Лого Сделано у нас
146

Выведен из цеха корвет «Совершенный»

«Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) в пятницу вывел из стапельного цеха корвет «Совершенный», предназначенный для Тихоокеанского флота ВМФ России.

читать полностью

  • 12
    Нет аватара Sanek80
    22.05.1508:42:32

    за каких-то 10 лет

    На мой взгляд это неприемлемо долго.

    Нужно что-то с этим делать

    • 4
      Katamaran Katamaran
      22.05.1508:44:30

      На мой взгляд это неприемлемо долго
      По тому и «свершилось» говорим. Теперь еще 2 кораблика амурцам доверят? И еще вопрос? Его уже цельный спустили — осталось только испытания провести. Или еще достраивать будут? Тогда на кой экипаж прибыл?

      ДОБАВИЛОСЬ ВИДЕО СО СПУСКА!

      ВИДЕО

      Отредактировано: Katamaran~13:16 22.05.15
      • 3
        Нет аватара vikt_ir
        22.05.1508:50:42

        достраивать

      • Комментарий удален
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          22.05.1510:44:57

          к концу года обещают достроить, испытать и сдать флоту.
          Обещать то обещают, но обещания у нас часто не выполняют.

          Думаю, более реальный срок первая половина следующего года.

    • 1
      Олег Бахарев Олег Бахарев
      22.05.1511:21:25

      Уже сделали — сняли Кудрина, который государственные деньги, в основном, размещал в иностранных банках под легендой «стабфондов». Как сняли — так корабли начали строиться!

      • 12
        A_SEVER A_SEVER
        22.05.1512:28:53

        Уже сделали — сняли Кудрина
        Я напомню — Кудрин перестал быть министром финансов в сентябре 2011 — почти 4 года назад.

        Но какое это имеет отношение к длительному сроку строительства «Совершенного»?

        АСЗ, входивший в состав Концерна средне и малотоннажного судостроения, желая получить заказ, вначале занизил стоимость постройки корвета, а потом, израсходовав все отпущенные деньги, вёл длительные переговоры о пересмотре стоимости контракта.

        Работы велись медленно, их стоимость неуклонно росла из-за инфляции, рабочие были переброшены на гражданские заказы…

        • -4
          Олег Бахарев Олег Бахарев
          22.05.1512:53:32

          Снять мало — нужно еще разгрести авгиевы конюшни, которые он оставил.

          Недобросовестность и недальновидность чиновников — не повод останавливать подконтрольное им производство. Понятно же было что производство не остановят. Вопрос в том — где взять деньги! А это уже сфера ответственности минфина.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            22.05.1512:59:09

            не повод останавливать подконтрольное им производство.
            АСЗ был частным заводом. Он подписал контракт, в котором указаны срок постройки и стоимость, и не выполнил свои обещания.

            • -1
              Олег Бахарев Олег Бахарев
              22.05.1513:06:47

              Ах да! Ну тогда все понятно. Издержки капитализма!

            • 2
              Нет аватара riorom
              22.05.1518:30:39

              как по мне то строительство самой лоханки должны производить частные судоверфи можно даже доверить зарубежным, а вот оснащение уэе естественно казенным предприятиям — как бы и волки будут сыты и овцы целы

    • 0
      GlPredictor ybb
      22.05.1519:04:44

      девять же, не?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,