Лого Сделано у нас
33

«Центр скоростного судостроения» заключил контракт на поставку судов на воздушной подушке

Нижегородский «Центр скоростного судостроения» заключил контракт с Газпромом на поставку судов на воздушной подушке и подводных крыльях.

Грузоподъемность будущих судов составляет 60-200 тонн. Корабли будут использовать при освоении месторождений Ямала и шельфа Арктических морей, передает Neftegaz.ru.

В сообщении отмечается, что в истории СССР было немало удачных примеров пассажирских теплоходов на подводных крыльях — «Ракета», «Метеор», «Комета», «Спутник». Развал союза ознаменовал конец этой отрасли, т.к. суда оказались нерентабельны.

Возрождением такого судостроения начала заниматься некоммерческая организация «Центр скоростного судостроения». Территориальной и научной базой для ее работы была выбрана Волжская государственная академия водного транспорта.

  • 0
    Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
    10.04.1519:59:40

    Удачными СПК были с технической стороны. А вот экономику в СССР могли «нарисовать» любую. Нерентабельность пока не понятна. В Греции суда успешно работают. Но там «сезон» длинный.

    Для наших рыночных условий вопрос пока открытый, эксплуатация «Газпромом» не будет показательной. А с новой «Кометой» дела идут трудно, постройка задерживается.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.04.1523:44:56

      Говорится не только о СПК, но ио СВП. Для СВП сезон круглогодичен в любых широтах     Кстати, нижегородцы уже давно серийно строят впоне себе неплохие СВП    

      с новой «Кометой» дела идут трудно, постройка задерживается

      Потому как завод ее строит на собственное бабло. Отбашляйте заводу и дело пойдет го-о-о-о-ораздо веселее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,