Лого Сделано у нас
100

В Комсомольске-на-Амуре заложен третий корвет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре на ПАО «Амурский судостроительный завод» состоялась церемония закладки корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов».

Корабль с заводским № 2103 стал 9-м в серии корветов проекта 20380 и одновременно 3-м корветом, заложенным на «Амурском судостроительном заводе» для Тихоокеанского флота.

Корвет проекта 20380 — многоцелевой корабль, предназначенный для действий в ближней морской зоне и способный уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также поддерживать высадку десанта огнём своей артиллерии. Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).

читать полностью

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    22.07.1509:04:24

    активно строим корветы!

    Всё познаётся в сравнении — мы заложили 9-й корвет (если добавить 20385 то 11-й), а Китай спустил на воду уже 26-й…

    • 1
      Katamaran Katamaran
      22.07.1510:13:17

      Вы таки посмотрели мои фотообзоры про китай?

    • 0
      Slava Slava
      22.07.1511:41:23

      а Китай спустил на воду уже 26-й…

      кто-нибудь больше строит? или они сейчас по корветам впереди планеты всей?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1511:49:19

        кто-нибудь больше строит?
        Нет. Китай лидирует по строительству всех классов надводных боевых кораблей, кроме УДК и авианосцев, но это вопрос времени.

        Через 10-15 лет по количеству боевых кораблей ВМФ Китая вероятно выйдет на первое место в мире, ещё через 5-10 лет может обойти США и по количеству авианосцев.

        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 0
            Алексей Ларин Алексей Ларин
            22.07.1522:16:41

            согласен .как они могут через 5-10 лет обойти сша по авианосцам ,когда они даже ещё не заложили ни одного

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.07.1522:31:55

              когда они даже ещё не заложили ни одного
              http://www.vz.ru/world/2015/3/19/734859.html

              • 0
                Алексей Ларин Алексей Ларин
                23.07.1510:20:27

                ну так я и говорю не заложили ни одного ,только проект ,собираются строить .так у нас тоже проект есть и тоже грозятся построить.судя по макету очень уж на кузю смахивает их будующий авианосец

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.07.1510:35:22

                  я и говорю не заложили ни одного
                  Вы статью внимательно читали?
                  Военные КНР подтвердили факт строительства второго авианосца.

                  По всей видимости, церемония закладки второго китайского авианосца на верфях Даляни прошла в 2013 году. О том, что его строительство займет шесть лет, заявил высокопоставленный функционер КПК в провинции Ляонин Ванг Мин в интервью местному телеканалу.

                  • 0
                    Алексей Ларин Алексей Ларин
                    23.07.1511:19:34

                    Извеняюсь не углядел .что то у китайцев все под грифом секретно что ли?в вике информация есть ?хотелось бы посмотреть характеристики

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.07.1511:30:15

                      у китайцев все под грифом секретно что ли?
                      Да, начальные этапы работ китайцы как правило не афишируют, поэтому церемоний закладки у них или вообще нет, или проходят в закрытом режиме.
                      хотелось бы посмотреть характеристики
                      Пока есть только предположения, что авианосец будет чуть крупнее имеющегося.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      23.07.1511:34:08

                      Китайцы все подряд секретят и мало о чем говорят. Но еще в прошлом году были спутниковые снимки строительства. Предполагаемые характеристики есть тут

                       http://bastion-karpenko.ru/china_atomn_avianosec/ 

        • 0
          Slava Slava
          22.07.1516:30:32

          …хотя бы в пятёрку попадаем? Именно по строительству всех классов надводных боевых кораблей

          • Комментарий удален
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            22.07.1517:09:04

            хотя бы в пятёрку попадаем?
            Сейчас с учётом строительства подводных лодок у нас уверенное третье место.

            Но при решении проблемы отечественных ГТУ, правильном распределении объёмов между ССЗ и чёткой концепции строительства ВМФ у нас есть все шансы выйти на третье место и только по одним надводным кораблям!

    • 0
      Серж Тургенев
      22.07.1517:21:56

      У Китая и население больше и экономика больше. Плюс у них территориальные проблемы со всеми соседями, которые также развивают свои флоты (Вьетнам, Тайвань, Япония) и т. д.

      Думаю у нас пока ещё достаточно МРК ещё советской постройки, пока мы дойдём до 20-30 корветов.

      Конечно, России нужен мощный флот, но не стоит повторять ошибки СССР.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1518:00:41

        пока ещё достаточно МРК ещё советской постройки

        Планировалось, что новые корветы заменят и МРК, и МПК. Попытка совместить в одном корпусе хорошие ударные и противолодочные возможности закономерно привела к появлению достаточно крупного корабля, на который к тому же поставили дальнобойный ЗРК.

        В результате вместо простого и дешёвого корвета у нас получился лёгкий фрегат, который постоянно перепроектируют, стремясь улучшить, но в результате вместо одних недостатков получаются другие. А строительство серии затягивается, и вместо первоначальных планов построить 20 корветов к 2020 году мы получим лишь 10.

        не стоит повторять ошибки СССР
        Мы не повторяем ошибки СССР, мы совершаем свои, новые…

        • Комментарий удален
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            22.07.1518:17:33

            Думаете 10 успеют сдать?
            Меня и так часто обвиняют в пессимизме, в качестве разнообразия проявил оптимизм!

            Хотя 10 корветов вместо 20 — какой уж тут оптимизм…

    • 2
      vostok1982 vostok1982
      22.07.1520:16:00

      Их корветам далеко по вооружённости до 20380, как мне кажется.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1521:31:53

        Их корветам далеко по вооружённости до 20380

        Да, Вы правы. Но строительство китайских корветов тип 056 началось ориентировочно в 2010 (или в 2011) году — на 10 лет позже наших корветов, а уже спущен на воду 26!

        Получается, ежегодно Китай строит не менее 5 новых корветов — как мы за всё время.

        Пять корветов за 1 год и пять корветов за 14 лет — почувствуйте разницу!

        Плюс 6 корветов Китай поставил на экспорт (по 2 в Бангладеш, Нигерию и Таиланд), а мы свой «Тигр» (20382) так пока никому продать и не смогли.

    • 0
      Алексей Ларин Алексей Ларин
      22.07.1522:12:41

      а про какие корветы китайские идёт речь?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1522:20:17

        а про какие корветы китайские идёт речь?
        Тип 056:

        • 0
          Алексей Ларин Алексей Ларин
          23.07.1510:02:34

          Да это не корветы ,а катера какие то по сравнению с нашими 20380.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.07.1510:21:18

            Да это не корветы ,а катера какие то
            Да нет, у китайцев как раз получились корветы, а у нас лёгкие фрегаты, которые называют корветами.

            Тип 056: ВИ 1300 т, Д/Ш/О 88.9 м — 11.6 м — 4 м, скорость 28 узлов

            Проект 20380: ВИ 2100 т, 111.6 м — 13 м — 3.7 м, скорость 27 узлов

            Учитывая, что хотели заменить МПК (ВИ 1055 т.) и МРК (ВИ 680 т.), получилось не совсем то, что хотели первоначально.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,