стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

РЖД и Трансмашхолдинг заключили соглашение о поставках вагонов сопровождения

Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин и генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа подписали в четверг 4 июня соглашение по тематике производства и поставки для нужд ОАО «РЖД» вагонов сопровождения специального подвижного состава — поездов из хоппер-дозаторных вагонов, а также предназначенных для перевозки стрелочных переводов, путевых машин тяжёлого типа.

Документ подписан в рамках работы проходящего в Сочи Х Международного железнодорожного бизнес-форума «"Стратегическое партнерство 1520». Действие соглашения предполагает сотрудничество двух компаний до 2020 года.

Вагоны сопровождения грузовых и хозяйственных поездов выпускаются на Тверском вагоностроительном заводе, который входит в состав Трансмашхолдинга. Впервые такой подвижной состав (мод. 61-4483 и 61-4484) был представлен широкой общественности в 2011 году на международной выставке «ЭКСПО-1520». По заказу российских железнодорожников в 2015 г. будет построено 47 вагонов (всего в 2011 -2015 гг. — 133); они хорошо зарекомендовали себя в условиях реальной эксплуатации.

Специализированный вагон сопровождения обеспечивает железнодорожникам комфортабельные условия труда и отдыха. В нем оборудуются пассажирские купе, душевая с системой нагрева горячей воды, туалет, кладовая, сушилка одежды, мастерская. Предусмотрено энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющей обеспечивать автономность вагона на протяжении 30 суток.

Вагон оснащается кондиционером и автономной дизельной горелкой котла для работы в разных климатических условиях. Кухня оборудуется электрической плитой, микроволновой печью и холодильником. Вагон комплектуется телевизионной антенной, позволяющей подключать телевизор. Специальные вагоны на 8 метров короче обычных пассажирских, которые часто переоборудуют для сопровождения грузовых поездов. Они легче, экономичнее и гораздо удобнее в использовании.

Вагон 61-4484 включается в состав грузового или ремонтно-восстановительного поезда, в нем во время работы проживает обслуживающая состав бригада и машинисты путевых машин.

Вагон 61-4483 предназначен для сопровождения хоппер-дозаторных поездов. Он оборудуется дизель-компрессором, который используется во время автоматизированной разгрузки вагонов.

Вагоны сертифицированы в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии.

На сайте ТМХ: www.tmholding.ru/press_office/events/4248.html

На сайте ТВЗ: www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=527

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    05.06.1505:00:21

    автономность 30 суток!

    однако как подводная лодка   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,