Лого Сделано у нас
100

В Комсомольске-на-Амуре заложен третий корвет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре на ПАО «Амурский судостроительный завод» состоялась церемония закладки корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов».

Корабль с заводским № 2103 стал 9-м в серии корветов проекта 20380 и одновременно 3-м корветом, заложенным на «Амурском судостроительном заводе» для Тихоокеанского флота.

Корвет проекта 20380 — многоцелевой корабль, предназначенный для действий в ближней морской зоне и способный уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также поддерживать высадку десанта огнём своей артиллерии. Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    22.07.1511:12:13

    Корвет: 16/32 ЗУР типа 48Н6ДМ-9М96/9М96Д и 32 КР, фрегат: 32/64 ЗУР и 64 КР, эсминец 64/128 ЗУР и 128 КР. Вот какой должен быть флот
    В результате будем иметь штук 8 корветов, 4 фрегата и 1-2 эсминца году так к…

    • -1
      Нет аватара kerosene
      22.07.1511:23:03

      Будем, если ко всему подходить через жопу. А если сделать модульные проекты: корма, средняя и носовые части отдельно и строятся каждая на своей верфи, а потом стыкуются — то корабли можно будет печь как горячие пирожки.

      Отредактировано: kerosene~12:23 22.07.15
      • Комментарий удален
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1511:37:33

        средняя и носовые части отдельно и строятся каждая на своей верфи, а потом стыкуются
        У нас корпус корабля делают на одной верфи, а надстройку на другой, а потом стыкуют.

        Что-то ни хрена не получается «печь как пирожки»!

        • 1
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          22.07.1513:28:39

          Какая нафиг модульность, модульные корабли строят тогда, когда нет верфи, которая может делать сразу все. Вот тогда начинается, одно там сделали, другое сям, а все это везти, а по дороге что-то «не сложилось», а один из подрядчиков что-то недопоставил ценой в рубль, но без этого модули по 100 миллионов стыковать нельзя и т. д. и т. п. И все это деньги, за простой, за перевозку (и не за простую перевозку сырья на обычном грузовике или в обычном вагоне, а за перевозку крупногабаритного модуля из одного кукуева в другое), кроме того каждый завод навариться хочет, и наваривается он по максимуму (потому, что подрядчик и уменьшение стоимости конечного изделия его не особо интересует).

          • -1
            Нет аватара zu1
            22.07.1513:44:00

            Подмена понятий случилась.

            Модульность подразумевает возможность быстрой смены набора вооружения под различные цели использования.)

            А не то, о чем керосин пишет)

            • 0
              Нет аватара PodvodnyyDesant
              23.07.1511:46:48

              Это тоже так себе мысль. Я понимаю когда в автомате рожок переткнуть — секундное дело. Поменять на корабле модуль — это не в любой подворотне, а только на специализированом заводе, который — первоочередная цель. Один налет и все остаются с теми модулями с которыми были. Более менее полезен универсальный пусковой модуль, ракеты в котором любой транспортер вооружения поменяет (во всяком случае я надеюсь, что это так).

      • 0
        Kilo Kilo
        24.07.1514:06:48

        Да, так Шпеер в войну вертелся, как уж на сковородке. Под бомбёжками. В итоге — финальную сборку можно было производить на любом из заводов производственной цепи, переносить ее при разрушении одного (нескольких)на новое место. Главное — унификация и темп выпуска.

    • 1
      Bdd Bdd
      22.07.1517:57:01

      В результате будем иметь штук 8 корветов, 4 фрегата и 1-2 эсминца году так к…
      - ??? сейчас разве не так?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,