Лого Сделано у нас
131

«Окская судоверфь» спустила четвертое судно проекта RST54

На Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область) 16 апреля 2015 года состоялся торжественный спуск четвертого по счету судна нового проекта RST54.

На Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область) 16 апреля 2015 года состоялся торжественный спуск четвертого по счету судна нового проекта RST54.

Крестной матерью судна стала работница ОАО «Окская судоверфь» Сухова Валерия Николаевна. В ближайшие дни специалисты Окской судоверфи приступят к швартовным испытаниям теплохода. Строительство судна до момента спуска на воду заняло 11 месяцев.

Как пояснили на судостроительном предприятии, концепция RST54 уникальна по своему замыслу. Это не имеющее аналогов комбинированное судно «площадка/танкер», созданное для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы — в одну и сухогрузы — в обратную). Таким образом, планируется достичь максимальной экономической эффективности от работы судов в условиях сезонности речных перевозок в России.

Теплоход RSТ54 представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадку класса «Волго-Дон Макс» дедвейтом 5589 тонн, предназначенное для перевозки до 5250 тонн светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEU’s грузов в контейнерах, до 320 единиц автомобилей, до 4500 тонн навалочных грузов.

Размеры судна максимально учитывают возможные фактические путевые условия в ЕГС России. Обводы судна были ранее применены при строительстве танкера проекта RST27 для UCL Holding. Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути:

  • габаритная длина составляет 140,85 м,
  • ширина — 16,6 м,
  • высота борта — 6,0 м.
  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    16.04.1519:24:08

       

  • 1
    Katamaran Katamaran
    16.04.1520:45:06

    Большой плюс, жаль, у Красного Сормово пока заказчиков нет на таких красавцев.

    Отредактировано: Katamaran~21:47 16.04.15
  • 0
    Нет аватара edanilov
    16.04.1521:27:58

        +    

  • 2
    Роман Долгополов Роман Долгополов
    17.04.1503:29:18

    «Нефтеналивные грузы — в одну и сухогрузы — в обратную"

    Это под сделку с Ираном их строят?

    Отредактировано: Роман Долгополов~04:29 17.04.15
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1507:12:53

      Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы — в одну и сухогрузы — в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги — за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках — автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.

      Ну только если иранцы высадились на Неве    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1508:29:31

      Это под сделку с Ираном их строят?
      Нет.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.04.1504:34:09

    хорошая новость!

    пришла весна!!!

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    17.04.1507:09:58

    Закладка головного судна «Балт Флот 1» (строительный 5401) состоялась 16.12.2013. Спуск 10.07.2014. Сдача 22.10.2014

    Закладка второго судна «Балт Флот 2» (строительный 5402) состоялась 24.01.2014. Спуск 26.08.2014.

    Закладка третьего судна «Балт Флот 3» (строительный 5403) состоялась 05.03.2014. Спуск 24.10.2014.

    Закладка четвертого судна «Балт Флот 4» (строительный 5404) состоялась 10.04.2014. Спуск 16.04.2015.

    Закладка пятого судна «Балт Флот 5» (строительный 5405) состоялась 28.05.2014.

    Закладка шестого судна «Балт Флот 6» (строительный 5406) состоялась 28.08.2014.

  • 0
    Нет аватара Бикин
    17.04.1509:16:02

    Зрелище шикарное, кажется что вот вот и застрянет в берегах. Отличная работа   

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1509:26:35

      Только перспективы 4-6 судна туманны. Поговаривали, что у ВолгоФлота бабки кончились и они могут выкупить только первые три (точнее уже два бо первый уже их и так). Будем надеяться, что деньги найдутся.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1509:26:40

      кажется что вот вот и застрянет в берегах
      Это оптический обман!    

  • 0
    Нет аватара Paperworm
    17.04.1509:37:35

    Такой рог прикольный спереди с якорем))

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1509:54:23

      Это шоб якорем по бульбу не садануть. Такие рога не только у этого проекта.

      Есть и у морских танкеров

      • 0
        Нет аватара votteraz
        17.04.1512:11:45

        На второй фотке к «Владимиру Тихонову» сормовский танкер пристроился или навашинский?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.04.1512:18:30

          навашинский «ВФ Танкер — 18"

          А вообще кто к нему только не пристраивался     Тут вот сразу 2 херсонских пристроились    

          • 0
            Нет аватара votteraz
            17.04.1512:45:42

            Спс. 18-ый навашинский.

          • 0
            tm tm
            17.04.1519:02:07

            Ух, ё-маё… Какой он широкий-то — там же в футбол играть можно!    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.04.1519:16:41

              там же в футбол играть можно!

              Да лехко!

              280 m x 50 m

              только всякие трубочки под ногами мешаться будут    

  • 0
    Нет аватара Salieri
    17.04.1512:15:55

    Хорошая новость. Но, на мой взгляд, цвет страшноватый выбрали. Хотя, на вкус и цвет…

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.04.1512:22:20

      Это видимо корпоративный цвет. У ВолгоФлота 20 танкеров RST27 точно такого же цвета

  • 0
    Hornetfly Fly-Fly Hornetfly Fly-Fly
    17.04.1523:40:57

    А чего они к нему пристроились? Нефть сливают?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,