стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Строительство станции «Шелепиха» третьего пересадочного контура-фоторепортаж

1. О стройке рассказывает начальник управления подготовки и сопровождения строительства ЗАО «Объединение «Ингеоком» Дмитрий Иванов.

2. Сначала немного теории. Как вы помните, первоначально предполагалось, что все станции от Делового центра до Нижней Масловки будут глубокого заложения. Но потом проект был пересмотрен и станции подняли ближе к поверхности, кроме Нижней Масловки, так как там просто не нашли место для котлована.

3. Глубина котлована доходит до 38 метров. Пространство над платформой используется для СТП, БТП и других служебных помещений. Для меня осталось загадкой предназначение треугольных заливок бетона под путями.
4. Дмитрий весьма интересно рассказывает о особенностях строительства ТПК вообще и станции «Шлепиха» в частности.
5. Обратите внимание на хитроумный узел. Камеры съездов тупиков сделаны на другом берегу Москва-реки.
6. Рекомендую ознакомиться с этим постом про ТПК.
7. Очередные заделы для развязок на ТПК. Очень хочется, чтобы этот мега-проект построили. Будет где поснимать и походить :)
8. От Хорошевской уже идут два щита в сторону Шеплепихи. Один прошел примерно 1100 метров, а второй 900. Но самое интересное с ними будет потом… :)
9. Нижняя Масловка. Работы на субподряде выполняет Московский Метрострой.
10. Станция Охотный ряд, которая находится на глубине 15-20 метров считается станцией глубокого заложения и строилась закрытым способом.
11. А вот станция Шлепиха, которая находится на глубине 32 метра строится уже открытым способом и считается станцией мелкого заложения.
12. Вид на Сити.
13. Естественно, строить в открытом котловане проще и дешевле, чем традиционным закрытым способом.
14. Жители этого дома могут наблюдать за стройкой не выходя из квартиры.
15. Такая близость означает жестокое выдерживание всех строительных норм по шумным работам как и ночью, так и днем. Так же на ближайщих домах стоят маяки, по которым мониторятся подвижки и состояние грунта.
16. На станции работы ведутся круглосуточно, в две смены.
17. Всего на ней работает около 250 человек.
18. А всего на участке от Сити до Петровского парка около 2800.
19. Постановочный кадр с экскурсантами. Кстати, было очень приятно, что некоторые меня узнали и говорили спасибо за мой блог и репортажи. Это вам спасибо, что читаете и смотрите!
20. Отдельно хочу отметить чистоту на площадке. Понятно, что к приезду экскурсии на ней навели дополнительный порядок, но мой наметанный глаз не проведешь.
21. Отсюда уйдут щиты в сторону Сити.
22. И… Щиты пройдут станцию транзитом! Они будут протащены через весь комплекс и пойдут дальше к Сити. Насколько я знаю, в России это применяется впервые. В Киеве уже так делали и в мировой парктике тоже реализовали и не раз.
23. Конечно, такая глубина — это сложная система крепления котлована. Но все равно, это проще, чем строить станцию закрытым способом.
24. Наталья, героиня передачи «Строительство в деталях» Студентка, учится в МИСиС на кафедре «Шахтное и подземное строительство». о___О!
25. Тысячи вязок!
26. Честно, не ожидал, что по станции уже выполнен достаточно большой объем работ.
27. Сварное объедение арматуры.
28. Не, ну «мимими» же!
29. И суровые строители.
30. Центральный зал станции будет весьма высок.
31. Даешь метро!
32. Работы начались в сентябре 2014 года, открытие станции запланировано на 2016 год.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Нет аватара BearRus
    19.04.1518:02:37

    Отрадно смотреть, что работа кипит. Как москвич и активный пассажир метро жду не дождусь, когда построют второе кольцо! Спасибо за фотки!

  • 3
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    19.04.1522:22:38

    Класс!

  • 1
    Нет аватара mor9chok
    19.04.1523:47:16

    «28 Не, ну „мимими“ же!»   

  • 0
    Нет аватара moryak23
    20.04.1500:23:27

    Походу кто-то на кого-то запал)

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.04.1504:44:48

    огромная станция!

    красиво будет!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.04.1507:41:32

      огромная станция!
      Котлован пока огромный, а станция будет стандартных габаритов!    

  • 1
    Pavel Kopachevsky Pavel Kopachevsky
    20.04.1508:56:14

    Супер новость! Ну думал что там уже такая степень готовности.

    В 17 году можно будет за полчаса на метро от Раменок до Савеловского.

    Спасибо за репортаж

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,