стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

С ракетами

Четвертый опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) — самолет Т-50-4 (бортовой номер «054») с макетами ракет РВВ-СД класса «воздух-воздух» средней дальности на внешней подвеске. Самолет в таком виде принял участие в демонстрационном полете на авиашоу («тактическом эпизоде») «Авиамикс», состоявшемся 30 мая 2015 года на полигоне «Погоново» под Воронежем в честь открытия основной части Всероссийских соревнований летных экипажей ВВС России «Авиадартс-2015».

Кажется с ракетами фотографии этой «птицы» на сайте еще не было.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.06.1505:13:09

    продолжение испытаний, демонстрация возможностей…

    плюс+

    • 10
      user78 user78
      03.06.1510:25:55

      Очень удачное фото!    

      ПАК ФА просто божественно красив.    

      • 6
        Нет аватара BearRus
        03.06.1519:06:04

        красивый самолет плохо летать не может) не то что американский утюгъ))

        Отредактировано: BearRus~20:08 03.06.15
        • 9
          Нет аватара BearRus
          03.06.1520:48:36

          можете минусовать, у американцев все равно утюг.

      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        03.06.1523:28:06

        предполагаемое размещение ракет:

        Отредактировано: Vsemoguchij~00:29 04.06.15
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • -3
        Byvalnyi Byvalnyi
        03.06.1517:40:25

        Смысл и идея 5-го поколения

        Странно. Люди яростно минусят, не замечая, что они при этом выступают против смысла и против идеи 5-го поколения. Видимо, насмотрелись про майдан и берут его себе в пример…

        • 4
          Нет аватара dimer
          03.06.1517:56:04

          Не нужно говорить бреда, большая часть вооружения будет внутри, а то, что опционально можно повесить дополнительно вооружение, согласитесь только плюс. Посмотрите на раптор, там тоже самое, не все ракеты можно туда затолкать. Сами подумайте, у Вас есть самолет, и он работает где-то во Вьетнаме, где 2 поколение пво, там можно и навесить всё что хочешь.

          • [ссылки отключены]

          Отредактировано: dimer~18:56 03.06.15
    • 11
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      03.06.1510:23:28

      Не нужно этим ограничиваться. Если выполнение задачи эффективнее с меньшей заметностью, то ракеты только внутри. Если эффективнее взять больше вооружения, или более мощное вооружение (что не влезет внутрь), то должна быть возможность использовать внешние подвески. Все правильно делают.

    • -1
      nitarius nitarius
      03.06.1511:28:18

      что все помешались на этой малозаметности то?. бред это и не более!

    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      03.06.1520:47:22

      И у F-22 и у F-35 есть внешние подвески. Нужно это для увеличения носимого вооружения. Внутри 6 ракет + 4 снаружи. Также снаружи можно повесить здоровенные ракеты, бомбы или топливные баки. Баки можно сбросить перед подлётом к цели.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      04.06.1500:44:07

      вот спасибо, глаза миру открыли, а то никто и не знал без вас в чём смысл.

  • 3
    АНС АНС АНС АНС
    03.06.1509:49:34

    А кроме ракет, что там ещё такое — белого цвета?

    • 1
      NovaM3 NovaM3
      03.06.1511:56:59

      Кстати интересный вопрос. Может контейнер РЭБ. Или система для дозаправки в воздухе… На оружие не похоже.

      Отредактировано: NovaM3~13:15 03.06.15
    • 1
      Нет аватара totoro21
      03.06.1513:06:30

      что там ещё такое — белого цвета?
      - где?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 20
      user78 user78
      03.06.1510:23:09

      это не малая заметность

      А это?    

      В том то и дело, что внутренние отсеки для ракет будут использоваться лишь в некоторых заданиях (когда у противника нет мощных радаров, способных засечь «невидимку»), а в остальных «Стелс» самолёты летают с обычными внешними подвесками.

      • -6
        Стрелец Стрелец
        03.06.1512:03:39

        проблема у этих новых 5го поколения в том ,что применение оружия на сверхзвуке из положения- из бомболюка вызывает сложности,необходимо раскрыть люк и пустить ракету при набегающем сверхзвуковом встречном потоке,я нигде не видел информацию,что это бы это применялось,хотя такой приём для новых самолётов необходим. Поживём -увидим.

        Отредактировано: Стрелец~13:11 03.06.15
        • Комментарий удален
          • 6
            NovaM3 NovaM3
            03.06.1512:46:20

            Товарищь Юрген жжет фактами!   

        • 1
          NovaM3 NovaM3
          03.06.1512:19:32

          Причем тут стелс и пуск ракеты из бомбоотсека? Стелс нужен для преодоления ПВО. Для этого же нужен крейсерский сверхзвук. Когда она преодолена, можно и скорость снизить для пуска ракет. С другой стороны наши на Ту-160 и Амеры на В-1 В наверно как-то решали эту проблему, просто зачем это афишировать.

          • -3
            Стрелец Стрелец
            03.06.1513:34:04

            Стелс нужен для преодоления ПВО

            это в том случае если самолёту надо отработать по за фронтовым объектам,а

            пак фа это всё-таки самолёт ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ ,поэтому его зона -это ,как раз зона фронта,а на фронте пво будет всегда,поэтому работа по завоеванию неба и работа по земле,должна всегда идти на сверхзвуке-это будет давать пакфа преимущества перед вражеской авиацией и пво,поэтому пуски со сверхзвука думается задача самая актуальная…

            Отредактировано: Стрелец~14:34 03.06.15
            • Комментарий удален
              • 0
                Izon Izon
                03.06.1517:26:24

                А зачем нужен сверхзвук, если не за этим?

                Как твердотопливные ракеты летают, знаете?

                Топливо в твердотопливных ракетах сгорает за десятки секунд, дальше ракета летит по инерции, а маневрирует, пользуясь аэродинамическими рулями. Поэтому верно будет утверждение: «Чем дольше ракета находится в полете (после выгорания топлива), тем ниже ее скорость».

                Тут работает закон сохранения энергии. Потенциальная энергия при сгорании топлива переходит в кинетическую, которая во время полета расходуется на подъем ракеты вверх (опять переход в потенциальную) и на преодоление сопротивления воздуха.

                Если замечена ракета, то летчик будет выполнять маневр уклонения, задача которого «измотать» ракету или заставить ПВО потерять цель.

                Рассмотрим случай, когда самолет просто меняет курс. Ракете приходится уходить с расчетной траектории и «догонять» самолет, расходуя больше энергии на маневры. Получается, что при прочих равных условиях, вероятность поражения самолета, летящего на более высокой скорости и на большей высоте ниже.

                Если скорость самолета выше, то, фактически, эффективный радиус поражения ПВО по отношению к нему снижается. Кроме примера с законом сохранения энергии можно, например, говорить о том, что уменьшается время для захвата цели и выполнения стрельб.

                Отредактировано: Izon~18:28 03.06.15
                • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара riorom
                  03.06.1520:10:00

                  главная задача сверхзвука это максимально быстрый выход в район боевых действий нанесение удара всеми возможными средствами поражения и выход из боя так же на сверхзвуке — большая скорость дает возможность боевого маневра малыми группами сконцентрировать на определенном участке фронта в определенный момент количественное приимущетсво что автоматически приведет к прорыву на данном участве фронта и т. п. Скорость в любом виде военной техники особенно в современных условиях боя это одна из самых важных характеристик — для выхода на огневой рубеж нанесения удара и потом ухода от ответного огня — это справедливо и для авиации и для бронетехники и для морского флота. А все эти доводы об маневрах от ракет и т. п. это немного не то и не о том бортовая РЛС самолета достаточно слаба и определить наведение малоразмерной ЗР сможет всего лиш за несколько километров до себя что практически сведет на нет возможность противозенитного маневра. Да можно сколько угодно верить в то что можно уйти от ракеты ПВО или ракеты боевого самолета, но это из области научной фантастики эта вероятность очень невелика особенно ели запущена пара ракет в одну цель — потому сверхзвук это основное средства доставки носителя вооружения в зону боевого конфликта — для этих целей он применеется на тактической авиации для таких же целей он применяется для стратегической авиации тот же ту160 — чем он быстрее сможет нанести удар по противнику тем больше вероятность застать его врасплох и недать покинуть места дислокации или укрытся от ОМП.

                  Отредактировано: riorom~21:10 03.06.15
                  • 0
                    Нет аватара totoro21
                    03.06.1520:22:15

                    Вы все верно сказали, кроме одного: бортовая РЛС не имеет отношения к обнаружению атакующей ЗУР. За это отвечает система предупреждения об облучении, и реагирует она на сигналы радиолокатора наведения противника, а не на появление собственно ракеты,

                    P. S. и уйти от ракеты все-таки можно, хотя и сложно.

                    Отредактировано: totoro21~21:24 03.06.15
                • 0
                  Нет аватара totoro21
                  03.06.1520:30:18

                  А вы как-то учли, что самолету летящему на высокой скорости — сложнее изменить курс? А это в свою очередь упрощает наведение ракеты: траектория самолета меняется в небольших пределах, можно точнее вычислить точку встречи.

                  • 0
                    Izon Izon
                    03.06.1521:06:01

                    Ракете, летящей на высокой скорости, курс изменить проще?

                    • 0
                      Нет аватара totoro21
                      03.06.1521:54:00

                      Конечно сложнее. Именно поэтому ракете и надо точно определить точку встречи заранее. А еще именно поэтому, ракеты могут маневрировать с перегрузкой в несколько раз больше, чем максимальная перегрузка для самолета (но даже этого не всегда хватает). Но какое это имеет отношение к нашему вопросу? Ведь вне зависимости от того, быструю или медленную цель перехватывает ЗУР, сама ракета всегда летит на высокой скорости и ей всегда сложно менять курс.

                      • 1
                        MrDacnick . MrDacnick .
                        03.06.1522:30:51

                        Для исключения расходования энергии на отработку противоракетного маневра при большой дальности до цели ракета примерно на трех четвертых траектории наводится не на цель, а на расчетную область, где она может ее поразить. В ее пределах цель может маневрировать как угодно, ракета это отрабатывает с небольшой перегрузкой, практически не тратя энергию.

                        • 0
                          Нет аватара totoro21
                          03.06.1522:36:50

                          Расчетная точка меняется как угодно, ракета отрабатывает всегда с небольшой перегрузкой?!

                          • 0
                            MrDacnick . MrDacnick .
                            03.06.1523:56:06

                            Не может расчетная точка меняться как угодно- только в пределах определяемых параметрами цели. Ну не получится вираж на сверхзвуке со скоростью 30 градусов/секунда- самолет развалится от перегрузок… Посему на подлете рассчитывается не цель, а область, где она может находится и может быть в ней поражена, на ее центр и идет наведение. Пока ракета вдалеке от цели- эта область весьма велика, и отрабатывать каждый маневр цели в ней не имеет смысла- только те, которые ведут к выходу из области возможного поражения. Угловая скорость при таком манаврировании ракеты получается невелика- перегрузки малы, энергия не не столь быстро расходуется. Ну, а вблизи- тут уж маневрирование цели отрабатывается полностью, но скорость у ракеты к этому моменту остается бОльшая.

                            Отредактировано: MrDacnick .~01:05 04.06.15
                            • 0
                              Нет аватара totoro21
                              04.06.1507:23:14

                              Секунду. Во-1, я как раз и говорил, что противоракетные маневры на сверхзвуке не эффективны. А во-2, возьмем такой пример: ЗУР идет ровно в лоб самолету. А самолет начинает делать «змейку» (на дозвуковой скорости). Вправо-влево. Энергично с перегрузкой. Точка прицеливания тоже будет в разные стороны, и ракета обязана будет это отрабатывать. Да, углы доворота ракеты будут значительно меньше чем у самолета. Но ведь скорость ракеты — значительно больше чем у самолета, а значит даже маневрирование с небольшими углами поворота будет сопровождаться большими перегрузками и потерями энергии. А если к этому добавить еще маневр по высоте ( влево-вниз, потом вправо-вверх) то ракета будет еще больше энергии терять. А двигатель ЗУР работает всего несколько секунд, и большую часть траектории ракета летит по инерции — и расходовать энергию впустую ей никак нельзя. А вашу фразу про «нет смысла отрабатывать маневры» я так и не понял честно говоря.

                              • 0
                                MrDacnick . MrDacnick .
                                04.06.1518:56:36

                                В схеме классической трехточки- да, ракета обязана все это отработать. А здесь- нет. В том то и идея- пока(при большой дальности до цели) маневры цели не превышают некоторую величину- они не отрабатываются. Смещение цели на 200 м, и даже на 500 на дальности 10 км не выводит цель из зоны поражения, нет необходимости отрабатывать на такой дальности каждое ее движение и терять при этом энергию. Команды коррекции даются, только если цель начинает с достаточно определенными параметрами подходить к расчетной границе зоны поражения- получается, что надо сделать один доворот ракеты с небольшой перегрузкой вместо нескольких небольших последовательных с большой, на этом получается сохранить до 20% энергетики ракеты. Так же в этой схеме в принципе не получается «раскачать» ракету. А по подходу к цели(3-5 секунд до предполагаемого подрыва) алгоритм управления уже другой- тут отрабатываются все ее маневры. Но энергия то была сохранена за счет ограниченного маневрирования на подлете- таким образом получается либо увеличить дальность поражения, либо остается запас по перегрузке. То бишь- в чем идея затеи- пока зона поражения(с коррекцией) захватывает по углу 5 б. ДУ, нет смысла отрабатывать смещения цели в центре этой зоны на 100 м.ДУ с точностью 1 м.ДУ(цифры взяты условно) — такие смещения начнут отрабатываться уже где-то гораздо ближе к цели. Математика сего процесса, естественно, намного сложнее, но нынешние СЦВМ это обеспечивают

                                Отредактировано: MrDacnick .~20:00 04.06.15
                                • 0
                                  Нет аватара totoro21
                                  04.06.1521:16:43

                                  Все равно не понимаю. Я же не говорю про смещения на 100 метров, я говорю про активные маневры. Вот если от ЗУР до цели — 100 км. Средняя скорость ЗУР пусть будет 1000 м/с, скорость цели 200 м/с. И считаем что цель повернулась на 90 градусов и начала змейку как в прошлом примере. Считаем. Время полета ЗУР до цели — 100 секунд, цель за это время улетит на 20 км в сторону. Чтобы встретить цель там где надо, ракета должна довернуть примерно на 12 градусов. А если она будет игнорировать этот маневр — ну тогда она промахнется на 20 км. И отрабатывать маневр цели надо сразу — чем дольше ракета будет лететь по прямой, тем на больший угол потом придется доворачивать. Разве я не прав?

                    • 0
                      shigorin shigorin
                      03.06.1523:21:23

                      Ракеты маневрируют с перегрузками в десятки «же».

                      • 0
                        Izon Izon
                        04.06.1521:48:53

                        И точно так же теряют энергию при совершении маневра.

        • 4
          Нет аватара totoro21
          03.06.1513:07:57

          А, вот вы где. А я уже волноваться начал: ушли по английски, не попрощавшись. Ну что, с шириной и поперечным сечением разобрались? Теперь читаете лекции по сверхзвуку и малой заметности?

          • -6
            Стрелец Стрелец
            03.06.1513:44:26

            А я уже волноваться начал: ушли по английски, не попрощавшись.

            не могу сказать ,что мне приятно было ваше общество…

            • 5
              Нет аватара totoro21
              03.06.1513:46:52

              Знаете, я вас прекрасно понимаю. Я тоже не могу сказать, что мне приятно ваше общество. Но что поделать, если вы с сайта не уходите? Придется как-то уживаться. Ну что, вернемся к вертолетам? В ту ветку, чтобы тут не флудить? Или предпочитаете сбежать поджав хвост?

              • -5
                Стрелец Стрелец
                03.06.1514:02:58

                вы не только не можете сказать ничего путного,но ещё и настаиваете на этом,на мои вопросы относительно ка50 никто не смог мне дать никаких вразумительных объяснений,а вы меньше всех ,так что учите матчасть…

                • 7
                  Нет аватара totoro21
                  03.06.1514:09:16

                  Жду вас в теме вертолетов. Последний вопрос был на столько простым и недвусмысленным, что даже вы не сможете вывернуться. Если же вы боитесь продолжить тот спор — ну чтож, ваше право, а я этому ничуть не удивлюсь. Но разумеется не стоит рассчитывать, что я оставлю без внимания ваши новые комментарии.

                  Отредактировано: totoro21~15:12 03.06.15
                  • -6
                    Стрелец Стрелец
                    03.06.1514:47:09

                    я только и делал там ,что отвечал на ваши вопросы,задавайте,но если это будет провокационная банальность ,то не думаю ,что отвечу вам.

                    Но разумеется не стоит рассчитывать, что я оставлю без внимания ваши новые комментарии.

                    вы же знаете ,что ничего хорошего с этого не выйдет,вы не способны установить истину ваше кредо -это стоять на своём не взирая не на что…

                    • 5
                      Нет аватара totoro21
                      03.06.1515:29:23

                      вы не способны установить истину
                      - за то вы способны! А мы — посмеемся    

                      Скажу вам откровенно, как историк — историку: правильно писать «не взирая ни на что»    

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      03.06.1520:51:07

                      Вы не котобуд случайно?

                • Комментарий удален
                  • -4
                    Стрелец Стрелец
                    03.06.1515:08:50

                    сверхзвукой объект да ещё малозаметный с низким эпр всегда будет хуже сначала обнаруживаться,а потом ещё захватываться головками самонаведения ,а также такой объект будет плохо СОПРОВОЖДАТЬСЯ той же головкой, сигнал будет не устойчивым, возможны срывы захвата,кроме того некоторые типы ракет,как то старые зрк стрела10 у которой на встречных курсах 1500км/ч,а в догон и того меньше 1100км/ч может просто физически не догнать сверхскоростной самолёт.

                    Если пакфа может хоть как-то маневрировать на сверхзвуке,то вовремя обнаруженный пуск ракеты может быть обойдён манёвром уклонения от ракеты.

                    • 0
                      Максим Кошелев Максим Кошелев
                      03.06.1515:13:32

                      вы про какую конкретно головку говорите? А то их сейчас большая номенклатура развелась. Хочешь с тепловым наведением, хочешь с локатором или визуальным. А если уж сильно нужно то и головка с комплексным наведением для вас есть.

                      • -2
                        Стрелец Стрелец
                        03.06.1515:19:19

                        пока разговор идёт о радарах…

                        • 2
                          Нет аватара totoro21
                          03.06.1515:38:30

                          О радарах? Да ладно? А какое отношение к радарам и ЭПР имеет ЗУР комплекса «Стрела-10» упомянутая вам выше?

                          • -5
                            Стрелец Стрелец
                            03.06.1516:18:44

                            О радарах? Да ладно? А какое отношение к радарам и ЭПР имеет ЗУР комплекса «Стрела-10» упомянутая вам выше?

                            какая курица Паниковский? ваша специальность гусь?

                            • 3
                              Нет аватара totoro21
                              03.06.1516:33:29

                              Примерно такого ответа я от вас и ожидал. Я сейчас вопрос повторю, а вы постарайтесь его прочитать и понять о чем речь.

                              Итак: Какое отношение к радарам имеет комплекс «Стрела-10», оснащенный ракетами с оптико-инфракрасной головкой самонаведения?

                              Отредактировано: totoro21~17:35 03.06.15
                    • Комментарий удален
                      • -5
                        Стрелец Стрелец
                        03.06.1516:10:21

                        сверхзвукой объект да ещё малозаметный с низким эпр всегда будет хуже сначала обнаруживаться

                        Никакой принципиальной разницы с дозвуковым «стелсом» в этом плане.

                        ,а потом ещё захватываться головками самонаведения ,а также такой объект будет плохо СОПРОВОЖДАТЬСЯ той же головкой, сигнал будет не устойчивым, возможны срывы захвата

                        Для срыва захвата важней маневренность, а не сверхзвук

                        ,что если пустить шустрый ,но медленный И15 ,то он уклонится от зрк? нет конечно- скорость имеет значение,я имел ввиду именно маневрирование на сверхзвуке при этом головка самонаведения может сорвать сопровождение,а если ещё включить помеху,то вероятность уйти от ракеты хорошая.

                        О господи, какая «Стрела»? Вы бы еще С-75 вспомнили.

                        с75 может и нет -это совсем старьё,а вот стрелы10 и с125 стоят до сих пор во многих странах,а беларуси там модифицируют ракеты ,меняют базу,меняют боевую часть,у ракеты неплохие характеристики и кроме того достаточно вспомнить про Югославию,как с125 завалил ф117 -дозвуковой малозаметник.Я про то что некоторые ракеты ,которые стоят на вооружениях разных стран чисто физически не могут тягаться с пакфа…

                        • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                        • 3
                          Нет аватара totoro21
                          03.06.1517:00:11

                          шустрый ,но медленный И15 ,то он уклонится от зрк? нет конечно

                          Вообще то — «да конечно» противоракетный маневр это именно что интенсивное маневрирование с резкой сменой высоты/курса и с большими перегрузками. Именно это и дает шанс сорвать захват. А вовсе не полет на сверхзвуке, где резкие маневры невозможны. Современные комплексы (а не музейные экспонаты, которые вы зачем то в пример приводите) с запасом перекрывают диапазон скоростей современных же самолетов.

                          Скорость же действительно имеет значение при преодолении ПВО. Просто потому, что самолет будет меньшее время находится в зоне действия ЗРК, а вовсе не по тому, что вы тут наплели.

                          Отредактировано: totoro21~18:01 03.06.15
                          • 3
                            Нет аватара zu1
                            03.06.1517:12:49

                            В небе раз херня летала из неведома металла!

                            На сверхзвуке, да с маневром,ПВО наперекор,

                            Шел Стрелец в последний бой!А на СУН-е всё рыдало!   

                            Прости мя, Господи!

                            Отредактировано: zu1~18:13 03.06.15
                    • 0
                      Нет аватара riorom
                      03.06.1520:19:42

                      молодой человек вы конечно много тут всякого понаписывали, но если комплекс ПВО наземный или бортовой ПВО самолета навелся на цель и совершил пуск то цель уже априори уничтожена — это не компьютерная игра тут все намного жеще кто первый кого взял в прицел дал целеуказание своей ракета тот и сбил противника и противозенитные маневры это так сказать оружие последней надежды и ээфективность его находится на том же уровне как и при массированной атаке ПКР корабля при прорыве его ПВО и работе по ПКР зенитнопушечных комплексов ближнего боя — да они уже не исправят ход боя корабль будет поражен, но возможно хоть одну ракетку да собьют — так же и маневры противозенитные да есть небольшая вероятность что ЗР будет обнаружена и уничтожена, но это время и веротяность успешного маневра настолько малы что в реальности самолет в который выпущена ракета с большой вероятностью уже априори сбит если запущено две ракеты то можно смело катапультироватся ) А маневры на сверх или дозвуке от ЗР оставьте для компьютерных игр )

        • 0
          Нет аватара Egregore
          04.06.1500:49:43

          «Сверхзвуковой встречный поток» — это реально в аналы

          • 1
            Нет аватара totoro21
            04.06.1507:27:16

            Я еще добавлю научный термин из области аэродинамики от того же автора: «конструкция с острым концом»

          • 1
            shigorin shigorin
            04.06.1508:50:06

            Только всё-таки «в анналы", полагаю.    

            • 0
              Нет аватара Egregore
              04.06.1517:17:45

              Вы правы, так пожалуй более дипломатично.

      • 0
        Byvalnyi Byvalnyi
        04.06.1510:33:58

        это не малая заметность, А это?

        Приведенные фото и все рассуждения, что на 5-ом поколении можно и нужно использовать внешнее вооружение как раз и доказывают, что 5-е поколение придумано амерами для качания из бюджета. Через 20 лет (когда появились деньжата на вооружение) наши авиастроители примкнули к этому процессу.

        Типа мотовелосипеда, приделали мотор, но пользователю рекомендуют крутить педали.

        Проблемы незаметности нет вообще. Заметно на экране все, даже стая гусей (если нет РЭБ). Вопрос, с какого расстояния. То есть, если есть средства ПВО, которые можно применить через 5 сек после обнаружения цели, то никакие стелсы не спасут.

        А если есть толковые и грамотно расставленные средства РЭБ, то самым эффективным самолетом станет ПО-2.

        Отредактировано: Byvalnyi~11:37 04.06.15
    • 4
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      03.06.1510:25:21

      Т-50 с ракетами на внешней подвеске все равно гораздо менее заметен, чем любой истребитель 4-го поколения. Нужна будет меньшая заметность для выполнения БЗ — возьмут только ракеты для внутреннего размещения.

  • 9
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    03.06.1510:37:09

    Исправьте пожалуйста внизу «Кажеться с ракетами фотографии этой „птицы“ на сайте еще не было.» Слово КАЖЕТСЯ пишется без мягкого знака, уважайте свой язык и проверяйте пожалуйста статьи на ошибки.

    • 0
      c4t c4t
      03.06.1511:20:26

      Мощнейший плюс этому комментатору!

      • 2
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        03.06.1511:49:37

        Да просто за державу обидно. Ладно пунктуация, сам не идеален. Но орфография должна соблюдаться. Наш язык — это наше достояние! Не смог промолчать, не в обиду автору.

        • 7
          NovaM3 NovaM3
          03.06.1511:55:39

          Исправил! Не принимайте так близко к сердцу. Всем за державу обидно (каждому за свою). Торопился просто…

          • 4
            Нет аватара allez
            03.06.1512:10:50

            Кстати, в спешке вы могли и просто-напросто опечататься. Мягкий знак на клавиатуре расположен, что называется, следом за буквой «т», пальцы так иногда и норовят по инерции нажать лишнюю клавишу или промазать мимо нужной. Я у себя лично не раз исправлял перлы вида «щирокий кюветь».    

            • 2
              NovaM3 NovaM3
              03.06.1512:20:49

              Бывает и такое, но я это слово постоянно так пишу. Знаю что не правильно, но… Привычку не изживу никак.   

              • 0
                shigorin shigorin
                04.06.1508:51:16

                Ой да, привычки -- штука такая… вот на всякий в помощь. А за статью спасибо    

        • 2
          Evgeny Yakushev
          03.06.1515:37:23

          Проверка: КАЖЕТСЯ.

          Вопрос: ЧТО ДЕЛАЕТ (без мягкого знака)?

  • 1
    игорь цубер игорь цубер
    03.06.1511:45:37

    В целях просвещения и просто для любознательных планы по ПАК ФА:

    — Т-50-6-2 (это который «солянка» из 6-2 и «погорельца» 5-ки)

    собираются уже летом выкатить,так же к августу планы есть и по 8-ке и

    к концу года по 9-ке.но сильно сомневаюсь,т.к. если 8-ка уже на

    «сборке»,то 9-ка ещё только в «агрегатном"(т.е. начать и кончить).

    На следующий год планы 10-ка это опять стенд, а выйдет 11-я и

    12-я.вот и всё.(Источник которому доверяю на все 100%)

    • 0
      Русский Витязь Русский Витязь
      03.06.1513:37:40

      Пардоньте, а можно на русском, а не на производственно-специфическом!!! )))

    • 0
      Нет аватара totoro21
      03.06.1514:26:03

      А почему Т-50-7 в списке нет?

    • 0
      NovaM3 NovaM3
      03.06.1512:22:17

      Видимо я пропустил… Ну думаю раз это фото вызвало столь положительную реакцию, может еще кое-что запостить…

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        03.06.1513:43:29

        раз это фото вызвало столь положительную реакцию, может еще кое-что запостить
        Всё новое — хорошо забытое старое!    

        • 0
          NovaM3 NovaM3
          03.06.1514:50:56

          Каюсь, в последние недели, в связи с отпуском, сайт читал по диагонали, эту статью не видел вообще…

          Но думаю, удалять не стоит, так как народ активно дискутирует…

          Отредактировано: NovaM3~15:51 03.06.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            03.06.1515:27:57

            думаю, удалять не стоит
            Я тоже так думаю!    

  • 1
    Нет аватара Scooter
    03.06.1515:39:26

    А мне «утка» су-27 больше нравится

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,