стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Атомэнергомаш поставил полный комплект парогенераторов на Ленинградскую АЭС-2

Все четыре парогенератора для второго блока доставлены на Ленинградскую АЭС-2. 21 июня вторая партия, состоящая из двух аппаратов производства ОАО «ЗиО-Подольск» прибыла водным путем к причалу города Сосновый бор и после перегрузки перевезена на станцию.

В течение мая-июня АО «Атомэнергомаш» проводил уникальную логистическую операцию по доставке сверхнегабаритного груза от места производства (г. Подольск Московская обл.) к площадке строительства Ленинградской АЭС-2 ( г. Сосновый бор Ленинградская обл.). Вес каждого парогенератора — 430 тонн, длина — 14,75 м.

На первом этапе с производственной площадки парогенераторы были доставлены специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до г. Серпухов. Затем их перегрузили на специальную 70-метровую баржу-площадку, предназначенную для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов. Грузоподъемность этого речного спецтранспорта — 1200 тонн, а ширина баржи — 14 м. Путь до Соснового бора пролегал по следующим водным артериям: Ока — Москва-река — Канал им. Москвы — Волга — Рыбинское водохранилище - Шексна — Белое озеро — Волго-Балтийский канал — Онежское озеро - Свирь — Ладожское озеро — Нева.

Использование интермодальной схемы перевозки позволило достичь существенной экономии финансовых средства и времени на доставку (около 3-х месяцев). Кроме того, сведена к минимуму необходимость определения окон движения на железной дороге для специальной сверхтяжелой платформы, исключены затраты на укрепление дорожного полотна, мостов и возможные проблемы с габаритами при пересечении линий электропередач, эстакад и пр.

Парогенератор — основное оборудование реакторного отделения атомной станции. Аппараты модели ПГВ-1000МКП, произведенные для Ленинградской АЭС-2, рассчитаны на срок службы 60 лет на энергоблоках с реакторами повышенной мощности до 1200 МВт.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    22.06.1513:27:17

    и Ока пригодилась!

  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    22.06.1518:09:35

    Что такое интермодальная?

    "Только не пугайтесь, ребята! За сложными терминами, порой, скрываются всем понятные вещи. Интермодальная система — это просто взаимодействие различных видов транспорта."

    Водные первозки -намного дешевле наземных, испокон века. Еще с до Римских времен, в те времена в 6 раз дешевле.

    Отредактировано: Омутин Зафар~19:11 22.06.15
  • 0
    Нет аватара 8202
    23.06.1509:13:49

    Путь до Соснового бора пролегал по следующим водным артериям: Ока — Москва-река — Канал им. Москвы — Рыбинское водохранилище — Волга — Северо-Двинский канал — Волго-Балтийский канал — Онежское и Ладожское озера — Нева.

    Чего автор вкурил? Какой нафиг Северо-Двинский канал?

    Если, путь через Москву, то Ока — Москва-река — Канал им. Москвы — Волга — Рыбинское водохранилище — Шексна — Белое озеро — Волго-Балтийский канал — Онежское озеро — Свирь — Ладожское озеро — Нева — Финский залив.

  • 0
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    23.06.1509:55:35

    На какое пробное давление расчитаны эти парогенераторы?

    • 0
      Нет аватара Sparker
      24.06.1512:43:03

      На какое пробное давление расчитаны эти парогенераторы?

      Подскажите пожалуйста, что такое пробное давление?

      Есть рабочее давление, есть максимально допустимое, есть давление при испытаниях (х1.5 от рабочего), а про пробное не слышал раньше…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,