Лого Сделано у нас
100

В Комсомольске-на-Амуре заложен третий корвет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре на ПАО «Амурский судостроительный завод» состоялась церемония закладки корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов».

Корабль с заводским № 2103 стал 9-м в серии корветов проекта 20380 и одновременно 3-м корветом, заложенным на «Амурском судостроительном заводе» для Тихоокеанского флота.

Корвет проекта 20380 — многоцелевой корабль, предназначенный для действий в ближней морской зоне и способный уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также поддерживать высадку десанта огнём своей артиллерии. Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).

читать полностью

  • -2
    Нет аватара kerosene
    22.07.1510:46:07

    Никакой логики в хотелках наших флотоводцев не прослеживается. Опять начинается разножопица времен СССР. Наплодили кучу никому ненужных проектов. А ведь сбалансированный флот (не считая вспомогательных судов и ПЛ) должен состоять всего из 3-ёх типов кораблей: корвет, фрегат и эсминец. Причем все должны быть отлично вооружены (учитываю только зенитное и ударное вооружение, без ПЛУР, артиллерии и т. д.).

    Корвет: 16/32 ЗУР типа 48Н6ДМ-9М96/9М96Д и 32 КР, фрегат: 32/64 ЗУР и 64 КР, эсминец 64/128 ЗУР и 128 КР. Вот какой должен быть флот, а не такое недоразумение что имеем сейчас. Причем даже если начинать обновление флота с корветов с таким вооружением, то они уже сами по себе будут представлять значительную силу и угрозу для любого флота и наземных целей.

    Отредактировано: kerosene~11:49 22.07.15
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара kerosene
        22.07.1511:15:08

        Перспективный танк Т-14 в будущем будет вооружен ЭТХП-пушкой, которая уже проходит испытания. Для истребителя Т-50 разрабатывают двигатели с тягой на 18-20% больше чем у АЛ-41Ф-1 (а у него тяга на ПФ 15 тонн), так что такой истребитель превратится просто в ракету. Так чем же те же корветы хуже? Почему на них непременно нужно ставить дозвуковое говно типа ПКРК «Уран» вместо отличных сверхзвуковых ракет «Оникс» а в перспективе и гиперзвуковых «Оникс-2»? И почему ячеек УК-СК вдруг не может быть 32? Может, если изначально с умом проектировать корабли: модульная конструкция — корма, средняя и носовая части строятся на разных верфях, а потом стыкуются. Внутренние помещения, помещения под оборудование должно быть оптимизировано так, чтобы экипаж состоял из 40-50 человек, а не 80-120. Высокая степень автоматизации.

        Отредактировано: kerosene~12:15 22.07.15
        • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара zu1
          22.07.1513:18:35

          Почему на них непременно нужно ставить дозвуковое говно типа ПКРК «Уран» вместо отличных сверхзвуковых ракет «Оникс» а в перспективе и гиперзвуковых «Оникс-2»?

          Потому что, одно дело фантазировать, а другое дело взять и посмотреть размеры и вес Х-35 и Оникс. хехе

          И постараться понять, что вместить «дофига ониксов» 8 метровых и весом каждый 3 тонны намного труднее, чем 600-кг весящих х-35.

          Уже не будем говорить о цене.

          Про «устаревшее говно» могут писать только дилетанты.

          Поскольку тот же Оникс начали разрабатывать еще в 70-х.

          Отредактировано: zu1~14:19 22.07.15
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1511:12:13

      Корвет: 16/32 ЗУР типа 48Н6ДМ-9М96/9М96Д и 32 КР, фрегат: 32/64 ЗУР и 64 КР, эсминец 64/128 ЗУР и 128 КР. Вот какой должен быть флот
      В результате будем иметь штук 8 корветов, 4 фрегата и 1-2 эсминца году так к…

      • -1
        Нет аватара kerosene
        22.07.1511:23:03

        Будем, если ко всему подходить через жопу. А если сделать модульные проекты: корма, средняя и носовые части отдельно и строятся каждая на своей верфи, а потом стыкуются — то корабли можно будет печь как горячие пирожки.

        Отредактировано: kerosene~12:23 22.07.15
        • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1511:37:33

          средняя и носовые части отдельно и строятся каждая на своей верфи, а потом стыкуются
          У нас корпус корабля делают на одной верфи, а надстройку на другой, а потом стыкуют.

          Что-то ни хрена не получается «печь как пирожки»!

          • 1
            Нет аватара PodvodnyyDesant
            22.07.1513:28:39

            Какая нафиг модульность, модульные корабли строят тогда, когда нет верфи, которая может делать сразу все. Вот тогда начинается, одно там сделали, другое сям, а все это везти, а по дороге что-то «не сложилось», а один из подрядчиков что-то недопоставил ценой в рубль, но без этого модули по 100 миллионов стыковать нельзя и т. д. и т. п. И все это деньги, за простой, за перевозку (и не за простую перевозку сырья на обычном грузовике или в обычном вагоне, а за перевозку крупногабаритного модуля из одного кукуева в другое), кроме того каждый завод навариться хочет, и наваривается он по максимуму (потому, что подрядчик и уменьшение стоимости конечного изделия его не особо интересует).

            • -1
              Нет аватара zu1
              22.07.1513:44:00

              Подмена понятий случилась.

              Модульность подразумевает возможность быстрой смены набора вооружения под различные цели использования.)

              А не то, о чем керосин пишет)

              • 0
                Нет аватара PodvodnyyDesant
                23.07.1511:46:48

                Это тоже так себе мысль. Я понимаю когда в автомате рожок переткнуть — секундное дело. Поменять на корабле модуль — это не в любой подворотне, а только на специализированом заводе, который — первоочередная цель. Один налет и все остаются с теми модулями с которыми были. Более менее полезен универсальный пусковой модуль, ракеты в котором любой транспортер вооружения поменяет (во всяком случае я надеюсь, что это так).

        • 0
          Kilo Kilo
          24.07.1514:06:48

          Да, так Шпеер в войну вертелся, как уж на сковородке. Под бомбёжками. В итоге — финальную сборку можно было производить на любом из заводов производственной цепи, переносить ее при разрушении одного (нескольких)на новое место. Главное — унификация и темп выпуска.

      • 1
        Bdd Bdd
        22.07.1517:57:01

        В результате будем иметь штук 8 корветов, 4 фрегата и 1-2 эсминца году так к…
        - ??? сейчас разве не так?

    • 0
      Zveruga Zveruga
      22.07.1513:19:39

      Я бы в вашей концепции от фрегатов избавился. Хотя, честно признаюсь, во флотах не смыслю ни чего.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,