стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
144

Тверь получила первые трамваи производства Тверского вагоностроительного завода

В МУП «Городской электрический транспорт» Твери были поставлены два из пяти приобретенных трамвайных вагонов марки «Сити Стар». Новый вагон производства Тверского вагоностроительного завода отличает современный дизайн. Трамвай рассчитан на 200 пассажиров, имеет 167 мест для стояния и 33 для сидения. Вагон низкопольный, оборудован кондиционерами, видеорегистраторами.

Кроме того, особенностью трамвая является автономный ход до 1,5 километров: в случае обрыва сети вагон может продолжать движение на аккумуляторах.

Двери в новом трамвае открывает не только водитель, но и сами пассажиры, нажимая на кнопку снаружи.

Оставшиеся три вагона прибудут на территорию МУП «ГЭТ» в срок до среды.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    22.06.1517:58:44

    Немного изменил заголовок поста.    

  • 1
    Нет аватара Grave
    22.06.1519:26:14

    его тестировали на линиях уже? как он себя показал? если все хорошо то и в Москву не помешало бы вагонов 100 таких красивых трамваев, работаю в центре так там одни чешские старички бегают.

    • 10
      user78 user78
      22.06.1521:21:03

      его тестировали на линиях уже? как он себя показал? если все хорошо то и в Москву не помешало бы вагонов 100 таких красивых трамваев

      В Москве уже тестируют:

      работаю в центре так там одни чешские старички бегают.

      В Москве много всяких трамваев бегает. Например, 60 трамваев УВЗ-PESA 71-414 2014-го года выпуска:

      и 67 трамваев УКВЗ 71-623-02 2013-го года выпуска:

      Отредактировано: user78~22:28 22.06.15
      • 0
        Нет аватара Grave
        22.06.1521:39:13

        от чистых прудов одни татры ходят, пешком прохожу вижу их часто, современных не видел ни разу, знаю что в строгино ходят современные(увзшки вроде).

        • 18
          user78 user78
          22.06.1521:46:01

          Ещё возможно скоро красавца R1 запустят:

             

          Отредактировано: user78~22:47 22.06.15
        • 1
          Дима Архипов Дима Архипов
          23.06.1501:58:29

          от чистых прудов одни татры ходят, пешком прохожу вижу их часто,

          современных не видел ни разу, знаю что в строгино ходят

          современные(увзшки вроде).

          На чистых прудах кривые большие и улицы узкие. Пускать туда УКВЗшные трамваи не очень рационально.

          Новые трамваи работают на специальноотобранных довольно протяжённых и загруженных маршрутах, например УКВЗ 71-623-02 работают на 35, а PESA 71-414 на 6.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          23.06.1509:52:28

          Это уже не Татры, хоть внешне и похожи на Татры. В Москве нет ни одной линейной Татры Т3 в регулярном пассажирском движении.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        22.06.1521:47:18

        60 трамваев УВЗ-PESA
        Что в этом трамвае от УВЗ кроме шильдика? Помогаем «братской» Польше!    

        Хотя трамвай симпатичный.

        • 2
          user78 user78
          22.06.1521:58:00

          Помогаем «братской» Польше!

           https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375499#comments 

           https://sdelanounas.ru/blo...8093/?pid=405760#comments 

             

          Хотя трамвай симпатичный.

          неплохой. Но Витязь и R1 мне лично по дизайну нравятся больше.    

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            22.06.1523:00:47

            Витязь и R1 мне лично по дизайну нравятся больше
            А мне белорусский АКСМ-843 и 71-633 УКВЗ.

            • 3
              user78 user78
              22.06.1523:05:51

              71-633 УКВЗ.

              судя по рендерам — хоршо смотрится.

              белорусский АКСМ-843

              такой?

              выпускается с 2008. Примерно в одной лиге с УКВЗ 71-623. Тоже неплохой, но конечно не так современно выглядит как новые российские трамваи ТВЗ 71-931 и УВЗ R1.

              Отредактировано: user78~00:10 23.06.15
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                22.06.1523:15:25

                такой?
                Да, такой:У тебя на фото Санкт-Петербург, у меня Казань.

                Что касается R1, то пока это концепт, серийный будет другим.

                • 6
                  user78 user78
                  22.06.1523:21:47

                  Что касается R1, то пока это концепт, серийный будет другим.

                  нет, в моем постинге выше как раз уже вид доработанного, серийного варианта. Первый (выставочный) концепт был другим. После этого был проведен целый ряд изменений и доработок:

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.06.1523:27:03

                    в моем постинге выше как раз уже вид доработанного, серийного варианта.
                    Где гарантия, что это уже окончательный облик?

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    23.06.1511:44:42

                    серийного варианта

                    Серийным будет тот вариант, который сертифицируют и запустят в производство.

                    На данный момент сертификация не пройдена, а значит — трамвай (даже если его выпустят в виде готового экземпляра) перевозить пассажиров не сможет.

          • 1
            martin_voitel martin_voitel
            23.06.1508:45:52

            У R1 передок опасный для пешеходов.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.06.1508:52:32

              У R1 передок опасный для пешеходов.
              Если пешеходы соблюдают ПДД — никакой опасности нет.

              • 0
                martin_voitel martin_voitel
                23.06.1508:57:25

                Недисциплинированных пешеходов тоже жалко, если такой «корабельный форштевень» напополам разрежет.    

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      23.06.1510:14:29

      В центре — не старички и давно уже не чешские. То, что внешне похоже на Татру Т3 — давно уже не чехословацкая Татра Т3.

      Все пригодные для модернизации Татры Т3 в Москве были модернизированы в МТТМ, МТТД (с последующей модернизацией части МТТД в МТТЕ), МТТЧ, МТТА и МТТА-2. От чехословацких вагонов там остался только кузов (за исключением стеклопластиковых торцов, которые меняли на новые, такие же по виду, выпущенные в Твери), часть обшивки и телеги (кроме МТТА, у которых тяговые двигатели менялись на асинхронные). Электрика и электроника — менялись полностью, салон также менялся. Самая «продвинутая» версия модернизированной Татры — МТТА (и её версия для работы челноком — МТТА-2). Все прошедшие модернизацию (на московском ТРЗ) вагоны официально имеют дату выпуска: МТТМ — с 2002 по 2004 год, МТТД — с 2003 по 2005 год, МТТЕ — с 2008 по 2012 год, МТТЧ — с 2004 по 2009 год, МТТА — с 2010 по 2013 год (+ 2 опытных выпуска 2004 и 2006 годов), МТТА-2 — с 2012 по 2015 год. Срок амортизации для всех модернизированных трамваев идёт как для новых, поэтому до капитального ремонта или даже очередной модернизации большинству из них ещё ездить и ездить.

      При этом стоит учесть, что пока у Татры/МТТ* не сгнила хребтовая балка, она пригодна для ремонта. Поэтому, если у московских властей не будет желания избавиться от этих вагонов, они ещё долго будут колесить по городу.

      То есть

      В центре они появились потому, что в Краснопресненское депо поступают Pesa Foxtrot (с шильдиком УВЗ). Соответственно, новые трамваи поступают, надо куда-то девать старые, но не выработавшие свой срок МТТЧ. Вот МТТЧ и передают в депо им. Апакова, а в самом депо им. Апакова списывают КТМ-8М (попутно в других депо также постепенно списывают КТМ-8М, как ранее списали все линейные КТМ-8, выработавшие свой срок) и отдали немного КТМ-19.

      • 0
        Нет аватара Grave
        23.06.1520:14:19

        да я ничего против них не имею, внешне они выглядят как раритетные, я думаю что в любом случае надо хотя бы 1 маршрут оставить с раритетным транспортом(хотя бы внешне)

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          24.06.1510:07:31

          В том-то и дело, что это уже не раритетный транспорт. В том числе и визуально (особенно — оба варианта МТТА и МТТЕ).

          Вы же, глядя на фото ТМРП или некоторых нижегородских модернизированных татр с масками как у ТМРП, не скажете, что это раритетный транспорт. А меж тем — это тоже модернизация старого кузова.

          Раритетный — только тот, что числится в музее и катает народ пару-тройку раз в год.

          В Праге, например, тоже есть Татры Т3 разных вариантов модернизации. Тоже уже не раритетные, особенно [ссылки отключены] (с новыми кузовами, но старыми масками).

  • 1
    Гвардеец Гвардеец
    22.06.1521:14:44

    На «Иволгу» чем-то похож

    • 7
      user78 user78
      22.06.1521:36:42

      Так один завод    

      У них ещё в линейке и новый троллейбус есть:

  • 2
    Нет аватара bars_16
    23.06.1508:01:52

    Расширение линейки выпускаемой продукции тверского вагоностроительного завода хорошее решение,которое позволит предприятию быть более гибким и адаптированным к меняющимся требованиям рынка.Наверно в производстве электричек,метропоездов,трамваев какую-то нишу ТВЗ займёт,но хотелось бы,чтобы завод выпускал больше пассажирских вагонов чем в настоящее время (мощности позволяют нарастить производство в разы.Якунин озвучил стратегическое решение к 2030 г вывести из эксплуатации плацкартные вагоны.Частично они будут замещены электропоездами на коротких расстояниях,но без увеличения выпуска новых пассажирских вагонов,вряд ли удастся в обозначенные сроки задачу решить.Ведь на «плацкарт» приходится до 70% пассажиропотока.А так как в год выводится из оборота сотни старых плацкартных вагонов,то удорожание проезда гарантировано…

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      23.06.1509:54:31

      ТВЗ — только производственная площадка для трамваев и троллейбуса разработки ООО «ПК — Транспортные системы».

  • 0
    ⱗⱗⰳⰰ ⱇⱏⰻⰲⰰⰵⰲⰹⱍ ⱗⱗⰳⰰ ⱇⱏⰻⰲⰰⰵⰲⰹⱍ
    23.06.1510:36:35

    Очень сильно хочется надеяться на то, что в новых вагонах ТВЗ применены тележки с двойным подрессориванием, кои и были разработаны на родоначальнике данных вагонов — УКВЗ.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      23.06.1511:41:13

      На 71-911 стоит та же тележка, что планировалась на УКВЗшный 71-625. От УКВЗ она утекла к разработчикам 71-911 (ПК-Транспортные системы)

  • 1
    валентин мацанов
    23.06.1515:11:14

    Новости хорошие,и самое главное что техника НАША,но «звучит"и позиционируется как-то УБОГО! наверно тот кто имя давал отечественному трамваю „товарищ“ или группа „товарищей“ скорее всего люди тоже не при памяти вроде как…"СИТИ СТАР» круто и креативно,это им так показалось???Но адекватные россияне кажется так не подумают,и сильно удивятся.Мы же не можем походить на плебеев в красных пиджаках из 90-х? Москва-СИТИ,Крокус СИТИ,очень много новостроек в городах с схожими и аналогичными придурковатыми для русского человека названиями,чуждыми к восприятию.Вот я Купил перед новым годом в 7 км от Питера квартиру в новостройке под названием «Земляничная поляна"как Вам? Здесь на дальнем востоке хозяйка назвала бар «МАРСЕЛЬ"ну какое отношение боком к франции и ее городу,ну просто смех,и такой смех по всей стране продолжается.ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ НАДО иногда!

  • 0
    Александр Суперасса Александр Суперасса
    23.06.1516:01:39

    Велюр в салоне категорически не нравится. Через определенное время просто побрезгуешь садиться на такое сиденье, мало того что облезает, дак еще и не пойми кто на нем сидел, и сильно сомневаюсь, что такие сиденья вообще моются, тут химчистка нужна. Другое дело — кожа. То же самое с автобусами.

  • 0
    Нет аватара silver
    23.06.1521:37:32

    А в Ростове европейская колея,вот такие мы оригиналы)Что же это,мимо нас русские трамы?Мэр обмолвился,что к мундиалю будут б\ушечки не задрипанные,Альстом вроде.Неужели колея так препятствует,а?

  • 0
    Алексей Иванов Алексей Иванов
    24.06.1504:54:50

    Коричневочерный просто супер выглядит ничего подобного не видел, дизайн внутри тоже класс.

  • 0
    Нет аватара oleg1969
    24.06.1512:32:15

    А как обстоят дела с обновлением подвижного состава в Санкт-Петербурге?Недавно смотрел фотки с поездки родственников в Питер, трамваи и автобусы тихий ужас…В таком городе и транспорт должен быть красивым.

  • 0
    Джорджио Харманис
    24.06.1516:57:06

    трамваи конечно суперские. от УВЗ вообще фантастика    очень понравились.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,