стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119

Вспомогательная силовая установка для МС-21 поставлена на длительные испытания

На ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (Московская обл.) начались длительные стендовые испытания перспективной вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200МС для самолета МС-21.

В настоящее время проводится первый этап длительных испытаний ВСУ ТА18-200МС.

Подготовлен еще один экземпляр ВСУ для проведения стендовых 150-часовых сертификационных испытаний, на которые ВСУ будет поставлена в июне текущего года.

На сегодня по ВСУ ТА18-200МС успешно завершены специальные стендовые испытания, а также завершены испытания по подтверждению высотного запуска двигателя в барокамере ЦИАМ.

Параллельно проводится отработка всех систем ВСУ. Также совместно с разработчиком самолета устанавливаются габаритно-установочные элементы размещения ВСУ в самолете.

Перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.

ВСУ ТА18-200МС отличается от ТА18-200 электрической мощностью генератора 120 кВА (на ТА18-200М — 90 кВА). Кроме того, на ТА18-200МС будет меньший отбор сжатого воздуха. Новая ВСУ должна обеспечивать работу всех бортовых систем МС-21.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара cheri
    19.05.1519:25:35

    Перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.

    ни в коем случае!

    только отечественное.

    (особенно с учетом последних событий)

    • 7
      Сергей Пряда Сергей Пряда
      19.05.1522:25:11

      Зарубежные компании больше доверяют проверенным зарубежным двигателям. Чтобы проект окупился, нужно продавать не только внутри.

      Поэтому сначала думайте, чтобы не писать глупостей.

      • -4
        Нет аватара mother-russia.org
        20.05.1510:10:36

        Квасной патриотизм как он есть.

      • -2
        Нет аватара cheri
        25.05.1508:44:16

        Зарубежные компании больше доверяют проверенным зарубежным двигателям. Чтобы проект окупился, нужно продавать не только внутри.Поэтому сначала думайте, чтобы не писать глупостей.

        зарубежные компании прежде всего доверяют НАДЕЖНЫМ двигателям, которые ГАРАНТИРОВАННО построят и будут обслуживать капремонт и т. д.

        Если будут наложены санкции то не будет ни «надежности» ни «гарантии», ничего вообще, кроме необходимости спешно и панически разрабатывать что-то на замену, а потом сертифицировать.

        Так что думайте прежде чем отвечать глупости.

        • 0
          Сергей Пряда Сергей Пряда
          25.05.1508:47:20

          Тебе название «ПД-14» о чём-нибудь говорит?

          • 0
            Нет аватара cheri
            25.05.1519:55:09

            Тебе название «ПД-14» о чём-нибудь говорит?

            по моему этот двигатель 100% российский и проблем с его сертификацией EASA не наблюдается.

            • 0
              Сергей Пряда Сергей Пряда
              25.05.1520:06:28

              Тогда зачем вся эта истерика выше?

              • 0
                Нет аватара cheri
                26.05.1503:51:25

                Тогда зачем вся эта истерика выше?

                а теперь перечитайте этот диспут с начала и посмотрите кто что утверждал, и что доказали вы в конце концов своим примером.

                это про «истерику».

                • 0
                  Сергей Пряда Сергей Пряда
                  26.05.1507:23:47

                  Вы истерили на тему «всё должно быть отечественным». Не понятно зачем, но вот должно, наверное должно лично вам.

                  Я писал что зарубежные двигатели, для окупаемости проекта, — отличное решение. Потому что зарубежные покупатели не будут брать новый непроверенный пд-14, им лучше проверенный зарубежный двигатель от компании с некой историей по надёжности и качеству.

                  Чтобы проект был в плюсе, продавать нужно не только своим, но и «туда».

                  Повторяю свой вопрос, зачем была ваша истерика? И дополню. Что вы доказывали?

                  • 0
                    Нет аватара cheri
                    30.05.1519:53:30

                    Вы истерили на тему «всё должно быть отечественным». Не понятно зачем, но вот должно, наверное должно лично вам.Я писал что зарубежные двигатели, для окупаемости проекта, — отличное решение. Потому что зарубежные покупатели не будут брать новый непроверенный пд-14, им лучше проверенный зарубежный двигатель от компании с некой историей по надёжности и качеству.Чтобы проект был в плюсе, продавать нужно не только своим, но и «туда».Повторяю свой вопрос, зачем была ваша истерика? И дополню. Что вы доказывали?
                       

                    вообще-то истерика у вас, а я потерял время.

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      20.05.1516:39:53

      Для себя исключительно из российских комплектующих, если это возможно. На внешнем рынке лучше всего идти навстречу потребителям.

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.05.1505:18:10

    работа над МС-21 идёт и это радует

    плюс+

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      20.05.1511:04:25

      Скорее бы дождаться в небе красавца ! Даже с не нашим движком по началу.

  • 1
    Нет аватара AK65
    20.05.1516:04:56

    «…ВСУ ТА18-200МС отличается от ТА18-200 электрической мощностью генератора 120 кВА (на ТА18-200М — 90 ВА)…"

    Наверное всё-таки кВт. Исправьте пожалуйста.

    • 0
      alex4spb alex4spb
      20.05.1517:02:44

      Исправил.

      Спасибо.

    • 0
      Нет аватара 8202
      22.05.1511:24:08

      Не кВт (киловатт), а кВА (киловольтампер), что при некоторых условиях, но не всегда.

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    20.05.1516:38:13

    Поскорей бы уже увидеть этот самолет в готовом состоянии! Если получится создать действительно качественный и конкурентоспособный авиалайнер, то у России появится новая доходная статья, которая будет приносить миллиарды в бюджет ежегодно. А, главное, мы полностью обеспечим себя отечественными самолетами. Также это плюс к занятости десятков тысяч наших граждан. Так что этот проект нужно холить и лелеять.

  • 0
    Tony
    06.06.1517:15:46

    Где миниядерные двигатели безопасной сборки которые вовсю уже применяются в США и Канаде. Как параллельный компонент.Я насмотрелся уже киндзадза дайте улучшенный продукт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,