Лого Сделано у нас
157

Пятнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet

18 мая 2015, борт с серийным номером 95054 и регистрационным номером XA-PPY официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).

Это уже пятнадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

.


  • 6
    Samboris Samboris
    18.05.1519:41:59

    Экватор   

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    19.05.1504:33:55

    за очередной переданный SuperJet

       

    и ждём следующих!

  • 0
    Нет аватара vaska2000
    19.05.1508:34:52

    Подскажите, пожалуйста, сколько их уже полетело и сколько передано заказчику, когда юбилейный 100-й полетит и для кого?

    Попытался сам в интернете найти, на оф сайте ничего не понял, а в Яндексе так и до сих пор пишут, что не летает, мол аэропортов под него нет и вообще 7 млрд давно попилили

       

    • 3
      Нет аватара Юрген
      19.05.1508:45:21

      Подскажите, пожалуйста, сколько их уже полетело и сколько передано заказчику, когда юбилейный 100-й полетит и для кого?

      Вот тут можно посмотреть.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2_Sukhoi_Superjet_100

      100-й полетит где-то летом.

      • 3
        Нет аватара vaska2000
        19.05.1509:33:28

        Спасибо. В итоге около 92-94 уже построенных, более 60-и переданы и темпы только набирают, душа радуется, но появился вопрос. Что это за истории с Армавиа, PT Sky Aviation, Lao Central Airlines, зачем они покупали самолеты и теперь они уже год стоят и не летают в т. ч. такие есть и у Аэрофлота.

        Только не минусите дико, как вы умеете    , реально интересно, душой за них болею.

        Отредактировано: vaska2000~10:54 19.05.15
        • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара zu1
          19.05.1512:16:38

          Что это за истории с Армавиа, PT Sky Aviation, Lao Central Airlines

          Истории обычные- кампании иногда банкротятся.Независимо от марки закупленных самолетов.

          Что касаемо Суперджетов наших- они действительно продавались и ниже себестоимости(по данным открытых источников) и действительно, Государство держит проект «на плаву», вливая деньги.

          С точки зрения экономики это может вызывать вопросы, но с точки зрения Государственных интересов-способности самим строить гражданский флот,дело нужное и принципиальное.

          Беда проекта еще и в том, что он изначально задумывался, как интеграция наших и европейских партнеров. На заре проекта никто не думал о санкциях и импортозамещениях.

          Наоборот, считалось правильным и продвинутым совместные производства и совместные технологии.Подразумевалось, что таким образом ускорится процесс сертификации международной и иностранные клиенты будут воспринимать новинку не как «совковую», а как «продвинутую и европейскую».

          В результате, большАя часть импорта в постройке самолета не дает ощутимых преимуществ в условиях случившейся девальвации рубля.

          При этом, большая часть экспертов уверена, что у проекта есть таки шансы на свою нишу в мировом рынке.Многое будет зависеть от успехов или не успехов китайцев в создании своего самолета такого же класса,который может стать конкурентом в будущем.

          Опять же, важны будут результаты эксплуатации Суперджетов.Пока он считается новинкой с неизвестными результатами-ценами по продаже бывших в эксплуатации самолетов, например.

          И главное-очень многое будет зависеть от того,сможет ли продавец предоставить конкурентоспособные условии продажи(аренды)самолетов для покупателей.

          Это уже зависит не от качества продукции, а от качества нашей банковской и финансовой системы в общем.

          В общем, время покажет, насколько проект сможет окупиться.

          Отредактировано: zu1~13:19 19.05.15
          • 0
            Нет аватара vaska2000
            19.05.1513:35:16

            Спасибо. Поискал инфы в нете, и наткнулся на комментарии о том, что первые самолеты все равно имеют некие детские болезни, а Армавиа как раз и была первым покупателем, еще есть мнение что они скидку таким образом выманивают    

            А вот ситуация с импортной составляющей и отсутствием преимуществ от девальвации рубля расстроила, но с другой стороны еще один внутренний стимул к импорт замещению.

            (ну все удалил про Вангу, а то видимо пришли с работы товарищи физтехи-минусаторы)

            Отредактировано: vaska2000~19:18 19.05.15
            • 1
              Нет аватара Русе Болтон
              19.05.1514:49:41

              Только что на предсказания Ванги наткнулся, добавляет оптимизма

              Да уж, авторитетный источник. Надо бы ещё в битву экстрасенсов позвонить, узнать их точку зрения

            • 1
              Нет аватара Sanek80
              19.05.1516:02:49

              Спасибо. Поискал инфы в нете, и наткнулся на комментарии о том, что первые самолеты все равно имеют некие детские болезни, а Армавиа как раз и была первым покупателем, еще есть мнение что они скидку таким образом выманивают

              Что-то у вас вопросы 3-х летней давности. Как-то даже настораживает.

              Где же вы были все это время?

              • 0
                Нет аватара vaska2000
                19.05.1518:13:47

                Заходил, плюсовал, читал, а сейчас с товарищем давний разговор подняли вот и по вникал чуть-чуть в детали. Если честно думал дела обстоят получше, но в общем ожидаемо и поддержка государственная уверен не пропадет и на сколько я помню заказов еще несколько лет назад было за 130, можете просветить кто в курсе сколько их сейчас твердых и в планах.

          • 0
            Кирилл Булгаков
            19.05.1514:42:18

            Многое будет зависеть от успехов или не успехов китайцев в создании своего самолета такого же класса,который может стать конкурентом в будущем.

            Как я понимаю, китайцы отошли от идеи создания свого региональника, они хотят сотрудничать с нами, собирать суржики и прочее. А вот японцы с их митсубиси более серьёзный конкурент, все-таки Япония имеет традиции в авиастроение, и может создать продукт не хуче чем Бомбардье и Ембайей

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              20.05.1502:41:18

              все-таки Япония имеет традиции в авиастроение

              ???

              Не подскажешь ли марки, названия японских пассажирских самолетов — этой страны с великими авиационными традициями?

              А я — тебе подскажу: последний пассажирский самолет Япония выпустила в 1972 г. Это — пропеллерный NAMC YS-11, разработки 1950-ых гг., на 40 пассажиров (меньше Ан-24), всего их построено 182 борта.

              Реактивных же пассажирских самолетов — эта Великая Авиационная Держава Япония — вообще никогда не разрабатывала и не строила. Бо — неспособна.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:57 20.05.15
              • 0
                Кирилл Булгаков
                20.05.1505:28:40

                На брудершафт мы с Вами не пили. Это раз. Во вторых, я не писал, что Япония —

                Великая Авиационная Держава
                , передергиваете. Но японцы имеют традиции самолетостроения, вторую мировую войну они летали на своих самолетах. И один из первых серийных реактивных самолетов (хотя скорее формально) — Yokosuka MXY7 Ohka. Выпускали ли что-нибудь летающее в это время Бразилия с Канадой, или Китай? В послевоенные годы, ситуация в японоском авиастроение поменялась в худшую сторону, но тем не менее они продолжают выпускать самолеты. Много ли стран выпускают машины летающие на сверхзвуке? Много ли стран могут производить самолеты амфибии? Японцы это делают. Так что не стоит пренебрежительно относится к японскому авиапрому.

              • 2
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                20.05.1507:17:39

                Ну вот, как великий Джиро Хорикоши, создатель пресловутого «Зеро», ушёл на преподавательскую работу (YS-11 был последним его самолётом, где он реально работал как конструктор), так у японцев школа и пропала.    

                А если серьёзно -- то японскую авиационную индустрию сознательно загнобили американцы. В том числе и чтобы не создавать себе конкурентов. Доходило до смешного: в 70-х японские университеты выпускали в достаточно большом количестве авиационных инженеров, но тем тупо негде было работать.

                Тот же Сёдзи Кавамори, один из создателей «Макросса"/"Роботеха» -- авиаконструктор по образованию, но по окончанию университета он сидел год без работы, пока его старый школьный приятель ХЭЛ (Харухико Микимото) не позвал к себе на студию ОБЧРов рисовать, лол.

                Отредактировано: Andrey Tupkalo~08:20 20.05.15
          • 0
            Нет аватара cheri
            19.05.1519:03:55

            Истории обычные- кампании иногда банкротятся.Независимо от марки

            закупленных самолетов.

            насколько знаю «Аравиа» точно банкрот и история была совершенно анекдотичная (с этой несчастной конторой), а вот на счет остальных двух не уверен.

          • 0
            Нет аватара Tony
            19.05.1521:02:11

            а китайцы — заказывают? или ещё думают?

  • 1
    Нет аватара dimKC
    19.05.1516:05:58

    Китайцы не отошли от идеи создания региональника. Они его создали и уже сертифицировали и были даже демонстрационные полеты по Китаю. Разворачивается производство не детских масштабов. А вот почему сотрудничают по ССЖ — интересный вопрос, может это политический жест.

    • 0
      Нет аватара vaska2000
      20.05.1517:30:58

      Инфа в разных источниках разнится, но вот что удалось узнать, китайцы уже в этом году планируют начинать отгружать свой ARJ21, сертификацию прошли в конце прошлого года, цену на него узнать не смог, но больше всего пугают новыми среднемагистральниками от bombardier и boing, но их еще нет, а когда выпустят не понятно, а на данный момент как я понял по параметрам цена-качество и расходу на пассажира у нас конкурентов нет.

      А про сотрудничество с китайцами так там, по-моему, все понятно они учатся, перенимают опыт, экономят на НИОКР и кроме нас они еще с bombardier самолет разрабатывают.

      • 1
        Нет аватара dimKC
        20.05.1518:16:55

        По китайским региональникам — не объявлена цена и нет статистики по стоимости обслуживания и проч., поэтому трудно говорить, что «по параметрам цена-качество … у нас конкурентов нет». В данном сегменте конкуренты есть и скорее всего появился новый. А вот в ближне-среднемагистральнике китайцы скорее всего вылетят из приемлемых цифр(одна из причин — не смогли освоить композитное крыло и самолет перетяжелен). По поводу Вомбардиров — они имеют 130-150 кресел, а МС 21 — 180 кресел, следовательно им не придется конкурировать.

        И еще — как можно китайцам учиться, покупая самолет и делая кастомизацию (а до более тесной кооперации не договорились) — так никакой опыт не передастся.

  • -6
    Sergey Svetly Sergey Svetly
    19.05.1518:34:30

    В 2014 году было произведено 37 SSJ-100, из них поставлено заказчикам лишь 27 шт. В 2015 году планируется поставить заказчикам 44 шт. Т. е. 10 из них произведенных в прошлом году.

     http://ria.ru/defense_saf.../20150129/1044951679.html 

    На сколько я помню, окупаемость проекта ssj-100 только после 300 шт., текущих заказов же только 192, включая выполненные.

    Шо мы имеем в итоге … SSJ-100 России будет убыточен еще лет 5-6 как минимум, не считая 7ми предыдущих лет разработки/сертификации/раскачки и т. п.

    Кстате говоря, как Вы думаете является ли данный проект, субсидируемый за Наш счет, убыточным для Зарубежных поставщиков комплектующих и оборудования для ssj-100?    

    P.S.: Радует факт что и у конкурентов дела тоже не очень     Но … Хотел бы я посмотреть в глаза тому ТОП манагеру от ГСС и в правительстве курирующему данную тему который выдавал Такие «радужные» цифры и который получал Такую зп+откаты, в отличие от рядовых работников ГСС.

    Отредактировано: Sergey Svetly~19:42 19.05.15
    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара vaska2000
      19.05.1520:19:59

      А что есть сомнения на счет окупаемости после 300 шт, что могло измениться, если часть заказов будут за валюту, то в теории мы в приличном плюсе. И проясните, пожалуйста, на счет субсидий от государства, в интернете наткнулся на вот такую информацию: бюджет России потратил 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). (всего на авиацию за период с 2002 г. по 2012 г. было выделено 462 млрд руб.) Для сравнения, реконструкция Большого Театра стоила 35 млрд рублей, Мариинского театра 22 млрд руб, строительство электрички до аэропорта Пулково ~20 млрд руб.

      Государство до сих пор выделяет средства на SSJ-100 или Сухой рассчитывает на свои средства.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.05.1503:31:44

      На сколько я помню, окупаемость проекта ssj-100 только после 300 шт.

      Представь себе окупаемость обычной школьной учительницы начальных классов.

      Ее саму надо 11 лет учить в школе — государство вкладывает в это деньги. Потом ее надо 5 лет учить в педВУЗе — государство вкладывает в это деньги. Потом ее нужно обеспечить учебным помещением, пособиями, и платить ей зарплату (государство вкладывает деньги). Еще 16 лет платить зарплату — бо ее первый класс только через 16 лет начнет работать.

      32 года только до НАЧАЛА ВОЗМЕЩЕНИЯ ПЕРВОГО РУБЛЯ РАСХОДОВ — а не до окупаемости подготовки учительницы. ОКУПАЕМОСТЬ же подготовки одной школьной учительницы начальных классов — лет через 40.

      Думай хотя бы немного, прежде чем писать.

      Во что умно и государственно вкладывать деньги — а во что нет.

      А быстрый навар — это в публичном доме. Там — за месяц вложения окупятся.

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:48 20.05.15
      • 0
        Нет аватара Ur_Al
        20.05.1509:41:45

        Да успокойтесь. Задача стояла не заработать, а научиться разрабатывать, обобщить мировой опыт, сделать конкурентноспособный самоль и по возможности отвоевать место на рынке. Самоокупаемость появится много позже, когда отладят бизнес процессы, локализуют, заработают репутацию. Кто чего украл — следствие покажет со временем. Если все мерить зарабатыванием — лучше ничего не начинать. И наоборот, чтобы научиться зарабатывать, надо делать несмотря на убытки. Это наши реалии.

    • 1
      Нет аватара dimKC
      20.05.1518:23:55

      И чего человека заминусовали — реальные цифры. Единственно, что с ростом курса доллара можно ожидать окупаемость ориентировочно с 220-250 самолета, а это при уже выпущенных 100 шт и возможном выпуске 50 самолетов в год произойдет через 2,5 — 3 года. Об этом говорят и все профессиональные сайты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,