Лого Сделано у нас
82

Ford Sollers запустил производство полного цикла Ford Fiesta в Набережных Челнах

Совместное предприятие американского автопроизводителя Ford и российской компании Sollers — Ford Sollers — запустило на своей производственной площадке в Набережных Челнах производство полного цикла нового Ford Fiesta в кузове седан и пятидверный хэтчбек. Общие инвестиции в запуск производства двух моделей на предприятии составили около 20 млрд рублей.

На конвейер завода для производства Ford Fiesta будут поставляться около 100 наименований локальных комплектующих, включая двигатели, которые компания начнет производить в России позже в этом году.

Новый Fiesta доступен в четырех комплектациях — Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium. Модели будут продаваться в комплектации с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 85, 105 или 120 лошадиных сил. В комплектации также возможна пятиступенчатая механическая, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford-Sollers является совместным предприятием российской группы Sollers и американской Ford Motor Company, владеет производственными площадками во Всеволожске (выпускает Ford Focus и Ford Mondeo), Набережных Челнах и на территории ОЭЗ «Алабуга». Ранее стороны сообщили, что Ford предоставил дополнительное финансирование и поддержку совместному предприятию и при этом получил контролирующую долю участия в СП в обмен на приобретение пакета привилегированных акций.

Завод Ford Sollers во Всеволожске был построен в 2002 году, в настоящее время он выпускает по технологии полного цикла автомобили Ford Focus во всех существующих модификациях кузова и Ford Mondeo седан. Завод в Елабуге производит Ford Transit, Ford Tourneo Custom, Ford Edge, Ford S-MAX и Ford Galaxy. С 2013 года началось производство автомобилей Ford Explorer и Ford Kuga по технологии полного цикла. Завод в Набережных Челнах запустил в 2014 году производство Ford EcoSport. В 2014-2015 годах инвестиции СП составят около $900 млн.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    03.06.1517:36:41

    Интересно, какая доля локализации подразумевает «полного цикла»?

    • 1
      Нет аватара riorom
      03.06.1521:40:54

      штамповка кузовщины сварка покраска, а так же производство крупных узлов и агрегатов типа кпп и мотора и т. п. — сама комплектуха может быть любой хоть нашей хоть импортной.

    • 0
      Нет аватара 8202
      04.06.1512:29:17

      Сварка, окраска кузова, сборка, это от 25-30% стоимости.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        05.06.1507:38:17

        Штамповку забыли. Кузов вообще-более половины стоимости.

        Отредактировано: Омутин Зафар~08:38 05.06.15
        • 0
          Нет аватара 8202
          05.06.1509:12:45

          Полный цикл, это сварка, окраска, сборка.

          Без штамповки. Штамповка, отдельных элементов, для собираемых в России моделей, вообще появилась недавно. Если не считать Логана (он потихоньку, в процессе производства, обзаводился отечественными штампованными деталями), первой машиной, собранной из большинства отштампованных в России элементов, был Фольксваген-Поло седан.

  • 0
    MrDacnick . MrDacnick .
    03.06.1522:03:06

    То шо будут делать двигло- реальный плюс…

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    04.06.1504:34:46

    оборудование серъёзное стоит!

    локализация, наверное, уже 70-80%

    замечательно!

    • 0
      Нет аватара AleckK
      04.06.1510:56:30

      локализация, наверное, уже 70-80

      Вы слишком оптимистичны: Мондео — 10%, Фокус — 30%. Это данные за 2013 год. Я не думаю, что что-то очень резко поменялось. Хорошо если Фиеста поднимется до 50%.

      Отредактировано: AleckK~13:17 04.06.15
      • 1
        Нет аватара иван петров
        04.06.1512:01:13

        Вы слишком оптимистичны: Мондео — 10%, Фокус — 30%. Это данные за 2013 год. Я не думаю, что что очень резко поменялось. Хорошо если Фиеста поднимется до 50%.

        значит вылетят в трубу амеровские инвестиции. с такой локализацией цена будет заоблачной,а значит неконкурентноспособной. жаль ,что и соллерс под раздачу попадет.

      • 6
        user78 user78
        04.06.1513:35:31

        Это данные за 2013 год. Я не думаю, что что-то очень резко поменялось.

        С 2013-го года многое поменялось и радикально. Построен огромный завод по производству двигателей, запуск в конце 2015:

        Завод планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2015 года. На первом этапе мощность завода составит 105 тыс. двигателей в год с возможным увеличением до 200 тыс. единиц в год.

         http://www.finmarket.ru/news/3333237 

        Отечественные ГАЗ и Заволжский моторный завод (ЗМЗ, входит в группу Sollers) поставят основные комплектующие для бензинового мотора компании Ford 1.6 Ti-VCT Duratec. Его сборка начнется на совместном заводе Ford Sollers, который строится в ОЭЗ «Алабуга» и в четвертом квартале 2015 года будет сдан — инвестиции в завод составят $274 миллиона. Это второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство такого технологически сложного и дорогого (30 — 40% стоимости автомобиля) компонента, как двигатель

        добавлю, что помимо Mercedes в России еще производятся двигатели Renault/Nissan:

         http://www.ladaxray.net/n...-renault-i-lada-xray.html 

        и в скором времени будут производиться двигатели Volkswagen:

         http://lenta.ru/news/2015/03/22/volkswagen/ 

        локализация производства иномарок в России постепенно растёт.    

        Ford Sollers продолжает строительство завода по производству двигателей в Елабуге, которое будет запущено в 2015 году. Ранее также было объявлено о создании R&D центра с подразделением в том числе в Татарстане, где будут вестись работы по разработке специальных версий легких коммерческих автомобилей.

        В связи с расширением производства Ford Sollers в Татарстане создает дополнительные рабочие места — к концу года общее количество сотрудников достигнет 2500 человек.

        Несмотря на сложное экономическое положение в стране, автомобильный рынок РФ является крупнейшим в Европе, объясняет Тед Каннис. «Сокращать инвестиции в производство новых моделей и в завод по производству двигателей (который строится в «Алабуге» с 2013 г., запуск в конце 2015-го) мы не планируем.

        Значит локализация Ford к концу года действительно будет 70-80%.

        Отредактировано: user78~14:47 04.06.15
        • 2
          Нет аватара bars_16
          04.06.1515:57:05

          Значит локализация Ford к концу года действительно будет 70-80%.

          Действительно ситуация следующая:

          Директор по производственным закупкам СП Ford-Sollers Николай Ходосевич рассказал…, что общий уровень локализации по группе компаний Ford-Sollers на сегодняшний день составляет 40% и сейчас перед топ-менеджментом компании стоит задача локализовать в России еще 30% комплектующих, поставляемых в настоящее время из-за рубежа… Перед нами стоит задача каждый год ежегодно увеличивать степень локализации производства минимум на 5 процентов. На конец 2015 года у нас должно быть 45 процентов локализированных комплектующих, а на конец 2018-го60 процентов", — сообщил Ходосевич. Напомним, такую обязанность Ford-Sollers взял на себя в рамках соглашения с правительством РФ «О промышленной сборке», подписанного весной 2005 года. www.business-gazeta.ru/article/130820/[/quote]

          Отредактировано: bars_16~16:59 04.06.15
  • 1
    Александр Лавриненко Александр Лавриненко
    07.06.1509:54:21

    General Motors ушел, теперь Ford будет занимать его нишу. Как в том анекдоте: ну и кто теперь скажет, что он таки был умным?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,