стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Ярославский СЗ заключил договор на строительство рейдового катера для Крыма

ОАО «Ярославский судостроительный завод» 24 апреля 2015 года заключил контракт с ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта», исполняющим функции госзаказчика от имени Российской Федерации от лица Федерального агентства морского и речного транспорта на строительство рейдового водолазного катера.

Согласно контракту судно будет передано заказчику в 2017 году.

Порт приписки судна — Керчь, Республика Крым.

Технический проект катера разработан ООО «Агат Дизайн Бюро», г. Санкт-Петербург.

Судно предназначено для водолазного обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях, обследования дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов и гидротехнических сооружений.

Основные параметры судна: длина наибольшая — 27,4 м, длина по КВЛ - 26,3 м, ширина наибольшая — 5,6 м, высота борта на миделе — 3,0 м, высота борта в носу — 3,4 м, осадка — 1,5 м.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    01.05.1518:39:55

       

  • 0
    MrDacnick . MrDacnick .
    01.05.1523:50:38

    И шо, этакое корыто нельзя было в той же Керчи построить?

    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.05.1500:04:31

      ???

      Кто тебе сказал, что этот катер нельзя построить в Керчи? Можно, конечно.

    • 1
      Андрей Фролов Андрей Фролов
      02.05.1509:49:57

      А какой смысл такую мелочёвку в Керчи строить? Керчь нужна для крупных кораблей. Тем более «Залив» только восстанавливают, народ набирают. Там уже военные танкера строят, они несколько покрупнее этого катера.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.05.1510:50:29

        Катера — удел феодосийского «Моря». В Керчи кроме серии пассажирских судов проекта А145 (которые строятся в кооперации с «Морем» бо у них компетенции по легкосплавному судостроению) заложены еще танкеры для ВМФ

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.05.1510:57:23

      В Керчи «Краншип», который сам себе на уме и строит для себя. И «Залив» у которого есть уже заказы и гражданские и от ВМФ, но которому необходима модернизация. Да и не для «Залива» это размерчик. Я бы еще понял, если бы Вы вспомнили феодосийское «Море». ЯСЗ уже построил серию таких катеров. Выбор в принципе очевиден.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,