Лого Сделано у нас
23

В России разрабатывается новый многоцелевой палубный вертолет на замену Ка-27 и Ка-29

Компания «Камов» (входит в «Вертолеты России») разрабатывает перспективный многоцелевой вертолет корабельного базирования, заявил 2 июля ТАСС генеральный конструктор компании Сергей Михеев на Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Петербурге.

«Фирма уже создает проект перспективного вертолета. В новую конструкцию войдут все компетенции, накопленные „Камовым“ за прошедшие 50 лет», — сказал Михеев.

По его словам, разработка может появиться в любые сроки, определенные заказчиком, при обеспечении соответствующего финансирования и заказа. «Мы к этому готовы, вся наша жизнь была предтечей создания этого перспективного вертолета. Но сроки его появления — вопрос заказчика. При обеспечении соответствующих мер с его стороны, фирма „Камов“ способна быстро создать новое поколение многоцелевого корабельного вертолета», — подчеркнул собеседник агентства.

Новая машина станет преемником вертолетов, которые сейчас находятся на вооружении ВМФ России, в том числе Ка-27 и Ка-29. Как пояснил Михеев, стандарты для палубных вертолетов — габариты, системы транспортировки, обслуживания и так далее — выработаны еще с момента создания Ка-25 (принятого на вооружение в 1971 году) и «остаются незыблемыми». «Все будущие корабельные вертолеты будут создаваться под эти стандарты. Мы не можем переделать ангары, подъемники, инфраструктуру, и по закону обязаны соблюдать то, что уже наработано», — сказал Михеев.

  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    03.07.1508:56:48

    Решили не проводить серьёзную модернизацию Ка-27 а создать новую машину, при этом заказа от государства нет и прийдётся создавать дизайн проект своими силами и за свой счёт в любом случае хорошие новости даже если ВМФ откажется то гражданский рынок есть.

    к одной из статей была эта фотка прикреплена

    Отредактировано: Sibiryak86~10:04 03.07.15
    • 0
      Никита Першин Никита Першин
      03.07.1512:55:48

      В обще то ка-27 модернизируют практически все, была новость о заключении контракта на модернизацию 40+ ка-27 в версию ка-27м.

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        03.07.1513:14:55

        Смотря что понимать под словом всё. Модернизация до М версии предусматривет новую авионику акустическую, магнитометрическую, радиоразведки и шикарнейшую БРЛС Копьё-А с активной фазированной антенной решеткой которая видит на 250 км. но модернизация не затрагивает силовую установку, трансмиссию, лопасти, ВСУ и др. Я просто сравниваю до какой степени модернизирован МИ-8 в версиях Ми-8МТВ-5/Ми-171А2 и что сделали с КА-27/32 и вижу Камовские машины отстают хотя у них потенциал огромнейший.

        Отредактировано: Sibiryak86~14:18 03.07.15
        • 0
          Никита Першин Никита Першин
          03.07.1514:26:23

          Согласитесь это дешевле чем разработать новый вертолет. Ми-8 финансирует армия, у флота таких денег до последнего времени не было, да и армия может заказать большую серию, нежели флот+у 8-ки экспортный потенциал больше. Я думаю ка-27м могли ремоторизировать, но проблема в том, что новых движков в достаточном количестве нет, а старые на украине производились, завод климова ещё не в полную работает 200 в год это очень мало, для обеспечения потребности.

          • 1
            Нет аватара Sibiryak86
            03.07.1516:26:51

            Согласитесь это дешевле чем разработать новый вертолет. Ми-8 финансирует армия,

            Безусловно дешевле и удобнее модернизировать машину которая уже освоена в производстве тем более что китай активно интересуется КА-32. Ми-8 самый продаваемы вертолёт в своём классе на планете его покупают как гражданские так и военные заказчики из разных стран именно эта машина вытянула наше вертолётостроение в 90-х и поддерживает теперь, если бы всё держалось только на армейских заказах то заводы уже давно умерли бы. Ка-27 создавался под определённые задачи это борьба с подводными лодками и в последствии с надводными кораблями в решения транспортных задач он ограничен из за маленькой кабины КА-29 может перевезти только 16 бойцов да и десантироваться не очень удобно гражданские версии используются как краны и противопожарные спасательные, но не как пассажирские и грузовые. Поэтому ВМФ хочет вертолёт с более широкими возможностями экономичнее и сбольшей дальностью полёта. В любом случае вертолёт появится после 2020 г при условии наличия средств у Камова сейчас другая задача Ка-62

            Я думаю ка-27м могли ремоторизировать, но проблема в том, что новых движков в достаточном количестве нет, а старые на украине производились, завод климова ещё не в полную работает 200 в год это очень мало, для обеспечения потребности.

            Просто ремоторизировать нельзя ВК-2500П более мощный значит нужная другая трасмиссия и прочее плюс у него цифровая система управления которая требует соответствующего БРЭО. По поводу движков уже тема затёртая Мотор сич двигатели поставляет Богуслаев друган парашенко поэтому запрет легко обходится. Кроме нового производства Климова сборка также разворачивается на КВЗ основная проблема сейчас это смежники которые производят комплектующие они пока не могут обеспечить требуемые объёмы.

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        03.07.1518:42:12

        У линейки Ка-25/27/29/и так далее есть принципиальный недостаток — крайне неудобная посадка и высадка. Причём без радикальной перекомпоновки машины эту проблему не решить. Для транспортного вертолёта это ещё терпеть можно, а вот для десантного — увы.

  • 3
    Нет аватара Snowmage
    03.07.1510:58:45

    Давно пора!

  • 0
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    03.07.1516:03:00

    Да,безусловно это не может не радовать.Успехов конструкторами!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,