Лого Сделано у нас
178

«Ростсельмаш» начал производство нового комбайна РСМ 161

На комбайновом заводе «Ростсельмаш» начато производство нового зерноуборочного комбайна РСМ 161. Руководителю Павловской МТС из Воронежской области были вручены ключи от первого серийного комбайна.

Ежегодный объём поставок после запуска в серию составит не менее 400 единиц. Только за первые четыре месяца 2015 года от сельхозпроизводителей поступило около 300 заявок на приобретение этой машины.

РСМ 161 — первый комбайн новой глобальной платформы Ростсельмаш. Комбайн способен убирать свыше 2 000 га, невзирая на самые неблагоприятные условия. Его производительность достигает 45 т/ч — это один из самых высокопроизводительных комбайнов в мире.

До 2020 года завод «Ростсельмаш» планирует разработать и запустить ещё не менее пяти моделей на платформе РСМ 161, в том числе обновить модельный ряд наиболее доступных машин.

Компания Ростсельмаш контролирует около 20% мирового рынка сельхозтехники. В 2014 году компания отметила 85-летие. На производственных площадках в России, Канаде, США и Казахстане выпускается 24 типа сельскохозяйственной техники, более 150 моделей и модификаций. Это зерноуборочные комбайны TORUM, ACROS, VECTOR, кормоуборочные комбайны — в том числе RSM 1401, самоходные косилки, тракторы и опрыскиватели VERSATILE, почвообрабатывающая, кормозаготовительная и другая техника. Продажа сельхозмашин и их сервисное сопровождение осуществляется через разветвленную дилерскую сеть в 26 странах мира.

Зерноуборочный комбайн РСМ 161 — результат выполнения государственного контракта от 21 мая 2012 г. № 12411.0810200.20.В05 «Разработка самоходных зерноуборочных комбайнов на единой платформе межмодельной унификации машин классов 3, 4, 5, 6, 7 с классическим, аксиально-роторным и смешанным молотильно-сепарирующим устройством».

Сочетание уникальной системы обмолота TETRA Processor, 6-клавишного соломотряса, очистки OptiFlow и ряда других инноваций, отмеченных 22-мя патентами, позволяют работать там, где другие комбайны не справляются.

Роскошная кабина Luxury Cab, информационная система Adviser III нового поколения, вместительный бункер (10 500 л) с улучшенной схемой выгрузки, экономичный двигатель Cummins мощностью 360 л.с. — всё нацелено на достижение высочайшей сменной производительности.

Высокий дорожный просвет, опциональные полный привод, изменяемая колея, динамическая подвеска решет, фаркоп с автоулавливателем — упростят работу на сложноконтурных, холмистых полях, с множеством переездов.

РСМ 161 — идеальный баланс цены (в два раза дешевле зарубежных аналогов), производительности, универсальности и комфорта в своем классе машин.

Стоимость одной единицы техники нового поколения составляет порядка 12 млн рублей, что по словам производителя примерно на 75% ниже ценника зарубежных аналогов.

  • 4
    Владимир Демин Владимир Демин
    15.06.1519:36:46

    Ток позавчера заходил к ним на сайт искал информацию, не начали ли они их производить и тут такая информация

  • 3
    Нет аватара Snowmage
    15.06.1519:43:33

    А комплектующие отечественные? Или опять наполовину импортный будет?   

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1519:57:07

      А комплектующие отечественные?
      На все 100% - маловероятно.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        15.06.1522:25:03

        Надо думать не о зависимости от импортных комплектующих, а сделать наши сборочные предприятия желанными партнерами для различных мировых производителей запчастей тогда от европы до киатя и южной америки тогда будт и цена икачество и рост продаж — а будет рост продаж можно и о собственных разработках запчастей думать .

        Ну что делать, когда во-первых, ненадежны поставщики бывают, во-вторых-дороговато, при колебаниях курса-ненадежно, в третьих-наши поставщики могут подтянуться,по качеству, препятствий принципиальных не вижу.

        если его из всего нашего собрать будет такоеже гавно как ваз когда он компелектовался всяким барахлом сомнительного качества с внутреннего рынка — как только стали проблемные узлы и агрегаты заменять хорошими мировыми брендами все проблемы сами отпали.

        ВАз в свое вермя был на уровне, в 70-е, в начале 80-х, а все комплектующие тогда были наши. Потом-это уже развал 90-х, и понятно, что было плохо.

        Приведите пожалуйста, пример-что за «г-о» считаете в комплектации ВАЗа? Я имел несколько наших машин, и в курсе-что и к чему. И могу сравнивать с импортом-там тоже не идеал, и ломается.

        По статистике немецкого «ADAC» ВАЗ имел надежность на уровне итальянских и французских авто.

        Пример из своей практики -диодные мосты в генераторах иномарок нередко выходили из строя, в наших генераторах-ни разу не встречал.

        Отредактировано: Омутин Зафар~23:27 15.06.15
        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          15.06.1523:29:22

          ВЫше юзер правильно заметил, что наши производители автокомпонентов должны стремиться к мировым стандартам, а не ссылаться подчас на бедность.

          • 8
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            15.06.1523:58:37

            И стремятся,но ведь на порядки более бедные -это факт. Качество некоторых вполне мировое, не хуже китайцев, а лучше. И не надо мазать всех подряд одним г-ном, как предыдущий оратор сделал.

            Отредактировано: Омутин Зафар~00:59 16.06.15
            • 2
              Nikolay Savin Nikolay Savin
              16.06.1511:11:13

              И стремятся,но ведь на порядки более бедные -это факт. Качество некоторых вполне мировое, не хуже китайцев, а лучше. И не надо мазать всех подряд одним г-ном, как предыдущий оратор сделал.

              Нужно чтобы качество было предсказуемым, и цена дешевле мировых поставщиков. С ценой сейчас все хорошо, а со стабильностью качества всегда было плохо. Могут сделать 5 деталей хорошо, а потом полный шлак. А для поставщика важно, чтобы все время качество было стабильным. К сожалению, раздолбайство искоренить из людей очень тяжело. А простые работяги бракоделы не дорожат своей работой, из-за низкой оплаты.

              • 2
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                16.06.1512:19:14

                На автоматизированном производстве (а массовое-оно везде такое) качество задается автоматикой, массовый брак невозможен, с работающей службой ТК. В Сов время ОТК работала, инженеры были приличные и знающие. Критика советского автопрома безосновательна, что делается сейчас-не представляю.

                Если брак гонят, выход-не в покупке всего на западе,а в организации и наведении порядка, модернизации пр-ва и т. д. Погнавшись за легкостью решения, потом получим просто разорение вокруг и безработицу, и кто будет брать ваши авто, безработные и бездомные?    

              • 0
                Дима Архипов Дима Архипов
                16.06.1516:21:50

                Нужно чтобы качество было предсказуемым, и цена дешевле мировых поставщиков. С ценой сейчас все хорошо, а со стабильностью качества всегда было плохо. Могут сделать 5 деталей хорошо, а потом полный шлак. А для поставщика важно, чтобы все время качество было стабильным. К сожалению, раздолбайство искоренить из людей очень тяжело. А простые работяги бракоделы не дорожат своей работой, из-за низкой оплаты.

                Это и называется беднее.

                Основная проблема с моей точки зрения — рационализаторство т. е. сделать такую же детальку, но подешевле и отсутсвие нормальных испытаний рационализированных деталек.

        • 0
          Алеша Волька
          16.06.1508:08:24

          «Ну что делать, когда во-первых, ненадежны поставщики бывают, во-вторых-дороговато, при колебаниях курса-ненадежно, в третьих-наши поставщики могут подтянуться,по качеству, препятствий принципиальных не вижу."

          —  при глобальном рынке терять стратегического партнера это очень болезненно для обоих, причем для поставщика это еще и значительные репутационные потери.

          Даже сейчас при санкциях в Россию продолжаются поставки импортных комплектующих. Никто в здравом уме не хочет терять российский рынок. Знаю достаточное количество американских компаний, которые приезжали и сами предлагали различные пути обхода санкций. Политика политикой, а кушать им самим тоже хочется.

          Так что наличие у Ростсельмаша импортных комплектующих скорее плюс, если они позволяют создать конкурентно способный товар. Который к тому же будет достаточно легко починить при экспортных поставках.

          • 2
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            16.06.1508:45:14

            Но есть и другие примеры. Сименс отказался кое где от сотрудничества, многие авто предприятия ушли, а это -много тыс. безработных. Кстати, там где европейцы ушли, туда зачастую американцы пришли, это -ненадежность и слабость европартнеров. Но-зависеть от американцев-как бы не хуже.

            • 1
              Izon Izon
              16.06.1512:25:37

              Идеальным был бы вариант со взаимозаменяемыми отечественными и импортными деталями. Как турбины у МС-21. Тут и конкуренция, и независимость.

              • 2
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                16.06.1513:00:41

                Обычно так и бывает. Импортозамещение -слово само о себе говорит. Не турбины, а моторы в сборе у МС-21, со своими сситемами управления, вспомогательными агрегатами ит.д.

          • 0
            Нет аватара treins
            16.06.1515:47:15

            Примитивный экспорт никто санкциями обкладывать не будет.Будут бить по электронике,станкам и прочему

            Отредактировано: treins~16:47 16.06.15
        • 2
          Алеша Волька
          16.06.1508:12:16

          Пример из своей практики -диодные мосты в генераторах иномарок нередко выходили из строя, в наших генераторах-ни разу не встречал.

          ну это известная проблема, так как компоновка импортных машин была достаточно плотной, то температурные режимы работы генератора отличались от российских )))

          International Rectifier потому и активно и развивает серию AU, с повышенными температурными характеристиками.

          • 3
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            16.06.1508:47:15

            Это понятно, посыл таков-не так плохи наши автокомпоненты, и/или не все, как это рисует предыдущий оратор    

  • 1
    Нет аватара pershing
    15.06.1522:36:03

    ЯМЗ 536 не подойдет к нему?

    Было бы не плохо его использовать для новых машин от «Ростсельмаш».

    • 9
      user78 user78
      15.06.1523:57:18

      ЯМЗ 536 не подойдет к нему?Было бы не плохо его использовать для новых машин от «Ростсельмаш».

      Мощность ЯМЗ-536 — 240-312 л.с.

      РСМ-161 — мощность 272 кВт (369.8 л.с.)

      ЯМЗ-536 уже используются и будут использоваться на других комбайнах Ростсельмаша — РСМ-131, РСМ-102, РСМ-101. Скорее всего, эти же двигатели ЯМЗ будут использоваться и на новых РСМ-153, S500/S550, S400/S400T, S300.    

      Отредактировано: user78~00:58 16.06.15
    • 1
      Дима Архипов Дима Архипов
      16.06.1508:14:31

      ИМХО нет. Объём маловат.

      Теоретически подойдёт ямз-650.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.06.1504:49:32

    хорошая новость!   

    монстры какие-то, а не комбайны

    • 3
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      16.06.1505:29:46

      Комбайн таким и должен быть. Радует глаз, то как он сделан. Относительно компактно, но без ущерба функциональности. Вспоминаю свое деревенское детство и старые комбайны — огромные и неповоротливые как коровы. Глядя на этот — глаз радуется! Еще и бункер — 10.5 тонн — это отлично! Чем больше бункер, тем меньше транспортных издержек ложится на центнер зерна, потому как если раньше должны были обслуживать один комбайн аж 3-4 машины, чтобы он работал без остановок, а здесь обслуга может состоять вообще из 1-й, максимум 2-х машин, в зависимости от удаленности от элеватора.

      • 1
        Zveruga Zveruga
        16.06.1506:35:01

        Честно, не понимаю. Вы говорите, что объём бункера понижает требование к количеству транспортирующих грузовиков. Но если бункер заполнится, то придётся его разгружать. А объём кузовов грузовиков мы считаем неизменным?

        • 10
          Дима Архипов Дима Архипов
          16.06.1508:41:43

          Вопрос не мне, но влезу)))

          1. Чем больше бункер, тем реже надо будет задействовать операцию разгрузки, что увеличивает время, которое комбайн будет заниматься обмолотом.

          2. Чем больше зерна везёт один грузовик, тем меньше надо делать рейсов.

          3. Чем больше бункер, тем быстрее будут заполняться кузова грузовиков, и они будут меньше стоять.

          А объём кузовов грузовиков мы считаем неизменным?

          Объём кузовов грузовиков можно увеличить при помощи подручных средств(гвозди, доски, фанера).

          Вес одного кубометра зерна прммерно 800 килограмм.

          Для 10,5 тонн будет около 13-14 кубометров. Бортовой камаз 43ХХХХ примерно такой кузов имеет.

          Отредактировано: Дима Архипов~17:31 16.06.15
      • 0
        Нет аватара treins
        16.06.1515:44:22

        Объем бункера такой же как на Торуме

  • 3
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    16.06.1509:38:44

    Позитивная новость,а то,что разрабатывается полная линейка комбайнов это отлично.

    Вижу даже современную замену 160W кормоуборочным комбайнам из ГДР ешкам.

    Еще бы такой подход к тракторам 0.8-1.2!

    Ростсельмаш в отличии от некоторых производителей из бывшего СССР имеет и ремонтно-сервисную базу,обеспеченную запчастями и специалистами,а не простое втюхивание техники — абы продать,как это любят делать некоторые производители,слава богу их выкинули с российского рынка.На что держат большую обиду на Россию.

  • 0
    Нет аватара Above_name
    16.06.1509:49:13

    «.Комбайн способен убирать свыше 2 000 га."

    Энто шта за хоррортеристеко?

  • 4
    Нет аватара treins
    16.06.1515:18:31

    надеюсь не будут субсидировать импортную сборку как пишет Бабкин.Тогда есть шанс весь рынок занять

    ----------------------------------------------------------------------

    Сейчас надо с Росагромашем решать очередную проблему. Отбиваться от «помощи государства» будем.

    Несколько дней назад на Форуме по продовольственной безопасности в Ростове-на-Дону Министр сельского хозяйства Александр Николаевич Ткачёв заявил о том, что со второго полугодия запускает новую субсидию на продажу тракторов и комбайнов, и о том, что в краткосрочной перспективе в России появится второй комбайновый завод.

    Подоплёка ясна, начинается очередная волна борьбы, от исхода которой в существенной мере будет зависеть исход битвы за формирование в России правильной, разумной экономической политики.

    Во-первых, немецкая компания Клаас расширила сборочную площадку в Краснодаре. Это хороший повод для лоббистского напора, ну и, потом, вложенные деньги нужно отбивать.

    Во-вторых, краснодарский губернатор Александр Ткачев стал Министром сельского хозяйства. Известно, что с компанией Клаас у него есть некая связь.

    Действительно, не прошло и месяца с начала назначения, не успел Александр Николаевич встретиться с сельхозмашиностроителями, вникнуть в ситуацию, как уже объявил о том, что планирует изменить систему субсидирования продаж сельхозтехники.

    Сейчас в плане поддержки отрасли действует Программа № 1432.

    Согласно этой программе крестьяне получают 15% стоимости(в ближайшее время станут получать 25, а сибиряки 35%) приобретённой сельхозтехники.

    Для того, чтобы техника подпадала под субсидирование, производитель должен реально производить её в России.

    Если он делает комбайны, — он должен производить в России кабину, мосты, молотильный агрегат.

    Если он делает тракторы, — должен ставить в трактор российский двигатель, коробку передач, либо кабину.

    Также нужно осуществлять основные переделы — раскрой металла, сварку, окраску.

    Эта субсидия даёт сразу несколько эффектов:

    — поддерживает крестьян, облегчая покупку сельхозтехники;

    — выравнивает несколько условия конкуренции между российскими и зарубежными производителями техники, пользующимися многими видами поддержки в своих странах;

    — побуждает производителей машин размещать производство в России.

    Последние два пункта западным корпорациям, естественно, неинтересны.

    Поэтому многие из них действуют по плану: создать в России максимально простое сборочное производство для сокращения издержек на доставку, объявить его высокотехнологичным заводом, который уже скоро станет мировой звездой сельхозмашиностроения, войти в российские программы государственных субсидий, получать, осваивать рынок и получать профит.

    Всё это получалось раньше. Таких «заводов» наоткрывали больше десятка. Всё это работало раньше, не работает теперь, поскольку для того, чтобы получать поддержку по программе 1432, нужно производить машину в России не номинально, а всё-таки по-настоящему.

    Производить в России по-настоящему не хочется. И это в этом нет особой вины зарубежных производителей. Читали мою записку о сравнении условий производства тракторов в Канаде и в России? Ну вот. Экономического смысла нет.

    И вот тут могут быть два подхода.

    Первый — объяснить ситуацию, показать потенциал, предложить решения, побудить правительство России поменять условия, сделать так, чтобы в России стало выгодно заниматься машиностроением и сельским хозяйством. И спокойно после этого заниматься производством.

    Другой подход — сказать: ну посмотрите, невыгодно. Поэтому производить в России и не надо. Надо изменить субсидию 1432 или ввести новую субсидию, по которой импортёры и сборщики пользовались бы всеми правами.

    Росагромаш, Ростсельмаш, партия Дела выбирают первый подход.

    У компании Ростсельмаш уже восемь лет в Канаде есть производство тракторов и другой сельхозтехники. И есть сбытовая сеть и производственные мощности в России. Ростсельмаш никогда не предлагал свои трактора для продажи через Росагролизинг, через программу 1432. Вместо этого мы ведём подготовку к реальному переносу производства лучших тракторов в Россию и терпеливо разъясняем, что нужно изменить в экономической политике, чтобы перенос этого и других производств стал экономически целесообразным.

    Возможно, мы теряем сиюминутные барыши, но способствуем появлению честных понятных правил, приближаем реализацию потенциала России.

    Зарубежные лоббисты, некоторые агрохолдинги, некоторые чиновники предпочитают второй подход.

    В Министерстве сельского хозяйства уже нашли 3 млрд. на запуск новой субсидии, направленной на поддержку импортёров.

    Почему-то мне кажется, наш подход более правильный, а значит, он должен победить.

    Выводы и советы.

    Правительству.

    Не поощрять импорт того, что сами можем делать. Не менять программу 1432 и не запускать новых субсидий, касающихся сельхозмашин.

    Если есть желание оживить производство, можно, опять же, к примеру, перечитать записку о сравнении условий производства тракторов в России и в Канаде, и начать исправлять перекосы. Снизить налоги, изменить политику ЦБ, организовать систему защиты рынка и поддержки экспорта, упростить ведение бухгалтерии, стабфонд вернуть…

    Поверьте, потенциал России очень большой, просто некоторые проблемы решить надо. Вы можете войти в историю как правительство, сотворившее экономическое чудо.

    Руководству компании Клаас.

    Уважаемые Катрина, Ян-Хендрик, г-н Гарберс, уважаемые коллеги!

    Вы руководите сильной и авторитетной компанией, объем производства которой в несколько раз превосходит объём производства компании Ростсельмаш. Ваша компания обладает даже определённым очарованием.

    Про многие рынки вы знаете гораздо больше меня. Однако мы говорим о России, и я позволю себе дать вам совет.

    Вы, я верю, имеете долгосрочный и дальновидный подход к рынку России. Вы понимаете, что для того, чтобы здесь присутствовать на надёжной основе, надо в России реально производить. Вы сделали серьёзную инвестицию, расширив сборочное производство в Краснодаре. Не останавливайтесь!

    Просто собирать машины в России недостаточно. Ставьте в ваши машины больше российских деталей и узлов! Двигатели, коробки передач, шины, системы гидравлики.

    Есть в России вполне достойные поставщики. Если если они не соответствуют вашим пожеланиям, — учите, вкладывайтесь, делитесь опытом. Вы это умеете!

    Если боитесь осквернить местными деталями светлое имя вашей компании, заведите новый бренд. В Китае же у вас есть. Комбайны, которые вы там продаёте, не Клаас называются.

    Для того, чтобы успешно продавать в Китае, в Северной Америке, в Бразилии, нужно иметь там же настоящее, глубокое производство. Россия тоже идёт к этому.

    Поэтому если кто-то предлагает изменить условия и облегчить импорт, он плывёт против течения.

    Если что, Ростсельмаш открыт для сотрудничества, готов поставлять вам необходимые детали.

    И, кстати, отстаивать вместе интересы российских аграриев предлагаю. От их успехов зависит наш с вами сбыт. Например, можно поднять вопрос о том, чтобы был упрощён доступ российской сельхозпродукции на рынок Евросоюза.

     http://babkin-k.livejournal.com/278961.html 

  • 1
    Нет аватара treins
    16.06.1515:19:30

    С тракторами уже не так плохо

    — Каково сейчас положение концерна на рынке дорожно-строительной и сельхозтехники?

    — Сейчас тяжело у всех. Но мы сделали новый колесный трактор «Агромаш-85» — аналог белорусского МТЗ-82 только другого поколения. Это условно как «Жигули» и Volkswagen. Конечно, раньше наш трактор был существенно дороже, чем белорусский, но сейчас наши цены уже сопоставимы и разнятся на 40 тыс. руб. Мы рассчитываем реализовывать в год до 10 тыс. единиц колесной техники и вернуть себе часть рынка, на котором доминирует Минский тракторный завод, поставляя примерно 25 тыс. машин. Кроме того, мы вывели трактор «Руслан» (315 л. с.), планируем реализовать около 100 штук. В этом году мы уже получили заказы на трактор «Агромаш-180ТК» (181 л. с.) и новый трактор «Агромаш-ТГ150» (150 л. с.) — замена колесному харьковскому трактору. То есть мы закрываем практически всю линейку.

    — Но дивизион сельхозтехники по-прежнему остается наиболее проблемным?

    — Да, он самый сложный на сегодняшний день, но перспективный на ближайшие два года. Сложности связаны с переездом Красноярского завода и ценовыми ножницами по МТЗ. Но сейчас мы переехали, и цена у нас нормальная, поэтому, думаю, все будет хорошо.

    Агромаш-85

    Трактор колесный Агромаш 180 ТК

    Универсальный гусеничный трактор Агромаш «Руслан"

    http://vpk.name/news/132877_pravda_vsegda_gdeto_poseredine_glava_koncerna_traktornyie_zavodyi_mihail_bolotin_o_dolgah_burzhuyah_i_buldozerah.html

    • 1
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      16.06.1515:56:02

      Главное чтобы была сервисная сеть и господдержка — льготные лизинговые и кредитные программы для российской сельхозтехники,а так же стимулирование продавцов техники на продажу российской продукции.

      На Кубани ни одного такого не видел.

      А что там с Липецким тракторным?Когда-то выпускал Т-40,надежный и неприхотливый.

      Отредактировано: Иван Таманцев~16:57 16.06.15
      • 0
        Нет аватара anna_kuznetsova
        16.07.1509:57:25

        Завод развалили «хорошие» люди,тракторы действительно были на уровне.

        А что касаемо нашей политики в этой отрасли — это просто кошмар. Недавно довелось побывать в ГОСНИТИ на практике. Так вот в учреждении, на плечах которого лежит планирование программы, касающейся с/х работ в нашей стране, люди(сотрудники) смотрят сериалы,читают книги, играют в онлайн-игры и вообще занимаются чем угодно,но только не своими должностными обязанностями. Зарплаты никакой,естественно. Я не могу понять одного: почему если все всё понимают, все всё правильно говорят на деле ничего не происходит,ничего не меняется? Когда уже наши высокопоставленные должностные лица лопнут от того,сколько они нахапали и в стране начнет меняться менталитет? И это был риторический вопрос.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,