стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

В Крыму сформирована смешанная авиационная дивизия

В Крыму сформирована смешанная авиационная дивизия, в состав которой входит Су-30, Су-27, Су-25 и вертолетный полк в Джанкое.

Крымские аэродромы, находившиеся до последнего времени в неудовлетворительном состоянии, были оперативно приведены в надлежащий порядок.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 30
    Нет аватара zu1
    30.04.1521:14:21

    Пиндосы, бедолаги, скрипят зубами на таких новостях)

    А ведь уже бабло готовили к «ремонту школ» в Севастополе,ушлепаны.)

    Слава России!

    • 11
      Анатолий Радов Анатолий Радов
      30.04.1522:21:44

      Да уж, не вернули бы Крым, щас бы и Черное море уже было бы не совсем наше.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        30.04.1522:43:13

        щас бы и Черное море уже было бы не совсем наше.
        А оно и с Крымом не совсем наше — есть ещё Болгария, Румыния и Турция (члены НАТО), плюс Грузия и Украина.

        • 11
          Андрей Боник Андрей Боник
          30.04.1523:31:44

          НАШЕ пока в Крыму искандер и бастион

          • -1
            A_SEVER A_SEVER
            01.05.1500:16:05

            НАШЕ пока в Крыму искандер
            Искандер не может стрелять по движущимся целям.

            Что такого может Бастион, чего не может РК «Калибр»?

            • 8
              Нет аватара Rockets
              01.05.1508:24:11

              Искандер не может стрелять по движущимся целям.

              Не правда ваша ;)

              Перед КБМ поставили задачу: «Искандер» должен уничтожать как неподвижные, так и подвижные цели.

              Искандер предназначен для поражения пусковых систем, систем противоздушной и противоракетной обороны, самолетов на аэродромах, командных пунктов и гражданских инфраструктур, а так же в состоянии поражать движущиеся цели с точностью до 2 метров.

              Отредактировано: Rockets~09:41 01.05.15
              • -1
                A_SEVER A_SEVER
                01.05.1509:11:07

                Перед КБМ поставили задачу: «Искандер» должен уничтожать как неподвижные, так и подвижные цели.
                От туда же:
                Разрабатывался специальный самолет-разведчик, он же наводчик. Самолет обнаруживает, допустим, танковую колонну на марше. Передает координаты на пусковую установку ОТРК. Далее корректирует полет ракеты в зависимости от передвижения цели.
                Получается, без самолёта-корректировщика поражение подвижных целей невозможно.

                • Комментарий удален
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    01.05.1509:31:55

                    ОТР в принципе не предназначены для поражения танковых колонн на марше
                    И для поражения маневрирующих кораблей тоже, для этого есть самонаводящиеся ПКР!    

                    • Комментарий удален
                      • -5
                        sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
                        01.05.1509:48:28

                        Север просто не знает, но искандер все может. И по танковым колоннам, и по кораблям, и по площадям. Для этого не нужен самолет разведчик, самолет это ОДИН из множества способов, заложенных в ракету. Можно по спутнику, можно по лазеру, можно по радиоволнам, можно вообще оператору вообще самому навести. ДА и еще тысячей способов. Север просто не шарит в этом. Че думаете так все искандера боятся? Потому что это искандер? Да будь это обычной ракетой, никто бы и ухом не повел. А тут аж пересрались. Да потому что поняли что способна ракета.

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          01.05.1510:17:00

                          И по танковым колоннам, и по кораблям, и по площадям.
                          И даже по танковым колоннам на площадях!    
                          Можно по спутнику, можно по лазеру, можно по радиоволнам
                          А ещё можно отправить СМСку или факс!    

                          Отредактировано: A_SEVER~11:37 01.05.15
                          • -3
                            sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
                            01.05.1510:22:51

                            это же военная ракета, я уверен там 300 раз все продублировано.

                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER
                              01.05.1510:26:19

                              это же военная ракета
                              Точно военная? Не гражданская?    

                              • Комментарий удален
                                • 1
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  01.05.1510:32:47

                                  Клон?
                                  Нет, но это уже не важно…

                                  • 0
                                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                                    01.05.1520:04:38

                                    Андрей коварно расправился со своим оппонентом. караул,наступление на свободу слова

                • 0
                  Нет аватара alexey38
                  01.05.1514:11:05

                  Если говорить точнее, то ракеты Искандера не имеют функции самонаведения (в этом есть свои плюсы), но имеют возможность корректировать свою траекторию по внешним сигналам (это тоже хорошо). А кто будет корректировать — это уже другое дело. Самолет — это универсальный способ, но не единственный.

                • 1
                  Нет аватара Rockets
                  02.05.1508:31:19

                  Получается, без самолёта-корректировщика поражение подвижных целей невозможно.

                  Года ТЗ и разработки смотрите Искандеры М имеют целый набор ракет и БЧ

                  Корректировщиком могут быть БПЛА, Самолёты ДРЛО, загоризонтные РЛС, Спутники

        • 3
          Анатолий Радов Анатолий Радов
          30.04.1523:38:23

          На данный момент мы можем его (в случае чего) сделать нашим, я думаю, вполне легко, несмотря на турцию. При наличии пендосов в Крыму… всё-таки флот у них мощнее, и если бы там начали базироваться хотя бы с десяток крейсеров и эсминцев, тогда всё.

          Это я не для спора, я знаю, что вы можете инфой и нюансами.

          Отредактировано: Анатолий Радов~00:39 01.05.15
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            01.05.1500:47:00

            если бы там начали базироваться хотя бы с десяток крейсеров и эсминцев
            Конвенция Монтрё ограничивает суммарный тоннаж кораблей нечерноморской страны в Чёрном море 30000 тонн и сроком пребывания в 21 день.

            • -5
              sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
              01.05.1509:49:30

              конечно, США ведь так любит выполнять «все эти» конвенции! Они же так любят закон!

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                01.05.1510:20:00

                США ведь так любит выполнять «все эти» конвенции!
                А Вы проанализируйте заходы кораблей ВМС США в Чёрное море за последние 2 года — количество, срок пребывания.

                • -5
                  sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
                  01.05.1510:27:15

                  никто им не указ, захотят 40 дней стоять — будут 40 дней стоять. Захотят вообще не выходить — вообще не выйдут. Пока по лбу им не дать — не поймут. Вот в чем прикол-то. Общение как из-под палки, но с ОЧЕНЬ тупым существом, которое постоянно так и норовит нарушить что-то, проверить на вшивость.

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    01.05.1510:35:26

                    захотят 40 дней стоять — будут 40 дней стоять.
                    А почему не хотят?

                    • 0
                      Нет аватара PodvodnyyDesant
                      05.05.1514:15:55

                      Не в кораблях дело.

                      Но если бы Крым был не наш, и например там была бы база США (ну например Украина сдала бы в аренду, они об этом заикались), то Черноморский флот можно было бы просто затопить сразу за ненадобностью.

                      А сейчас Черное море наше, конечно же наравне с турками и прочими. А могло бы быть турецкое, румынское, какое угодно, но не наше…

        • 2
          Нет аватара bars_16
          01.05.1500:11:00

          есть ещё Абхазия…

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            01.05.1500:47:45

            есть ещё Абхазия…
            С дружественной Абхазией мы Чёрное море точно не делим!    

        • -4
          sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
          01.05.1509:42:10

          да неужели? А тогда зачем нам вообще крым с его стратегическим положением? Сделали бы базу в новороссийске или как там город. Почему именно в крым все уперлось?

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            01.05.1509:54:51

            Почему именно в крым все уперлось?
            Это наша земля, и мы её вернули!

            P. S. Мне кажется, у Вас клавиши на клавиатуре залипли!    

            • Комментарий удален
              • -3
                sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
                01.05.1510:02:57

                конечно, ведь высказать свое мнение, что патриоты местного розлива путают Россию с угандой это же ТАКОЕ ПРЯМ ХАМСТВО! … ММММ… СМЕРТЬ НЕВЕРНОМУ! СЖЕЧЬ НА КОСТРЕ!!! ))) Успокойся, ребенок, у людей есть свое мнение, отличное от твоего, пора бы это уже уяснить, патриот деревенского розлива.

                Отредактировано: sdsdsds sdsdsdsd~11:05 01.05.15
                • Комментарий удален
                  • -7
                    sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
                    01.05.1510:08:10

                    потому что тот человек и есть убогий патриотишка. Россия это не уганда. Не надо каждый пук воспринимать как гигантское свершение, так вы Россию ПРИНИЖАЕТЕ, ставите на одну планку с каким-то вьетнамом, малайзией, индонезией и т. д.

                    • Комментарий удален
                      • -7
                        sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
                        01.05.1510:23:56

                        я думаю ничего не надо пилить, все само появится, когда появится. И патриоты, и великие свершения. Просто щас их пока кот наплакал

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          01.05.1510:30:54

                          все само появится, когда появится.
                          Неа! Всё само пропадёт, когда пропадёт!    

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      01.05.1513:20:07

                      потому что тот человек и есть убогий патриотишка. Россия это не уганда.

                      Слышь, жертва ЕГЭ,Россия впервые за 50 лет свои земли вернула.

                      И не тебе,засланному укропу, верещать о ее Величии.

                      Cам-то что великого совершил?) У мамки денег на интернет спер?)

            • -4
              sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
              01.05.1509:57:28

              ты не понял. Почему база ВМФ именно в КРЫМУ? Почему она где-то не на азовском море? Почему не в сочи или в новороссийске? Почему именно в крыму-то?

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                01.05.1510:06:57

                Почему база ВМФ именно в КРЫМУ?
                У ЧФ теперь 3 базы — 2 в Крыму и одна в Новороссийске. Чем больше баз — тем лучше!

    • 6
      Великоросс Великоросс
      30.04.1523:08:08

      Пиндосы, бедолаги, скрипят зубами на таких новостях)

      Ага! Двум укропам-минусаторам новость не понравилась!    

      Отредактировано: GreatRussia~09:11 01.05.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        01.05.1510:03:18

        Крым не был таким уж лакомым куском для США, они проникнут в черное море тысячей других способов.
        География утверждает, что способ только один — через Дарданеллы и Босфор!    

        • 0
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          05.05.1514:49:19

          Вы не правы два раза. Один раз потому, что есть как минимум еще Дон и Дунай. А второй раз потому, что в море можно попасть не только по воде. А контролировать его можно не только кораблями…

      • 2
        Нет аватара zu1
        01.05.1513:09:56

        никто там не скрепит, Крым не был таким уж лакомым куском для США

        Как это не скрипит. У тебя вон пукан дымит вовсю, например. хехе

        Не иначе укроп майданутый забежал?)

        Отредактировано: zu1~14:12 01.05.15
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          01.05.1513:18:32

          Не иначе укроп майданутый забежал?
          Нет, этот «товарищ» был из Нидерландов!    

          • 0
            Нет аватара zu1
            01.05.1513:22:11

            Оооо.)Ну им точно методички сменили, заднеприводным)

          • 2
            Великоросс Великоросс
            01.05.1514:41:27

            Скорее всего прокси-сервер. Возможно кто-то из забаненных проф.плакальщиц.    

            Хотя, вполне возможно, очередная «дочькрымскогоофицера»

            Отредактировано: GreatRussia~23:38 01.05.15
          • 0
            shigorin shigorin
            02.05.1522:38:44

            Бишь через tor пришёл.

  • 10
    Нет аватара Vint
    30.04.1521:29:13

    Крым в родной гавани Россий!

  • Комментарий удален
    • -8
      sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
      01.05.1509:52:08

      даже больше, где какие-нибудь там су-34? Су-35? Где эти самолеты? Почему техника в войска поступает, но стоит где-то сформировывать эскадрилью, как опять бедные и старые су-27 засвечиваются? И су-25 еще… А где новье? Уже 2015 год, новье-то где? Где бомберы су-34?

      • Комментарий удален
        • -5
          sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
          01.05.1509:55:12

          почему гугл? причем здесь гугл?

          • Комментарий удален
            • -2
              sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
              01.05.1510:04:32

              а почему не в самом крыму?

              • Комментарий удален
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        01.05.1509:57:57

        где какие-нибудь там су-34?
        Рядом, в Ростовской области!    
        Су-35?
        А эти далеко — на Дальнем Востоке. Но Су-27СМ, которых они там заменили, пришли в Крым!
        А где новье? Уже 2015 год, новье-то где?
        В мае ждём новые Су-30СМ и Су-34.    

        Отредактировано: A_SEVER~11:00 01.05.15
        • Комментарий удален
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            01.05.1510:13:55

            я понял, что в ростовской. Почему не в самом крыму?
            Потому, что бомбардировщики стараются базировать в глубине своей территории, а истребители поближе к границе.
            Но их там нет. Почему нет в крыму этих бомберов?
            Наверное потому, что в Крыму есть 43-й отдельный штурмовой авиационный полк авиации Черноморского флота, который получает новенькие Су-30СМ.

          • Комментарий удален
            • -5
              sdsdsds sdsdsdsd sdsdsds sdsdsdsd
              01.05.1510:21:29

              ак, а есть в новороссийске су-34? Нет ведь вроде. А из крыма как раз… в принципе так боевой радиус позволяет.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                01.05.1510:24:49

                а есть в новороссийске су-34?
                А в Новороссийске уже построили аэродром? Или Вы путаете базы ВМФ и ВВС?    

                • 0
                  corbeaux corbeaux
                  01.05.1512:28:44

                  А «Крымск»? 30 км от Новороссийска!

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    01.05.1512:34:04

                    А «Крымск»?
                    А Крымск это Крымск, а не Новороссийск, не смотря на географическую близость.

  • 1
    corbeaux corbeaux
    01.05.1509:50:58

    Авиагруппа для непотопляемого авианосца Крым!

  • 2
    Нет аватара Estorskiy
    02.05.1507:33:23

    Cнимаю шляпу перед Севером. Какая все-таки должна быть у человека выдержка, чтобы так спокойно и обстоятельно отвечать на эту галиматью. А вообще предлагаю при регистрации ввести базовый IQ тест. Всех проблем это, конечно, не решит, но хоть немного ограничит доступ к сайту людям.хмм, с «некоторыми отклонениями» и даст возможность спокойно обсудить хорошие новости, а не читать километры параноидального бреда.

    • 0
      shigorin shigorin
      02.05.1522:40:50

      Или не IQ, но шоб корёжило социал-снобов до непопадания по кнопкам :] Кажется, что-то подобное недавно пробегало…

  • 0
    Tony
    07.06.1520:53:02

    Забор для аэродрома конечно внушает доверие в обратном смысле.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,