Лого Сделано у нас
105

В Твери вышел на обкатку уникальный троллейбус для Севастополя

9 мая в городе появится уникальный троллейбус, спроектированный специально для Севастополя. Он будет бесплатно курсировать по центральному кольцу города в течение двух дней в рамках презентации троллейбусов «Адмирал» в преддверии тендера на закупку городского транспорта Правительством Севастополя к осени этого года. Подробности «Примечаниям» рассказал начальник Управления транспорта правительства Севастополя Евгений Бабич.

Новый троллейбус попадет в Севастополь прямиком из Твери. Как сообщил начальник управления транспорта Евгений Бабич, в третьем квартале 2015 года Правительство Севастополя планирует провести тендер, по итогам которого город закупит около 100 троллейбусов и 150 автобусов большой и средней вместимости в рамках федеральной целевой программы некоммерческого лизинга. Для того чтобы получить предварительную оценку потенциальных поставщиков, губернатор распорядился посетить основные российские предприятия по производству электротранспорта. Первым пунктом назначения стал Тверской вагоностроительный завод.

«Совместно с директором ГУП „Севэлектроавтотранс“ Виктором Гончаровым мы посетили Тверской вагоностроительный завод. На этом предприятии сейчас строят троллейбус под рабочим названием „Адмирал“, который создавался с учетом условий эксплуатации в Севастополе при участии инженеров ГУП „Севэлектроавтотранс“. Данный троллейбус еще не прошел этап сертификации, но 9 мая производитель планирует представить модель в нашем городе. Троллейбус будет бесплатно курсировать по центральному кольцу в течение двух дней, чтобы севастопольцы смогли оценить его и внести свои предложения по эксплуатации. Затем он вернется в Тверь для прохождения сертификации. На это потребуется от трех до пяти месяцев», — рассказал Евгений Бабич.

«Троллейбусы „Адмирал“ разработаны с учетом климатических условий Севастополя. Каждый троллейбус этой модели оснащен системой кондиционирования, а его кузов создан из углепластика — материала, который не подвержен коррозии. Для того чтобы облегчить доступ маломобильному населению, троллейбусы оборудованы выдвижным пандусом. Широту обзора водителю обеспечит просторная кабина с панорамным остеклением. Кроме того, в новых троллейбусах используется современная система энергораспределения, которая позволит уменьшить расход электроэнергии», — сообщил начальник транспортного управления.

Он также добавил, что троллейбус, который появится на улицах города 9 мая, будет оснащен батареями автономного хода на 10 км, но в серийной версии производитель предполагает использовать дизельный двигатель. «На данный момент батареи существенно повышают стоимость производства. К тому же дизельный двигатель проще в эксплуатации: на сегодняшний день технология автономного транспорта несовершенна, батарея может выйти из строя», — объяснил Евгений Бабич.

По его словам, троллейбус соответствует высоким стандартам, но это вовсе не гарантирует предприятию победу на конкурсе. «Троллейбус получился современный, но Тверской завод — не единственный поставщик на рынке электротранспорта. В любом случае объявят конкурс, в котором будут участвовать все желающие», — подчеркнул глава управления.

Он также отметил, что посещение Тверского вагоностроительного завода стало лишь первым рабочим визитом в рамках оценки поставщиков. Впереди еще — как минимум четыре крупных предприятия. Следующее знакомство с крупными производителями российского электротранспорта пройдет в г. Энгельс на заводе «Троллза».

  • 11
    Нет аватара Grave
    30.04.1523:35:47

    Красивый получился, у Тролзы попроще дизайн

  • 9
    user78 user78
    01.05.1510:27:51

    +!    

    Тверской вагоностроительный завод. На этом предприятии сейчас строят троллейбус под рабочим названием «Адмирал»,

    Ну ТВЗ даёт! Сразу столько новинок в этом году, даже троллейбус придумали и уже испытывают    

    Новый электропоезд ЭГ2Тв:

     https://sdelanounas.ru/blogs/60413/ 

    Новый двухэтажный вагон:

     https://sdelanounas.ru/blogs/61572/ 

    Новые низкопольные трамваи ТВЗ 71−931 и 71−911:

     https://sdelanounas.ru/blogs/51553/ 

    Теперь еще и новый троллейбус:

    Причем все новинки обладают красивым современным дизайном и уже воплощены в металле    

    Отредактировано: user78~11:29 01.05.15
    • 10
      Игорь Brick
      01.05.1511:00:17

      уже воплощены в металле

      что порадовало — кузов из углепластика. Смотрел намедни на Дискавери передачу о заводе в Италии, производящем суперкары. Кузова их тоже лепят из углепластика и комментатор высказался, что это очень дорогой материал. Если нашим удалось освоить производство недорогой карбоновой ткани, плюс огромный.

    • 2
      zeliboba14 . zeliboba14 .
      01.05.1515:05:45

      ну если быть честным, то трамвай ТВЗ 71−931 изначально спроектирован Усть-Катавским вагоностроительным заводом под названием 71-625 или в разговорной речи КТМ-25. но в результате одной некрасивой истории, небольшая группа людей не являющихся ни конструкторами, ни инженерами, продала всю документацию на перспективный трамвай 71-625 в руки ТВЗ.

    • 3
      Нет аватара Ras
      01.05.1515:09:41

      Это точно.всё очень красивое.а особенно троллейбус .Ещё бы автобус выпустили бы такой. Дизайн просто класс.Наши хоть начали делать хороший дизайн:Лада"Веста и X-RAY",R1, ЭГ2Тв и так далее.

      Отредактировано: Ras~16:11 01.05.15
  • 7
    Нет аватара Sibiryak86
    01.05.1511:07:03

    Может для межгорода модификацию сделают Симферополь-Ялта от аропорта. С хорошими креслами атермальными стёклами и мощным климат контролем

  • -1
    Нет аватара bars_16
    01.05.1512:06:01

    если речь идет о каком-то обновлении, то надо понимать, что машины с верхним токосъемом — это архаика полная

    это мнение М.Блинкина…

    Наверно более продвинутым шагом в обновление ОТ в Крыму была бы постепенная замена троллейбусного парка на электробусы и экобусы…

    • 4
      user78 user78
      01.05.1512:43:08

      если речь идет о каком-то обновлении, то надо понимать, что машины с верхним токосъемом — это архаика полная

      однако во многих городах мира эта «архаика» до сих пор используется.    

      Особенно странно использовать дорогие аккумуляторные электробусы там, где уже есть троллейбусная инфраструктура. Если где-то в Европе и закрывают троллейбусные ветки, то обычно на замену троллейбусам идут обычные автобусы с ДВС, а не электробусы.

      • -1
        Нет аватара bars_16
        01.05.1515:36:03

        Если где-то в Европе и закрывают троллейбусные ветки, то обычно на замену троллейбусам идут обычные автобусы с ДВС, а не электробусы.

        Если пока электробусы обходятся дорого,то можно использовать экобусы (двигатель на метане или гибрид с использованием метана и аккумуляторных батарей,тем более их производство, а РФ существует). К слову, ты наверняка в курсе,что в РФ в приоритете развитие транспорта на газомоторном топливе…

        Особенно странно использовать дорогие аккумуляторные электробусы там, где уже есть троллейбусная инфраструктура

        Контактным сетям в Крыму десятки лет и нужно ещё посчитать,что будет дешевле — использование новых и далеко не дешёвых троллейбусов с затратами на обслуживание контактной сети или электробусов/экобусов. Т.ч. ничего странного. А если учесть существующие риски с электроснабжением Крыма ,то по-моему выбор должен быть очевидным и однозначным…

    • 2
      Нет аватара vai
      01.05.1513:15:47

      Вот что значит отсутствие у г-на Блинкина технического образования напрочь — он специалист в разруливании потоков и финансах, но не в железках и проводах. Может на бумаге оно и красиво, но батареи всё ещё слишком дороги и малоэффективны.

    • 2
      Юрий Тимчук
      01.05.1514:56:02

      Это Блинкин архаика полная!    

      Все проблемы с верхним токосъемом решаемы и решены. Скоростное прохождение поворотов и так далее.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    01.05.1513:54:26

    Фото салона есть?

  • 5
    Михаил Беор
    01.05.1516:02:54

    Блииииин!!! Он офигенннннный!!! Хочу такой во Владик — он нам и по названию подходит    

  • -1
    Роман Долгополов Роман Долгополов
    01.05.1516:21:23

    В Севастополе нет кондукторов в троллейбусах,--все платят водителю троллейбуса-так что ,с такой дверью в кабину водителя троллейбус не подойдёт городу,либо нанимать кондукторов в тролейбусы

    • 1
      3-я Столица
      01.05.1516:51:31

      В Севастополе нет кондукторов в троллейбусах

      Вообще, да?)

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      01.05.1518:13:14

      Можно попробовать внедрить автоматизированную систему оплаты проезда единую для всего Крыма и поключить к ней все АТП. Оборудование есть в том числе и Российское, но создавать такую систему должны нормальные специалисты что-бы не получилось как у нас в Нижневартовске оборудование установили кондукторов уволили и заставили водил принимать оплату паралельно с безналичной системой, временно пока все себе карты оплаты не приобретут. Но получилось как всегда карты оплаты никто приобретать нехочет все платят водилам, а те справедливо жалуются что это их напрягает и отвлекает при движениии.

  • 0
    Нет аватара braginjura
    01.05.1518:17:08

    В Севастополе большие перепады высот, дороги имеют большие углы наклона с резкими переходами подъёмов/спусков, этот «уникальный троллейбус» с низким клиренсом и длииинющими свесами — просто жесть.

  • 0
    Нет аватара Matvey
    01.05.1519:33:43

    Еще одно небольшое видео

     [ссылки отключены] 

  • 0
    Svetlana Pestsova
    01.05.1519:49:53

    Классный дизайн троллейбуса ! У нас в Новороссийске одно старье,последняя модель «тролзы» в единственном зкземпляре…и смех и грех…город-герой    

    • 1
      Нет аватара Юрген
      01.05.1520:04:29

      Вам же вроде 5 лет назад 20 троллейбусов отправляли.

      • 0
        Svetlana Pestsova
        01.05.1520:15:06

        3 шт. Тролза-5275.03 и 4 троллейбуса модели АКСМ-101 -им уже больше 2 лет,остальным лет …надцать )))

        • 1
          Нет аватара Юрген
          01.05.1520:24:58

          Вот тут пишут, что 20 шт поставили в 2010:

           http://www.kubtransport.i...ovorossiysk/deliver2.html 

          Правда у них дизайн старый, легко перепутать.

          • 0
            Svetlana Pestsova
            01.05.1520:33:27

            Да.2010 г. ЗиУ-682Г-016.04 19шт. 61-75, 77-80

            2010 г. ЗиУ-682Г-016.02 5шт 102-106(это бортовые номера)…есть такие )))постоянно ломаются,нет колес ,нет запчастей…все приходит в упадок (((

          • 0
            Svetlana Pestsova
            01.05.1520:35:40

            Вот один новый ,про который я уже писала…ВМЗ-5298.01

    • 1
      AleksM AleksM
      02.05.1500:31:27

      А этот где?

      Подтверждаю, к сожалению. Если над обновлением автобусного парка товарищи «Новороссийцам от администрации города"© хоть как-то трудятся, то с троллейбусной инфраструктурой явные проблемы. Нужно видеть полуобморочные лица отдыхающих, желающих добраться от ЖД до автовокзала при тридцатиградусной жаре, при виде подъезжающей дребезжащей 6-ки с форточным „кондиционером“.

      "Адмиралы» будут весьма уместны в 1-м в России и 5-м в Европе по грузоперевозкам портовом городе, имеющего в т. ч. и базу ВМФ. Давайте запилим хотелку на РОИру о приобретение хотя-бы 5 этих шикарнейших троллейбусов для города-героя Новороссийска.

  • 2
    Влада Влада
    01.05.1520:21:46

    Мы, во Владимире, тоже хотим вот такие троллейбусы.    

  • 0
    Митяй Митяй
    01.05.1520:42:19

    И в Туле хотим такие. + новости.

  • 0
    Алексей Моисеев Алексей Моисеев
    01.05.1521:07:08

    Все это красиво и замечательно. Но огорчает что это будут редкие разовые поставки. Казань к примеру себе больше 10-15 ти троллейбусов в год позволить не может, на данный момент. При чем это обычные не вычурные Тролзы «Оптима», спасибо хоть 682 ю модель не покупают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,