Лого Сделано у нас
68

Сахалинская «Восточная горнорудная компания» начала поставки угля в Индию

Сахалинский бурый уголь послужит индийской энергетике. На этой неделе первый сухогруз с островным твердым топливом уплыл за океан. Там пробную партию подвергнут испытанию на одной из электростанций. Если горючее пройдет тесты на качество., то не исключено, что поставки станут регулярными.

Погрузчики штурмуют угольные барханы. Ковши жадно зачерпывают десятки кубометров породы. Работа на Солнцевском разрезе кипит сутками. Первые пласты твердого топлива здесь извлекли в 82 году. Сейчас-это одно из ведущих угледобывающих предприятий области. Запасов месторождения, по самым минорным сценариям хватит на полвека.

— С учетом того, что мы будем еще прирезать земли, докупать лицензии, думаю, нашим сотрудникам и детям и внукам хватит угля чтобы здесь работать, — комментирует заместитель директора по производству «Солнцевского разреза» Станислав Вегнер.

Восточная Горнорудная компания разрабатывает два участка на Солнцевском карьере. В прошлом году добыли почти 2,5 миллиона тонн угля. В этом задача покорить трехмиллионную планку. В процессе задействованы 700 человек и более полусотни единиц тяжелой техники. В том числе флот.

Из разреза уголь доставляют в порт. Здесь породу с помощью конвейерных линий-грузят на баржи. Которые вмещают около трех с половиной тысяч тонн. Такими порциями твердое топливо отправляют на рейд. Где сахалинское топливо поглощают трюмы океанских сухогрузов. Таких как «Сергей Кузнецов». На борт он может принять 7 тысяч тонн.

Когда сюда шел, надеялся что мы будем работать в штилевой погоде, но как практика показывает все больше и больше здесь ветровая волна и работать у борта не очень легко. Потому что швартовы порой не выдерживают-трескаются, рвутся, — сетует капитан сухогруза «Сергей Кузнецов» Игорь Сиволапов

Шахтерский порт-ключевая точка для отправки сахалинского угля в Японию, Корею и Китай. Этот список расширился благодаря Индии. Пробную партию отправили в начале недели. В планах компании-модернизировать транспортный узел. В том числе за счет участия в двух региональных инвестиционных программах.

— В августе к нам подойдет специальная баржа-перегружатель. которая сможет перегружать суда класса «Панамакс». Это суда. у которых нет своих бортовых кранов. «Панамакс» — это другой уровень погрузки, другой уровень работы — суда свыше 70 тысяч тонн, — уверен заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям «Восточной горнорудной компании» Владимир Ко.

Пока грузить уголь приходится исключительно на рейде. Инфраструктура порта не рассчитана на прием гигантов. В планах — появление конвейера который будет доставлять твердое топливо прямиком из разреза. А также возведение причала, который позволит швартоваться судам вместимостью свыше 120 тысяч тонн.

  • -2
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    22.06.1518:13:43

    Вот бы Донбассу еще помочь, уголь пользуется спросом в Азии, через РФ можно поставлять, у ДНР своего выхода за рубеж нет.

    • 1
      Нет аватара fales
      22.06.1519:59:16

      Уголь для подобных вариантов надо добывать прямо на берегу моря — иначе получается невыгодно.

      Донбассу помогать разумеется надо

      Отредактировано: fales~21:00 22.06.15
      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        23.06.1514:43:46

        Уголь для подобных вариантов надо добывать прямо на берегу моря — иначе получается невыгодно.

        Что значит невыгодно? Еще невыгодней для Донбасса оставаться без работы и средств к существованию, а Индии -без угля.

        Китай покупает уголь у РФ и др. стран, и не считает это невыгодным.

    • Комментарий удален
  • -1
    Apollo Apollo
    23.06.1509:54:56

    Где сахалинское топливо поглощают трюмы океанских сухогрузов. Таких как «Сергей Кузнецов». На борт он может принять 7 тысяч тонн.

    Современные суда река-море имеют дедвейт порядка 4,5/7,5 тыс тн,а тут вдруг появился какой-то океанский сухогруз-шедевр дедвейтом 7 тыс тн. Удивляет, какому читателю эта низкопробная байда адресована. Ведь океанские сухогрузы имеют дедвейт никак не меньше 25-70 тыс тн.

    А что скажет по этому поводу наш местный эксперт тов. SEVER?

    Отредактировано: Apollo~10:58 23.06.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.06.1510:17:25

      вдруг появился какой-то океанский сухогруз-шедевр дедвейтом 7 тыс тн.
      http://www.ansc.ru/rus/fleet/SFlotR.shtml    

      Отредактировано: A_SEVER~11:20 23.06.15
      • 0
        Apollo Apollo
        23.06.1511:03:40

        Вы что, на таком собираетесь уголь в Индию возить? Без штанов останетесь. На этом направлении нужен в 5-10 раз больший дедвейт.

        • -1
          Юрген Юрген
          23.06.1511:08:04

          А почему вы уверены что доставка оплачивается не Индией?

          • 0
            Apollo Apollo
            23.06.1511:43:42

            А почему вы уверены что доставка оплачивается не Индией?

            Где я высказывал такую уверенность? Покажите. Вопрос задавал, но не утверждал.

            Что касается угля, то он обычно продается на условиях FOB согласно Инкотермс.

            И не доставка, а фрахт.

            Отредактировано: Apollo~12:47 23.06.15
            • 0
              Юрген Юрген
              23.06.1511:49:31

              Где я высказывал такую уверенность? Покажите.

              «

              Вы что, на таком собираетесь уголь в Индию возить? Без штанов останетесь.
              " - это вы к индусам обращались? Ну тогда ладно, извиняйте.

              Что касается угля, то он обычно продается на условиях FOB согласно Инкотермс.

              Ну так тем более. Доставил на судно — дальше проблемы покупателя.

              И не доставка, а фрахт.

              «Срезал» ©

              • 0
                Apollo Apollo
                23.06.1512:10:22

                Ну так тем более. Доставил на судно — дальше проблемы покупателя.

                Именно так и должно быть.

                Однако наш эксперт, SEVER видит решение под другим углом. Вот что он пишет: Я не занимаюсь перевозкой угля. А вот ОАО «Северное морское пароходство», которому принадлежит сухогруз — собирается.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.06.1511:24:11

          Вы что, на таком собираетесь уголь в Индию возить?
          Я не занимаюсь перевозкой угля.     А вот ОАО «Северное морское пароходство», которому принадлежит сухогруз — собирается.

  • 0
    Нет аватара domand
    23.06.1522:08:42

    Бурый уголь и Индию — очень хорошо! Рынок всегда будет расти с ростом населения Индии. А нам этот уголь на фиг не нужен

  • 0
    Алексей Иванов Алексей Иванов
    24.06.1505:29:11

    7000 на пробу ещё куда не шло, но туда надо отправлять минимум по 50000. Индия стремительно развивается. А север страны ещё даже не заселен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,