Лого Сделано у нас
75

Двухпутная электрифицированная ж-д в обход Украины строится с опережением графика

Строительство двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины из Воронежской в Ростовскую область на участке Журавка-Миллерово ведется с опережением графика работ, сообщил в субботу заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков по итогам совещания штаба руководства строительством железнодорожной ветки.

Работы ведутся с опережением графика, на сегодняшний день тремя батальонами механизации железнодорожных бригад Западного, Центрального и Восточного военных округов срезан плодородный и растительный слой почвы и ведется отсыпка нижнего строения пути. К настоящему времени личным составом подразделений Железнодорожных войск ежесуточные планы земляных работ выполняются на 120-140% от запланированных объемов. Задействованная техника работает надежно.

К месту работ в Воронежскую область уже прибыл четвертый по счету батальон механизации, завершивший работы по строительству участка железной дороги в подмосковной Кубинке для проведения международного военно-технического форума «Армия-2015».

  • 5450263
  • 5450263

Привлечено более 360 единиц специальной военной техники и около 900 человек личного состава.

  • 1167
  • 1167
На трассе нового железнодорожного участка в Воронежской области вынуты первые сотни тысяч кубометров грунта. Всего военным предстоит переместить 3,4 миллиона кубов земли — этого хватит, чтобы насыпать пирамиду Хеопса. Создание насыпи будет завершено до конца года, затем начнется укладка путей, строительство станций, обустройство инфраструктуры. Поезда здесь пойдут в 2018 году, а пока железнодорожные батальоны, помимо прокладки магистрали, помогают местным жителям
  • 1168
  • 1168
Линию Журавка-Миллерово строят четыре бригады: 34-я из Рязани, 37-я из Волгограда, 39-я из Краснодарского края, 48-я из Омска. Три уже прибыли в Журавку и работают, 39-я строит железную дорогу в подмосковной Кубинке для форума «Армия-2015». Как достроит — присоединится. Батальоны механизации — они сделают всю земляную работу, — разместились в селах Новопавловка и Колесниковка. У каждого подразделения свой участок, кто закончит свою работу первым, отправится помогать соседям.
  • 1167 (3)
  • 1167 (3)
Проблемы появились после распада СССР: участок инфраструктуры общего пользования, который традиционно использовался при перевозках для российских нужд, оказался на территории Украины. Протяженность этого участка на перегоне Россошь-Чертково-Миллерово составляет 26 километров. По данному ходу идет основной грузопоток из европейской части России в ее черноморские порты и обратно.
  • 1167 (2)
  • 1167 (2)
Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что для постройки ветки между Белгородской и Ростовской областями по маршруту Прохоровка-Журавка-Чертково-Батайск потребуется 56,6 млрд рублей (1,13 млрд долларов).
  • 1167 (1)
  • 1167 (1)

  • 1
    Нет аватара bars_16
    31.05.1508:04:02

    Мероприятия для реализации скоростного движения включают в себя:

    — соединение Курского и Воронежского ходов в обход территории Украины

     http://nrnews.ru/16856-.html[/quote] 

    Статья датирована октябрём 2007 г,то есть сейчас реализуется то, что было давно задумано…

    Отредактировано: bars_16~09:04 31.05.15
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Великоросс Великоросс
      31.05.1511:06:36

      При том, что необходимо проложить не просто быстро, а очень быстро.

      • -6
        Нет аватара maddima80
        31.05.1512:43:59

        А как же насчет «качественно»??

        • 9
          Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
          31.05.1515:16:16

          И быстро и качественно. У ВС РФ есть специальные железнодорожные войска со специальной техникой, задача которых — оперативная прокладка дорог в любой местности. Например во время войны вы же не будете выставлять тендер на постройку дороги на прифронтовом участке.

        • 6
          MrDacnick . MrDacnick .
          31.05.1515:18:00

          Вот как раз у вояк то и будет качественно- 1)их гораздо проще контролировать 2) По окончании стройки они не разбегутся во все стороны, аки тараканы, а останутся на службе- есть с кого персонально спрашивать лет на 15-20 вперед.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара bars_16
      31.05.1511:42:37

      Ну, а посему прохоровка-россош, а не алексеевка россош?

      Скоростная дорога из Москвы планировалась до Прохоровки press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=205637 , видимо поэтому. Посмотрел карту ЮВЖД — честно говоря не понял причём вообще Алексеевка…

    • 4
      MrDacnick . MrDacnick .
      31.05.1514:59:06

      Ну, а посему прохоровка-россош, а не алексеевка россош? там километров 60 а не 300. Снова распил под шумок?

      Дорога строиться на перспективу, с организацией в будущем скоростного движения. А на участках хода Сейм- Старый Оскол и Алексеевка- Ливенка организация скоростного движения абсолютно бесперспективное занятие- местность не позволит. Очень малы радиусы кривых, велики перепады высоты. На ней вряд ли можно иметь среднюю скорость более 50. Возможно, этот ход будет использоваться как временный, но не более.

      Отредактировано: MrDacnick .~20:05 31.05.15
  • -9
    Нет аватара mother-russia.org
    31.05.1514:07:50

    Хорошего в этой новости мало.

    • 7
      Нет аватара Zheka
      31.05.1515:09:48

      Строительство ж-д очень хорошо,особенно в обход Украины.

    • 6
      ddhome.livejournal.com ddhome
      31.05.1515:49:21

      Для кого мало?

      Строительство дорог это всегда хорошо.

  • 2
    Victor Alecseevich Victor Alecseevich
    31.05.1516:29:15

    Почему строит не РЖД? РЖД регулярно поднимает цены на билеты, так пусть и дороги строит тоже РЖД. Почему налоговые деньги должны тратиться на нужды РЖД?

    • 7
      Нет аватара bars_16
      31.05.1516:34:32

      РЖД принимает участие — занимается отводом земель и электрификацию дороги будет делать,т.к. в ждв таких подразделений пока нет…

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.05.1516:39:00

      Потому, что армии — надо постоянно тренироваться, проводить учения: мотострелкам — совершать марш-броски и стрелять, летчикам — летать и поражать цели… А железнодорожным войскам — строить-ремонтировать железные дороги.

      Что-то в этом элементарном — непонятно?

      И что армия, что РЖД — это государственные конторы. Оплачивается все одно государством, естественно.

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      01.06.1510:38:20

      Не стоит забывать, что этим рэкетирам и земли с русским людом надавали в избытке, коего уже почти переформатировали в русофобов(хоть и не знающих толком украинского). Это последнее окно возможностей когда еще что-то можно вернуть назад. Но судя по лднр оно не будет использовано. В итоге получаем нищих злобных буратин в огромных количествах живущих на границе и гадящих России всю историю на всех уровнях, новая Польша только в квадрате.

  • 0
    Александр Косенок Александр Косенок
    31.05.1517:12:46

    А вот интересно, у украинцев есть похожий сайт? Ну такой, где освещаются их достижения? У украинцев есть вообще какие-нибудь достижения? Простоте за оффтоп.

    • 1
      BlackIrbiS BlackIrbiS
      31.05.1517:39:24

      Мне тоже интересно!

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.05.1517:50:48

      Была попытка создания сайта Сделано на Украине — основатель нашего сайта rvk по дружбе отдал им написанное rvk ПО, наш сайт и рекламу их бесплатно помещал. И ряд авторов нашего сайта — и там тоже писали.

      Их сайт теплился более года, потом — приказал долго жить из-за отсутствия контента.

      andreyfr продолжает это дело вести — но в своем ЖЖ: sdelano-ukraina.livejournal.com

      Отредактировано: brat_po_razumu~18:56 31.05.15
      • 5
        Александр Косенок Александр Косенок
        31.05.1517:59:47

        Ну понятно, единственное значимое достижение — «геть вид москалив» недостойно того, чтобы ради него делали целый сайт.

      • 8
        Нет аватара Strannic
        31.05.1518:39:09

        До украинского майдана регулярно читала и украинский сайт. Сопереживала украинским проблемам и искала положительные новости. Но раз там народ допустил чтобы возобладала агрессия, нетерпимость и быдло обыватели у власти, то кто им доктор. И помогать надо тем кто достоин помощи.

      • 1
        Нет аватара Curiouscat
        01.06.1510:19:03

        Контент может и есть- вон, самолет новый подняли, да и для впк кое что делают-в основном модернизация либо отвертка, но им это сейчас не очень интересно, прямо скажем. Мозги народу перебаломутили, рестарт чертова 91 года. Им не до промышленности. Кто-то мечтает свалить на запад батрачить, думаю треть страны свалит если откроют возможность, остальные пытаться будут выжить в резко ухудшившихся экономических условиях. Главное, что Россия бросила с ними играть в поддавки по причине полного разочарования сутью украинского государства (ни зъим дык понадкусываю або москалям хуже), и куда они погонят свою продукцию -совершенно неясно.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      31.05.1523:30:25

      Главное — там полстраны на чемоданах.

      Давно уже.

      Ждут же безвизового с ЕС, как манны небесной, поэтому не до своего производства.

      Отредактировано: goryachee_leto~00:37 01.06.15
  • 0
    tarda tarda
    31.05.1518:49:54

    Строительство этой дороги именно сейчас показывает, что никто ЛДНР присоединять не собирается.

    • 3
      Нет аватара Strannic
      31.05.1518:56:26

      Бред. Пассажирам должно быть комфортно, а грузам безопасно. Старую ветвь никто по Украине не демонтирует, а у России больше степеней свободы становится и право сильного и умного решать как своих жителей и собственные грузы транспортировать.

      • 1
        tarda tarda
        31.05.1519:08:42

        В Крыму самолёты приземляются в Симферополе. Точно также в гипотетическом субъекте Российской Федерации ЛНР поезда могли бы с ветерком ездить по старой колее. Раз в Крыму аэропорт Симферополя реконструируют, значит Крым никто отдавать назад не собирается. А вот с этой ж/д — обратный вариант. Говоря прямо — ни в какой политической перспективе ЛДНР в состав России не входит.

        Отредактировано: tarda~20:23 31.05.15
        • 0
          Артур Шашлыков Артур Шашлыков
          31.05.1519:33:40

          Может,под шумок этой стройки и завозится куча грузов в ДНРЛНР(чтоб со спутника ничего не разобрать было),в том числе и там жд восстанавливают(Дебальцево)

          Отредактировано: Артур Шашлыков~20:35 31.05.15
        • -2
          Zveruga Zveruga
          31.05.1523:07:01

          ЛДНР юридически находится в подвешенном состоянии.

          Если бы не жители ЛНР, которые не хотели отсоединятся от Украины, в отличие от ДНР, то многое пошло бы иначе.

          Сейчас политики ЛДНР заявляют, что не хотят отсоединения от Украины. Они хотят другую Украину, без фашистов.

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          01.06.1503:32:21

          Это ж по Харьковской области идет ветка. Не по ДНР. А поддерживает новые республики РФ, и будет далее.

          • 0
            tarda tarda
            01.06.1504:13:29

            Ветка идёт по Луганской области 26 км. Остальной участок по России.

    • 4
      MrDacnick . MrDacnick .
      31.05.1518:56:33

      Строительство этой дороги именно сейчас показывает, что никто ЛДНР присоединять не собирается.

      Во первых- это ничего не показывает, а во вторых- та территория не под их контролем.

      Отредактировано: MrDacnick .~20:29 31.05.15
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Curiouscat
          01.06.1510:08:35

          Может наоборот. По тому что наступление приводит к разрушению всей жд инфраструктуры. России нужно застраховаться. Тем более украинские дрг рвут рельсы каждую неделю в разных местах.

    • 0
      Alexander V Alexander V
      31.05.1523:48:14

      И не собирался!

  • 0
    Нет аватара tirl
    31.05.1522:23:50

    Не, ну это дорога в обход ЛНР, а не Украины. Лично я радости от этой дороги не испытываю никакой. Только раздражение…

  • 0
    Alexander V Alexander V
    31.05.1523:46:42

    Неужели военных строить заставили. По стране куча инженерных войск. Почему бы им не заняться мостами, железной дорогой например? Чего в казарме штаны протирать?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1523:56:04

      Неужели военных строить заставили. По стране куча инженерных войск.
      Вот им и поставлена задача!    

      • 0
        capt4net.livejournal.com capt4net
        01.06.1504:53:41

        И это хорошо.

        Кстати, римские легионы тоже довольно много чего построили в свое время — дороги, акведуки.

  • 2
    sergkob2 sergkob2
    01.06.1504:26:31

    Новость радует.       В прошлом году ехал из Москвы в Сочи, так переживал, чтобы укры случайно не расстреляли поезд.

  • 0
    111222111 111222111
    02.06.1523:11:03

    всем «набижавшим» троллям. Никто сдавать людей на геноцид украинцам не собирается. Дорога шла не по Луганску, а по украинской части Луганской области, под нацистами. Которые каждый день молятся на убийства русских «оккупантив». И до майдана было опасно перевозить людей через украинскую таможню, сколько скандалов было, а теперь, когда людей в Луганске спасли от украинцев, тем более дорогу надо уводить от обстрелов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,