Лого Сделано у нас
119

ТВЗ передал ФПК первые двухэтажные вагоны с местами для сидения

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал АО «Федеральная пассажирская компания» первый состав двухэтажных вагонов с местами для сидений.

В составе 15 вагонов: 10 со стандартным интерьером и 5 с улучшенным.

Двухэтажные вагоны с местами для сидения — это принципиально новый для России подвижной состав. Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%.

Пассажировместимость в салоне вагона с улучшенным интерьером — 60 человек (в том числе 2 в пассажирском купе), со стандартным интерьером — 102.

Дизайн интерьера вагона создан в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Новый дизайн соответствует всем современным требованиям, предъявляемых к безопасности и комфортабельности пассажирских перевозок. Они оснащены системами электровоздушного отопления, кондиционирования воздуха, электро- и водоснабжения, экологически чистых туалетов и др. Предусмотрены багажное и гардеробное отделения. В салонах установлены информационные электронные табло, системы видеонаблюдения. Оборудованы выдвижные столики, светильники и электророзетки у каждого кресла.

В изготовлении инновационного двухэтажного вагона с местами для сидения специалисты Тверского вагоностроительного завода использовали новейшие технологии, оборудование и материалы. Их использование позволит перевозчику существенно снизить затраты на обслуживание подвижного состава.

Одним из ключевых отличий нового подвижного состава стало изменение линии «хорды» боковой стены и появление на ней, впервые в истории российского вагоностроения, радиусных окон. Это позволило значительно повысить аэродинамические характеристики конструкции. Для обеспечения безопасности и удобства перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон, межвагонные участки оснащены современными беззазорными сцепными устройствами жесткого типа. Вагон предназначается для эксплуатации в составе поездов постоянного формирования на участках электрифицированных железных дорог колеи 1520 мм на скоростях до 160 километров в час.

Использование двухэтажных вагонов с местами для сидения модели позволит перевозчикам значительно повысить эффективность пассажирских перевозок в дневное время, прежде всего на межрегиональных маршрутах.

Договор на поставку 15 двухэтажных вагонов креслами для сидения был подписан в августе 2013 года. Новый подвижной состав стал дополнением линейки двухэтажных вагонов, создаваемых на ТВЗ. Специалисты завода продолжают работу над дальнейшим расширением модельного ряда двухэтажного подвижного состава.

  • 8
    Нет аватара Modzh
    22.06.1516:38:19

       

  • 9
    Vasisualiy Vasisualiy
    22.06.1516:42:53

    Красота!    

    • 14
      Нет аватара ivafanas
      22.06.1518:44:28

      По последним трендам в комментах правильно говорить: «Лепота!»    

  • 6
    Vasisualiy Vasisualiy
    22.06.1516:46:56

    Я так понимаю, что это для линии Москва — Воронеж

     http://www.rg.ru/2015/04/28/reg-cfo/tvz.html 

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      22.06.1517:09:24

      По ссылке:

      Двухэтажный состав до Воронежа заменит собою два существующих фирменных поезда Москва — Воронеж.
      Сейчас ходят 3 прямых фирменных поезда:

      № 70 — отправление 08.10 — прибытие 15.15 (время в пути 7.05)

      № 46 — отправление 15.20 — прибытие 22.05 (время в пути 6.45)

      № 25 — отправление 21.14 — прибытие 07.55 (время в пути 10.41)

      Видимо, совместят первые 2 поезда.

  • 0
    Нет аватара stasik
    22.06.1517:04:47

    А где новости по электричкам? Что там с ЭГ2ТВ?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      22.06.1517:12:14

      Что там с ЭГ2ТВ?
      Испытывают в Щербинке.

    • 10
      Vasisualiy Vasisualiy
      22.06.1517:21:15

      А где новости по электричкам? Что там с ЭГ2ТВ?

      Есть немного видео.

      • -1
        Денис Демидович Денис Демидович
        22.06.1518:46:45

        А чем он лучше Ласточки?

        • 13
          user78 user78
          22.06.1519:25:26

          ЭГ2Тв «Иволга» на 95-99% российский, а ЭС2Г «Ласточка» пока локализована примерно на 65% (с планом довести локализацию до 80% в ближайшее время). В остальном это конкуренты, оба поезда очень хорошие и обоим хватит рынка — спрос на хорошие пригородные и междугородные поезда в России будет только повышаться.    

          Отредактировано: user78~20:28 22.06.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          user78 user78
          22.06.1520:42:02

          Не надо гнать негатив на наш новый поезд. Отличный дизайн у «Иволги» и снаружи, и внутри.

          Ничем не хуже «Ласточки», а то и лучше.    

          Отредактировано: user78~21:44 22.06.15
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            22.06.1520:54:31

            Не надо гнать негатив на наш новый поезд.
            Ну почему сразу «гнать негатив»? Вкусы у всех разные, одному нравится — другому нет.

            Например, мне окраска на рендере нравится, а окраска опытного образца нет.

            Надеюсь, окраска серийных составов будет другой!    

            • 5
              user78 user78
              22.06.1521:31:57

              При чем тут окраска? Человек набросил про дизайн, а он у нашего поезда отличный, современный и симпатичный!    

              Надеюсь, окраска серийных составов будет другой!

              это зависит от решения заказчика.    

          • -3
            Нет аватара Egregore
            22.06.1521:34:02

            Это фото одноэтажного ?

            Судя по фоткам из статьи, там косяк с компоновкой, окна не соответствую рамещению кресел (или наоборот — кресла поставили мимо окон)

            з.ы.

            точно, расположение кресел — говно

            хотя сами кресла на вид кульные (но лучше не по фоке, а задницей оценить)

            Планировка вагона со стандартным интерьером

            1 — тамбур тормозного конца вагона;

            2 — отделение служебное;

            3 — отделение багажное;

            4 — лестница тормозного конца вагона;

            5 — стелаж;

            6 — салон первого этажа;

            7 — лестница нетормозного конца вагона;

            8 — туалет I;

            9 — отделение техническое;

            10 — туалет II;

            11 — тамбур нетормозного конца вагона;

            12 — коридор нетормозного конца вагона;

            13 — коридор тормозного конца вагона;

            14 — салон второго этажа;

            15 — вендинговые аппараты.

            Планировка вагона с улучшенным интерьером

            1 — тамбур тормозного конца вагона;

            2 — отделение служебное;

            3 — пассажирское помещение;

            4 — лестница тормозного конца вагона;

            5 — гардероб с полками для багажа;

            6 — салон первого этажа;

            7 — кухонный модуль;

            8 — лестница нетормозного конца вагона;

            9 — туалет I;

            10 — отделение техническое;

            11 — туалет II;

            12 — тамбур нетормозного конца вагона;

            13 — коридор тормозного конца вагона;

            14 — коридор нетормозного конца вагона;

            15 — салон второго этажа.

            Отредактировано: Egregore~22:50 22.06.15
            • 2
              Гвардеец Гвардеец
              22.06.1521:55:33

              А причём тут привязка окон? чай это ни купе и не плацкарт

              • 0
                Нет аватара Egregore
                23.06.1501:07:25

                вот и я о том что совсем не причём и очень жаль. Собственно ровно так же не причем ни купе не плацкарт, но там где привзка окон причем и пофиг плацкарт или нет, то мы вернёмся на один пост выше , который вы не читали

                первые же три картинки в поисковике — электрички

                на любой вкус и класс .

                чуть главную самую не забыл

                Отредактировано: Egregore~02:24 23.06.15
                • 0
                  Дима Архипов Дима Архипов
                  23.06.1502:09:46

                  Я заметил странную тенденцию: у всех вагонов где кресла подогнаны под окна расположение кресел лицом к лицу.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.06.1507:51:50

                    Я заметил странную тенденцию
                    В этом нет ничего странного — ширина одного окна равна ширине двух кресел!    

                  • 1
                    Zveruga Zveruga
                    23.06.1513:23:38

                    А у кресел, которые расположены не лицом к лицу есть два больших плюса. Можно откинуть кресло и вытянуть ноги, что позволяет поспать в дороге.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      23.06.1518:45:08

                      согласен .

                      А кресла которые могли бы быть расположены у окна позволяют насладится видом, и отдохнуть от городской суеты.

                      Отредактировано: Egregore~21:55 23.06.15
                • 1
                  Гвардеец Гвардеец
                  23.06.1506:07:04

                  Речь об особенностях конструкции, это не туристический адоптированный состав, а чисто для рейсовых маршрутов, да хорошо бы было если каждое посадочное кресло было расположено у окна, но и тогда и сидеть пришлось бы как друг напротив друга, а тут сидишь в индивидуальном кресле ни чьи ноги, и вещи по ходу не мешают, и дремли себе, чем обычно и занимаются пассажиры

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    23.06.1512:54:35

                    Речь об особенностях конструкции

                    так вот там где «друг напротив друга» количество окон и рядов кратно двум. Если развернуть все кресла в одну сторону то…"сидишь в индивидуальном кресле ни чьи ноги…"

                    у сапсана или сименса(?) с таким расположением есть.

                    Отредактировано: Egregore~13:55 23.06.15
                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.06.1513:07:51

                      там где «друг напротив друга» количество окон и рядов кратно двум.
                      Верно, но это означает отказ от сидений с откидывающимися спинками, отказ от столиков и подставок для ног, а также необходимость лицезреть своих случайных попутчиков. Такая компоновка для пригородной электрички подходит, а для поезда дальнего следования — нет. Учитывая, что часть пути (а то и весь путь) может проходить в тёмное время суток, возможность перекусить и поспать в относительно комфортных условиях важнее, чем место у окна.

                      • 0
                        Нет аватара Egregore
                        23.06.1514:16:40

                        О! Вот всё-таки речь зашла о комфорте. Только как-то странно, по принципу — вшивый о бане .

                        кому то необходимо откинуть кресло (ночью это само по себе естественно)

                        летом жарко и душно — кондиционер .

                        зимой холодно — отопление и горячий чай (ну хотя бы чай)

                        дети —

                        деловые люди —

                        пенсионеры —

                        пары —

                        инвалиды —

                        Москва-Питер —

                        Мурманск-Сочи —

                        Туалетная комната? две-три ?

                        стюардесса? ресторан ?

                        комфорт, комфорт, комфорт

                        «случайно лицезреть попутчиком» ага, я же не зря такой коммуникабельный ,не зря гаджеты покупал …ну и уставиться в стенку куда лучше чем в попутчика — окна то нет .

                        но то всё слова были .

                        Теперь самое интересно — на кой хрен эти долбаные двухэтажные вагоны? для чего ради? Севере откройте мне глаза на истину.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          23.06.1514:32:12

                          Теперь самое интересно — на кой хрен эти долбаные двухэтажные вагоны?
                          Ответ очевиден — или перевозить большее количество пассажиров при неизменном количестве поездов, или перевозить одинаковое количество пассажиров при меньшем количестве поездов, т. е. повышение эффективности работы и прибыли РЖД.

                          Что касается комфорта, то я в это воскресенье возвращался из Ярославля на поезде № 105 в обычном одноэтажном сидячем вагоне производства ТВЗ.

                          Часть мест была у окна, часть — нет.

                          • -1
                            Нет аватара Egregore
                            23.06.1515:02:24

                            О как !

                            Ответ очевиден — или перевозить большее количество пассажиров при неизменном количестве поездов

                            Север, речь идёт о пассажировместимости ?

                            а какова пассажировместимость в этом вагоне ?

                            или в вот в этом ?

                            ещё одна любопытная вещь когда «конструкционно» «электропоезд» экспресс(?), приходится запускать сдвоенным(?)(вспоминая вашу недельную цитату)

                            причём на некоторых рейсах ходят сдвоенные 20-вагонные составы.

                            почему ?

                            и при чем тут :

                            тогда придётся отказаться от откидывающихся кресел с откидывающимися столиками.

                            какое отношениее имеет ваше «очевидное» перевозить большее количество пассажиров неизменным количеством поездов к вашему буквально предыдущему высказыванию ?

                            Верно, но это означает отказ от сидений с откидывающимися спинками, отказ от столиков и подставок для ног, а также необходимость лицезреть своих случайных попутчиков. Такая компоновка для пригородной электрички подходит, а для поезда дальнего следования — нет. Учитывая, что часть пути (а то и весь путь) может проходить в тёмное время суток, возможность перекусить и поспать в относительно комфортных условиях важнее, чем место у окна.

                            Север, вы противоречите сами себе. Или вы хотите сказать что ваше мнение противоречит мнению «железной дороги» (?) и мы возвращаемся к теплушкам

                            Отредактировано: Egregore~16:11 23.06.15
                            • 1
                              A_SEVER A_SEVER
                              23.06.1515:47:35

                              а какова пассажировместимость в этом вагоне ?
                              Число мест в вагоне пригородного электропоезда от 77 до 110.
                              почему?

                              График движения поездов между Москвой и Санкт-Петербургом плотный, поэтому увеличивают количество вагонов в поезде (сцепляя 2 состава в 1). Заодно и на зарплате локомотивных бригад экономят.

                              и при чем тут
                              Кресла вагонов электричек, фотографии которых Вы приводите в качестве примера удачного расположения, не откидываются.
                              Север, вы противоречите сами себе.
                              Нет, не противоречу! Желание перевозить больше пассажиров в поездах дальнего следования вовсе не означает замену их на электрички, которые хотя и имеют большее число мест, но менее комфортабельны (по сравнению с поездами).

                              • -1
                                Нет аватара Egregore
                                23.06.1516:08:29

                                мы ушли от темы. но тем нем не менее …

                                График движения поездов между Москвой и Санкт-Петербургом плотный, поэтому увеличивают количество вагонов в поезде (сцепляя 2 состава в 1). Заодно и на зарплате локомотивных бригад экономят.

                                ваще то вроде как локомотив увеличился в двое, с чео произошло сокращение бригады? да и количеств поездов выросло судя по информации предоставленой вами же .

                                Считать экономию по вашему нонсенс эмм… у меня сейчас фантазия ваще разыграется .

                                Число мест в вагоне пригородного электропоезда от 77 до 110.

                                А в чудном новом двухэтажном? было смысл то городить ?

                                может сэкономили на цене вухэтажного вагона ?

                                Кресла вагонов электричек, фотографии которых Вы приводите в качестве примера удачного расположения, не откидываются.

                                да. именно, а зачем? или если они будут откидываться повлияем на «очевидное» — увеличение перевозимых пассажиров тем же количеством поездов ?

                                Нет, не противоречу! Желание перевозить больше пассажиров в поездах дальнего следования вовсе не означает замену их на электрички, которые хотя и имеют большее число мест, но менее комфортабельны (по сравнению с поездами).

                                вот и ладненько .

                                вот оно ваше противоречие .

                                вы определитесь .

                                комфорт или «очевидность"

                                поясняю на пальцах

                                если речь об «очевидном» — подгоняем таворянк с нарами .

                                если комфорт — расположение кресел говно.

                                Отредактировано: Egregore~17:20 23.06.15
                                • 2
                                  Нет аватара Worker
                                  23.06.1516:35:53

                                  Теперь самое интересно — на кой хрен эти долбаные двухэтажные вагоны? для чего ради?

                                  Двухэтажный вагон весит примерно на 10% больше одноэтажного, а пассажиров вмещает примерно в два раз больше. Соответственно, уменьшаются затраты топлива или электроэнергии в расчёте на одного пассажира, а значит возрастает прибыль у РЖД или снижается цена билета (кстати, в двухэтажном вагоне билет в купе дешевле). Кроме того, для длинных поездов нужна такая же длинная платформа. Для двухэтажного поезда нет необходимости увеличивать длину платформ, можно пользоваться существующей инфраструктурой. Ещё один плюс, можно заменить плацкартные вагоны на купейные (увеличение комфорта пассажиров) без существенного изменения цены билета, либо вообще без изменения цены, так как у двухэтажного вагона вместимость выше, чем у плацкартного вагона.

                                  • -1
                                    Нет аватара Egregore
                                    23.06.1517:03:47

                                    смотрим в другую сторону :

                                    Одноэтажный старый вагон на 10% легче (исходя из ваших слов).

                                    Пассажиров вмещает примерно столько же (старый от 77 до 110) или больше или меньше в зависимости исполнения в том числе и двухэтажного .

                                    в цене старый вагон стоит меньше (я предполагаю)

                                    да и в обслуживании тоже дешевле .

                                    отчего как результат ценообразования билета фактически в старом вагоне дешевле .(соответственно при равной цене на билет старый\двухэтажный — маржа РЖД при использовании старых вагонов больше)

                                    только разговор был о другом.

                                    • 1
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      23.06.1517:11:11

                                      Пассажиров вмещает примерно столько же (старый от 77 до 110)
                                      Зачем Вы сравниваете вагоны поезда и электрички? Это вагоны разного назначения!

                                      Вы бы ещё вагон метро или трамвая взяли для сравнения!    

                                      • -1
                                        Нет аватара Egregore
                                        23.06.1518:31:10

                                        вообще то я хотел сравнить во эти вагоны

                                        очень лёгки, дешёвые в изготовлении и эксплуатации, вместительные , руководствуясь очевидным «перевозить большее количество пассажиров при неизменном количестве поездов» самое то .

                                        но я всё же настаивал на другой, противной от вашего, точке по этому не стал. А взял предложеный вами вариант плацкарта в 81 сидячее место .

                                        з.ы.

                                        Хотя собственно если рассуждать, что расстояние несколько более чем от москвы до Воронежа (Москва-Питер) поезд преодолевает за менее чем 4 часа, вполне подойдут и вагоны электрички .(но мы не будем так рассуждать).

                                        Отредактировано: Egregore~19:32 23.06.15
                                • 1
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  23.06.1516:49:02

                                  ваще то вроде как локомотив увеличился в двое, с чео произошло сокращение бригады?
                                  Задачка для первого класса: «Из пункта М в пункт С и из пункта С в пункт М ежедневно вместо 10 поездов по 10 вагонов стали ходить 6 поездов по 10 вагонов и 2 поезда по 20 вагонов. Если каждый поезд обслуживается бригадой из 2-х машинистов, сколько машинистов было нужно раньше и сколько нужно сейчас?»    
                                  было смысл то городить ?
                                  Считайте сами — в сидячем вагоне 68 мест, в плацкартном — 54, в купейном — 36.

                                  Вместо них появляются новые двухэтажные сидячие вагоны на 102 и 60 мест.

                                  Для тех, кто ещё не понял — новый состав из двухэтажных сидячих вагонов будет ходить между Москвой и Воронежем и заменит два поезда из обычных сидячих, плацкартных и купейных вагонов. При чём тут вместимость электричек?

                                  • -1
                                    Нет аватара Egregore
                                    23.06.1517:59:50

                                    Аха, вот вы какую задачку решали. Тогда по первому классу школы вы правы .

                                    Во втором классе будет понятно что уменьшение количества рейсов повлекло сокращение пассажиропотока .

                                    в третьем классе выяснится что получает бригада поезда в 10 вагонов нефига не столько же сколько бригада поезда из 20 вагонов .

                                    в четвёртом классе ребёнок посчитает что перегнать из бунта М в пункт С и обратно тоже количество вагонов нефига не дешевле .

                                    в пятом классе …

                                    в шестом классе …

                                    но что-то мне подсказывает что условия задачи были совсем другие и были похожи на :

                                    «Из пункта М в пункт С и из С в пункт М ежедневно вместо 6 поездов по 10 вагонов стали ходить 8 поездов по 10 вагонов и 2 поезда по 20 вагонов."

                                    или я немногим ошибся .

                                    Считайте сами — в сидячем вагоне 68 мест, в плацкартном — 54, в купейном — 36.

                                    Вместо них появляются новые двухэтажные сидячие вагоны на 102 и 60 мест.

                                    считаем. плацкартный — 54 места.

                                    сидячий в плацкарте — 81 место + 27 лежачих (но тут почему-то поезд в вертикальной плоскости(?) по классам(?) не делиться, хотя естественно причина ясна, что не отменяет количество мест, хотя новые поезда в горизонтальной — легко) и тем не менее не отменяет для большинства сидячих (54 из 81) стол и для всех окно    , а так же собственно воспользоваться лежачим местом «избранным» .

                                    Вместо них появляются новые двухэтажные сидячие вагоны на 102 и 60 мест.

                                    в среднем 81 место упс… (за то при увеличение вагонов по 102, увеличится и среднее количество мест, а чё? )

                                    А для тех, кто ещё не понял сокращение количества поездов в расписании не влечёт увлечения пассажиропотока.

                                    Отредактировано: Egregore~19:05 23.06.15
                                    • 1
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      23.06.1518:42:02

                                      уменьшение количества рейсов повлекло сокращение пассажиропотока
                                      Каким образом, если одновременно увеличено количество вагонов и мест?    
                                      бригада поезда в 10 вагонов нефига не столько же сколько бригада поезда из 20 вагонов
                                      Вы считаете, что зарплата машиниста зависит не от количества отработанных часов, а от количества вагонов в поезде?    
                                      сидячий в плацкарте — 81 место + 27 лежачих
                                      Бред — более 81 места в плацкартном вагоне в случае его использования в качестве сидячего быть не может, хотя даже с таким вариантом я никогда не сталкивался — плацкарт продавали как плацкарт, а сидячий как сидячий.
                                      в среднем 81 место упс
                                      10*102+5*60=1320 мест в поезде. А теперь посчитайте в обычном!    

                                      • -1
                                        Нет аватара Egregore
                                        23.06.1519:13:54

                                        Каким образом, если одновременно увеличено количество вагонов и мест?

                                        Ума не приложу. С этим вопросом обратитесь к логистам .

                                        Но что-то мне подсказывает что при многократном увеличении объёма, но при минимальном сокращении потока — увеличения количества перевозимых пассажиров не произойдёт .

                                        Вы тут намекнули метро. давайте гипотетически увеличим в несколько раз количество вагонов в поезде, но сократите количество поездов в два раза ( у вас фантазия бурная? есть возможность насладиться)

                                        Вы считаете, что зарплата машиниста зависит не от количества отработанных часов, а от количества вагонов в поезде?

                                        Я считаю зарплата специалиста зависит от профессионализма и квалификации. Но вот при всём моём умении и знаний правил дорожного движения, при наличии отдельных определёных категорий — нефига не дают посидеть за баранкой автобуса или за рычагами бульдозера. Я понимаю что уголь в топку кидать большого ума ненадо , но вот капитаны воздушных лаинеров с этим не согласятся, да и не воздушных, любых лаинеров .

                                        По этой причине я вам ответить точно не могу, но что меня смущает .

                                        с таким вариантом я никогда не сталкивался

                                        а вот тут в отличии от сапсана — плавали, знаем .

                                        и девять плацкартных купе по три сидячих места на каждые 27 нижних лежачих выходит 81 хотя возможно у меня калькулятоор сломался .

                                        10*102+5*60

                                        количество вагонов от балды взяли? соответственно пофиг. 15*81=1215 мест в общем плацкарте. при чем практически все с окнами, большинство 54 мечта из 81 имеют стол, при необходимости (ну например в ночное время) половина имеет возможность лечь (или хотя бы, дети, старики и женщины), розетки, довольно значительное место под багаж в отличии от двухэтажки.и наверно сапсанов тоже (?)

                                        хочу заметить что я не рекламирую плацкартный вагон и не настаиваю на его исползовании, я всего лишь согласился с предложеным вами вариантом, а вариант дево-сердито по всем статьям и показателям как бы режет любые ваши «фантазии» если руководствоваться предложеной вами версии подсчёта экономических выгод, а так же «перевозить большее количество пассажиров при неизменном количестве поездов».

                                        з.ы.

                                        отдельно замечу, что в отличии плацкарта и различных купе естественно, в общий плацкарт при необходимости билетов продают ровно столько сколько людей их покупает т. е. количество мест значения не имеет, как в метро или пригородней электричке. Но (местные)общие плацкарты вроде как цепляли к поездам дальнего следования, так сказать в нагрузку, и гоняли туда сюда в пределах какой либо области (общего плацкартного вагона в поезде к примеру Москва-Пекин не было, а то что дрягалось это местный довесок. вот собственно снова вам вариант удешевить и увеличить, как говорят классики — всё придумано ещё до нас.

                                        Отредактировано: Egregore~20:38 23.06.15
                                        • 1
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          23.06.1519:39:59

                                          количество вагонов от балды взяли?
                                          Нет, внимательно прочитал пост, который комментирую.

                                          А вот типовой состав поезда Москва-Воронеж:

                                          2 купейных вагона

                                          2 плацкартных

                                          8 новых сидячих

                                          Всего получается 2*36+2*54+10*60=780 мест против 1320 мест в двухэтажке.

                                          • -1
                                            Нет аватара Egregore
                                            23.06.1519:56:00

                                            Нет, внимательно прочитал пост, который комментирую.

                                            вы комментируйте мои пост, я собственно вроде ни где не упоминал состав в 15 вагонов .

                                            …не суть вобщем .

                                            А вот типовой состав поезда Москва-Воронеж:

                                            что за поезд ?

                                            что за вагон в 60 мест ?

                                            снова не суть .

                                            в любом случае два(?) по 780 лучше чем один по 1320

                                            замечу и подчеркну лучше, а не больше. Хотя и больше конечно несомненно.

                                            • 1
                                              A_SEVER A_SEVER
                                              23.06.1520:22:19

                                              вы комментируйте мои пост
                                              Нет, пост это опубликованная новость, а не Ваш комментарий.
                                              что за поезд ?
                                              № 70 Москва-Воронеж.
                                              что за вагон в 60 мест ?
                                              61-4458

                                              • -1
                                                Нет аватара Egregore
                                                23.06.1521:07:11

                                                61-4458

                                                Я же говорю не суть .

                                                а в старом поезде кресла ещё круче

                                                чем в новом

                    • 1
                      Zveruga Zveruga
                      23.06.1513:25:33

                      Такое расположение кресел к тому же позволяет увеличить их количество. Из-за чего расстояния между креслами иные и происходит смещение положения кресел относительно положения окон. В автобусах так же.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              22.06.1522:01:50

              окна не соответствую рамещению кресел
              Если кресла смотрят в одну сторону, то они не будут совпадать с окнами.

              • -4
                Нет аватара Egregore
                23.06.1501:00:00

                а мне наплевать куда оии смотрят .

                Север ты пытаешся сказать что говно потому что не пом феншую ?

                Гвардеец пытается сказать ваще чушь какую то. Ну ещё кто нить приведёт в пример заграничное пущай.

                • 3
                  Гвардеец Гвардеец
                  23.06.1506:09:58

                  Чушь городить изволите вы, не имея элементарных понятий о конструкционных особенностях при проектировании, и свой негатив набрасываете как прокрустово ложе на всё, не стесняя себя в выражениях

                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.06.1507:49:26

                  а мне наплевать куда оии смотрят
                  А зря!    

                  Если все кресла в ряду смотрят в одну сторону, то они в любом случае не будут совпадать с окнами — у них разная ширина. Можно ставить кресла как в электричке — друг к другу, но тогда придётся отказаться от откидывающихся кресел с откидывающимися столиками.

                  Отредактировано: A_SEVER~08:59 23.06.15
                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    23.06.1512:24:16

                    Ну север…ё моё .

                    мне не надо быть Гвардеецем, я не разбираюсь в «конструкционных особенностях», но что бы понять необязательно быть семи пядей во лбу достаточно эммм…ечли скажу «чётное» то несколько не верно, правильней «кратное» и лучше кратно двум — сочетание окон и кресел .

                    И надо же такому случиться, что вроде даже у того же сименс-сапсана(?) есть вагоны с подобных расположением .

                    откидывающихся кресел с откидывающимися столиками.

                    действительно очень важный элемент для сидящих длительно время в креслах, правда это для междугородних экспрессов наверно более справедливо, нежели для толпы дачников-грибников до «первой платформы». Несомненно с условием повышения уровня жизни и эмм…уровня культуры общения     в пригородных электричках начнут ездить люди «в белых штанах»

                    Отредактировано: Egregore~13:32 23.06.15
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.06.1512:28:18

                      очень важный элемент для сидящих длительно время в креслах, правда это больше междугородних экспрессов наверно более справедливо
                      Так речь о новых двухэтажных сидячих вагонах для поездов дальнего следования!

                      • 0
                        Нет аватара Egregore
                        23.06.1512:37:02

                        отлично. я собственно подчеркнул что кресла возможно хорошие .

                        только от это компоновка не перестала быть говном.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          23.06.1512:46:21

                          компоновка не перестала быть говном
                          Вот «Сапсан» для сравнения. Все кресла стоят у окна?

                          • -1
                            Нет аватара Egregore
                            23.06.1513:20:03

                            Север, вы как ребёнок .

                            Я на услугами сапсана не пользовался, то что существует куча различных вариантов вагонов понятно ,для этого не надо ходить к гадалке .

                            Вы желаите поиграть? там я в ответ выложу море различных схем и фото того же сапсана отвечающих моим требованиям .

                            вот вариант расположения ваще ХЗ как и при этом емеется возможность опустить спинку кресла (для гвардейца: если они имеют конструкционную особенность)

                            Отредактировано: Egregore~14:20 23.06.15
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              23.06.1513:34:51

                              Я на услугами сапсана не пользовался

                              А мне доводилось, поэтому могу сказать — на вашей фотографии вагон бизнес-класса, в стандартном 10-вагонном составе таких 2. Вот его схема:

                              Как видите, даже тут есть места, которые попадают в простенок.

                              • -2
                                Нет аватара Egregore
                                23.06.1513:43:33

                                Что это отменяет ?

                                вот в том вагоне бизнес-класса на фото расположение кресел хорошее , а в предложенной вами схеме — говно .

                                Ну пустили до Пекина теплушку бесплатно…ну, а чё (?)

                                на мой взгляд почетного железнодорожника, лауреата премии «широкая шпала» и «золотой костыль» осталось дело за малым .

                                Тем более если уж взялись мастрячить различные пассажирские вагоны , то довести комфорт мать его «бизнес-класса» до нормы.

                                Отредактировано: Egregore~14:53 23.06.15
                                • 1
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  23.06.1514:16:54

                                  в том вагоне бизнес-класса на фото расположение кресел хорошее, а в предложенной вами схеме — говно

                                  Это один и тот же вагон! На Вашем фото видны места 49,50/53,54/55,56.

                                  А теперь смотрим на места 3,4,5,6/11,12,13,14/23,24,25,26/31,32,33,34.

                                  Получается, тот вагон, который Вы предлагаете в качестве идеала, таковым не является — в нём тоже есть места не у окна!

                                  • -2
                                    Нет аватара Egregore
                                    23.06.1514:26:39

                                    Получается, тот вагон

                                    Смотрим начало треда. Получается что одни кресла расположены по «феншую», а у остальных говно .

                                    речь о сапсанах тоже была в другом треде .

                                    буквально :

                                    у сапсана или сименса(?)

                                    и в этом

                                    что вроде даже у того же сименс-сапсана(?) есть вагоны с подобных расположением

                                    я ошибся? нельзя мерять целыми величинами? только частью вагона ?

                                    виноват, признаю свою ошибку по незнанию .

                                    правильно должно было звучать типа

                                    «что вроде даже у того же сименс-сапсана(?) есть вагоны с подобных расположением кресел частично"

                                    вас устроит?

                                    Отредактировано: Egregore~15:33 23.06.15
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      23.06.1514:43:50

                                      И у «Сапсанов» производства Siemens, и у сидячих вагонов (одно и двухэтажных) производства ТВЗ часть мест у окна, часть между окон.

                                      Это факт, и на этом обсуждение предлагаю закончить!

                                      • -2
                                        Нет аватара Egregore
                                        23.06.1515:09:49

                                        обсуждать чего?    

                                        Я высказал своё отношение к расположению кресел .

                                        Тебе и гвардеицу не понравилось(?) моё отношение, так это ваши проблемы .

                                        И у «Сапсанов» производства Siemens, и у сидячих вагонов (одно и двухэтажных) производства ТВЗ часть мест у окна

                                        и это хорошо .

                                        часть между окон.

                                        это говно .

                                        Это факт, и на этом обсуждение предлагаю закончить!

                                        но кому то захотелось обсудить моё мнение.

                          • -2
                            Нет аватара Egregore
                            23.06.1513:26:22

                            Вы что мне хотите доказать или сказать ?

                            что приведенный выше вариант расположения кресел хорош ?

                            так нет, меня он не устраивает .

                            То что не бывает или невозможно расположить кресла что бы отвечало предложенным мною требований ?

                            Так можно оказывается разместить .

                            Если возможно, но не сделано в угоду каких то сторонних условий, то извольте — расположение кресел — говно .

                            з.ы.

                            и не надо удалять мои посты.

                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER
                              23.06.1514:06:53

                              так нет, меня он не устраивает
                              Смотрите перед поездкой схему вагона и выбирайте нужные Вам места.
                              Так можно оказывается разместить
                              Разместить все кресла у окна нельзя — это не удалось ни конструкторам ТВЗ, ни конструкторам Siemens. Как не меняй шаг кресел и их ориентацию, часть кресел попадёт в простенок.

                      • 0
                        Apollo Apollo
                        23.06.1515:23:05

                        Так речь о новых двухэтажных сидячих вагонах для поездов дальнего следования!

                        В поездах дальнего следования нет и не может быть вагонов с креслами. Поезда дальнего следования на ж.д. РФ формируются только из вагонов со спальными местами(купейные, плацкартные, СВ). Вагоны с креслами,пусть и 2-х этажные о которых идет речь, используются только в поездах местного и межобластного сообщения.

                        Зря вы взялись утверждать то, в чем не разбираетесь.

                        Отредактировано: Apollo~16:25 23.06.15
          • 0
            Максим Максимов Максим Максимов
            23.06.1516:15:45

            лучше, конечно лучше!   

        • 0
          Нет аватара Cinik
          22.06.1520:56:05

          Диснеевскими мультипликаторами.

  • 2
    Алексей Моисеев Алексей Моисеев
    22.06.1517:58:50

    Такие сидячие мне нравятся

  • 5
    Нет аватара maddima80
    22.06.1517:59:27

    Очень хорошая новость!!! Однозначно жирный +

    Первый раз я прокатился в подобном двухэтажном вагоне, а голландии в 2007, и первая мысль была «а что ж наши то такое не делают, ведь у РЖД бабла должно быть навалом»… Наконец то и в России можно будет с удовольствием ездить в соседние города…

    Отредактировано: maddima80~19:04 22.06.15
  • 7
    Нет аватара Curiouscat
    22.06.1518:38:10

    На немецкий похож. Только у немцев во 2 классе нет розеток, и места для ног куда меньше. И багажная стойка меньше.

  • 4
    MrDacnick . MrDacnick .
    22.06.1521:03:55

    Дело. Пойдут как замена плацкарту на коротких маршрутах.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    22.06.1523:04:36

    В поезде абсолютно комфортно можно разместить сиденья по схеме 2+3.

    Ездил недавно в экспрессе Москва-Дубна, там по такой схеме сиденья, отклоняющиеся спинки, подлокотники, столики в спинке впередистоящего кресла, по ощущениям — комфортне, чем эконом-класс в магистральных самолётах (только туалет отстойный). 80 кресел в вагоне.

    А у этого 2-этажного поезда практически салоны первого и бизнес-класса.

    Отредактировано: Tcheluskin~00:12 23.06.15
    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      23.06.1502:17:14

      У электричек вагоны шире.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        23.06.1509:29:53

        Хм, почитал, действительно, у электрички ширина (внешняя) 3500 мм, а у пассажирского 3100. Но в электричку ведь и 6 мест в ряд влезает, без подлокоников и т. д., но без дискомфорта и с достаточной шириной прохода:

        С другой стороны, у Сухого Superjet-100 внешняя ширина 3240 мм. А внутренняя, наверняка, не больше, чем у пассажирского вагона (хотя бы из-за того, что сечение фюзеляжа круглое, и на уровне плечей ширина салона уже меньше). При этом салон эконом-класса с размещением кресел 2+3 один из самых комфортных, лучше чем у Боингов.

        И в конце концов, кто мешал поезд сделать шире.

        Я, это, не хочу брюзжать, 2-этажный поезд красивый, и покрасили, кстати, удачно.

        Но вот смысл РЖД жаловаться на трудности, если сами принимают неоптимальные решения.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.06.1509:43:49

          кто мешал поезд сделать шире
          Возможно, большая длина и высота вагона — старались ограничить вес?

          • 0
            Олег Махнёв Олег Махнёв
            23.06.1510:26:56

            Мешают стандарты укладки пути. Слишком широкие вагоны начнут цепляться друг за друга на поворотах, а слишком высокие не пролезут в туннели…

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.06.1510:30:22

              Мешают стандарты укладки пути.
              Габарит подвижного состава и габарит приближения строений.    

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        24.06.1501:12:24

        Вот ещё нашёл:

        Поезд FLIRT, Норвегия, ширина вагона (внешняя) 3200 мм, расположение сидений 3+2:

        Ещё скандинавский поезд, такая же ширина вагона

        Японский скоростной поезд Shinkansen 100, ширина вагона 3380 мм.

        Такая же ширина вагонов в тайваньском Bullet Train; кстати, здесь по отдельному окну на каждый ряд кресел )

        Великобритания, Class 321 EMU. Здесь менее комфортные кресла, но ширина вагона всего 2820 мм («1-й класс» там сиденья 2+2, с подлокотниками и откидывающимися спинками).

        UPD: Пишут, что ширина 2-этажных купейных вагонов РЖД — 3185 мм.

        Так что РЖД явно могли так или иначе сделать на одно кресло в ряду больше в обоих классах.

        Отредактировано: Tcheluskin~18:58 24.06.15
  • -7
    Apollo Apollo
    23.06.1512:43:00

    Целесообразность строительства 2-х этажных вагонов ассоциируется только с неуемной жаждой прибыли у руководителей РЖД, а не заботой о пассажирах. Меньший по сравнению с 1-этажными вагонами комфорт пассажиров вовсе не заботит ни г-на Якунина, ни его соратников по бизнесу.

    Поэтому как ни расписывай все прелести 2-х этажного подвижного состава, он в любом случае уступает по комфорту для пассажиров традиционному, т. е. 1-этажному.

    • 1
      Zveruga Zveruga
      23.06.1513:34:55

      Комфорт современных двухэтажных вагонов как раз выше чем одноэтажных.

      Если вы хотите повысить комфорт, то вам необходимо предусмотреть место как минимум для туалета, который «отъедает» площадь на которой ранее располагались посадочные места. Т. е. повышая комфорт вы понижаете число пассажиров и соответственно прибыль от одного одноэтажного вагона. Чтобы вернуть прибыль и одновременно повысить комфорт приходится строить второй этаж.

      • -4
        Apollo Apollo
        23.06.1514:42:09

        Комфорт современных двухэтажных вагонов как раз выше чем одноэтажных.

        Вы видите комфорт не там, где он есть на самом деле. Ведь туалеты были есть и будут всегда, это не аргумент. А мягкие кресла есть и в обычных вагонах.

        Комфорт это прежде всего удобство для пассажиров при посадке и высадке. Вряд ли они будут испытывать удовольствие от скопления полутора сотен пассажиров с вещами перед дверьми вагона, особенно в холодную зиму. Очередь на посадку протянется на сотню метров или образуется неуправляемая толпа, где каждый будет пытаться проскочить вперед. А ведь всегда будут провожающие, которым тоже интересно.

        Удобство заноса багажа,тоже немаловажно, поскольку тащить тяжелую сумку или другую поклажу на 2-й этаж будет не комфортно, да и желающих будет немного.

        Свободное перемещение по вагону тоже будет заметно ограничено, поскольку пассажиров будет почти вдвое больше, чем прежде и пробиваться в туалет придется с удвоенной энергией и терпением. Кроме того кубатура 1-этажного вагона не создает ощущение замкнутого пространства, поскольку она заметно выше нежели у 2-х этажного.

        Что касается красивых обивок кресел, интерьера, то они лишь радуют глаз и стимулируют настроение, но никак не освобождают от перечисленных выше неудобств, поэтому быстро отойдут на 2-й план.

        Могу вас заверить, пройдет совсем немного времени и люди будут стремиться купить билет на поезд с традиционными вагонами.

        Отредактировано: Apollo~16:27 23.06.15
        • 1
          Zveruga Zveruga
          23.06.1515:49:14

          Туалетов не было! Багажных отсеков не было! О каком комфорте вы вели речь непонятно.

          • -1
            Apollo Apollo
            23.06.1516:23:21

            В поездах межобластного сообщения, с креслами, туалеты были всегда, не выдумывайте. Что касается багажного отсека, то раньше его действительно не было. Однако учитывая багажную нагрузку на одного пассажира в наше кипучее время, от появившегося отсека пользы мало, настолько же, насколько мал он сам.

            Надеюсь про туалеты найдете сами:

             http://www.rupoezd.ru/vagon/sid.php 

             http://www.tdrzd.ru/activ.../production/vagon/61_532/ 

            Отредактировано: Apollo~18:00 23.06.15
            • 0
              Zveruga Zveruga
              23.06.1517:38:39

              Так вы не поняли чем комфорт уменьшает количество пассажиров?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          23.06.1515:59:46

          и люди будут стремиться купить билет на поезд с традиционными вагонами
          Поживём — увидим! А пока я купил билеты на двухэтажный поезд в Санкт-Петербург, скоро проверю на себе его достоинства и недостатки!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,