Лого Сделано у нас
75

КРЭТ продемонстрировал более 130 экспонатов на HeliRussia 2015

ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) входит в состав Государственной корпорации «Ростехнологии» (Ростех) представляет на проходящей в Москве Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2015 более 130 экспонатов, произведенных концерном. В выставке принимают участие 15 крупнейших предприятий, входящих в КРЭТ, которые демонстрируют образцы вертолетного радиоэлектронного оборудования поколения 4+.

Так, на выставке впервые представлено новое бортовое оборудование на основе интегрированной модульной авионики, созданное предприятиями КРЭТ. Представленная линейка авионики включает в себя целый комплекс оборудования: от дисплеев для отображения информации до полномасштабного комплекса бортового оборудования, предназначенного для отечественного перспективного скоростного вертолета.

Особенностью предлагаемой системы является повышенный объем заложенных в конструкцию вычислительных ресурсов. Благодаря этому, помимо своего функционального назначения, она также может представлять параллельную вычислительную платформу для реализации любых функциональных приложений, включая управление полетом, предупреждение об опасных ситуациях, бортовой контроль, индикацию и сигнализацию.

Линейка номенклатуры, которая продемонстрирована на выставке, охватывает широчайший спектр вертолетного бортового радиоэлектронного оборудования. Так, ОАО «Аэроприбор-Восход» демонстрирует нашлемную систему целеуказания и индикации, которая позволяет управлять вооружением, радиолокаторами и другим оборудованием.

Государственный Рязанский приборный завод представил систему обработки видеоизображений для боевого вертолета Ка-50. Среди других экспонатов завода — многоканальная лазерно-лучевая система управления и лазерная система наведения ЛСН-296. Ее устанавливают на вертолеты Ка-52, Ми-8МНП, Ми-8Н и применяют для наведения управляемых ракет различных типов.

Другое предприятие КРЭТ — Раменское приборостроительное конструкторское бюро — представляет перспективный многофункциональный жидкокристаллический индикатор МФИ-10-7 В, предназначенный для установки как на военные самолеты «Су» и «МиГ», так и на боевые вертолеты «Ми» и «Ка». Отличительной особенностью индикатора является его высокая разрешающая способность, что позволяет отображать любые видеоизображения с накладываемой на них символикой. При этом активная матрица устройства позволяет считывать информацию при любой внешней освещенности.

  • 3
    Serzhik Ice Serzhik Ice
    21.05.1522:28:10

    Даже не знаю что сказать. Красавчики.

  • 1
    Нет аватара AbrValg
    22.05.1518:36:26

    предназначенного для отечественного перспективного скоростного вертолета

    Кто-то знает, что это за зверь?

    • 1
      user78 user78
      22.05.1521:17:41

      Кто-то знает, что это за зверь?

      В России разрабатывается несколько перспективных скоростных вертолётов. Коммерический/пассажирский со скоростью 360 км/ч (крейсерская выше 300) и военный со скоростью 400-460+ км/ч:

      В России с 2016 года приступят к разработке коммерческой версии скоростного вертолета

      12 мая 2015,

      Программа создания российского скоростного вертолета в следующем году будет разделена на два этапа — разработку коммерческой машины и более быстрого варианта для военных. Об этом сообщил во вторник журналистам ТАСС заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» по производству Андрей Шибитов.

      «C 2016 года продолжится создание перспективного среднего вертолета со скоростью примерно 360 км/ч для коммерческого применения, который вберет в себя то, что мы наработали по программе на данный момент», — пояснил представитель «Вертолетов России». "Что касается военных, продолжится выполнение научно- исследовательских работ по дальнейшему повышению скорости — 460 км/ч и выше", — добавил Шибитов.

      Он уточнил, что для вертолета первого этапа «Климов» ведет работы по модернизации двигателя ВК-2500. «Вопрос по двигателям не стоит как проблемный. Мы сейчас полностью оснащены двигателем для первого этапа», — подчеркнул представитель «Вертолетов России».

      По двигателю второго этапа «Климов» продолжает научно- исследовательские работы, уточнил Шибитов, подчеркнув, что в эту разработку «заложены некоторые уникальные решения, о которых я не имею права рассказывать». «В металле изготовлены уже отдельные элементы и проходят испытания», — добавил представитель холдинга, отметив, что «Вертолеты России» устраивают сроки выполнения этих работ.

       http://tass.ru/armiya-i-opk/1962531 

      Проект новейшего скоростного вертолёта РФ получит летающую лабораторию

      12.05.2015

      Первая летающая лаборатория в рамках программы «Перспективный скоростной вертолёт» (ПСВ) будет создана до конца этого года, в 2016 году может состояться её первый полёт. Об этом сообщил сегодня заместитель гендиректора холдинга «Вертолёты России» Андрей Шибитов.

      «Мы вышли на постройку летающей лаборатории. Эта работа ведётся, и, я думаю, к концу года мы получим летающую лабораторию, которая пройдёт необходимую наземную отработку. В первом квартале 2016 года, если всё пойдёт по графику, мы планируем первый вылет этой лаборатории", — приводит его слова РИА Новости.

      По данным источника РИА Новости в ОПК, ПСВ будет способен развивать скорость в 400 километров в час — почти вдвое больше, чем Ми-8 и Ми-17.

       http://russian.rt.com/article/91152 

      Гражданский скоростной вертолёт будет выглядеть как-то так:

      Военный — неизвестно, возможно как-то так:

      Отредактировано: user78~22:24 22.05.15
      • 1
        Нет аватара AbrValg
        23.05.1513:04:01

        Понятно, спасибо за информацию. Будем ждать    

    • 2
      Нет аватара kerosene
      23.05.1502:23:33
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,