Лого Сделано у нас
141

Строительство города Циолковский

Фоторепортаж zavodfoto.

Вчера я рассказал Вам о самой главной строке современной России — о Космодроме «Восточный» http://zavodfoto.livejournal.com/3441122.html. Продолжая эту тему, хочу рассказать о стройке нового современного космического города Циолковский.

читать полностью

  • 1
    DeadGorby . DeadGorby .
    16.05.1514:11:22

    Кхе-кхе. Тэк-с.

    Загуглил сейчас самый большой коттеджный поселок в Подмосковье — вышел на компанию «Загородный Проект» с ее коттеджным пригородом «Южная долина» с 880-ю домовладениями. Проект начал реализовываться еще 2012 и не завершен до сих пор, сам девелопер указывает, что общий объем инвестиций составляет около 300 млн. долларов, то бишь по нынешнему курсу около 15 млрд. рублей. Это совокупные затраты застройщика на возведение 880 коттеджей и таунхаусов.

    А теперь беремся подсчитать приблизительную стоимость 12000 домовладеий (по дому на специалиста)…

    Конечно могут упрекнуть за такие расчеты — ведь земля в Подмосковье и Амурской области совсем не одно и то же. Но и логистика с транспортной доступностью, входящая в стоимость строительства тоже разные, и далеко не в пользу большой стройки на Зее.

    И пускай даже реализация самого большого коттеджного поселка на всем постсоветском пространстве, да и пожалуй в Восточной Европе и северной Евразии обойдется в два раза дешевле чем аналогичная стройка в Подмосковье в расчете на домовладение, то 100 миллиардов рублей, для государства, например, совсем не то же самое, что 100 миллиардов рваных галош.

    Я не берусь судить, насколько объективна стоимость возведения жилья в нашей стране и его конечная цена, но просто замечу, что один из комментаторов выше писал о том, что социализм в России закончился четверть века назад.

    И знаете, он ведь чертовски прав!

    Отредактировано: DeadGorby .~15:15 16.05.15
    • 2
      Нет аватара ivan
      16.05.1514:37:21

      я боюсь вы передергиваете. Речь городе с населением 12 тыс. жителей. В каждой семье по четыре человека в среднем. Это означает примерно 3 тыс. домовладений нужно построить, а не двенадцать. это во первых.

      кроме того речь не конкретно о котеджах, это могли бы быть и квартиры в таунхаузах. в любом случае жилплощадь должна была быть более просторная, чем та которая на картинках.

      Кроме того, оценивая стоимость строительства коттеджей в подмосковье, не забывайте о расходах девелопера на покупку земли. она ему не бесплатно досталась. А вот в тайге земля дармовая.

      Отредактировано: ivan~15:47 16.05.15
      • 3
        Нет аватара Grave
        16.05.1515:09:22

        вы тоже правы только отчасти, если поселок на 12 тыс. чел то да, а если на 12 тыс. специалистов то верно высказывание выше, ибо у каждого специалиста есть свои семьи, и поселок будет как минимум на 20-30 тыс жителей

        • 4
          ViPo ViPo
          16.05.1521:16:17

          А кроме семей есть ещё: медицина, образование, пожарные, полиция, парикмахерские, автосервисы, магазины и проч. И везде нужны люди. Так что и под 50 тыс. может городок получиться.

          Отредактировано: ViPo~22:16 16.05.15
      • 1
        DeadGorby . DeadGorby .
        16.05.1515:11:23

        12 000 сотрудников космодрома
        - сказано в статье. Сотрудников, а не просто жителей — общее население города должно превысить 30 тыс. человек (опять см. статью).

        На Байконуре, кстати, количество персонала около 14-15 тыс. человек, а население города больше 70 тыс., так что все вполне совпадает. Это во-первых.

        Во-вторых я сам выступаю за «одноэтажную Россию», но Иван, неужели вы правда думаете что в нынешних условиях строительство 30+ тысячного города с нуля из одних таунхаусов и коттеджей будет сильно дешевле обозначенной мной цены? В реальности, на земле, а не в теоретических выкладках? И все эта стройка уложится в намеченные сроки? Серьезно?

        Кроме того, в статье опять же говорится, что это только первая очередь строительства необходимая для первого пуска. И я согласен с другим комментатором выше, предположившим, что это лишь жилье для некоторых военнослужащих и рядовых специалистов. Так что наверняка будут и таунхаусы для спецов рангом повыше.

        А вот в тайге земля дармовая.

        Простите, а рабочая сила в тайге тоже бесплатная? И стройматериалы?

        Без учета стоимости земельного участка, исходя из различных оценок, строительство дома «под ключ» в среднем обходится владельцу от $500 и до $2000 за квадратный метр. Повторимся, что значительная часть указанной суммы приходится на оплату услуг строителей. Ведь крупные компании просят за один кв. метр выполненной работы от $500. Конечно, если мы строим дом исходя из ограниченных ресурсов, то можно найти и подешевле бригаду, но за качество их труда никто не ручается. Снизить итоговую стоимость объекта можно на стройматериалах.

        Цитатка с одного строительного портала. Смысла им вводить своих читателей в заблуждение, кажется нет.

        Кстати, последняя стройорганизация придерживавшаяся принципов всеобщей бесплатности была демонтирована в нашей стране в далеком 54-м, хе-хе.

        Наверное те работодатели, что задерживали зарплату рабочим думали примерно в том же духе. Прокуратура с ними не очень солидарна.

        Отредактировано: DeadGorby .~16:17 16.05.15
        • 0
          Нет аватара ivan
          16.05.1515:21:54

          в статье неточность. 40 домов построили для сотрудников и их семей общим числом 12 тысяч, а не для 12 тыс. сотрудников.

          • 1
            DeadGorby . DeadGorby .
            16.05.1515:43:56

            Вполне допускаю, что к 2018 году здесь действительно будут проживать не более 12 тыс. человек. Тем не менее, на этом строительство космодрома не остановится, не остановится и рост численности населения города. Вообще же источники сообщают чуть ли не о 80-ти тысячах населения города в будущем.

            А теперь немного официальных цитат:

            Д.Рогозин отметил, что в городе планируется построить таунхаусы, собственный ледовый дворец, школы, поликлиники и даже академгородок.

            Согласен — пока видны только многоквартирные дома из первой очереди, возводимые с целью поскорее заселить спецов. Ну так что ж, посмотрим как будут развиваться события после 18-о года.

            И все же — коттеджное строительство для десятков тысяч человек, IMO, в настоящее время в России абсолютно нереальный проект.

            Отредактировано: DeadGorby .~16:44 16.05.15
      • 0
        валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
        18.05.1518:32:33

        Это означает примерно 3 тыс. домовладений нужно построить, а не двенадцать. это во первых

        Это будет огромное разваливающееся гниющее село. Из которого будут драпать ВСЕ, кто может.

        А нужен — современный красивый и комфортный город)

        Отредактировано: валентин ОБендер:-)~19:33 18.05.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,