Лого Сделано у нас
166

В Петрозаводске вновь открылся Онежский судостроительно-судоремонтный завод

Онежский судостроительный завод был основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. Но в 2011 году после смены руководства производство остановилось, а предприятие обанкротилось. В конце 2014 года было принято решение о возобновлении производства и передаче завода в государственную собственность. Имущество завода приобрело государство в лице федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт». Новое название завода — «Онежский судостроительно-судоремонтный завод».

Начало работы завода было ознаменовано закладкой секции рабочего катера с ледовым усилением для дальнейшего использования в Азово-Черноморском бассейновом филиале «Росморпорта». Это первый из серии катеров, на которые уже сформирован портфель заказов на 2015 год и первую половину 2016 года общим объемом 1,2 млрд рублей. С возрождением деятельности завода, в рамках первого из заказов будут построены три грузоотвозных шаланды, два лоцмейстерских судна и три лоцманских катера. На данный момент на заводе создано около 250 рабочих мест.

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.06.1517:02:44

    Именно это могу узнать, но неохота
    Если будет возможность — узнайте пожалуйста!    
    Почему было не дать достроить корабль за счет государства, продать и вернуть деньги?
    Если завод был частный, заказчик судна частник, то почему государство должно платить?

    • 0
      Нет аватара Ur_Al
      09.06.1508:25:03

      Сейчас, чтобы его достроить, надо заплатить гораздо больше. В свое время завод работал, приносил прибыль, продукция пользовалась спросом за рубежом. Потом пришел новый хозяин, набрал кредитов и свалил. Обычное дело. Государству надо было сразу определиться, нужен завод или нет. И исходя из этого планировать дальнейшую жизнь предприятия. А за эти годы простоя сколько денег потеряли? Сколько металла и прочего продали подешевке, чтобы поддерживать существование? Разрушать просто. Еще не факт, что удастся восстановить нормальную работу этого предприятия. Очень много надо поработать, и потратить денег. А Патрушев и Худилайнен сегодня попиарились за гос счет, а завтра скажут нет денег и все опять заглохнет. Это наши реалии, и коррупция никуда не делась до сих пор. Думаю на данном этапе интересы наших чиновников совпали с интересами государства, поэтому есть некий позитивный эффект для страны. Дай бог, чтобы тенденция сохранилась.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.10.1511:56:20

      Если будет возможность — узнайте пожалуйста!

      Андрей, я узнал    

      Это недостроенный лоцмейстерский катер проекта 02780, заложенный аж еще в марте 2012.

       https://sdelanounas.ru/blogs/15603/ 

      Видимо должна была быть серия из 2х (как минимум) судов. Но сам знаешь про проблемы завода. Тогда не срослось. В июне 2015 Росморпорт переподписал на оба судна договор, но уже как по проекту 02780М.

      Пара фоток второго корпуса от августа-сентября этого года

      Работы идут по обоим корпусам. Т.к. проект модернизировали, но на головном (тот что поболе сделан     к примеру срезали и переделывали фундаменты механизмов. Срок сдачи головного — 30 сентября 2016, а второго — 31 октября 2017

      А заодно нашел еще одну потеряшку у Росморпорта    

      Некое ОАО «Гранд» (Кстово, Нижегородская обл) с 2013 ведет строительство лоцмейстерского катера проекта 02781. Сдать должны 31 декабря 2015 года. Но явно в срок не укладываются. В сентябре он был еще без двигунов и выглядел как-то так

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,