Лого Сделано у нас
68

Импортозамещение на рынке капельного полива

Почему так интенсивно растут площади под капельным поливом в стране? В первую очередь — переход на капельное орошение для большинства хозяйств обусловлен усилением конкуренции на рынке, стремлением снизить издержки при выращивании и получить высокий качественный урожай, повысить отдачу с единицы площади.

Промышленное производство картофеля за последние 10 лет выросло в 2 раза — с 3,0 до 6,2 млн тонн по итогам 2014 года. Промышленное производство овощей открытого и защищенного грунта за рассматриваемый период увеличилось на 55% - с 2,9 до 4,5 млн тонн.

При этом на высоких отметках остается и импорт картофеля и овощей из-за рубежа.

В условиях растущей конкуренции на рынке картофеля и овощей, преуспевают те хозяйства, которые могут наладить высокоэффективный процесс выращивания продукции, активно внедряют передовые технологии в производственный процесс. Наиболее эффективны технологии, позволяющие повысить прибыльность бизнеса за счет получения высокого урожая и снижения затрат на выращивание одновременно. Одна из таких технологий — капельное орошение.

Преимущества капельного орошения

При капельном орошении быстрее созревает культура — на 10-15 дней раньше обычного срока, выше урожайность, меньше сорняков, идет высокая экономия воды, удобрений, которые подаются непосредственно в прикорневую зону в необходимом объеме, а не разбрызгиваются по всему полю. Затраты энергоресурсов и воды при применении капельного полива в сравнении с дождеванием ниже в 5-8 раз.

Также к преимуществам капельного полива относятся:

— гибкость и удобство агротехнических мероприятий — сухие междурядья;

— лучшая аэрация корнеобитаемого слоя почвы — не образуется корка на поверхности почвы.

При одинаковых условиях выращивания (технология, тип почв, количество внесенных удобрений, применение средств защиты растений и прочее) картофель и овощи с применением капельного орошения дают урожайность как минимум на 25-50% больше, чем при использовании дождевания и на 50-100%, чем при выращивании без орошения (на богаре).

Наглядная демонстрация преимуществ капельного орошения с комментариями ведущих фермеров страны, представлена в фильме о капельном поливе в России. Видеоматериал предоставлен АБ-Центр компанией ЗАО «Новый век агротехнологий».

До недавнего времени российские растениеводческие хозяйства использовали только импортные системы капельного полива, поскольку российское предложение на рынке отсутствовало. В настоящее время в России успешно работает компания ЗАО «Новый век агротехнологий» — отечественный производитель, реализующий продукцию под торговой маркой «Neo-Drip».

В 2013 году капельная трубка «Neo-Drip» использовалась на 1,7 тыс. га сельхозугодий страны, в 2014 году — на 5,4 тыс. га. Этот прирост (более чем в 3 раза) позволил закрыть 10,6% потребностей фермеров страны в системах капельного полива в 2014 году.

В 2015 году компания существенно нарастила производственные мощности. Доля компании в обеспечении фермеров капельной лентой под сезон 2015 года возросла до 17,5%, площадь покрытия сельхозугодий продукцией компании оценивается в 9,1 тыс. га.

Капельная трубка «Neo-Drip» — продукция российского производства, изготавливаемая из отечественного сырья. Особенно актуально наличие отечественного производства в условиях нестабильности курсов валют, когда цены на импортную продукцию стремительно идут вверх.

Учитывая планы руководства страны по импортозамещению на продовольственном рынке, компания ЗАО «Новый век агротехнологий» в рамках своей стратегии стремится к импортозамещению на рынке оборудования для капельного полива.

Завод по производству капельной трубки в России

Инновационное предприятие компании ЗАО «Новый век агротехнологий» расположено в г. Чаплыгин Липецкой области.

При изготовлении капельной трубки на заводе применяется международный стандарт управления качества ISO 9000. Это позволяет обеспечить стабильность производственных процессов и выпуска стандартизированного товара и, наряду с относительно невысокой ценой, является одной из основных причин существенного роста спроса на капельную трубку «Neo-Drip».

Оборудование завода является универсальным и позволяет производить капельную трубку не только со стандартными характеристиками по шагу, толщине трубки и нормам вылива, но и под персональные запросы клиентов.

Справка о компании ЗАО «Новый век агротехнологий»

История развития бизнеса компании начинается в 1998 году с осуществления прямых поставок упаковочных материалов для картофеля и овощей из Китая в Россию под торговой маркой «Тянь-Жень». В настоящее время ЗАО «Новый век агротехнологий» является первым и крупнейшим в России прямым поставщиком-производителем сетчатых мешков, мешков из полипропилена для упаковки картофеля, овощей и фруктов из Китая.

В 2009 году компания открыла новое направление бизнеса на рынке систем капельного орошения, включая производство капельной трубки. ЗАО «Новый век агротехнологий» является отечественным производителем систем капельного орошения под маркой «Neo-Drip».

По состоянию на 2014 год компания обеспечила капельной лентой орошаемые площади более чем в 5 тыс. га, оценка под сезон 2015 года — 9,1 тыс. га.

Компания имеет широкую сеть филиалов по всей стране. ЗАО «Новый век агротехнологий» предоставляет полный сервис по системам капельного орошения, начиная от сбора предпроектной информации, проектирования, комплектации, заканчивая поставкой оборудования и его монтажом, обучением обслуживающего персонала для правильной эксплуатации оборудования.

  • 5
    Clausson Clausson
    11.04.1513:01:46

    Очень актуально (особенно для Крыма). Капельное орошение позволяет в разы снижать расход воды и давать подкормку строго дозированно не тратя дорогостоящие удобрения и не загрязняя ими природу. Надеюсь отечественные системы будут не хуже израильских.

  • 2
    Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
    11.04.1514:41:26

    Новость классная, актуальная, но, Господи, когда ж у нас перестанут родного языка стесняться?

    Отредактировано: Dmitry Martsinovsky~15:42 11.04.15
    • 0
      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
      13.04.1508:13:19

      Никто не стесняется. Писали бы по японски, если бы он был международным языком.

      «NEO-DRIP» будут покупать заграницей, «Русский Шланг» — не будут.

  • 1
    Нет аватара treins
    11.04.1515:11:20

    С 2014 начала действовать программа мелиорации страны крупномасштабная.

    Тут подборка видео

     https://www.youtube.com/ch...NZh_qxoIijL9w5Osdg/videos 

  • -1
    Отто Пырин Отто Пырин
    11.04.1515:51:01

    НЕО-ДРИП

    Дело хорошее, но всё та же маркетинговая самодеятельность.

    Поэтому такое «задрипанное» название.

    Отредактировано: Отто Пырин~16:54 11.04.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,