стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
174

Двигатели ЯМЗ-530 сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-5»

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», получил сертификаты соответствия «Евро-5» на шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-530. Это расширяет возможности экспорта автомобилей, на которые устанавливаются двигатели ЯМЗ-530, в страны с высокими экологическими требованиями к эксплуатируемой технике.

Ярославский завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» успешно завершил испытания и сертификацию двигателей на соответствие нормативам экологического класса 5 («Евро-5»). Широкая гамма модификаций и комплектаций шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 получила сертификаты соответствия техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям «Евро-5», установленных правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2(G).

Производство двигателей семейства ЯМЗ-530 организовано на новой площадке (около 56 тыс. кв. м) Ярославского моторного завода.

Линейка шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-530 «Евро-5» имеет улучшенные технико-экономические показатели по расходу масла, топлива, расширенный диапазон мощности (240 — 330 л.с.) и крутящего момента (900 — 1370 Н.м.). Конструктивно новые двигатели ЯМЗ-530 максимально унифицированы с аналогами «Евро-4», а выполнение более жестких экологических нормативов достигается для шестицилиндровых моделей за счет применения системы SCR (система селективного каталитического восстановления) и селективного каталитического нейтрализатора, которые устанавливаются на транспортные средства.

Первые двигатели ЯМЗ-536 «Евро-5» направлены для сертификации транспортных средств стратегическим партнерам предприятия для установки на грузовые автомобили «Урал» и МАЗ, городские и пригородные автобусы ЛИАЗ.

Производство двигателей семейства ЯМЗ-530 организовано на новой площадке (около 56 тыс. кв. м) Ярославского моторного завода. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Серийный выпуск двигателей семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4» начат в 2013 году. Двигатели ЯМЗ-530 обладают рядом преимуществ перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива. Ресурс двигателя — до 1 млн км.

Андрей Матюшин, генеральный директор Ярославского моторного завода «Автодизель»:

— В нашей работе мы постоянно стремимся к более высокому уровню инженерно-конструкторских решений, к повышению качества выпускаемой продукции, к оптимальному балансу соотношения цены и качества. Обеспечивая рынок двигателями стандарта «Евро-5», ЯМЗ расширяет и возможности экспорта автомобилей в страны с высокими экологическими требованиями к эксплуатируемой технике.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 14
    user78 user78
    25.05.1511:37:09

    +!    

  • 10
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    25.05.1512:47:51

    В линейке 530 моторов есть и 4 цилиндровые 136-190 л.с. Вся линейка-на самом современном техническом уровне.

    Двигатели семейства ЯМЗ-530 предназначены для установки на перспективную автомобильную и автобусную технику «Группы ГАЗ» и «МАЗ», а также на бронеавтомобили российского производства.

    Из СМИ от 2011 года:

    На вооружение российской армии начал поступать модернизированный бронеавтомобиль «Тигр-М» с новым дизельным двигателем ЯМЗ-534-10. По заявленным производителем характеристикам ЯМЗ-534-10 не уступает и даже превосходит американский двигатель Сummins, которым оснащали первые «Тигры». Однако испытания будут проходить прямо в войсках, поэтому удачным получился двигатель или нет, выяснится только через несколько лет, полагают эксперты.

    — Без опыта войсковой эксплуатации нельзя уверенно утверждать, хороший двигатель или плохой. Сам факт развертывания производства в Ярославле вызывает уважение, однако скорость, с которой ЯМЗ-534-10 оснастили серийные бронемашины, рождает вопросы. Обычно требуется несколько лет, чтобы довести новый мотор до ума, — утверждает главный редактор специализированного журнала «Арсенал» Виктор Мураховский.

    Одной из основных причин, по которой «Тигры», выпущенные в 2007 году, не пускали в серию, был зарубежный мотор. На российских машинах устанавливался двигатель Cummins 205, разработанный в США и произведенный в Бразилии. Принять на вооружение машину с иностранными комплектующими военные тогда не могли, а своего двигателя не было.

    Специально для решения этой проблемы «Ярославские моторы», которые входят в Группу ГАЗ, разработали новый дизельный двигатель ЯМЗ-5347-10, который по заявленным характеристикам ничуть не уступает американскому.

    Читайте далее: izvestia.ru/news/504018#ixzz3b97Zx1KP

  • 1
    Нет аватара Argonaft
    25.05.1512:50:01

    Было интересно как они добились евро-5 — с помощью мочевины или путём рециркуляции отработанных газов. Хорошо, что не с помощью мочевины,а то хлопотно это   

    • 4
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      25.05.1513:24:01

      Знаете, этот вопрос не из простых. Мочевина избавляет от многих проблем, которые вознкают при рециркуляции. Ода из которых — повышенное отложение «нагара» на элементах двигателя (клапаны, насос-форсунки и т. д. и т. п.) и все вытекающие отовсюду последствия.

      В лучшем виде, было бы конечно создать в двух вариантах. Но по сути, не даром все европейские марки используют систему с мочевиной — она надежнее, а залить 50 литров мочевины раз на 2-3 тыс км. (в зависимости от расхода топлива) не считаю такой уж проблемой.

      Отредактировано: sergo012@yandex.ru~14:24 25.05.15
      • 2
        Aleksandr Krecet
        25.05.1513:54:08

        а залить 50 литров мочевины раз на 2-3 тыс км. (в зависимости от расхода топлива) не считаю такой уж проблемой.

        В РОССИИ?

        • 2
          Павел Овчинников Павел Овчинников
          25.05.1520:54:46

          В России проблем с этим не возникает, в чем ваше удивление? А большинство, не работающих на Европу, мочевину просто отключают

          • 0
            Нет аватара sergo012@yandex.ru
            26.05.1506:08:07

            Я не отключил мочевину, 2 года уже ездит машина по всей России без нее, и нет проблем, везде она есть. А зимой так вообще хорошо, она автоматически отключается, так как замерзает и ее вообще по сути 8 месяцев в году не нужно заливать. (замерзание происходит при температуре ниже -8С. Электроника автоматически ее отключает)

    • 4
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      25.05.1513:24:56

      Конструктивно новые двигатели ЯМЗ-530 максимально унифицированы с аналогами «Евро-4», а выполнение более жестких экологических нормативов достигается для шестицилиндровых моделей за счет применения системы SCR (система селективного каталитического восстановления) и селективного каталитического нейтрализатора, которые устанавливаются на транспортные средства.

      Это ж вверху в статье есть

      • 2
        Дима Архипов Дима Архипов
        25.05.1516:22:29

        SCR если кто не понял это и есть мочевина(оно же ADBlue).

        Отредактировано: Дима Архипов~17:24 25.05.15
    • 4
      Алексей Попов Алексей Попов
      25.05.1513:59:36

      Мочевина обязательна вроде как для евро-6. У меня европейка евро-5 и никакой мочевины я не заливаю. )

      • 2
        Дима Архипов Дима Архипов
        25.05.1516:14:34

        Она выходит дешевле в разработке для двигателей с Евро-5 и 6, хотя есть евро-5 и с EGR ( например у Mana ) и еще один и тот же двигатель можно будет продавать без Scr куда-нибудь в африку где стандарты евро-2 или ниже.

      • 2
        Дима Архипов Дима Архипов
        25.05.1520:36:13

        И ещё небольшое дополнение. Рециркуляция(оно же EGR) это новая конструкция двигателя: дополнительные трубы и радиаторы, а мочевина (SCR) это очистка выхлопных газов химическим способом, тоесть изменения в конструкции двигателя не нужны, и если отключить SCR то двигатель у вас превратится из Евро-5 в Евро-3,2,1 или 0. Но мочевина замерзает при низких температурах(где-то от минус 11 или 15 точно не помню) и ей нужен подогрев.

        Отредактировано: Дима Архипов~23:22 25.05.15
        • 1
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          26.05.1506:03:51

          Подогрев ей не нужен, просто после замерзания она не подается и стандарт выхлопа падает (до Евро-3 на нормальных двигателях) вот и все. Других минусов от замерзания мочевины нет. На работу двигателя ее замерзания никаким образом не влияет.

          • 0
            Дима Архипов Дима Архипов
            26.05.1515:11:32

            Подогрев ей не нужен, просто после замерзания она не подается и стандарт выхлопа падает (до Евро-3 на нормальных двигателях) вот и все.

            У нас да, а например в скандинавии где стандарт евро-5 оборудуют дополнительным подогревом, так как у них стандарт выхлопа не должен падать до евро-3)))

            Отредактировано: Дима Архипов~16:12 26.05.15
    • Комментарий удален
  • 4
    Владимир Курин
    25.05.1517:30:15

    Очень рад за свой родной завод!!! Работал там в 90-е — завод функционировал, но дышал при этом на ладан из-за воровства (пол-города тащило с завода все что можно) и развала старых экономических связей. К моему удивлению группе «ГАЗ» олигарха Дерипаски удалось навести на заводе относительный порядок. То, что вижу на фото, вызывает приятное удивление (с 90-х на заводе я больше и не работал)!

    • 0
      Нет аватара Egregore
      25.05.1519:36:40

      только не стоит Дерипаске петь од.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.05.1504:14:56

    хорошая новость!

    импортозамещение, экспорт возможен — хорошо

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,