Лого Сделано у нас
63

Производство мотоциклов в России в 2014 году выросло на 27%

По итогам 2014 года в России было произведено 46,5 тыс. мотоциклов, что на 27% выше уровня 2013 года (37 тыс. ед.).

Отметим, что импорт мототехники за аналогичный период снизился на 60% в натуральном выражении и на 31% в стоимостном выражении и составил 198 тыс. шт. на сумму 175 млн долл. США.

Импорт мототехники из Китая снизился на 64% в натуральном выражении и на 51% в стоимостном выражении. Импорт мотоциклов из Японии — на 42% и 15% соответственно.

Источник: Росстат, аналитика I-Marketing

Рисунок 1. Объём и динамика производства мотоциклов в 2010-1 кв. 2015 гг., шт. и в %

Источник: ФТС, аналитика I-Marketing

Рисунок 2. Объём импорта мототехники в 2012-1 кв. 2015 гг., тыс. шт. и млн. долл. США

  • 0
    Нет аватара Scooter
    08.06.1515:54:23

    А на чем все эти байкеры ездят?

    • -2
      Нет аватара ivanov72
      08.06.1520:33:46

      Если вы про мотоклуб Ручные Волки, то на кремлевском гранте в 65млню рублей за пиар сами понимаете кого.

      Отредактировано: ivanov72~22:24 08.06.15
  • 3
    Нет аватара WJ
    08.06.1516:29:00

    Стыдливо умолчали, что в 2015-м году производство упало до уровня 2013-го? Чего стыдиться-то, и так понятно, что кризис на дворе.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      08.06.1518:44:25

      Автокредитный рынок рухнул.

    • 1
      Нет аватара bars_16
      08.06.1521:52:31

      Стыдливо умолчали, что в 2015-м году производство упало до уровня 2013-го? Чего стыдиться-то, и так понятно, что кризис на дворе.

      Не соглашусь. Топик,судя по заголовку, о показателях 2014 г. Инфографика тем не менее дана и за 1 квартал 2015 г в сравнении с аналогичным периодом 2014,где всё наглядно видно…

  • 0
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    08.06.1519:00:15

    вот поэтому не нужно поднимать рубль ниже 55 руб.

    • 2
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      08.06.1521:51:48

      вот поэтому не нужно поднимать рубль ниже 55 руб.

      Это даст хороший эффект, если кредиты будут доступны, т. е. по тем же ставам, что и зарубежные конкуренты, а т.к. наши предприятия слабые еще, поэтму ставки желательно меньше.

  • 1
    Нет аватара t.a.s.61rus
    08.06.1522:09:16

    Автор! Вы явно напутали! 46000??? Все нормально??? Может 4600??? Где все эти мотоциклы??? В стране большинство б/у четырехцилиндровых «джапов»! А собственных мотоциклов у нас только Ирбит МОТО (200 мотоциклов в год) и пару заводо-сборок (наример ЗИД) китайских табуреток в один цилиндр и не более 400 кубов! Откуда такие цифры? Это наверно мопеды, мотоблоки, снегоходы, велики и скутеры вместе взятые! Дайте доказательства!!!

    • 2
      Нет аватара info-imarketing
      08.06.1522:48:25

      В стране большинство б/у четырехцилиндровых «джапов»!

      В стране большинство б/у четырехцилиндровых «джапов»!

      Откуда данные? Давайте доказательства.

      Посмотрите на соотношение импорта и производства. Это раз.

      Во-вторых, «отсебятины» у нас нет, это два. Все претензии к Росстату.

      В-третьих, в Алтайском крае около 2 лет работает компания «РОСБЫТТЕХНИКА» (RACER) по сборке мотоциклов. Комплектующие привозят из Китая, а собирают непосредственно в России. Раньше компания возила из Китая технику в сборе, потом открыли сборку в России.

       http://racer-motors.ru/ 

      Отредактировано: rvk~02:09 09.06.15
      • 0
        Нет аватара t.a.s.61rus
        09.06.1501:24:55

        Видимо Росстат считает по каким-то своим критериям — уж не знаю как! (Про Калининградскую сборку я еще припомнил и Иж-мото кажись!) Откуда доказательства про джапов??? Каждый год в стране торжественно открывают и закрывают мото-сезон! Это всегда снимают на видео байкеры, любители, СМИ и т. д. Так вот в этих мероприятиях (а вот возьми и посмотри открытие мото-сезона 2015 например!) 90% примерно джапов! Глянь сам! И ни одного китайца! Да маразм какой-то! Какие 46000? Я очень редко вижу Китайские мотики! Что в Питере, что в области, что в глубинке! А японцев с американцами — полно!

  • 2
    Нет аватара t.a.s.61rus
    09.06.1501:40:22

    На самом деле спорить не хочу ни с кем! Просто я будучи подростком очень увлекался мото-техникой! Гонял на отечественных аппаратах и был вполне счастлив! Но на моей памяти ушли в небытие все наши мотики! Это все было с 2000 по 2008! Все Юпитеры, Планеты, Совы с Курьерами и Тарпанами, все Юнкеры, все Пилоты и Минск с ними тоже! Умерли даже Волк с Вояжом! Урал колясочник стал стоить дороже девятки новой на инжекторе! Вот что я помню из тех темных времен… А тут, открываю любимый сайт и вижу 46000!!! Это при том, что не знаю ни одной российской модели, кроме снегоходов и колясычей! Вот что меня смутило! Огромная цифра, и судя по комментариям не один год уже, и при этом только редкие китайские скутеро-мопеды и байкеры на японии и америке! Где эти тысячи-то! Уж полюбому они должны на дорогах мелькать! Чёта не видно! Где правда?

  • 3
    Нет аватара getrag
    09.06.1507:38:30

    А с чего автор взял, что мотоциклы 100% состоящие из китайских комплектующих и тупо прикрученных здесь можно называть «российский мотоцикл»???

    Насколько я зная, свое более-менее производство имеет только «Урал» и «Stels», а всякие там «рэйсеры», «ирбисы» и т. д. — китай, даже и не собирающийся становиться российским…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,