Лого Сделано у нас
155

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

25 июня в Казани совершил первый полёт очередной самолёт-ретранслятор Ту-214СР RA-64527, построенный Казанским авиационным производственным объединением им. Горбунова.

Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия», который уже эксплуатирует 3 аналогичных самолёта — RA-64515, RA-64516 и RA-64526.

Фото Дмитрия Ромашко с сайта russianplanes.net

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Денис Демидович Денис Демидович
    26.06.1509:35:59

    Куда пропали такие же новости про ССЖ? Уже второй месяц ни одного нового взлета, в чем проблема двигатели?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.06.1509:38:33

      Куда пропали такие же новости про ССЖ?
      Это можно обсудить тут

      • 14
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.06.1510:23:24

        Кстати, как-то мимо сайта прошла передача 15.05 RA-89033 компании Comlux. Как никак первый суржик у швейцарцев и ливрея новая    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.06.1510:26:50

          как-то мимо сайта прошла передача 15.05 RA-89033 компании Comlux.
          Самолёт ещё не передан.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.06.1510:34:54

            Бортовой №: UP-SJ001

            текущий статус: эксплуатируется

            эксплуатант: Comlux

            с 15 мая 2015 г. (1 месяц)

               

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.06.1510:38:07

              текущий статус: эксплуатируется
              Не торопись, самолёт на кастомизации в Венеции.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                26.06.1510:49:03

                самолёт на кастомизации в Венеции

                Планировался в UTair Express. Не передавался в связи с возросшей почти вдвое стоимостью к моменту изготовления.

                Был конвертирован в салонный вариант для Comlux в Казахстане.

                   

              • 0
                Валерий Шатохин Валерий Шатохин
                30.06.1521:48:42

                А салон будет ставиться вообще в США

        • 0
          tm tm
          26.06.1518:00:40

          Жовтоблакытный какой    

  • -1
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.06.1510:07:12

    новости самолётостроения стали редкостью

    поэтому большой плюс+++

  • 1
    Александр Бурденков Александр Бурденков
    26.06.1512:05:06

    А почему такие самолеты не используются в гражданской авиации? Почему боинги везде старые? Не уже ли новый ТУ так проигрывает 10ти летнему боингу?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.06.1512:08:36

      Ну как Вам сказать…

      17 июня 2015 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) при Министерстве транспорта Российской Федерации выдало разрешение на использование установленного в авиационном учебном центре ПАО «Туполев» комплексного тренажера КТС Ту-204СМ для подготовки летного состава самолетов Ту-204СМ инструкторским составом ПАО «Туполев» по утвержденной Управлением летной эксплуатации «Программе профессиональной переподготовки летного состава на самолет Ту-204СМ».

      это жжжжж не спроста    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.06.1512:17:41

        это жжжжж не спроста
        Пилотов СЛО тоже надо где-то учить!    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.06.1512:32:29

          А СЛО разве подписывалось на Ту-204СМ? Вроде только были контракты с РедВингс и еще кем-то

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.06.1512:39:32

            А СЛО разве подписывалось на Ту-204СМ?
            Пока нет, предпочитают «классику».

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.06.1512:58:57

              Но тренажер именно для модификации СМ. Смысл его сертефицировать если некого тренировать?    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.06.1513:02:27

                Смысл его сертефицировать если некого тренировать?
                А как готовить пилотов, не имея сертифицированного тренажёра?    

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.06.1513:05:50

                  Ну, т. е. есть кого тренировать    

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.06.1513:10:29

                    т. е. есть кого тренировать
                    Или надеются, что теперь появятся желающие.

          • 1
            user78 user78
            26.06.1513:28:07

            А СЛО разве подписывалось на Ту-204СМ? Вроде только были контракты

            с РедВингс и еще кем-то

            Собирались:

            Управделами президента получит три Ту 204СМ

            Ульяновский авиазавод к 2016 г. поставит Управлению делами президента РФ три модернизированных среднемагистральных самолета Ту-204СМ.

            Самолеты получит заказчик — госучреждение «Летный отряд «Россия», обеспечивающее авиаперевозки высших должностных лиц государства.

            «В ближайшее время ожидается первый заказ на поставку глубоко модернизированных самолетов семейства Ту-204 — партии из трех самолетов Ту-204СМ», — сообщил Интерфакс-АВН.

            «Изготовление первой серийной партии Ту-204СМ на Ульяновском авиазаводе не встретит затруднений, так как самолеты будут построены из имеющегося производственного задела. Ожидается, что заказ будет реализован авиазаводом в 2016 году», — пояснил представитель отрасли.

             http://www.vestifinance.ru/articles/55012 

          • -2
            Нет аватара Dean
            26.06.1514:52:06

            На 2016 год предполагается купить 2 Ту-204 СМ — СЛО Россия.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.06.1512:14:08

      почему такие самолеты не используются в гражданской авиации?
      Строят медленно, (а/к Трансаэро из 10 заказанных самолётов получила только 3), эксплуатация дорогая из-за маленькой серии, поэтому последние годы Ту-204 и Ту-214 строят только для государственных заказчиков.

      • 0
        Александр Бурденков Александр Бурденков
        26.06.1512:29:25

        То есть не самолет плохой, а производственная база отсталая. печально

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.06.1512:41:57

          То есть не самолет плохой
          На момент начала производства — не плохой, но с тех пор прошло уже много лет.

        • 0
          Нет аватара pivopotam
          26.06.1521:36:28

          сравнение экономики Ту-204 vs. Конкуренция

           http://superjet100.info/wiki:tu-204-vs-a321 

          выводы: Как видно из расчёта, практически все беды — от большого веса самолёта. Разница пустого Ту-204 с А321-200 почти 8 тонн. А это значит, что на одном и том же рейсе, при одинаковой загрузке, на нём всё равно должны быть более мощные двигатели, и расход будет, как ни крути — больше.

          Устранить это невозможно, проще сделать новый самолёт. По этому пути и пошли. Суперджет легче Е190 на полторы с гаком тонны (5,5%) уже сейчас, без всяких «диет». А это значит, что он будет кушать меньше. Тем более двигатели у него — новой разработки, а не фейслифтинг музейного экспоната. На МС-21 планируется вес в несколько тонн (чуть ли не в 10, но это верится с трудом) меньше, чем на А321-200. А так как даже в версии 321НЕО будут стоять те же двигатели, что и на МС-21, то МС будет, гарантированно, хоть в Тулузе на голову встанут, заметно дешевле в эксплуатации.

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            27.06.1513:36:17

            Я всегда слышал, что планер у ТУшек хорош, а двигатель прожорлив и тяжеловат борт.

            А если композиты использовать для снижения веса? Или никак?

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              28.06.1509:28:40

              А если композиты использовать для снижения веса? Или никак?

              Как, но это всего лишь означает новый самолёт. Но тут возникает вопрос зачем, если в Иркутске скоро встанет на крыло МС-21?

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        26.06.1512:34:27

        Трансаэро больше не получит Ту-214. Они по-хитрому конвертировали соглашение на оставшиеся 7 Ту-214 в 8 SSJ, а не так давно отложили приобретение этих SSJ. Есть мнение, что самолёты российского производства нужны ТСО только ради получения «плюшек» из госбюджета.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.06.1512:45:41

          Трансаэро больше не получит Ту-214.
          RA-64509 — передан в 2006, RA-64549 — в 2008, RA-64518 — в 2009.

          Какая авиакомпания будет столько ждать?

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        26.06.1512:43:53

        Может возобновят объемы?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.06.1512:50:31

          Может возобновят объемы?
          Коммерческих заказов нет, откуда взяться объёмам производства?

        • 1
          Нет аватара bars_16
          26.06.1518:17:20

          Пока можно рассчитывать на мелкосерийное производство по 2-3 спецборта в год. Вроде как Минобороны заинтересовано в самолётах-разведчиках Ту-214Р. А вообще казанскому заводу «не везёт»: проект Ту-334 свернули,вроде как были планы по размещению части заказов на Ту-204СМ — тоже не срослось,Д.Медведев пообещал разместить производство Ан-70 и даже финансирование озвучил (под это дело подрядчики начали работы по обустройству площадки планируемого производства) — опять по известным причинам не получилось…

          Но поддерживать производство Ту-204/214 ,как показало время, необходимо,пусть и в небольшом объёме…

    • 0
      user78 user78
      26.06.1512:44:22

      А почему такие самолеты не используются в гражданской авиации?

      7 штук Ту-204 используются в российской авиакомпании «Red Wings Airlines» (в декабре 2012 произошла авиакатастрофа Ту-204 во Внуково, с начала 2013-го на авиакомпанию был наложен запрет на полёты, который был снят в июне 2013). А также 2 самолёта в государственной авиакомпании КНДР «Air Koryo», 2 пассажирских Ту-204 летают в кубинской авиакомпании «Cubana de Aviación».

      Почему боинги везде старые? Не уже ли новый ТУ так проигрывает 10ти летнему боингу?

      Боинги далеко не везде старые. В Аэрофлоте средний возраст самолётов — 4 года, а Боинги моложе 2 лет:

      Boeing B737-800 (Боинг 737-800) — 11 самолетов

      Самый молодой Boeing B737-800 — N/A

      Самый возрастной Boeing B737-800 — VP-BRF — 1.8 лет

      Boeing B777-300 (Боинг B777-300) — 13 самолетов

      Самый молодой Boeing B777-300 — VQ-BUC — 0.1 год

      Самый возрастной Boeing B777-300 — VP-BGB — 2.5 лет

       https://sdelanounas.ru/blo...3856/?pid=660333#comments 

      Не уже ли новый ТУ так проигрывает 10ти летнему боингу?

      Расход топлива Ту-204 — 3420-3460 кг в час (в зависимости от двигателя — ПС-90 или Rolls-Royce).

      Расход топлива Boeing 737-800 — 2526 кг в час.

      То есть по топливной эффективности Ту-204 несколько проигрывает Боингу 737NG, и очень серьезно проиграет новейшим ОАК МС-21 (производство с 2017-2018), Boeing 737MAX, Airbus A320 Neo.

      Плюс у Ту-204 нет такой сети обслуживания в разных странах мира как у Боинга.

      Отредактировано: user78~14:11 26.06.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -1
          Nikituchka Nikituchka
          26.06.1515:32:25

          У нас царей нет, как уже три столетия. Историю не знаем? Будьте любезны, называйте должность Владимира Путина правильно.

          Отредактировано: Nikituchka~17:30 26.06.15
          • 1
            Нет аватара Grave
            26.06.1519:33:13

            ну 3 столетия ты конечно загнул Николай 2 был последним и это было всего около века назад.

            • 3
              Юрген Юрген
              26.06.1519:41:47

              Начиная с Петра I — таки не цари, а императоры

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                26.06.1520:11:13

                Начиная с Петра I — таки не цари, а императоры
                Император Российской Федерации!        

          • 0
            Нет аватара kostya251189
            26.06.1519:34:10

            касательно самолетов: он все же Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации, или же, Президент Российской Федерации? Загогулина получается   

            Отредактировано: kostya251189~20:37 26.06.15
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              26.06.1520:12:47

              касательно самолетов
              Самолёты гражданские — значит Президент! На этом оффтоп предлагаю закончить!    

  • 3
    Нет аватара Grave
    26.06.1519:44:00

    эти 2 понятия не взаимноисключаемые, а взаимнодополняемые, не зря же детей называли царевичами, а вообще полный титул звучит так: «Божиею поспе́шествующею милостию Николай Вторы́й, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая».

    Отредактировано: Grave~20:54 26.06.15
    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      28.06.1509:30:58

      Цесаревичами, извините. Всё как во времена домината: старший император — август, младший — цезарь.

      • 0
        Нет аватара Grave
        28.06.1511:35:44

        ну своло царь тоже произошло от «Цезарь» как и кайзер, как и кесарь, а вот про то что «Цезарь» младший император я ничего не нашел…

        • 2
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          28.06.1512:08:40

          Гуглите «тетрархия» и «доминат». Это батька Диоклетиан такую конструкцию изобрёл, правда ничего хорошего из неё, как водится, не вышло.     Ну, пока Константин не победил в начавшейся в ходе междуцарствия гражданской войне, лол.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,