Лого Сделано у нас
139

АВТОВАЗ собрал пилотный образец LADA XRAY

На АВТОВАЗе собран первый пилотный образец кроссовера LADA XRAY, сообщили во вторник ТАСС в пресс- центре автозавода.

«На АВТОВАЗе собран пилотный образец LADA XRAY, машину лично проинспектировал президент автозавода Бу Андерссон. В ближайшее время собранный автомобиль поступит на ходовые испытания», — отметил собеседник агентства.

Как подчеркнули в пресс-центре, подготовку к производству LADA XRAY завод сейчас ведет с некоторым опережением графика. «АВТОВАЗ выстраивает свою работу таким образом, чтобы начать выпуск LADA XRAY 15 декабря 2015 года», — подчеркнули на предприятии.

Кроссовер LADA XRAY входит в так называемую тройку наиболее ожидаемых в ближайшее время премьер АВТОВАЗа — LADA Vesta, LADA XRAY и LADA XRAY Cross.

Концепт кроссовера был представлен АВТОВАЗом на Московском международном автосалоне еще в августе 2012 года. Автомобиль был создан под руководством директора по дизайну АВТОВАЗа, известного британского автомобильного дизайнера Стива Маттина, ранее занимавшегося дизайном автомобилей «Мерседес-Бенц» и «Вольво». По словам Маттина, LADA XRAY является «квинтэссенцией ДНК нового стиля LADA».


  • 30
    obormot obormot
    21.04.1517:15:38

    Это уже по-настоящему красивая и продвинутая в техническом плане машина. В добрый путь!    

    • -9
      Нет аватара guest
      22.04.1512:34:56

      Lada XRay создали на базе Renault Sandero … Вы сандеро видели?    

      В чем её продвинутость?    

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.04.1512:41:09

        1. Что такое «база Renault Sandero». Как она выглядит?

        2. Скажу Вам по секрету, такой базы в природе не существует. Только чур тсссс    

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.04.1513:06:08

            Вы несете полный бред. База Сандеро, как и Логана — платформа В0. На этой платформе сделаны Логан с Ларгусом, Сандеро со Степвеем, Дастер и Ниссан Альмера. Вы хотя бы в инете посмотрите на картинки. Совсем разные машины собственно. У Альмеры вообще большая часть кузова при том от Nissan Bluebird Sylphy. Так чта почему именно Сандеро, а не Дастер? Он ближе к х-рей по компоновке. А может вообще на базе Альмеры?     И тут возникает логичный вопрос: А что же тогда собственно собой представляет эта самая загадочная платформа? Вот как только разберетесь с этим вопросом, тогда можно будет продолжить. А пока завязывайте нести чушь    

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:10 22.04.15
            • -1
              Нет аватара guest
              23.04.1508:08:37

              Ндя … тяжелый, клинический случай у вас    

              Если вас в Гугле еще не забанили наберите «XRay Sandero» в строке поиска, узнаете много интересного    

              Первая же ссылка гласит:

              «Чтобы минимизировать риски, связанные с созданием новых автомобилей, при разработке Lada XRAY использовали платформу альянса Renault-Nissan, а именно базу Sandero Stepway. О том, как рождалась новая модель, рассказал глава проекта XRAY Олег Груненков." и далее «В интервью интернет-порталу «АвтоСреда» Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей — из линейки Renault."

              Отредактировано: Gans Mr~09:11 23.04.15
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                23.04.1508:22:26

                Написать можно много чего. Журналисты еще те спецы. Обращает на себя внимание вот эта строчка.

                использовали платформу альянса Renault-Nissan, а именно базу Sandero Stepway

                Платформы Сандеро Степвей не существует в природе. Это платформа В0 на которой собранное я уже перечислил. Так что такое платформа? Как она выглядит? Есть ли у нее материальное воплощение? Ее потрогать можно? Я вижу Вы не разобрались еще, но бред писать продалжаете

                • -1
                  Нет аватара guest
                  23.04.1508:28:39

                  «Скрипач, ты дальтоник ?»    

                  Какие Журналисты ???

                  Руководитель проекта XRay сказал что он создан на базе Sandero    

                  Примите уже таблеточку и успокойтесь наконец то     Хватит уже отсебячину пороть тут.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    23.04.1508:38:44

                    Так что из себя представляет эта самая база? Физически как выглядит? Вумный вы шаш…

                    • -1
                      Нет аватара guest
                      23.04.1509:03:12

                      Спросите у Груненкова что он имел ввиду под базой    

                      Нелюбознательный вы наш …

                  • 1
                    Нет аватара Erek0Ze
                    23.04.1508:53:44

                    Вот абсолютно Вас не понимаю, Вы насколько я понимаю, будучи дилетантом привязались к словам и пытаетесь слова обыграть.

                    Создан на базе Сандеро, что это значит? Применено шасси от Сандеро? Или просто использованы решения от Сандеро? Почему Вы считаете что это плохо?

                    На базе Mitsubishi ASX созданы два французских кроссовера C4 Aircross и Peugeot 4008. Французам нужно застрелиться после этого?

                    И ещё вопрос, если на российских авто ну или других производителей стоит подвеска Макферсон, они теперь должны называться Форд?

                    • -1
                      Нет аватара guest
                      23.04.1509:00:23

                      Я Себя эхспертом и не называл в данном вопросе так то    

                      Я просто Процитировал слова Руководителя проекта XRay    

                      Если Вам что-то не понятно, так может быть Вы с ним в дискуссию вступите лучше?    

                      Я так понимаю Вы один из диванных эхспертов от автопрома имеющих Свою, отличную от официальной, точку зрения?    

                      Отредактировано: Gans Mr~10:01 23.04.15
                      • 3
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        23.04.1509:06:48

                        Я в отличии от вас этому обучался параллельно с упомятым Вами Олегом Грунинковым на одном курсе. Правда на параллельных кафедрах. Он на конструктора, а я на ремонтника. И работаю, как и он, на ВАЗе с института    

                        В данном случае диванный эксперд — это Вы. Я Вас уже второй день спрашиваю, что такое платформа и база. Вы никак не хотите разобраться с этим вопросом и ответить. Вместо этого Вы несете откровенную пургу. Вы считаете, что слова Олега «на базе Рено Сандеро Степвей» обозначают, что взят степвей и у него просто сменили крылья, шубки дверей, бампера там… Так? Если так, то можете убится ап стену     бо это совсем не так. Еще раз: разберитесь, что такое платформа и как она физически выглядит. Тогда все и поймете. Кстати Олег в интервью прямым текстом все озвучил     Просто видимо еще читать для этого надо уметь    

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:09 23.04.15
                        • -7
                          Нет аватара guest
                          23.04.1509:29:00

                          «Да ты все никак не уймешься холоп …»    

                          Перечитайте сначала весь этот поток сознания и может быть на первый мой вопрос ответить соизволите, раз уж вы ремонтник АвтоВаза    

                          «В чем её продвинутость ?"    

                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            23.04.1509:36:43

                            Еще раз: разберитесь, что такое платформа и как она физически выглядит.

                            я же не зря вам приводил премеры лагана, дастера и альмеры. Ну разберитесь же уже наконец!!!

                            В чем её продвинутость ?

                            В чем может быть продвинутость пола автомобиля?     Да не в чем! Он просто пол по которому ногами ходят и он задает общие геометрические параметры автомобиля. Вы бы еще спросили в чем продвинутость колеса                

                            • -4
                              Нет аватара guest
                              23.04.1509:45:16

                              Зачем мне разбираться с тем что мне не интересно?    

                              Значит, в XRay нет ничего продвинутого? Так? Вашему слову, как ремонтника, можно ведь верить?    

                              Т.е. возвращаясь к Началу беседы, высказывание которое сделал obormot «Это уже по-настоящему красивая и продвинутая в техническом плане машина" было не верно, что и требовалось доказать, с Вашей помощью        

                              Отредактировано: Gans Mr~10:46 23.04.15
                              • 3
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                23.04.1509:52:53

                                было не верно

                                Оно было верно. Пол автомобиля мало влияет на технические решения модели (если вообще хоть как-то влияет). И Вы бы это без труда могли бы понять. Но Вам, увы, это не интересно. Вам бы просто сделать наброс.

                                • -2
                                  Нет аватара guest
                                  23.04.1509:57:29

                                  Блииин … тогда еще раз … В чем её продвинутость ?

                                  Мне вот Это как раз и было Интересно    

                                  • 2
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    23.04.1510:09:26

                                    Ваша ошибка, что приплели степвея. Поймите Вы — х-рей не степвей. У них одинаковые детали только пола с тоннелем, узла педалей и щитка маторного отсека. Это все лишь задает общуюю геометрию автомобиля, но никак не влияет на конструкцию. Силовой набор у х-рей оригинальный (не говоря уж о шубках-бамперах). А именно это и есть конструкция. Именно это влияет на жесткость кузова, что в свою очередь на управляемость. Именно это влияет на безопасность при сталкновении и безопасность пешехода… И т.д. и т. п. А это у степвея и х-рея разные. Совсем разные. Понимаете? Говорить, что х-рей лучше степвея пока рано. Как и говорить, что х-рей лучше любого другого одноклассника. Изготовлен только 1 кузов, а их ниодин надо для проведения всех тестов. Пока лишь можно сказать, что х-рей не хуже степвея, впрочем как и любого другого одноклассника.

                                    • -2
                                      Нет аватара guest
                                      23.04.1510:32:39

                                      Все Это замечательно    

                                      Из Ваших уточнений я делаю вывод что, все-таки, ни о какой технической продвинутости XRay в сравнении с остальными автомобилями аналогичного класса говорить по крайней мере рано, если вообще уместно, правильно?    

                                      Под словом Продвинутый я понимаю продукт который по своим качествам и характеристикам не уступает Лучшим современным аналогам, а в чем-то и превосходит их или имеет свою «фишку».

                                      Вы как специалист считаете, что для базы/платформы B0 на основе которой создан XRay и ему самому подходят такие определения как продвинутый,современный, инновационный ?

                                      Я вот сажусь в свой Дастер и ничего продвинутого не вижу хоть убей    

                                      Отредактировано: Gans Mr~11:36 23.04.15
                                      • 1
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                        23.04.1510:52:16

                                        Поймите. Нет некоего всеобъемлющего конструкторского решения. Которое сегодня было одно, завтра — другое, а послезавтра — третье. И так они поверсионно развиваются. Это самое конструкторское решение состоит из конструкторских решений каждой конкретной деталюшки. А этих решений сотни. И на их выбор в том числе влияют технологические возможности конкретного заводи и стоимость изготовления. То или иное вот это самое конструкторское решение в итоге некий баланс между конструкторским решением каждой деталюшки, технологией производства и затратами на производство. У всех. И однозначно сказать что-то лучше этого нельзя. Слишком много факторов. Можно сказать что-то или иное свойство лучше или хуже. По отношению к редыдущим моделям ВАЗа решения х-рея однозначно лучше по всем параметрам     И тут как раз обращаемся к Вашиму третьему абзацу    

                                        продукт который по своим качествам и характеристикам не уступает Лучшим современным аналогам

                                        В целом однозначно!

                                        а в чем-то и превосходит их

                                        А тут вопрос интересный. Менее технологичное и более дорогое конструкторское решение может оказаться и более лучшим (впрочем это не аксиома). Но тогда это уже другой ценовой сегмент. Можно ведь купить мерин или китаемобиль одного класса и понятно, что будет лучше. Но цена то как будет отличатся! Тут уж либо шашечки либо ехать     Превосходит ли х-рей одноклассников в своем сегменте? Давать твердый ответ пока рано. Покажут испытания, а их гора. Математическое моделирование не дает 100% гарантии. Оно позволяет начать испытания не с 0 существенно снизив (в 3 раза) количество самих испытаний, что серьезно убыстряет и удешевляет разработку. Но заменить испытания пока не может. Обычно кое чего допиливается уже по результатам натурных испытаний. Может в чем-то в итоге и превзойдет.    

                                        имеет свою «фишку"

                                        Ну, дизайн — уже фишка    

                                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:53 23.04.15
                                        • -2
                                          Нет аватара guest
                                          23.04.1511:07:34

                                          Дизайн да «фишка»     Но не техническая в данном случае.

                                          Да и на цвет и вкус угодить трудно, многие скажут что дизайн неудачный совершенно и спорить с ними бесполезно    

                                          По мне так дизайн XRay для его размеров явно является перебором, был бы он хоть с Равчика или Кашкая размером, тогда да, а так …

                                          Про продвинутость     Вот например ручная пила по сравнению с топором это продвинутый продукт, а бензопила продвинутая в сравнению с ручной … а один топор в сравнение с почти точно таким же, но чуть более дешевым, врятле можно назвать продвинутым     Хотя я не думаю что XRay Cross будет дешевле Стёпы    

                                          Скорее всего будет так по цене … Стёпа, XRay, Дастер.

                                          Т.е. XRay это всего лишь прокладка между Стёпой и Дастером, для тех у кого на Дастер не хватило денег, а дизайн XRay кажется более дорогим чем у Стёпы    

                                          Отредактировано: Gans Mr~12:27 23.04.15
  • 1
    iYuzver iYuzver
    21.04.1518:20:49

    Передние фары мне не нравятся. В целом уже хорошо.

    Отредактировано: iYuzver~19:24 21.04.15
    • 0
      Hitagara Hitagara
      21.04.1519:29:51

      На фотографии концепт, а не пилотнвый образец.

      • -6
        iYuzver iYuzver
        21.04.1519:31:09

        На фотографии концепт, а не пилотнвый образец.

        А я о чём говорю? О масляной картине на стене?

    • 2
      Нет аватара pershing
      21.04.1520:09:49

      Мне наоборот фары и перед авто нравится, остальное не очень, как говорится, каждому свое   

    • 1
      Нет аватара Marketolog_s
      22.04.1505:14:03

      Нормальные фары. Если сделать чуть более строгими, получится слишком на Outlander похоже, не стоит так делать. А так — уникальный, свой дизайн.

  • 3
    Владимир Лескович Владимир Лескович
    21.04.1518:32:37

    Жалко Бу нельзя пожизненно оставит на автовазе, глядишь и до нормальных бизнес седанов дожили бы.

    • -3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.04.1518:42:38

      Заберите его к себе, а? Пусть своими методами у вас там покомандует.

      • 18
        obormot obormot
        21.04.1519:01:23

        Я понятия не имею что там у него за методы, но главная цель это результат. Деньги ему платят не за лирику и не за участие в конкурсе на самого демократичного руководителя.

        • Комментарий удален
          • 15
            obormot obormot
            21.04.1520:02:23

            Продолжить можете, конечно, но… Я тэбэ одын умный вэщ скажу — ты толко нэ обыжайся! (с)

            То, что вам представляется маразмом и ужасом, это нормальные внутренние правила любой европейской компании. Берёт он не много, в самый раз. И «заходы» его довольно безобидны. В идеале вам запросто могут определить цвет рубашки, галстука, костюма, а также их допустимые цветовые комбинации. Нет подходящего костюма? Ваши проблемы — покупайте за свои деньги. Корпоративный стиль, знаете ли, требует. Ну или могут вам отвести самый дальний и неудобный стол в столовке. Пересядете за другой — штраф на первый раз…

            Я тоже могу продолжить если что. Не верите — пообщайтесь с людьми, работавшими в европах. Там это никого не удивляет. Звериный оскал капитализма…    

            Россияне вообще избалованы «человеческим отношением» и многие, привычные для западников вещи, воспринимают как конец света.

            • 10
              Нет аватара fales
              21.04.1521:43:23

              Если то что вы описали европейская норма, то подражать ей не следует, ни в коем случае

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                21.04.1522:03:05

                Европейцы как раз таки ходят вполне демократично. Вот джапы все в одинаковых спецурах. Даже там, где спецура даром не нужна.

                • 6
                  Alexander V Alexander V
                  21.04.1523:12:28

                  Везде по-разному, зависит от упоротости руководителя.

              • -3
                Evgeny Yakushev
                22.04.1507:43:50

                Это все дисциплинирует.

            • -4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.04.1522:00:19

              То, что вам представляется маразмом и ужасом, это нормальные внутренние правила любой европейской компании.

              Это бред сивой кобылы

              В идеале вам запросто могут определить цвет рубашки, галстука, костюма, а также их допустимые цветовые комбинации. Нет подходящего костюма? Ваши проблемы — покупайте за свои деньги.

              Лехко. Пусть дадут те деньги, на которые я смогу позволить себе эти их пробросы. И не только я. С подобными пробросами они никого тут не найдут. Тут получки гораздо ниже, чем во всяких масквах.

              • 9
                obormot obormot
                21.04.1522:11:52

                Это бред сивой кобылы

                Ну вам виднее. На ВАЗе сидя…    

                Лехко. Пусть дадут те деньги…

                Повторять не буду. В Европе диктовать вторую фразу своих денежных претензий к руководству, будете уже за воротами предприятия. У вас, как я погляжу, там край непуганых постсоветских динозавров. При всём уважении к вам лично, в данном случае я полностью на стороне шведа. Ничего личного — только бузинесс!

                Гнилые базары типа «а вот дайте мне кучу деньгов и тогда я подумаю» нормальный руководитель должен пресекать жесточайше. Это ПЕРВЫЙ признак лени и оборзелости засидевшихся на своих стульях кадров. Не надеюсь на ваше понимание…

                Отредактировано: obormot~23:13 21.04.15
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.04.1507:09:47

                  В Европе диктовать вторую фразу своих денежных претензий к руководству

                  Интересно почему же тогда ВАЗ стал кузницей кадров для всего мира. Люди работавшие со мной сейчас работают в Самаре (относительно Тольятти там получки выше), Москве (кстати в том числе на Боинг), Грузии (!!!), Англии, Австралии, США… Большая часть приходящей на ВАЗ молодежи уходит с завода в первые 5 лет.

                  Кстати свежая сплетня. В местной деловой газете «Понедельник» напечатали, что Андерсона собираются заменить на Рябова.

                   http://ponedelnik.info/mo...chim-prezidentom-avtovaza 

          • 12
            iYuzver iYuzver
            21.04.1520:43:45

            Типа я не имею права обсуждать стиль руководства. Цензура? А не много ли он на себя берет?

            Вы из лесу вышли? Этого ни в одной серьёзной компании нельзя делать, а для вас словно Америку открыли…

            Поинтересуйтесь как работают в азиатских компаниях. Вас там ещё заставят волосы окрасить в чёрный и ходить одетым как все один в один по стандарту везде и всегда в любую погоду в любой азиатской не иностранной компании (у них даже на законодательном уровне определена длина рубашки офисного рабочего и длина рукава) и это ещё самое малое. В глазах белого человека в азиатских компаниях настоящая диктатура. В интернете немало историй от русскоговорящих людей имевших опыт работы в азиатских компаниях. Это лютый п-ц.

            Отредактировано: iYuzver~05:14 22.04.15
            • 7
              Aleksandr Krecet
              21.04.1520:51:08

              Я бы еще запретил на работе сотовыми пользоваться — чтоб работали на благо фирмы и марки, а не сидели в нете часов с 11 утра.

              • 0
                iYuzver iYuzver
                21.04.1520:56:40

                Я бы еще запретил на работе сотовыми пользоваться

                Угу, чтобы до человека нельзя было дозвониться. В этом нет ничего хорошего.

                Телефонами и без того нельзя пользоваться на оборонных предприятиях. Звонки разрешены только в отведённых для этого местах. Что касается частных компаний то это выбор самой компании, законами не запрещено наверное. Я не знаю. И само собой разумеется нельзя запретить пользоваться телефонами везде. Я думаю, что такое возможно только в отделах связанных непосредственно с самим производством. В офисах такое сделать не получится. Или же у компании будут проблемы с кадрами от такого отношения к персоналу.

                чтоб работали на благо фирмы и марки, а не сидели в нете часов с 11 утра.

                Начните с себя. Я сомневаюсь, что вы руководите какой-нибудь крупной компанией или просто фирмой. У таких людей нет времени на болтологию в интернете.

                Все работают только на благо себя. Выматывать себя ради компании глупо. Просто глупо.

                Отредактировано: iYuzver~22:09 21.04.15
                • 4
                  Нет аватара zaffar
                  21.04.1523:30:48

                  На нашей фирме пищепрома запрещены личные мобильники внутре. За пользование можно получить выговор, после 2-х выговоров-увольнение. Служебный телефон есть на служебные дела.

                  Вкалывать на благо компании не глупо-а единственно правильная политика.

                  Кто думает и делает иначе-вполне свободен покинуть фирму.

                  Отредактировано: zaffar~00:32 22.04.15
                  • 1
                    iYuzver iYuzver
                    21.04.1523:38:06

                    Вкалывать на благо компании не глупо-а единственно правильная политика.

                    С точки зрения начальства так и есть. Начальство заинтересовано в том, что люди пахали как рабы. Ради этого придумываются различные инструменты поощрения, психологического контролирования и давления. Для того и придумывается всякая чушь вроде переходных наградных кубков для отдела. Ими выжимают из сотрудников все соки, прибыль растёт, а что получает рядовой работник? А ни-я ничего не получает. На неделю ему покажут переходной кубок для его отдела и потом заберут для других. Начальство радуется от увеличения прибыли, а сотрудники потом ноют от усталости и недосыпа, нервных срывов и т.п.

                    Бредни о коллективном вкалывании, о семье из сотрудников, об интересах компании, о «компания превыше семьи» и т .п. — это всё инструмент психологического давления чтобы выжать максимально из человека и потом заменить его новым свежим фруктом.

                    Рядовой сотрудник — расходный материал. Гробить себя на работе ради обогащения компании и её владельцев это реально глупо. Работа это работа, а вкалывать из идеологических причин могут только ват… дураки.

                    Спорить не намерен. Я останусь при своём мнении. А вам же советую не умереть на работе на чью-то компанию, и не потерять семью пока вкалываете. Это обычное явление.

                    Отредактировано: iYuzver~00:58 22.04.15
                    • 3
                      Нет аватара zu1
                      22.04.1502:52:45

                      Работа это работа, а вкалывать из идеологических причин могут только ват… дураки.

                      Чаще всего подобные мысли двигают пупсики, привыкшие на кухнях болтать про «все козлы» по выходным, а в понедельник идущие сосать у начальства.

                      еще подобные «гении свободомыслия» часто зависают на сайтах покера, где просаживают небольшой семейный бюджет. Потом они живут пару недель в долг до зарплаты. Ах да, еще такие пареньки любят в интернетах описывать ужасы отдыха «в грепаной Турляндии или Египте» и тут же смс-ят жене «какие нафиг новые сапоги."

                      Это я, как «ватник-руководитель», часто замечал и замечаю в наемных деятелях- свободолюбцах.

                      Спорить с такими пупсами смысла, действительно, нет.Они по жизни на весь мир в обиде.И всегда во всех их бедах и натертых офисных мозолях виноват кто угодно, только не они сами.

                      • 0
                        iYuzver iYuzver
                        22.04.1519:21:35

                        Сколько пустых слов.   

                        • -1
                          Нет аватара zu1
                          22.04.1519:27:14

                          Чуть меньше, чем в вашей нетленке об офисных рабах. хехе

                          • -1
                            iYuzver iYuzver
                            22.04.1519:29:07

                            Ваш бред только иронию вызвал. Не более. В каждом предложении бред человека с проблемами психики.

                            • -4
                              Нет аватара zu1
                              22.04.1519:42:04

                              Дрожащими от негодования пальцами пупсик кинулся минусовать(с)хехе

                              Юноша.вы прекрасны в вашем нервяке)

                    • 1
                      Нет аватара чупакапра
                      22.04.1512:21:49

                      Бредни о коллективном вкалывании, о семье из сотрудников, об интересах компании, о «компания превыше семьи» и т .п. — это всё инструмент психологического давления чтобы выжать максимально из человека и потом заменить его новым свежим фруктом.

                      А вы когда-нибудь задумывались на тему как помочь окружающим, как сделать сегодня страну лучше чем она была была вчера? Какой свой личный вклад как социум можете дать той стране, в которой живёте? Где пользуетесь всеми привилегиями и благами, только по праву своего рождения. От каждого из нас зависит будущее всей нашей страны (начиная от своего отношения к работе и заканчивая семейной жизнью) Мы есть то, что мы делаем и как мы это делаем!

                    • 1
                      Нет аватара zaffar
                      22.04.1521:33:40

                      Во -первых, халявщики-первые кандидаты на увольнение и на не повышение з/платы. Повышение их — тоже вероятность малая. Второе-когда работаешь, а не тянешь резину, время на работе идет быстрей и интересней.

                      В третьих — работать хорошо, это не значит-гробить себя. Физически сейчас мало кто работает, а тяжело физически-еще меньше. Японцы и немцы-работают много-и результаты есть у их стран, а прдолжительность жизни-высокая. Кто желает жить как в папуасии-все равно не получится, климат не тот, но приблизиться к ним по уровню жизни может.

                      Если на работе тягостно и работать лень-это значит, что во время свою стезю не определили, так и всю жизнь проспать можно, что жил, что нет- все пролетело без толка.

                  • 0
                    Ruslan Ruslan
                    22.04.1519:15:20

                    Вкалывать на благо компании не глупо-а единственно правильная политика.

                    Правильно. А теперь идите и объясните вот этим бездельникам:

                     http://tass.ru/obschestvo/1920770 

                    Ишь, что удумали, денег хотят вместо круглосуточного вкалывания за «Ролтон» ради блага Родины, которая в лице госчиновника по-скотски относится к своим сынам.

                    Такими вот действиями государство губит свои хорошие идеи.

                    Отредактировано: Ruslan~20:21 22.04.15
                    • 0
                      iYuzver iYuzver
                      22.04.1519:46:15

                      А теперь идите и объясните вот этим бездельникам

                      Вам здесь сейчас объяснят по пальцам, что это деза Госдепа, УкроСМИ, что вы пупсик сосущий у начальства, транжира семейного бюджета, и т. п. список огромный.

                      А то, что это уже по федеральному ТВ показали, ну так, это всё фигня. 16.5 млн. ₽ задолженность перед строителями. Они пахали на благо компании.

                      Но у меня сомнения, что вам ответят что-либо разумное. Либо промолчат, либо пупсиком назовут как меня выше.   

                    • -2
                      Нет аватара zu1
                      22.04.1519:58:05

                      Ишь, что удумали, денег хотят вместо круглосуточного вкалывания за «Ролтон» ради блага Родины,

                      С таким же пафосом можно другую ссылку прилепить.

                       http://tvrain.ru/news/dal...li_svoju_zarplatu-385497/ 

                      Вот только пупсики не имеют обыкновения замечать мнения всех заинтересованных сторон. Пупсики гоняются за «жареным».

                      Но вы то, надеюсь, лично были на космодроме и лично зарплату честно заработанную не получали?

                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • Комментарий удален
                                        • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                                            • Комментарий удален
                                              • Комментарий удален
                                                • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара zaffar
                      22.04.1521:38:43

                      Одно другому не противоречит. Знай свои права, но и обязанности тоже. И наоборот-хорошо работай, но и права свои не забывай. Где тут противоречие-не вижу.

                      И в советское время кто лучше работал, имел выше разряд или выработку-и больше получал. Не говоря о других пощрениях и продвижении.

                      • 0
                        Ruslan Ruslan
                        22.04.1521:40:50

                        Полностью согласен. На то и он -- трудовой договор, который обозначает права и работодателя, и сотрудника.

                • 0
                  Aleksandr Krecet
                  22.04.1507:02:31

                  С себя.Я работаю на себя по стройке — колымлю, так что я сам себе хозяин.А когда работал на дядю вкалывал и не сидел в нете и просил не звонить мне на работу по всякой хрени.

                  Отредактировано: Aleksandr Krecet~08:18 22.04.15
                • 1
                  Aleksandr Krecet
                  22.04.1507:23:48

                  Делали подряд по ремонту колонии сдавали сотовые на охрану — никто не помер,даже более того мужикам стало нравится жены по мелочам не звонили   

                  Отредактировано: Aleksandr Krecet~08:25 22.04.15
                  • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                21.04.1521:51:18

                Я бы еще запретил на работе сотовыми пользоваться

                Угу. СБ это обдумывала, но получается либо с законом поссорится либо служебные всем покупать    

                • 0
                  Aleksandr Krecet
                  22.04.1507:12:09

                  Радость то какая у любителей посидеть в нете и соц сетях на работе.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    22.04.1507:19:50

                    1. Это можно сделать и без телефона

                    2. Завод большой и везде тут сот не понавтыкаешь. 3G далеко не везде и надежно работает. Можно найти места где и с голосовой проблемы будут.

                    • 1
                      Aleksandr Krecet
                      22.04.1507:55:15

                      На работе надо работать РА-БО-ТА-ТЬ. Ты работаешь на фирму т.е ты неспособен работать сам на себя и нанимать себе рабочих чтоб они работали на тебя и ты платил им зарплату из своей прибыли — из своих денег, значит соблюдай правила фирмы и не ной,а не устраивает увольняйся и работай на себя, ищи работу себе сам.

                      • 3
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        22.04.1508:08:36

                        1. Вы увели разговор несколько в сторону. Изначально он не о том был.

                        2. Как наличие телефона влияет на работу? С телефоном все сразу бездельничают, а без телефона начинают в поте лица пахать? Это полнейший бред.

                        Причина почему СБ подумывала отобрать телефоны — утечка информации. Ща в каждом телефоне фотоаппарат. Да и на флешку можно много чего впихнуть. Так что не надо тут про работу задвигать. Вы совсем в другую сторону пошли.

                        • 0
                          Aleksandr Krecet
                          22.04.1510:15:42

                          Вот сейчас чтобы проектировать заниматься сборкой к примеру и заниматься непосредственно своей работой вы сидите в нете т.е тратите время за которое вам платят впустую,отвлекаетесь,совершаете ошибки из — за таких вот мелочей там не докрутили,там не подумали, не додумали,не туда поставили,забыли поставить — в результате говорят :LADA гумно. Еше пример работал в депо вагонные колеса по конвееру летают, когда поднимаешь на рельсы конвеера они движутся по нему на большой скорости, вокруг шум кричишь контролеру-мадам УЙДИ ,а ей по телефону ля-ля — пока работал несчастных случаев не было, но шансы ему произойти были неплохие

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.04.1521:54:17

              Эти серьезные компании отменили Конституцию Российской Федерации, которая гарантирует свободу совести? А азиаты там у себя могут хоть на ушах ходить. Меня их проблемы мало волнуют.

              Кстати, т. е. по поводу горшочков с цветочками на подоконнике возражений нет? Маёр правильно делает?

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:56 21.04.15
              • 5
                iYuzver iYuzver
                21.04.1521:59:40

                Кстати, т. е. по поводу горшочков с цветочками на подоконнике возражений нет? Маёр правильно делает?

                Это не ваша компания. Это частная компания. Если вас что-то не устраивает, вы можете покинуть её и основать свою. Зачем заниматься пустой болтологией в интернете? Мне это не интересно.

                которая гарантирует свободу совести?

                Ой всё.

                Отредактировано: iYuzver~23:00 21.04.15
                • -5
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  21.04.1522:03:54

                  Мне это не интересно.

                              

                  • 0
                    iYuzver iYuzver
                    21.04.1522:06:51

                                

                                

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      22.04.1507:16:46

                      Просто выдержка из местной газеты

                      "В общем-то, швед сам виноват в том, что отношение к нему так быстро и необратимо изменилось, — считает депутат Тольяттинской городской думы. — Он очень много обещал, но продемонстрировал крайнюю непоследовательность в принятии решений, не смог выстроить отношения с людьми, многих настроив против себя. Особенно забавно выглядит его вечная забота о собственном имидже".

                      Это вот указявка про обсуждения стиля руководства из той же оперы. И обсуждать его стиль — мое право. Но Вам это не интересно. Ну что же…

                      • 2
                        Evgeny Yakushev
                        22.04.1507:49:34

                        Никто не любит строгих руководителей   

                        • 3
                          Ruslan Ruslan
                          22.04.1513:28:34

                          Строгий -- ладно, но вот самодуры на дух не переносятся.    

                          • 0
                            Нет аватара Info_Rus
                            22.04.1515:48:15

                            Строгий, но справедливый    

              • 5
                obormot obormot
                21.04.1522:23:42

                …компании отменили Конституцию Российской Федерации, которая гарантирует свободу совести?

                Уй ё-ё-ё…    

                Тормозите! Это уже флуд какой-то получается.

            • -1
              shigorin shigorin
              22.04.1518:21:46

              Этого ни в одной серьёзной компании нельзя делать

              Вот поэтому «серьёзные компании» и были посланы лесом, а работаю в «несерьёзной», зато полезной.

          • 5
            Нет аватара Marketolog_s
            22.04.1505:16:48

            Понятие «дисциплина» слышали? А знаете, почему в армии ее достигают ЛЮБЫМИ способами, и к чему приводит отпускание вожжей?

            Это ПРАВИЛЬНЫЙ стиль управления, направленный на поддержание дисциплины. Хотя понятно, что работники «Автоваза», привыкшие к разгильдяйству («чтоб ты ездил на машине собранной в ночную смену!» (тм) ), воспринимают орднунг унд дисциплинен как «самодурство».

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.04.1506:30:36

              Какая нахрен дисциплина в вопросе с комнатными растениями? И был бы это один случай. Это как раз самодурство и есть в самой его изощренной форме

              • 1
                Нет аватара чупакапра
                22.04.1512:28:40

                Он хочет что бы компания в которой вы работаете, была частью вашей жизни. И как следствие будете лучше относиться к работе. (Это он так думает и хочет)

                На самом деле ничего критичного в горшочках нет…

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.04.1512:52:00

                  В смысле человек, который принес из своего дома цветок к себе на работу, что бы как раз «компания в которой вы работаете, была частью вашей жизни. И как следствие будете лучше относиться к работе» ©, ухаживал за этим цветком поливал там и все такое станет таки лучше относится к работе выкинув по его указявке цветок нафиг? Фантастика в другом отделе.

          • 3
            Иван power Иван power
            22.04.1512:13:06

            Послушайте, у вас (на ВАЗе) были отечественные руководители, может при них Вам было лучше, но нам — как потребителям нужен результат, т. е. качественно сделанный, современный, доступный автомобиль, а этого мы от вашего прежнего руководства не получали. И сейчас, с новым руководством, мы видим перспективы получить желаемое.

            Касательно же Вас лично, то очень можно понять, посочувствовать, можно предложить что, если стиль руководства и его внутренняя политика не устраивает ну никак, то увольняетесь. Я, к примеру, таким образом сменил работу, ибо ну хватит уже.

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.04.1512:27:53

              Послушайте, у вас (на ВАЗе) были отечественные руководители, может при них Вам было лучше, но нам — как потребителям нужен результат

              Результат с Полякова по Николаева — ВАЗ — самый популярный автомобиль в СССР

              Результат Каданникова — ВАЗ не згинул в 90х, как тот же АЗЛК. Даже не был поставлен на грань выживания, как ИЖ

              Даже у московской команды есть кой какой результат. Мафию разогнали.

              Результат Комарова — разработка и постановка в производство Калина-2 и Гранта. Постановка в производство моделей альянса. Разработка Веста и Х-рей. Да-да, его, а не Бу. Все началось еще задолго до Бу и все уже было на мази. От Бу требовалось или не мешать процессу или закрыть все нафиг.

              Каков результат Бу? Я вот честно не знаю. Ах да. У нас в корпусе отремонтировали туалеты. Теперь туда непротивно зайти и они имеют вполне цивилизованный вид. Это было сделано по прямому указанию Бу. Больше я ничего не могу припомнить.

              И сейчас, с новым руководством, мы видим перспективы получить желаемое.

              Вы слышите слова. Тоже самое тот же Комаров говорил. И собственно делал. Я уже выше перечислил. А вот у маёра слова с делом расходятся. Ему бы я на слово верить не стал. Кстать я тут где-то ссылку дал на свежую газетную статью. Почитайте как о нем отзываются.

              • 0
                Aleksandr Krecet
                22.04.1513:10:53

                Результат Бу не згинувший ГАЗ и Газель NEKST и в целом все семейство NEKST

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.04.1513:17:08

                  А ВАЗ тут при чем? Мы же говорим о менеджерах ВАЗа? Успехи или провалы этих менеджеров вне ВАЗа тут каким боком? Артяков вон ща «Вертолетами России» рулит. Об успехах этой компании можно и на этом сайте глянуть. Но ВАЗ тут причем? А вот результаты руления Артяковым ВАЗом и позднее Самарской губернией мягко говоря спорны.

                  • 0
                    Aleksandr Krecet
                    22.04.1513:25:49

                    Так Бу к вам недовно пришел — застроит всех и будут результаты.Вы работать то будете или будете дальше спорить и ныть причем в рабочее время.

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      22.04.1517:43:06

                      Вон я уже привел ссылку, где говорят, что Бу уже уходит. Лично мое мнение, что Рябов был бы предпочтительнее.

              • 0
                Нет аватара zaffar
                22.04.1521:50:28

                За туалеты уже можно шведу многое простить. остальное -тоже вроде на уровне. работа идет, модели ставятся на конвеер. Западный стиль руководства нам непрвычен, вот и весь ответ.

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.04.1523:21:14

                  работа идет

                  Работа, как может быть это покажется странным, шла и до него. Но с его приходом все кардинально изменилось!

                  Вы лехко можете найти статьи в инете, где совсем не последние люди от ВАЗа говорят, что Х-рей — полностью своя разработка на собственной платформе. А теперь оказывается, что не на собственной, а на В0 и вообще часть работ венгры делали. А почему?

                  Все очень просто. До невозможности…

                  Веста стартанула раньше. Х-рей стартанул с приходом Стивена. Это еще до Бу было. Обе машины разрабатывались на собственной платформе. Работы идут в графике. И тут приходит Бу! Начинает оптимизировать численность. Начинает именно с ИТР. При этом декларируется, что сократят «белые воротнички», но по факту под раздачу попадают «синие воротнички». Это было видно просто на глаз. А дальше прибежал нежданчик. Как оказалось машины сами собой не разрабатываются и для этого нужны люди. А оставшихся не хватает сразу 2 проекта тянуть. Начинается очередная компания (они периодически случались со времен прихода москвичей) по зозыву кадров обратно. Но вот ведь фигня какая! Не рвутся жеж гады такие! А один нехороший человек по фамилии Комаров уже пообещал и сроки обозначил… И что делать?

                  1. Закрыть проект. Но ведь народ не поймет и расстреляет!

                  2. Кардинально сдвинуть срок и заняться Х-рей после Весты. Сразу не расстреляют, но расстреливать будут с особым цинизмом    

                  3. два проекта параллельно? А кто делать-то будет?

                  4. Эврика! Есть магическое слово аутсорс! Но кому? Логично кому-то из альянса. Но вот ведь фигя. ВАЗ свою интеллектуальную собственность просто дарить не пожелал, а Рено покупать еще одну платформу нафиг не надо. У них своих есть. Сошлись как и в случае с ниссаном — сажаем на платформу В0. Но так как у нас все заняты, а кроме пересадки еще и проработки немало, то инженирингом займутся венгры.

                  Афигеть заслуга майора!!!

                  P. S. мне периодически попадаются документы, где английским по белому написано «Alliance «Renault-Nissan-AVTOVAZ» (все звуки в округе заглушил треск лопнувших шаблонов          

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:24 23.04.15
                  • 0
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    23.04.1521:27:51

                    Судить будем по результату, если шведа пригласили, значит результаты прежнего руководства не очень нравились. Почему-то. Дизайн Стива- личное мнение-на голову выше прежних моделей. Почему-то. Почему? Если уж продались Рено, то что далее тосковаить по своим моделям? Поздно.

                    Наведение порядка с поставщиками- явно назрело и перезрело. Критиков у любого руководства всегда будет много.

                    Посмотрим что будет дальше.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      23.04.1521:45:09

                      Судить будем по результату, если шведа пригласили, значит результаты прежнего руководства не очень нравились.

                      Поэтому прежний руководитель ушел командовать космосом? Ну да… Это явно бесперспективнее автопрома    

                      Почему-то. Дизайн Стива- личное мнение-на голову выше прежних моделей. Почему-то. Почему?

                      Это вообще скользкая тема. Бо творчество оно такое. Сама по себе Веста начала разрабатываться еще при Грейде. Этот же самый Грейд и начинал делать московскую студию с выпускниками строгоновки. Кто чего рисовал уже нираз говорили в этих ваших интернетах. Или вы думаете, что именно Стив таки все нарисовал? Выражаясь театральным языком это художественный руководитель. Ну или режиссер там…

                      Если уж продались Рено, то что далее тосковаить по своим моделям? Поздно.

                      какой Вы грозный          

                      Наведение порядка с поставщиками- явно назрело и перезрело.

                      До такой степени, что припертый на ВАЗ гражданином Бу и втюхнутый им же свежий диЛектор по закупкам встрял на получении крупной взятки? Не ну, а чо… Кругом жеж сплошные откаты    

                      • 0
                        Омутин Зафар Омутин Зафар
                        23.04.1522:10:36

                        Похоже Вы лучше всех знаете как надо и кого назначить, но почему-то все не так происходит. Все кругом глупцы? Кто назначал Бу? Сам себя? Сомнительно. т Зачем сменили прежнее руководство, если все шло прекрасно, а с приходом шведа все стало плохо-непонятно.

                        Кто-то считает Николая 2 -го святым, кто то- провалившим все что можно. Факты говорят, что скорей правы вторые, хотя по всем личным качествам император был хорошим человеком.

                        Еще раз повторю-посмотрим по результатам. А не по цветочным скандалам и кому то нравящемуся самопиару. Одно другому не мешает.

                        При всех хороших качествах прежних руководителей, результаты деятельности ВАза в последне время-падение доли рынка. Факт есть факт. При Сталине были бы расстреляны за срыв показателей.

                        Отредактировано: Омутин Зафар~23:17 23.04.15
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          23.04.1523:03:59

                          Зачем сменили прежнее руководство, если все шло прекрасно

                          Я тут дал ссылку на статью, где есть предположение, что Бу уже подготовили замену    

                          с приходом шведа все стало плохо-непонятно

                          нет, ну что все стало плохо-плохо сказать уж совсем нельзя, НО!!!

                          1. Про комнатные растения я уже говорил. И это не единственный пример самодурства.

                          2. Как-то Бу решил пообщатся с народом и всех желающих позвал в новенькую ледовую арену (ну туда тупо больше влезет народу). Битый час распинался сам и на вопросы далее отвечал. Вполне естественно, что народ задавал вопросы по поводу сокращений. Гражданин Бу пояснил, что численность теперь оптимальна (он уже провел зачистку к тому времени) и новых сокращений не будет. Типа если только по естественной убыли. И вот через пару недель выходит его указявка об очередных сокращениях. Попроцентно откель и сколько… Т. е. там на ледовой арене он заведомо врал? Или как? Ну и как к нему относится?

                          результаты деятельности ВАза в последне время-падение доли рынка

                          Наконец-то я дождался этого!!!     Вас математике учили? Пусковая мощность ВАЗа была 650 тыс. машин в год. Постепенно ее догнали да 800 тыс. машин в год. Но это был предел выше которого не прыгнешь! Посему реальный выпуск варьировался в пределах 720-780 тыс. машин. Где-то в 2004 общая емкость рынка РФ оценивалась в 1,3млн авто (процент рынка именно ВАЗа способны посчитать). Через5 лет лет емкость уже перевалила за 2,5млн, а выпуск-то тот же по сути. Выше попы не прыгнешь! Далее не смотря на кризис рынок в целом рос, а у ВАЗа сначала встает на реконструкцию 1 нитка главного конвейера. Смело можете отнять 1/5 от максимальной мощности (3 нитки главного + нитка Калины + нитка Нивы). Как только ее пустили (ниодному еще уникуму не пришла в голову мысль с кандачка и сразу на максимум все запустить ни у нас ни где бы то не было) так закрылась на реконструкцию вторая нитка. А рынок растет… Процентики убегают… Троли в экстазе…                

      • 4
        Владимир Лескович Владимир Лескович
        21.04.1520:17:59

        Я только за, да разве такое возможно. У нас катастрофа с управляющим персоналом, тотальная.

  • 3
    Nelton Nelton
    21.04.1518:50:55

    а кто нить в курсе — полноценный автомат будет?

  • 2
    Нет аватара indiggo
    21.04.1522:17:57

    я бы на месте компании быстрее начал продажи новинок, имхо пока конкуренты закрываются или сокращают производство, нам можно было бы сделать рывок.

    • 0
      Hitagara Hitagara
      22.04.1511:59:11

      И с чего вы взяли чтo то, что вынуждает закрываться и сокращать производство других, не создает никаких проблем для «рывка» Автовазу? Надо с неба на землю опуститься.

      Отредактировано: Hitagara~13:04 22.04.15
  • -1
    Роман Долгополов Роман Долгополов
    22.04.1502:35:26

    А вы не подскажете что это за уродец

    • 0
      Алексей Бубелло Алексей Бубелло
      22.04.1504:43:27

      Прикольный…не ужели — он?!)))

      • 0
        Нет аватара zaffar
        22.04.1521:53:38

        Прикольный…не ужели — он?!)))
        Новый автоВАЗ ??

    • 0
      CUBD CUBD
      22.04.1508:00:46

      Объект 195 (ОКР «Совершенствование-88», Т-95) — перспективный российский основной боевой танк четвёртого поколения, находившийся в разработке в конструкторском бюро УКБТМ (Нижний Тагил) как минимум до 2010 г.

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.04.1504:51:00

    LADA XRAY -давно ждём, уже видим, потрогать можно, осталось дождаться покатушек…

    симпотичная машинка

  • 1
    Нет аватара Paperworm
    22.04.1508:12:09

    А я все грущу о своем Ё-Мобиле.    

    Заказывал. Был 72 тысячи какой-то. И такой облом.

    • 1
      Нет аватара guest
      22.04.1508:59:06

      Деньги-то вернули?

    • 3
      Aleksandr Krecet
      22.04.1510:33:48

      Прохорова надо было президентом выбирать — тогда бы сделал   А если серьезно жаль что наш бизнес не готов рисковать и идти против правил — привыкли рубить бабло и унас нету своих Элонов Масков,Френков Робинсонов к примеру

      Отредактировано: Aleksandr Krecet~11:36 22.04.15
      • 2
        VV Axntv VV Axntv
        22.04.1511:03:38

        Как нету? йотафон против правил как раз. Много его купивших?

        • 0
          Aleksandr Krecet
          22.04.1512:22:41

          Судя по ответу вы не поняли о чем я говорил войдите с этими именами хоть в википедею прочитайте и включите голову.Более понятный пример Стив Джобс и его Айпэд

          Отредактировано: Aleksandr Krecet~13:24 22.04.15
        • 1
          Нет аватара чупакапра
          22.04.1512:32:02

          его не продают в «Евросетях» и других магазинах… Продавали бы — разбирали…

    • 0
      VV Axntv VV Axntv
      22.04.1511:04:59

      Китайцам однако отказался продавать. Те бы что-нибудь сделали.

    • 0
      Нет аватара чупакапра
      22.04.1512:30:05

      я тоже заказывал…   

  • 2
    ertegix ertegix
    22.04.1508:48:15

    Опять срач.

  • -2
    Алексей Кривошеин Алексей Кривошеин
    22.04.1509:25:36

    2013 — настоящее время — Альянс «Renault-Nissan» и «Ростех».

    Структура собственности

    По данным на конец июня 2014 года, свыше 50% акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5%. Формально 81,447% обыкновенных и 47% привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13% принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87% — «Ростеху».

    Руководство

    На конец июня 2014 года: Председатель совета директоров компании — Карлос Гон (переизбран по итогам годового собрания акционеров 26.06.2014. Карлос также является главой «альянса Renault-Nissan»; Бу Инге Андерсон — президент ОАО «АВТОВАЗ».

    Источник — Википедия.

  • 1
    Rediskin Rediskin
    22.04.1510:21:54

    Красивая машина. Свой изумительный самобытный дизайн. Молодцы. Фары суперские.

    Уже утомило, что мировые производители друг у друга внешний вид авто копируют. Кто-то сделал новый вид фар и вот все его начали копировать, немного видоизменяя — в итоге города наполняются одинаковыми машинами. Тошнит от этой практики. А здесь своё, ещё и наше (и только не надо про иностранцев вплетать, во всех мировых автофирмах работают иностранцы, это обычная практика).

    • 0
      Нет аватара zu1
      22.04.1517:01:06

      Свой изумительный самобытный дизайн.

      Уж извините, при всем моем «ватном патриотизме» -дизайн совершенно «мыльный». Как раз один из тысяч.Ничего в нем самобытного нет.

      Самобытный дизайн- это ЗИМ, например) или ЗИЛ правительственный .

      Или Jeep Wrangler. Или Мерседес G. Как-то так.

      Опять же, отсутствие «самобытности» не отменяет красоты модели.

      Но вот про самобытность-перебор, по моему.

  • 0
    Hak Hakmenov Hak Hakmenov
    25.04.1507:46:07

    В первых обзорах узнаем изменился Автоваз или все так же(не докрученые болтики,скрипы итд)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,