Лого Сделано у нас
151

Шестнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet

4 июля 2015, борт с серийным номером 95054 и регистрационным номером XA-BVM официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).

Это уже шестнадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

Источник: http://vk.com/superjet_100

  • 4
    Сергей Молотилов Сергей Молотилов
    04.07.1512:20:19

    +++ Что там с новыми бортами?

    • -6
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      04.07.1513:06:57

      растут как грибы… но не летают   

      • 1
        Нет аватара ViZaVi
        04.07.1514:31:52

        Что мешает? На данный момент в 2015 произведено всего 8 самолетов, притом, что уже прошло полгода, а план был 40. как собираются выполнить план за 6 месяцев, учитывая к тому же что в июле-августе завод на месяц идет в отпуск?

        • -1
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          04.07.1514:43:29

          6 бортов готовых невзлетевших стоят на заводе

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          04.07.1519:47:32

          40 вряд ли будет. Что и почему-никто не знает и не озвучивает. Погосяна выгнали- далее непонятки.

  • 3
    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
    04.07.1514:34:52

    Так бы каждую неделю по два. Плюсовал бы и плюсовал. =)

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    04.07.1519:54:25

    «Склады разгружают» наверное. Всех передадут, потом новые выпускать будут. Своеобразная логика тоже есть в этом.

  • 3
    Арсений Набиулин Арсений Набиулин
    04.07.1520:20:11

    Задачка: самолёт под названием Сухой Суперджет летает в авиакомпании «Интерджет». Там он имеет высокие показатели надёжности и экономичности, отзывы самой компании о нём очень положительные. С тем же самолётом, но в авиакомпании Аэрофлот, постоянно происходят какие-то труднообъяснимые технические пакости, компания постоянно снимает его с рейсов и шлёт жалобы производителю.

    Вопрос: в какой из этих авиакомпаний руководство состоит сплошь из рукопожатных и неполживых людей.

    • -2
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      04.07.1520:55:25

      ситуация с Интерджетом не совсем верно описана. Судя по возникающим в нете фото им тоже порой и движки приходится раскидывать и много чем заниматься. И бригада из ГСС там дежурит на ротационной основе. Плюс есть особенность — мексы летают ТОЛЬКО днем. Ночью все борта встают на обслуживание. Так что им тоже не совсем сладко, но борта они в работу тащут изо всех сил.

      Отредактировано: Валерий Шатохин~21:55 04.07.15
      • 2
        Нет аватара olegg
        04.07.1523:34:40

        А Interjet-овские мужики то и не знают «ситуацию» в своей компании и везде рассказывают о рентабельности эксплуатации SSJ и к уже 20 законтрактованным добавили еще 10 в 2015 году.

        Так что…

      • 3
        Нет аватара vlTepes
        05.07.1512:26:53

        ситуация с Интерджетом не совсем верно описана. Судя по возникающим в нете фото им тоже порой и движки приходится раскидывать и много чем заниматься. И бригада из ГСС там дежурит на ротационной основе. Плюс есть особенность — мексы летают ТОЛЬКО днем. Ночью все борта встают на обслуживание. Так что им тоже не совсем сладко, но борта они в работу тащут изо всех сил.

        1. Фото с раскапотированным движком — ну так Интерджет обслуживание двигателей то делает, и в отличие от аэрофлота, капоты закрывает, чтобы на взлете не оторвало.

        2. Никакой бригады ГСС там нет.

        3. Ну если период с 4:30 утра до 1 ночи — это днем, то да — днем. Они все короткопериодические формы делают ночью, чтобы не задерживать самолет днем.

        4. Да — ночью все обслуживаются, зато днем все летают, а не стоят у забора.

        Насчет несладно, Интерджет всюду заявляет, что Суперджет лучше Эйрбаса. Так вот несладно им. Они купили Supercare (в отличие от Аэрофлота) — так что у них любая запчасть поставляется в течение 24 часов.

        Отсуда и результат.

        • -4
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          05.07.1513:59:23

          Supercare — реально верите в чудеса? плохо читаете интервью интерджетовские — бывает, что и больше недели ждут. И никогда Интерджет не заявлял, что Эйрбас хуже — по цифрам готовности посмотрите, они говорят, что Суперджет дает им маневренность в части экономики полетов. И пропуски нелетные по дням у них также есть: Статистика полетов Interjet.

          Что ж видно, на сайте урапатриатизм зашкаливает, за статистику минусуют, за правду вообще, наверно, банить будут…

          • 2
            Нет аватара vlTepes
            05.07.1514:23:25

            Supercare — реально верите в чудеса? плохо читаете интервью интерджетовские — бывает, что и больше недели ждут. И никогда Интерджет не заявлял, что Эйрбас хуже — по цифрам готовности посмотрите, они говорят, что Суперджет дает им маневренность в части экономики полетов. И пропуски нелетные по дням у них также есть: Статистика полетов Interjet.

            Что ж видно, на сайте урапатриатизм зашкаливает, за статистику минусуют, за правду вообще, наверно, банить будут…

            Я верю, что если не платить за поддержку, то она неизбежно будет хуже, чем если за нее платить. Возможно Supercare неидеальна, но точно лучше, чем вообще никакой.

            «It's the best plane we’ve had," Aleman said (Miguel Aleman — founder of the Mexican airline Interjet, former Governor of the State of Veracruz).

            — Это лучший самолет из тех, что мы когда-либо имели — Мигель Алеман, основатель Интерджет, бывший губернатор штата Велокруз.

            У Интерджет только Суперджет и Эйрбас. Так что…

            Наверно от того, что вы так легко утверждаете вранье и отвергаете факты, вас и минусуют

            Отредактировано: vlTepes~15:25 05.07.15
            • -5
              Валерий Шатохин Валерий Шатохин
              05.07.1518:53:29

              нуу, уважаемый, теперь вам нужно доказать, что я где-то соврал. Ваша то ахинея видна невооруженным взглядом. Особенно на фактах сакцентируйтесь.

              • 0
                Нет аватара vlTepes
                05.07.1519:09:28

                нуу, уважаемый, теперь вам нужно доказать, что я где-то соврал. Ваша то ахинея видна невооруженным взглядом. Особенно на фактах сакцентируйтесь.

                1. Бригада ГСС — не соответствует действительности

                2. Интерджет никогда не говорил, что Суперджет лучше Эйрбаса.

                • -1
                  Валерий Шатохин Валерий Шатохин
                  05.07.1519:41:55

                  п.1: Engineer_2010 пишет: Как раз вчера, я пообщался с вернувшимся из Толуки коллегой, где он возглавлял смешанную бригаду из слесарей и электриков ( нет ну если вы знаете, что эта бодяга уже кончилась, так это только плюс…)

                  п.2:С.Коростиев: Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.

                  A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc

                  SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc

                  Как видно:

                  — за прошедший год готовность SSJ-100b к вылету уступает готовности к вылету Airbus A320; при этом наблюдается неуклонный рост готовности к вылету SSJ-100b;

                  — средний налет в сутки на борт на SSJ-100b уступает налету А320, что объясняется тем, что Эксплуатант использует флот SSJ-100b на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно. (вы внимательно читаете, что написано? еще раз напишу — И никогда Интерджет не заявлял, что Эйрбас хуже — по цифрам готовности посмотрите, они говорят, что Суперджет дает им маневренность в части экономики полетов, что и подтверждается вышеприведенной цитатой).

                  И простите, а давно такое называется техобслуживанием движка?

                  • 0
                    Нет аватара vlTepes
                    05.07.1519:52:30

                    Я вам дал прямую цитату основателя Интерджет, где он говорит, что Суперджет — лучший.

                    Бригада ГСС была первые 6 месяцев — этот период давно закончился.Очень давно. Она и у Аэрофлота была. Только результат разный.

                    Еще раз,

                    «It's the best plane we’ve had," Aleman said (Miguel Aleman — founder of the Mexican airline Interjet, former Governor of the State of Veracruz).

                    — Это лучший самолет из тех, что мы когда-либо имели — Мигель Алеман, основатель Интерджет, бывший губернатор штата Велокруз.

                    Плюс вы утверждаете, что Суперджет летает только днем.

                    Смотрим расписание, например на Монтерей — вылет первого рейса утром в 4:30, возврат последнего рейса ночью в 0:55. Вот такая вот ночь — 4 с половиной часа.

  • 6
    Нет аватара olegg
    04.07.1523:44:14

    А для особо переживающих за ситуацию SSJ в InterJet можно привести статистику по налету бортов:

    Общий налет бортов SSJ с сентября 2013 года — 41166:30 ч

    Среднесуточный налет на борт — 07:55:43 ч

    Среднесуточное число рейсов на борт — 5,66 рейсов

    Средняя продолжительность рейса — 01:24:21 ч

    До этих результатов Аэрофлоту еще работать и работать.

    • 0
      Нет аватара Grave
      05.07.1510:14:18

      да руководство аэрофлота давным давно пора разогнать. где это видано чтобы практически гос. компания всеми мыслимыми и не мыслимыми способами открещивалась от отечественного и брала в лизинг под любым предлогом боинги и аэрбасы, не на зарплате ли оно у этих корпораций.

      • 5
        Нет аватара bars_16
        05.07.1511:06:12

        Разве аэрофлот открещивается от суперджетов? Компания — самый крупный заказчик. В этом году приобретёт 18 суперджетов (10 уже приобрела). На данный момент в парке 20 суперджетов. Не нужно винить аэрофлот в том,что проект суперджет раскручивался медленнее чем планировалось…

        Отредактировано: bars_16~12:06 05.07.15
        • -5
          Нет аватара Grave
          05.07.1511:17:39

          а если учесть что они выдавили последние русские широкофюзеляжники? и еще можно вспомнить скандал с дискриминацией пилотов летающих на отечественных машинах, им банально меньше платили.

          • 7
            user78 user78
            05.07.1512:57:19

            а если учесть что они выдавили последние русские широкофюзеляжники?

            У Аэрофлота оставалось всего 4 штуки старых Ил-96, которые значительно уступали по показателям экономичности, надёжности и безопасности более современным Боингам.

            Самый молодой Ил-96 Аэрофлота совершил первый полёт в 1995 году. То есть ему уже больше 20 лет, остальные еще старше. Летать на таких старых самолётах небезопасно.

            И никто их никуда не «выдавливал». Просто они безнадёжно устарели, расход топлива у Ил-96 почти на 40% больше чем у Boeing 767:

            По данным «Аэрофлота», часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing 767 на 69% выше, чем у российского самолета. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте «Аэрофлота») и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.

            Вместе с тем, несмотря на постепенное увеличение объема работ, выполняемых на Ил-96 за счет повышения исправности, простой ВС на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27,3% (в среднем за последние шесть лет — 35,6%; табл. 2). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет 7,3%.

             http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 

            При этом Ил-96 требует три высокооплачиваемых члена экипажа (против 2 у Боинга 767) и гораздо чаще ломается.

            А ведь Boeing 767 — это тоже устаревший самолёт, и на смену ему пришли Boeing-787, которые на 20% экономичнее чем Boeing 767, а также значительно комфортнее. По сравнению с машинами уровня B-787 и A-350 устаревший советский четырехдвигательный Ил-96 вообще жрет в 2.5 раза больше топлива на пассажиро-километр.

            Если бы Ил-96 оставили в парке Аэрофлота, то банально подвергали бы жизни пассажиров опасности, а цены на билеты пришлось бы поднять в 2.5-3 раза.

            • -4
              Нет аватара termometrix
              05.07.1513:39:39

              Если бы Ил-96 оставили в парке Аэрофлота, то банально подвергали бы жизни пассажиров опасности

              Значит российский президент и политическая элита России находятся в опасности.

              По сравнению с машинами уровня B-787 и A-350 устаревший советский четырехдвигательный Ил-96 вообще жрет в 2.5 раза больше топлива на пассажиро-километр.

              Глупости.

              Дальность полета/Запас топлива самолетоа -это соотношение примерно одинаковое.При этом Илюшин стоит в 6-7 раз дешевле,а окупаемость западных самолетов вместе с амортизацией требует минимум 25 лет.

              Б 787 и Ил-96

              Your text to link here…

              Your text to link here…

              Отредактировано: termometrix~14:42 05.07.15
              • 7
                user78 user78
                05.07.1513:47:47

                Значит российский президент и политическая элита России находятся в опасности.

                у них более современные самолёты. Самый молодой Ил-96 в отряде Президента РФ взлетел в 2013. Какой расход топлива у самолетов правительственного отряда — не так важно. Ведь самолёты СЛО летают нечасто, имеют возможность долгое время обслуживаться перед полётом. Общий налет (а значит и изношенность) самолётов специального летного отряда «Россия» значительно меньше чем у самолетов коммерческих авиакомпаний.

                Для пассажирской коммерческой авиации малый расход топлива, экипаж из 2 человек (вместо 3) и малое кол-во времени потраченное на ремонт и обслуживание — очень важны.

                Дальность полета/Запас топлива самолетоа -это соотношение примерно одинаковое.

                Ил-96-300:

                Дальность при максимальной загрузке — 9000 км

                Средний часовой расход топлива — 7500-7977 кг в час

                Крейсерская скорость — 850-870 км/ч

                Пассажировместимость — до 300 (263 в двухклассной компоновке)

                Boeing 767-300ER:

                Дальность при максимальной загрузке — 11690 км

                Средний часовой расход топлива — 4900 кг в час (при максимальной коммерческой загрузке).

                Крейсерская скорость — 850-870 км/ч

                Пассажировместимость — до 350 (269 в двухклассной компоновке)

                Boeing 787-9:

                Дальность при максимальной загрузке — 14500-15400 км

                Средний часовой расход топлива — 4500-5100 кг в час (при максимальной коммерческой загрузке)

                Крейсерская скорость — 913 км/ч

                Пассажировместимость — до 408 (313 в двухклассной компоновке)

                ---

                К сожалению, советский четырехдвигательный Ил-96 действительно очень сильно уступает по всем параметрам современным двухдвигательным дальнемагистральным широкофюзеляжникам. Авиакомпании не дураки, и если Ил-96 было бы выгодно эксплуатировать, то за ним выстраивались бы в очередь.

                Отредактировано: user78~15:26 05.07.15
                • -4
                  Нет аватара termometrix
                  05.07.1514:10:25

                  экипаж из 2 человек (вместо 3)

                  Согласен,но и авионику и автоматику можно расширить.Однако министр Христенко в

                  2009 г. сказал,что проект закрыт.Кстати и в СССР не производили дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты,и вообще дальнемагистральные пассажирские самолеты.

                  Отредактировано: termometrix~15:12 05.07.15
                • -1
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  05.07.1517:57:14

                  если Ил-96 было бы выгодно эксплуатировать, то за ним выстраивались бы в очередь.

                  А суперджет выгодно эксплуатировать? Интреджетовские манагеры -говорят -очень довольны.

                  Почему нет у нас очереди на ССЖ-100?

                  • 3
                    user78 user78
                    05.07.1518:49:43

                    Почему нет у нас очереди на ССЖ-100?

                    вообще-то есть. После появления Суперджета, все потребности в ближнемагистральных турбореактивных самолетах размерности 90-95 пассажиров для российских авиакомпаний покрываются именно Суперджетами (никакие Эмбраеры не закупают).

                    Сейчас в 5 российских авиакомпаниях уже эксплуатируются 37 Суперджетов, и ещё 42 заказано.

                    Аэрофлот (20, заказано 50), Якутия (2, заказано 5), Центр-Юг (3), Газпром Авиа (9, заказано 10), Red Wings (3, заказано 5), Донавиа (заказано 6, по другим данным 7).

                    • -3
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      05.07.1519:52:57

                      Аэрофлот (20, заказано 50), Якутия (2, заказано 5), Центр-Юг (3), Газпром Авиа (9, заказано 10), Red Wings (3, заказано 5), Донавиа (заказано 6, по другим данным 7).

                      Заказы есть, а самолеты не взлетают. Чертовщина какая то.

                      Самолеты нужны-заказывают.

                      Завод есть пр-во было налажено.

                      Что случилось в этом году — тайна сие есть.

                      Отредактировано: Омутин Зафар~20:53 05.07.15
                      • 3
                        user78 user78
                        05.07.1519:58:21

                        Что случилось в этом году — тайна сие есть.

                        ну рано или поздно узнаем в чем причина задержки взлётов. Я думаю всё нормально будет.

            • -7
              Нет аватара Grave
              05.07.1513:47:56

              То есть ему уже больше 20 лет, остальные еще старше. Летать на таких старых самолётах небезопасно.

              Глупости 20 лет это не возраст для самолета в той же Америке есть авиакомпании летающие на куда более старых самолетах.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              06.07.1515:08:01

              Самый молодой Ил-96 Аэрофлота совершил первый полёт в 1995 году. То есть ему уже больше 20 лет, остальные еще старше.

              Летать на таких старых самолётах небезопасно.

              Бред. Капремонт и продление ресурса (если тех.состояние позволяет), и нет проблем. Вопрос в экономической целесообразности для владельца. В случае с Аэрофлотом — практически у всех (у 5 из 6) Ил-96 к моменту вывода типа из эксплуатации календарный ресурс (20 лет) истёк. Продление до 25 лет стоит денег. АФЛ решил, что ему экономически выгоднее вывести этот тип (равно как АФЛ постепенно выводит 767-е Боинги). Итог известен — 3 АФЛовских Ил-96 на хранении, 1 сгорел и порезан, 2 ушли кубинцам.

              у них более современные самолёты. Самый молодой Ил-96 в отряде Президента РФ взлетел в 2013.

              RA-96012 у СЛО вполне себе летает. Год выпуска вы сами легко найдёте, равно как и ресурс этого борта. Как вам известно, RA-96012 предназначен для перевозки первых лиц государства.

    • 7
      user78 user78
      05.07.1512:37:29

      А для особо переживающих за ситуацию SSJ в InterJet можно привести статистику по налету бортов:

      Общий налет бортов SSJ с сентября 2013 года — 41166:30 ч

      Среднесуточный налет на борт — 07:55:43 ч

      Среднесуточное число рейсов на борт — 5,66 рейсов

      Средняя продолжительность рейса — 01:24:21 ч

      До этих результатов Аэрофлоту еще работать и работать.

      Общий налёт Суперджетов в Аэрофлоте:

       http://docs.google.com/sp...VqTF8wbndyTVE&output=html 

       http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/ 

      1. 2011-2013: 32259 часов, 16967 рейсов

      2. за 2014 данные есть только за первые 6.5 месяцев: 8056 часов, 4210 рейсов

      3. за первые 6 месяцев 2015: 16339 часов, 8501 рейсов

      Во второй половине 2014 «Аэрофлот» получил несколько новых Суперджетов и они не стояли без дела, летали. Ну пусть по итогам 2014 будет 16000 часов и 8000 рейсов (беру минимально возможные значения). Итого, общий налёт Суперджетов в «Аэрофллоте» — более 64598 часов, 33468 рейсов. До этих результатов Interjet’у ещё работать и работать.    

      Кроме того, надо понимать разное использование Суперджетов в «Аэрофлоте» и в Interjet.

      Воздушный флот Аэрофлота составляет 161 самолет, из них 19 Суперджетов (11%). Для сравнения, у Interjet 57 самолётов, из них 16 Суперджетов (26%). То есть, Суперджет в Интерджете — один из основных самолётов парка, а в Аэрофлоте дополнительный (который ставят на не самые популярные направления с малым количеством рейсов в сутки, куда большой А-320 посылать невыгодно — будет летать полупустым).

      А ещё «Интерджет» — компания лоукостер, где количество важнее качества. В России аналогичная компания — «Победа». Этим объясняется бОльший налёт на самолёт у Интерджета. Наезжать на Аэрофлот в данном случае просто глупо.

      Отредактировано: user78~16:21 05.07.15
      • 0
        Нет аватара olegg
        05.07.1513:36:57

        В парке Аэрофлота больше SSJ и получают они их в отличии от InterJet, мягко говоря по льготным условиям. Но при этом не стремятся к полноценному использованию.

        А слабо средний налет на борт в Аэрофлоте подсчитать?

        Не даром подобную статистику Аэрофлот не любит показывать, дабы не палить свой эффективный менеджмент, которому заоблачная цена на билеты важнее какого-то там оптимального использования самолетов.

        А нам бы побольше таких «лоукостеров» как Interjet, которые добиваются результата работой, а не за счет мутных схем с импортным парком, задирания цен на билеты и выпрашивания бюджетных послаблений за счет своего статуса.

        • -6
          Нет аватара Grave
          05.07.1514:06:00

          полностью поддерживаю. так мало того Аэрофлоту идет и прибыль от сборов пошлин за пролет иностранных компаний над РФ, у них заведомо лучшие условия работы…поэтому и разводят некомпетентность, ведь если что все равно выедут на наших налогах.

          Отредактировано: Grave~15:07 05.07.15
        • 7
          user78 user78
          05.07.1514:40:39

          olegg,

          А слабо средний налет на борт в Аэрофлоте подсчитать?

          Я про это уже написал выше. У Boeing 737 в лоукостере «Ryanair» средний налёт будет гораздо больше чем у такого же Boeing 737 в «Lufthansa» или «British Airways». Это не значит, что руководство Lufthansa глупое и неэффективное. Просто по-разному эксплуатируют свои самолёты.

          Суперджет в Интерджете — один из основных самолётов парка (26% от всех самолётов Интерджета — SSJ-100), а в Аэрофлоте только дополнительный — 11% парка (поэтому SSJ-100 ставят на не самые популярные направления с малым количеством рейсов в сутки, куда большой А-320 посылать невыгодно — будет летать полупустым).

          Кроме того, Аэрофлота выступил стартовым заказчиком и за первые 2 года эксплуатации у Аэрофлотовских Суперджетов было выявлено и устранено немало «детских болезней», чем Аэрофлот сослужил огромную службу всему проекту. Интерджету самолёты доставались уже с исправленными недостатками, максимально вылизанные, поэтому простоев по техническим причинам там было гораздо меньше. Опять же обвинять в этом российскую авиакомпанию «Аэрофлот» просто глупо.

          А нам бы побольше таких «лоукостеров» как Interjet, которые добиваются результата работой, а не за счет мутных схем с импортным парком

          что значит «мутных схем с импортным парком»? У Interjet весь парк импортный. Если бы в Мексике выпускали бы свои самолёты с расходом топлива 8 тонн в час и государство бы навязывало их использование, то мексиканские авиакомпании бы разорились.

          задирания цен на билеты

          Стоимость билетов «Аэрофлота» Москва-Симферополь (1250 км) — от 3200 рублей, Москва-Владивосток-Москва (12800 км) — от 16500 рублей. Даже без учета всяких бонусных программ и скидок — это весьма дёшево, практически на уровне себестоимости. Я часто летаю «Аэрофлотом» и меня цены и качество сервиса устраивают на все 100%.

          выпрашивания бюджетных послаблений за счет своего статуса.

          Аэрофлот — это весьма прибыльная компания, и она приносит в Российский бюджет большие деньги. На протяжении многих лет «Аэрофлот» обеспечивает более половины всех налоговых отчислений отрасли.

          в 2011 году «Аэрофлот» начислил в бюджет РФ сумму 5,9 млрд руб. налогов притом, что всего налоговые поступления от авиатранспортных предприятий составили 12,7 млрд руб.

          Компания показывает устойчивый рост основных показателей даже в условиях кризиса:

          Группа «Аэрофлот» за пять месяцев 2015 года увеличила пассажиропоток на 14,9% - до 14,1 млн человек

          19.06.2015

          Группа «Аэрофлот» за пять месяцев 2015 года перевезла 14,1 млн пассажиров, что на 14,9% превышает результат аналогичного периода предыдущего года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 9,6 млн пассажиров, на 8,6% больше аналогичного периода предыдущего года. Об этом говорится в сообщении компании.

          Пассажирооборот группы за пять месяцев 2015 года увеличился на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, пассажирооборот авиакомпании — на 9,2%. Процент занятости пассажирских кресел по группе «Аэрофлот» остался на уровне предыдущего года — 74,4%, по компании показатель увеличился на 0,2 п.п., до уровня 75,7%.

          Чистая прибыль Аэрофлота в 2014 году выросла на 18,5%

          3 февраля 2015 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) опубликовало финансовую отчетность по итогам 2014 года, подготовленную в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе, только для ОАО «Аэрофлот».

          Ключевые финансовые результаты за 12 месяцев 2014 года:

          • Выручка составила 240308 млн руб. (+16,5% по сравнению с 2013 годом);

          • Себестоимость продаж составила 194444 млн руб. (+17,4% по сравнению с 2013 годом);

          • Валовая прибыль составила 45863 млн руб. (+12,7% по сравнению с 2013 годом);

          • Чистая прибыль составила 13149 млн руб. (+18,5% по сравнению с 2013 годом).

          Чистая прибыль Аэрофлота за 2013 год увеличилась на 41,9% по сравнению с показателем годом ранее

          Средняя зарплата пилотов «Аэрофлота» — 350-400 тысяч рублей в месяц, бортпроводников — 60-90 тысяч рублей.

          Пассажиропоток «Аэрофлота» (пассажиров в год):

          2001 — 5,832 млн (25% рынка)

          2002 — 5,490 млн (20% рынка)

          2003 — 5,844 млн (21% рынка)

          2004 — 6,862 млн (22% рынка)

          2005 — 6,707 млн (19% рынка)

          2006 — 7,290 млн (20% рынка)

          2007 — 8,166 млн (18% рынка)

          2008 — 9,270 млн (19% рынка)

          2009 — 8,755 млн (19% рынка)

          2010 — 11,285 млн (20% рынка)

          2011 — 14,173 млн (22% рынка)

          2012 — 17,656 млн (24% рынка)

          2013 — 20,9 млн (25% рынка)

          2014 — 23,6 млн (25% рынка)

          2015 — 26,9 млн (прогноз)

          Средний возраст самолётов в парке «Аэрофлота» — 4.2 года, это один из самых молодых авиапарков в мире среди всех крупных авиакомпаний:

           https://sdelanounas.ru/blo...3856/?pid=660333#comments 

          «Аэрофлот» многократно признан лучшей авиакомпанией России, лучшей авиакомпанией Восточной Европы, лучшей авиакомпанией альянса SkyTeam (а этот альянс в свою очередь признан лучшим глобальным авиационным альянсом 2015).

          При этом, Аэрофлот является крупнейшим покупателем российских самолётов. Компания заказала 50 Суперджетов (из них 20 уже поставлено) и 50 МС-21. К 2018-2019 треть всех самолётов «Аэрофлота» будут российского производства. Это действительно очень хорошая авиакомпания, способная потеснить на рынке авиаперевозок самых лучших иностранных конкурентов. Мне вполне понятно желание некоторых поливать её грязью по весьма надуманным поводам.    

          Отредактировано: user78~16:36 05.07.15
          • -3
            Нет аватара olegg
            05.07.1517:09:08

            Ну да, было бы позорищем «устойчивый убыток основных показателей», имея такие преференция над конкурентами, какие имеет эта наследница схем акционера Березовского.

            И еще раз, если с первого раза как-то не очень:

            у Interjet у всего парка средний налет на борт больше, чем аналогичный показатель Аэрофлота ибо мексиканцы грамотно используют имеющийся парк и берут новые самолеты только для роста. А Аэрофлот, используя свои тепличные условия, может себе позволить набрать SSJ по бросовой цене и снимать только сливки, не обслуживая самолет должным образом. Одни лишь ситуации с отваливающимися панелями двигателя из-за криворукого тех.персонала чего стоят.

            Да и инфантильная стюардесса, которая гадила в соцсетях на самолет, не на пустом месте взялась, а явно впитала атмосферу от вышестоящих. И если бы не разгоревшийся скандал, вполне может быть, что руководство ее и не трогало бы.

  • 2
    Нет аватара olegg
    05.07.1500:23:23

    Смешно видеть минусы от желчегонов, которым не понравились цифры по статистике SSJ в InterJet.

    Никогда не понимал таких людей, у которых главное — это не поддержать то, что делают другие (про сделать самим я уж и не говорю), а нагадить.

    Отредактировано: olegg~02:20 05.07.15
  • Комментарий удален
    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      05.07.1519:57:12

      Есть некоторые дефекты, которые преследуют пару самолетов и решить их не может ни АФЛ ни ГСС.

      Что -и агрегатная замена не помогает? Чудес не бывает, если работать как положено.

      Все агрегаты-на гарантии должны быть. Жестче надо с поставщиками. Интерджет имеет вполне сопоставимую готовность с Айрбасами.

      Там за бугром, никому не нужен конкурент в виде ССЖ, всеми правдами и не правдами его тормозят. Вот вам ответ, почему самолеты АФЛ стоят.

      За бугром поставщики комплектующих и конкуренты в лице Бомбардье и Эмбраер-это совсем разные компании. Им главное -продать свой товар, и побольше.

      Видимо на Интерджет мексиканцам другие комплектующие поставляют? Сомнительно. Нигде не было честного и делового разбора ситуации. Слухи и домыслы.

      Комплектующие поставляемые нашими «партнерами» не всегда кондиционные
      Плохая работа с поставщиками, плохая юридическая поддержка.

      + хромает местами сборка.
      Надо подтягивать организацию работ, поучится у конкурентов, ввести заинтересованность сборщиков, -все это элементарные вещи.

      Видимо-мало кто из руководства на ССЖ за результаты работы отвечает, рублем и должностями.

      Отредактировано: Омутин Зафар~21:05 05.07.15
      • Комментарий удален
        • -2
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          05.07.1523:10:07

          Да, понятно. По несуществующей гарантии -конечно, не хорошо, порождает безответственность производителя. Конструктивные особенности надо, конечно, устранять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,