотная застройка Батайска, ну и с военными что-то не срослось.

          В целом 30 км это не далеко, посмотри на каком расстоянии московские аэропорты. Тут важнее другое — как будет организован трансфер, а вот тут пока вопросы, так как есть некоторые планы пустить туда жд ветку, или скоростной трамвай, но это все пока не заложено в проект.

          • 2
            misha12 misha12
            23.07.1520:36:41

            Спасибо за развёрнутый ответ.

            Вот кстати когда-то рассматривая космоснимки Ростовской области думал, что вот там бы аэропорт зафигачить.

            Именно трансфер самый главный вопрос. Авто в пробках это не вариант.

            Не в курсе аэродром «центральный» не будут выселять? А то тоже прям в городе.

            • 1
              rvk rvk
              23.07.1521:05:36

              аэродром «центральный"

              Не слышал о таких планах, но там, насколько я знаю, летают не очень часто.

              • 1
                Антон Чурин Антон Чурин
                23.07.1521:30:21

                Да нет, летают довольно активно, ну если не сравнивать с питерскими или московскими. А так — у Горбаня была идея на месте старого аэропорта — зафигачить огромную площадь. Но конкретных проектов еще пока нет.

                • 1
                  rvk rvk
                  23.07.1521:36:38

                  Ну он же военный, там гражданских рейсов нет. Емнип, там в основном транспортники работают и вертолеты. Это же не гражданский аэропорт, где сотни рейсов в сутки.

            • 0
              Нет аватара 3a_Pycb
              28.04.1611:51:02

              Ну вообще в ген.плане города заложен вынос военного аэродрома, но когда это будет не известно. Аэродром со всех сторон уже окружён коттеджами и прочим жильём малоэтажным.

    • 1
      Samboris Samboris
      23.07.1520:08:05

      Спасибо. Честно говоря, что-то далеко от города.

      Нормуль! Самолетный трафик над городом — головная боль жителям! Втопил 110 — и в городе за 20 минут.

      • 5
        rvk rvk
        23.07.1520:23:02

        Все-таки не получится 110, так как по городу пробки, а в эту сторону придется по сути весь город проехать, если например считать от авто или жд вокзала. В Ростове-на-Дону центр города находится не в центре города     А на окраине, вдоль Дона. Поэтому соглашусь, аэропорт не очень удобно расположен, но выбора особого не было, поэтому надежда на то, что после окончания строительства будут активно думать о том как улучшить транспортную доступность.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          24.07.1511:39:35

          В Ростове-на-Дону центр города находится не в центре города
          В Самаре ещё интереснее — город в форме треугольника, и центр в одном из углов между двумя реками — Волгой и Самарой!

    • Комментарий удален
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        23.07.1520:39:49

        а потом будут жаловаться на заполняемость
        Можно подумать, когда человек покупает билет на самолёт, он в первую очередь думает о том, сколько ехать до аэропорта, если 10 км — то полечу на самолёте, а если 25 — то не полечу, поеду на поезде или на своей машине!

        • Комментарий удален
          • 2
            misha12 misha12
            23.07.1520:48:40

            Такие объекты всегда строят в хорошей транспортной доступности

            Центр города идеальное место   

            • Комментарий удален
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                23.07.1520:59:46

                Явно не отшиб в десятках км от города
                Вы хотите жить рядом с аэропортом, и чтобы глиссада проходила у Вас над домом?

                • 0
                  Samboris Samboris
                  23.07.1521:10:46

                  Вы хотите жить рядом с аэропортом, и чтобы глиссада проходила у Вас над домом?

                  Был я раз в поселке рядом с ШРМ над глиссадой. Поставлю просто смайлик    

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.07.1521:23:32

                    Был я раз в поселке рядом с ШРМ над глиссадой.
                    Меня в детстве родители как-то отправили на 2 месяца в санаторий, который находился в 2-х км от торца ВПП Внуково! Ощущения незабываемые!    

                • Комментарий удален
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.07.1521:33:05

                    Причем тут жить у аэропорта?
                    При том, что в Ростове-на-Дону и окружающих его населённых пунктах люди не хотят жить рядом с аэропортом, поэтому аэропорт вынесли подальше.

                    • Комментарий удален
                • 1
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  24.07.1512:26:27

                  Как-то жил в гостинице рядом с АП Лос-Анджелеса — это самолёт каждые две минуты, а МРД было прекрасно видно из окна номера. Как-то ни капельки от этого не страдал.    

                • 0
                  A. Tarasov A. Tarasov
                  28.07.1521:36:34

                  Многие аэропорты в Европе, США и Японии расположены именно так.

            • 0
              shigorin shigorin
              24.07.1523:00:14

              Так и ядрёна бомба ведь всегда в эпицентр попадает…    

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            23.07.1520:55:56

            Если ему нужно будет летать каждую неделю, то будет сильно думать.
            Если у него есть производственная необходимость еженедельно летать в Москву, или есть средства еженедельно летать в Париж, то он вообще не будет думать, сколько км до аэропорта — аэропорт один и выбора всё равно нет.
            Такие объекты всегда строят в хорошей транспортной доступности
            30 км хорошей автотрассы это вообще не проблема.

            Отредактировано: A_SEVER~22:10 23.07.15
            • Комментарий удален
              • 1
                misha12 misha12
                23.07.1521:09:10

                Это вечная проблема аэропортов. В городе — мешает жителям, вне города — далеко, долго и неудобно ехать.

                Ваш вариант?

                • 2
                  user78 user78
                  23.07.1522:22:54

                  Ваш вариант?

                  Проложить нормальную трассу и аэроэкспресс до аэропорта. 30 км за 20 минут пролетят, это недалеко. Как правильно заметил Север — 30 км это вообще не о чём.

                  Отредактировано: user78~23:25 23.07.15
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                23.07.1521:09:17

                30 км- большая проблема

                Для меня 650 км между Москвой и Санкт-Петербургом не являются проблемой, а 30 км это вообще не о чём. У многих дачи гораздо дальше, и они туда каждые выходные ездят.

                • Комментарий удален
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.07.1521:25:00

                    по 40 тыс будут давиться в автобусах ещё с детьми ночью
                    Да бросьте, в такую «даль» ночью вообще никто не поедет!    

                    • Комментарий удален
                      • 3
                        misha12 misha12
                        23.07.1521:37:18

                        В двух минутах ходьбы от стадиона строится станция метро.До другой станции метро идти 15 минут.

                        • 5
                          A_SEVER A_SEVER
                          23.07.1521:48:43

                          В двух минутах ходьбы от стадиона
                          treins так увлёкся дискуссией, что как-то незаметно от обсуждения аэропорта в Ростове-на-Дону перешёл на обсуждение стадиона в Санкт-Петербурге!

                          А, так он вступил в дискуссию, вообще не прочитав пост!    

                          Отредактировано: A_SEVER~22:52 23.07.15
                    • Комментарий удален
                    • -6
                      Нет аватара treins
                      23.07.1521:44:24

                      Тормознул я, прочитал как строительство стадиона)

                      • 2
                        shigorin shigorin
                        24.07.1523:02:15

                        Да, это предыдущий разворот методички.

        • 0
          Mikey Mikey
          24.07.1509:02:13

          то не полечу, поеду на поезде или на своей машине! - именно так я и рассуждаю, когда собираюсь в СПб    . Но в Хабаровск или в Charlotte вообще не рассуждаю, так как вариант всего 1!!! )))))

    • 1
      Нет аватара Burelom_U
      24.07.1510:38:35

      Место выбора ещё обуславливалась, видимо, с учётом населения близлежащих городов, которые принадлежат к Ростовской агломелации (Новочеркасск) и Восточно-Донбасской агломерации (Шахты и Новошахтинск).

      Шахты — 237 тыс. жителей, 33 км (по прямой до аэропорта);

      Новочеркасск — 172 тыс., 15 км;

      Новошахтинск — 109 тыс., 29 км.

      Всего — 518 тыс. жителей.

      (Для увеличения нажмите на картинку)

      Отредактировано: Burelom_U~11:43 24.07.15
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      rvk rvk
      23.07.1521:08:56

      Подрядчик — частная компания. И он вправе выбирать какую ему технику использовать.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          rvk rvk
          23.07.1521:26:07

          Ага, требование специально закупить для строительства российскую технику, и выбросить ту, что есть в наличии? Так желающих строить не будет.

          • -9
            Нет аватара treins
            23.07.1521:34:27

            Для начала государственные подрядчики вроде Спецстрои не должны покупать импорт за госсчет.

            Отредактировано: treins~22:36 23.07.15
            • 4
              rvk rvk
              23.07.1521:40:26

              Причем тут подрядчик строительства аэропорта? Мы же о нем говорим.

              А насчет должны или не должны, тут вопрос спорный. Они и не будут покупать импорт, если наша техника будет лучше, надежнее и дешевле. А если это не так? Заставлять покупать нашу, в ущерб качеству строительства? Да еще и создавать для производителя техники тепличные условия? Мы это уже проходили.

              Впрочем, такой запрет уже вступил в силу.

              • -9
                Нет аватара treins
                23.07.1521:48:46

                Если бы для начала государственный Спецстрой строящий Восточный начал покупать российскую технику, то потом бы и частники подтянулись.

                Какие тепличные, там импорт полностью доминирует. По тем же экскаваторам вообще под 80% импорт был.

                А без больших объемов конкурентоспособной цены не предложишь.

                Вот когда прижало, тогда начали хоть что-то делать.

                Отредактировано: treins~22:50 23.07.15
                • 4
                  rvk rvk
                  23.07.1522:02:38

                  А без больших объемов конкурентоспособной цены не предложишь.

                  Наши производители предлагают очень конкурентную цену. И проблема, скорее, в кредитных программах, которые сильно уступают зарубежным и которые от объемов никак не зависят. Ты бы сначала хоть чуток в теме бы разобрался, а потом бы о ней говорил.

                  И кстати, Спецстрой вполне покупает (1, 2, 3 …) нашу технику.

                  • -5
                    Нет аватара treins
                    23.07.1522:09:24

                    Бульдозеры единственная ниша, где держатся хоть как-то и то там доля импорта 60%, благодаря китайскому демпингу.

                    Ну хоть 4 бульдозера купили, уже прогресс, жалко на фото стройки Восточного ничего не разглядел.

                    В реальности Cat вместо Четра

                     http://dfo.spetsstroy.ru/...s/10832/index.php?print=Y 

                    Отредактировано: treins~23:27 23.07.15
                    • 4
                      rvk rvk
                      23.07.1522:46:30

                      Не только бульдозеры. У Спецстроя полно наших автокранов, грузовиков, например. Экскаваторы у нас недавно начали выпускать, так что теперь, спецстрою выбросить свои импортные, и кинуться закупать наши?

                      • -9
                        Нет аватара treins
                        23.07.1522:54:56

                        Полно-не полно, но на стройке Восточного российского ничего нет, от импортных бульдозеров и экскаваторов, до самосвалов.

                        • 7
                          rvk rvk
                          23.07.1523:26:30

                          до самосвалов.
                          Это не правда. Самосвалы IVECO, используемые на стройке Восточного произведены в России на заводе Ивеко-АМТ в городе Миасс Челябинской области.

                          • -8
                            Нет аватара treins
                            23.07.1523:42:36

                            скорее собраны.

                            • 3
                              rvk rvk
                              23.07.1523:59:39

                              скорее, не скорее, но это факт. Ты предлагаешь не только заставить выбросить технику, и закупить новую российскую, но еще и мониторить уровень локализации?

                              • -6
                                Нет аватара treins
                                24.07.1500:01:25

                                Ну явно сборка 500 грузовиков в год к производству мало отношения имеет.

                                Само собой, как в программе покупки СХ техники, гос субсидии могут получить только те, кто покупает российскую с минимум 50% локализацией.

                                Отредактировано: treins~01:03 24.07.15
                                • 5
                                  rvk rvk
                                  24.07.1501:30:26

                                  Помоему я уже показал что Спецстрой покупает российскую технику, но очевидно не должен выбросить купленную ранее импортную или собранную в России. К тому же, не любая техника у нас вообще производится, некоторая производится недавно, а некоторая, вполне вероятно, не устраивает заказчика по каким-то характеристикам.

                                  При этом, я безусловно двумя руками за то, что бы Спецстрой покупал нашу технику. Но лишь при том условии, что она ничем не хуже импортной, ибо в противном случае пострадает качество возводимых объектов.

                                  • -6
                                    Нет аватара treins
                                    24.07.1502:03:16

                                    Не покупает, а только начал покупать, когда заставили недавно.

                                    Качество объектов пострадать не может. Что бы она не хуже импортной была, нужно вкладывать в новые разработки, а откуда возьмутся средства, если весь рынок импортом завален.

                                    Хорошо хоть китайцев антидемпинговыми пошлинами сейчас собираются прижать по бульдозерам.

                                    Отредактировано: treins~03:04 24.07.15
                                    • 2
                                      rvk rvk
                                      24.07.1502:35:05

                                      Ну раз заставили, значит о чем мы спорим то? Все хорошо.

                                      • -8
                                        Нет аватара treins
                                        24.07.1502:53:12

                                        Довели перспективную отрасль до грани,когда Боржоми пить поздно.

                                        Нужно было до банкротства довести теже Тракторные заводы, что бы начали шевелиться.

                                        Отредактировано: treins~04:02 24.07.15
                                        • 3
                                          RadiantConfessor RadiantConfessor
                                          24.07.1504:44:04

                                          Да успокойтесь вы уже. Низкий рубль сам всё расставит на свои места.

                                          • -5
                                            Нет аватара treins
                                            24.07.1511:35:44

                                            Не расставит, когда внутренний спрос на технику рухнул

                                            • 2
                                              shigorin shigorin
                                              24.07.1523:05:58

                                              И таки опять процитирую Фрица:

                                              == Производство в России ==

                                              1. Россия в заднице, нет денег даже на закупку хвосторезов.

                                              2. Россия в заднице, импортируемых хвосторезов не хватает на всех.

                                              3. Россия в заднице, мы вынуждены импортировать хвосторезы.

                                              4. Россия в заднице, хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовые из Германии. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.

                                              5. Россия в заднице, собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.

                                              6. Россия в заднице, мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле.

                                              7. Россия в заднице, мы вынуждены импортировать ухокруты.

                          • 0
                            Георгий Харафиди Георгий Харафиди
                            24.07.1519:04:43

                            Не плохо бы, если бы Тонарам дали зеленый свет. Без господдержки очень тяжко им выходить на рынок, их походу тупо боятся брать, потому, что выпускать грузовики стали совсем не давно. Никто не в курсе как у них там дела?

                        • 6
                          rvk rvk
                          23.07.1523:29:48

                          05 06 2015 11:00

                          Челябинские бульдозеры построят космодром ВОСТОЧНЫЙ

                          Федеральное агентство специального строительства отдало предпочтение челябинским тракторам для возведения космодрома Восточный, сообщает пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК».

                          Челябинский тракторный завод поставит Спецстрою России семь бульдозеров Б11. Военные строители выбрали самую современную из моделей десятого класса, выпускаемых сегодня на предприятии. По требованию покупателя тракторы дополнительно укомплектуют датчиками электронной системы диагностики гидромеханической трансмиссии. Механикам будет достаточно подсоединить к ним специальный прибор, чтобы протестировать состояние трансмиссии и, если понадобится, выявить неисправности. Кроме того, двигатель Б11 оснастят фильтром грубой очистки с водоотделителем и подогревом топлива.

                          Как сообщили в заводской службе сбыта, этот ответственный заказ заводу необходимо выполнить до 1 июля. Часть бульдозеров будет отправлена на строительство нового космодрома Восточный, остальные — подразделениям Спецстроя, работающим в других регионах страны.

                          Немногим ранее ЧТЗ уже одержал победу в тендере Спецстроя на поставку трехколесных погрузчиков ПК-65, которые также нужно отгрузить до июля. Это будут серийные машины с дополнительной опцией — подогревом топливных фильтров, что повысит надежность работы двигателей в условиях низких температур. Куда направят эти погрузчики, заказчик пока не сообщает, но предположительно одним из адресов постоянной приписки также может стать площадка строящегося космодрома Восточный.

                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • -1
                          dinis karabliov dinis karabliov
                          23.07.1523:44:54

                          Не однократно на фото с восточного встречал камазы.

  • 0
    Фёдор Крутелёв Фёдор Крутелёв
    23.07.1522:56:30

    А380 смогёт принять? А то окромя Домодедово и негде больше.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1523:35:57

      А то окромя Домодедово и негде больше
      Шереметьево, Толмачёво. Пулково собиралось получить допуск.

  • -9
    Нет аватара semmggu
    24.07.1507:12:30

    «— оцените прогресс!» — появились три мужика с лопатами в траншее?!

    Новости +

  • 3
    Evgeniy-101 Evgeniy-101
    24.07.1507:23:19

    По основному тексту: надо было писать не «аэродром находится рядом с жилыми кварталами города», а «город достроил жилые кварталы до аэродрома».

    В скольких городах строят аэропорт в чистом поле, а через несколько лет он оказывается почти в центре города!

    • 1
      alex4spb alex4spb
      24.07.1511:22:28

      По основному тексту: надо было писать не «аэродром находится рядом с жилыми кварталами города», а «город достроил жилые кварталы до аэродрома».

      В скольких городах строят аэропорт в чистом поле, а через несколько лет он оказывается почти в центре города!

      +1

      Питер уже приближается к Пулковскому аэропорту.

  • 1
    Нет аватара Sparker
    24.07.1511:35:29

    В реальности Cat вместо Четра

    Честно говоря очень удивило увидеть грузовик KOMATSU на четвертой фотке. Вообще-то это очень похоже на рудовоз, который используется в основном на рудниках, а не для земляных работ.

    Проложить нормальную трассу и аэроэкспресс до аэропорта. 30 км за 20 минут пролетят, это недалеко.

    30 км аэроэкспресса с нуля — это очень дорогое удовольствие, даже для московских аэропортов по максимуму старались задействовать уже имеющиеся ж/д пути. Было предложение построить ветку до п. Персиановка, что намного ближе (под Новочеркасском), но какое в итоге родилось решение — не знаю.

    Кстати в действующем Ростовском аэропорту поставили очень классный стенд, на котором на больших экранах показывают, что происходит в аэропорту строящемся.     Плюс в действующем аэропорту после реконструкции ВВП началась ещё и реконструкция аэровокзала. Там явно напрашивается необходимость добавить несколько транспортеров выдачи багажа и выходов на посадку.

    Отредактировано: Sparker~12:39 24.07.15
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      24.07.1512:30:17

      Карьерник как карьерник. С учётом больших объёмов ЗР один 50-тонник — много выгоднее двух 25-тонников.

    • 1
      skywoker skywoker
      24.07.1512:41:23

      30 км аэроэкспресса с нуля — это очень дорогое удовольствие, даже для московских аэропортов по максимуму старались задействовать уже имеющиеся ж/д пути. Было предложение построить ветку до п. Персиановка, что намного ближе (под Новочеркасском), но какое в итоге родилось решение — не знаю.

      Нормальная идея, в таком случае будет постройка около 10 км ж/д пути.

  • 0
    Нет аватара Anatoli4
    25.07.1505:29:24

    Продолжаются работы по строительству аэродромных объектов аэропорта «Южный» г. Ростов-на-Дону. По состоянию на 23 июня 2015 года на летном поле практически полностью выполнены подготовительные работы. Продолжаются работы по разработке выемки и устройству насыпи летного поля (выполнено 53% от запланировано объема). Об этом сообщает пресс-служба Администрации гражданских аэропортов (аэродромов).

    «Так же продолжаются работы по устройству водосточно-дренажной сети, которые предусматривают устройство коллектора, смотровых колодцев и др. Начались работы по устранению просадочности грунта на ИВПП, РД, перроне, площадке ПОЖ (выполнено 39% от запланировано объема). Количество задействованных на объекте рабочих составляет 559 чел., количество задействованной техники насчитывает 211 единицы. Работы идут без отставания от графика», — отметили в пресс-службе.

    Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация); заказчиком-застройщиком — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Работы ведутся в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

    Генеральный подрядчик по строительству пассажирского терминала аэропортового комплекса «Южный», консорциум Limak-Marashstroy, начал мобилизацию на строительную площадку. Как поясняет пресс-служба инвестора проекта, мобилизация подразумевает завоз строительной и спецтехники, строительство временных зданий и сооружений для инженерного состава и рабочих, назначение ответственных за участки работ. Параллельно Limak-Marashstroy приступил к выполнению работ по договору, который подписан сторонами 17 июля текущего года, в частности, к разработке рабочей документации и проекта производства работ.

    Отредактировано: Anatoli4~06:31 25.07.15
  • 0
    Михаил Слинин Михаил Слинин
    25.07.1506:59:18

    Первый аэропорт который будет построен в новой России с нуля.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.07.1514:50:39

      Первый аэропорт который будет построен в новой России с нуля
      Уже четвёртый!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,