Лого Сделано у нас
40

«Озерная Верфь» представила катер проекта 17MJ на МВМС-2015

ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) представила новый катер проекта 17MJ в гавани выставочного комплекса «Ленэкспо» в рамках 7-го Международного военно-морского салона, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

  • (С) Вованыч_1977 (http://forums.airbase.ru)
  • (С) Вованыч_1977 (http://forums.airbase.ru)

Как рассказал генеральный директор верфи Константин Бурьянов, судно проекта 17MJ является своего рода уникальным. По его словам, в проекте значительно улучшены мореходные и скоростные характеристики, а также усовершенствованы внутренние помещения для комфортного пребывания экипажа. Срок строительства такого катера составляет примерно 7-8 месяцев.

Многоцелевой скоростной катер из легкого сплава может быть использован в качестве прогулочного, водолазного, штабного, патрульного, инспекторского, природоохранного и служебно-разъездного судна. Судно предназначено для работы в акватории прибрежной морской зоны, устьях крупных рек и на мелководье в светлое и темное время суток в свободное ото льда время года.

Катер оборудован просторной рубкой-салоном с навигационной системой управления и двумя каютами, где с комфортом могут разместиться: до 12 человек — в дневное время суток и до 6 человек — ночью.

В рубке-салоне также находится удобный пост управления, оснащенный современной навигационной системой, предназначенной для безопасного управления судном (радиолокационная система, картплоттер, GPS/ГЛОНАСС, погодная станция, лаг, эхолот, авторулевой, тепловизор, магнитный компас и др.).

На судне установлена инновационная система управления водометным движителем — Blue ARROW, которая позволяет выполнять целый комплекс маневров.

Катер укомплектован необходимым противопожарным оборудованием.

Комфортное пребывание во всех помещениях обеспечивает морская система кондиционирования и отопления (0°С до +35°С).

На корме предусмотрено спуско-подъемное устройство для тендера с подвесным мотором, которое позволяет оперативно произвести как спуск на воду, так и подъем лодки на борт.

Катер также оснащен спасательным плотом.

Мягкий привальный брус судна обеспечивает безопасную швартовку к причалам и другим судам, а также позволяет маленьким лодкам беспрепятственно пришвартовываться к катеру.

Широкие палубные проходы, с нанесенным нескользящим покрытием на поверхность палубы, высокий фальшборт и релинги позволяют передвигаться по судну быстро и безопасно.

Строительство ведется под надзором Российского морского регистра судоходства.

Напомним, «Озерная Верфь» заложила киль катера проекта 17MJ 25 ноября 2014 года.

P. S. А вот информации о спуске на воду не было…

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,